Течь масла двигателя рено лагуна
Наблюдалась течь масла в р-не соединения КПП и двигателя. Есть два варианта:
- течет сальник (для замены требуется снятие КПП, сцепления и маховика)
- течь из-под корпуса коренного подшипника (устранение требует снятие поддона и корпуса коренного подшипника)
Решил начать с простого, со второго варианта (при снятом маховике видна течь по стыку блока и крышки)
Процедура следующая (кроме обычного инструмента потребуется динамометрический ключ)
- Слив масла из двигателя
Снятие защиты маховика
Снятие крышки коренного подшипника, далее крышки (откручиваются два болта по шестигранник 8)
Очистка поддона от старого герметика, мойка, обезжиривание.
Нанесение герметика на поддон. Между отверстиями посередине, по окружности отверстий герметик наносится по наружней части поддона (что бы максимально исключить попадание герметика при сборке во внутрь двигателя) Герметик перед установкой поддона должен выстоятся примерно пол часа (за это время надо успеть выполнить пункты 8-13. Либо наносить герметик позже). Герметик применялся силиконовый.
Очистка крышки от старого герметика и обезжиривание(видно как герметик уплотнял нормально только нижнюю часть крышки)
Вырезка из кольцевого маслобензостойкого резинового кольца диаметром 6мм, уплотнителя (2 шт) длиною больше на 3-5 мм длины канавки в крышке и его обезжиривания
Нанесение герметика в канавку крышки, установка уплотнителя и нанесение герметика сверху по уплотнителю и плоскости крышки.
Нанесение герметика на переход (ступенька) поверхности блока
Рекомендуется при установке крышки поджать уплотнители щупами, что бы они не сдвигались. Это у меня не получилось. Поэтому после установки крышки уплотнитель немного вылез, стержнем диаметром 4-5 мм запихивал уплотнитель вглубь канавки. Затяжка болтов крышки моментом, согласно тех. нотам
Обратить внимание на местоположение сальника коленвала (должен стоять без перекосов не касаясь маховика)
Обрезка выступающей части уплотнителя
Обезжиривание прилегающей поверхности блока к поддону
Нанесение герметика на стыки передней и задней крышки
Течь масла двигателя рено лагуна
Подтекает масло из двигла. Уходит не сильно но напрягает постоянно мокрый (от масла) движок. Течь примерно во время движения т.к. после поездки загоняю машину на яму, протираю от висящих капель масла поддон, и ни чего нет до следующей поездки и т.д.
Загнал в мастерскую (местного пошива ) Поменяли Сальник на Каленвале (т.к. уверяли что он) ну и заодно поменяли прокладку на поддоне. Но это ни чего не дало, проездил так но теперь опять начало доставать. Заехал к другим сказали что сальник Распред вала купил но Ставить поехал к знакомому (автосами занимется давно и уверенности к нему больше нежели к местным спецам). Т.к. Сальник не снимая ремня не поменять сняли защиту самого ремня и увидели что ремень ГРМ по краю весь в масле, было решено Ремешок менять на новый потому что на работу в масле он не расчитан и по краю немного набух. НО вот сальник на распред валу оказался идеально сухим и менять его на какой то сомнительный мы не стали. Вокруг роликов немного жирновато видимо забрасывало самим ремнём. Сняли всё что снималось но течи так и не нашли. Собрали всё обратно Но после не большой поездки опять повисли на поддоне капли но меньше чем раньше. Клапанную крышку снимали промазали герметом и собрали обратно (но из под неё и не текло;))
Заметил свисающие капли с винтов которые крепят поддон. Подскажите может ли из-за не докреплённых винтов по резьбе стикать енто самое масло И Может ли и как забрасывать масло на ремень ГРМ .
Подскажите где ещё может течь .
Тема: Течь масла из движка
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Течь масла из движка
Добрый день. С мая месяца являюсь счастливым обладателем лагуны 2 2.2 дци, 2002 г.в. Пробег сейчас около 220 тысяч.
Обнаружилась проблема, течёт масло, по словам мастеров с СТО течёт сильнее чем должно (якобы течь на лагуне 2.2 дело нормальное но не в таких колличествах). По словам тех же мастеров проблема не устраняемая на все 100%, мол надо снимать двигатель и смотреть что там, т.к. сальник коленвала (или распредвала) грамотно меняется только на снятом двигателе.
1. Действительно ли это такая сопутствующая проблема у данного движка?
2. Неужели для замены сальников необходим демонтаж двигателя (запросили около 250 за все работы)??
Посоветовали продать и взять 1.9, мол с ним такой проблемы нету.
Re: Течь масла из движка
250 чего?
Если баксов, так это даром
1,9 действительно менее проблемный, чем 2,2
Re: Течь масла из движка
у меня 2.2 dci 2002г. У меня друг работает на рено-сервисе. Сальники мне менял без съема двигателя. Масло тоже течет, но это нормально /ну, смотря, конечно, как. /
2.2 проблемный двигатель, зато здесь турбина долго живет. А на 1.9 на сервисе каждая третья с турбиной херовой. Я езжу и не парюсь! А уровень масла быстро падает?
Re: Течь масла из движка
Был на ещё одном СТО. Действительно сальники и прокладка клапанной крышки меняются без сьёма. Уровень масла падает практически незаметно, покрайне мере квадратики не исчезают и по щупу не заметно.
Течь масла двигателя рено лагуна
Подтекает масло из двигла. Уходит не сильно но напрягает постоянно мокрый (от масла) движок. Течь примерно во время движения т.к. после поездки загоняю машину на яму, протираю от висящих капель масла поддон, и ни чего нет до следующей поездки и т.д.
Загнал в мастерскую (местного пошива ) Поменяли Сальник на Каленвале (т.к. уверяли что он) ну и заодно поменяли прокладку на поддоне. Но это ни чего не дало, проездил так но теперь опять начало доставать. Заехал к другим сказали что сальник Распред вала купил но Ставить поехал к знакомому (автосами занимется давно и уверенности к нему больше нежели к местным спецам). Т.к. Сальник не снимая ремня не поменять сняли защиту самого ремня и увидели что ремень ГРМ по краю весь в масле, было решено Ремешок менять на новый потому что на работу в масле он не расчитан и по краю немного набух. НО вот сальник на распред валу оказался идеально сухим и менять его на какой то сомнительный мы не стали. Вокруг роликов немного жирновато видимо забрасывало самим ремнём. Сняли всё что снималось но течи так и не нашли. Собрали всё обратно Но после не большой поездки опять повисли на поддоне капли но меньше чем раньше. Клапанную крышку снимали промазали герметом и собрали обратно (но из под неё и не текло;))
Заметил свисающие капли с винтов которые крепят поддон. Подскажите может ли из-за не докреплённых винтов по резьбе стикать енто самое масло И Может ли и как забрасывать масло на ремень ГРМ .
Подскажите где ещё может течь .