Течь масла двигателя рено флюенс

Течи моторного масла Renault Fluence

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.
Читайте также:  Прямоточный глушитель автомобиля устройство

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Renault Fluence «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Communities › Renault Fluence и Megane Club › Blog › Течь масла… ?

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста… обнаружил тут после покупки, что мокнет возле болтов в моторном отсеке (фото ниже, возле петли для демонтажа двигателя), не большая течь масла. Под двумя болтами, свежий, чистый, масленый подтёк. Сегодня попробую подтяну, может прослабли… или нужен разбор, замены уплотнения, что крепят эти болты, кто знает?

Читайте также:  Автономное пусковое устройство для автомобиля 24 вольта

Comments 21

Какой чистый моторный отсек!

Рекомендую забить. Это допустимо производителем. Даже в книжке написано. Не капает, не пачкает, не горит.

а я думаю это с клапана фазорегулятора прокладка травит

Нее, моторный отсек мыл, чистил, а через недельку опять мокнет у болтов, масленно прям.

Это вообще может быть пролитое мимо заливной горловины масло. Не кажется вам сомнительным, что масло снизу вверх просочилось ?

ОД только за оплату, пробег 40 тысяч. Пока не критично, позже сам сделаю.

Сам не лезь, пусть ОД открутит и посадит на герметик, потом забудешь, что там что то было.

Это нормально, вернее не нормально, но будет всегда.
Мне по гарантии меняли все прокладки. Стало меньше, но все равно потеет движок, но масло не ест. Забил
На ТО мне движок в этих местах чистят очистителем и дальше езжу.

Ок, спасибо, в выходные попробую, с фото отчетом…

Просто посади на анаэробный герметик болты.

Не сапун ли? У меня из-под сапуна текло, помогла замена прокладок.

сапун с другой стороны двигателя

эти болты просто затянуты ( на сколько мне известно), течь масла там может быть из за того что герметик уже устал и нужно его менять под клапанной крышкой — у нас там прокладки нету — а за место неё специальный аэробный герметик ( он как лак когда высох)

Спасибо за ответ, т. е. эти болты крепят клапанную крышку?, пробег то 40 тыс, что уже высох думаете? герметик анаэробный, какой именно не подскажите, в наличии много всяких анаэробов у меня 🙂

какой именно хз. у самого так пару болтов чуть чуть прям с маслом. Да эти болты держат клапанную крышку и более того чтобы снять клапанную крышку нужно снимать ремень ГРМ — потому как валы у нас крышкой и прижаты

охрен.ь какие сложности, ясно, спасибо, пока так поезжу, а далее устранять нужно.

как вариант терпеть или когда делать ТО с заменой ремня нужно будет — делать и это — еще и сервис денег много просит

Спасибо за ответ, т. е. эти болты крепят клапанную крышку?, пробег то 40 тыс, что уже высох думаете? герметик анаэробный, какой именно не подскажите, в наличии много всяких анаэробов у меня 🙂

Читайте также:  Электрическая схема стеклоподъемника автомобиля

открути по одному и почисти и посади на герметик посмотри у меня в мегане

Так и попробую, у Вас в мегане не нашел про это.

Спасибо за ответ, т. е. эти болты крепят клапанную крышку?, пробег то 40 тыс, что уже высох думаете? герметик анаэробный, какой именно не подскажите, в наличии много всяких анаэробов у меня 🙂

Что такое: клапанная крышка?
Головка блока цилиндов? Или что-то другое?
Я — к тому, что на двигателе просто так откручивать и затягивать болты не следует.
Вначале нужно разобраться, для чего они служат.
И потом смотреть, не включены ли они в затяжку в опрпделенной последовательности и с определенным моментом.
Сдается мне. что ОД нашли быстрый способ ликвидации течи масла на двигателе.
Откручивают болты и сажают их на герметик. Потому двигатель постоянно в масле у кого-то.

Потеки масла. Флюенс

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Оцените статью