Течь масла двигателя нивы шевроле

Содержание
  1. 3.2.2 Поиск мест утечки масла
  2. Поиск мест утечки масла
  3. Как произвести замену заднего сальника коленчатого вала на Ниве Шевроле
  4. Признаки говорящие, что нужна замена сальника
  5. Как произвести замену
  6. Шевроле Нива. Устраняю течь масла из раздатки. Причина не стандартная.
  7. Нива шевроле ест масло причины
  8. Почему жрёт масло? @ Niva 4×4
  9. 5 главных причин почему моторы жрут масло.
  10. diabloarea.ru НИВА ШЕВА ДВИГАТЕЛЬ
  11. Потребление горючего. По паспорту и в реальности.
  12. Куда исчезает масло в ДВС?
  13. Куда исчезает масло в ДВС?
  14. Re: Куда исщезает масло в ДВС
  15. Re: Куда исщезает масло в ДВС
  16. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  17. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  18. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  19. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  20. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  21. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  22. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  23. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  24. Re: Куда исчезает масло в ДВС?
  25. Беда-беда. Нива потекла.
  26. Почему жрёт масло? @ Niva 4×4
  27. 5 главных причин почему моторы жрут масло.
  28. Большой расход масла после капремонта в Ниве 2123
  29. ВАЗ (Lada) 2123 2000 — 2002
  30. Рекомендуемое моторное масло для двигателя Шевроле Нива
  31. Роснефть Премиум
  32. Роснефть Maximun
  33. Castrol Magnatic
  34. Почему нет давления масла в двигателе Нивы Шевроле. Как решить проблему
  35. Причины
  36. Как уменьшить расход?
  37. Бензин
  38. Техническое состояние автомобиля

3.2.2 Поиск мест утечки масла

Поиск мест утечки масла

При высоком расходе масла двигателем необходимо найти места утечки масла. Для этого проконтролировать следующие места:

■ Открыть крышку маслоналивной горловины и проверить уплотнение на отсутствие пористости и повреждений.

■ Система вентиляции картера двигателя: например, шланг от крышки головки цилиндров к впускному воздушному шлангу.

■ Уплотнение крышки головки цилиндров.

■ Уплотнение головки цилиндров.

■ Пробка отверстия для слива масла (уплотнительное кольцо).

■ Уплотнительная прокладка масляного фильтра: в месте соединения масляного фильтра с фланцем.

■ Уплотнение масляного поддона.

■ Передние и задние сальники распределительного и коленчатого вала.

Так как при негерметичности масло обычно растекается по большой площади, определить место утечки с первого взгляда бывает достаточно трудно. При поиске мест утечки целесообразно действовать описанным далее способом.

• Вымыть двигатель: генератор предварительно укрыть полиэтиленовой пленкой. Опрыскать двигатель стандартным чистящим средством и через некоторое время смыть все с двигателя струей воды.

• Места соединений и уплотнений снаружи двигателя присыпать мелом или порошком талька.

• Проконтролировать уровень масла, при необходимости уровень пополнить.

• Выполнить контрольную поездку. Так как масло в горячем двигателе становится жидким и поэтому выступает в местах течи быстрее, рекомендуется контрольную поездку выполнять на участке длиной примерно 30 км на скоростной трассе.

• В заключение осмотреть двигатель с использованием лампы, найти негерметичные места и устранить неисправности.

Как произвести замену заднего сальника коленчатого вала на Ниве Шевроле

Сальниковый уплотнитель коленвала на Ниве Шевроле это элемент, который герметизирует зазоры, тем самым предотвращает течь масла. Через определенное время он приходит в негодность, теряя эластичность рабочей поверхности, тем самым нарушая герметизацию. В результате чего требуется замена заднего сальника коленвала, и если вовремя не сделать ремонт могут, возникнут серьезные проблемы с автомобилем.

Признаки говорящие, что нужна замена сальника

Одним из основных признаков который говорит о потребности в замене это течь масла через кромку коленчатого вала. Начинает вращаться маховик, при этом разбрызгивая масло внутри картера сцепления, и через отверстия которые имеются между передней крышкой и картером начинает вытекать масло, и если эта течь будет сильной, это приведет к замасливанию накладок у ведомого диска сцепления, тем самым идет пробуксовка сцепления.

Как произвести замену

Как уже было сказано выше он меняется тогда, когда через него начинает течь масло, попадая на диск сцепления, что приводит к его пробуксовке, а так же когда появляется течь на стыке блока двигателя и коробки передач. Менять нужно тогда когда будет, проверена система вентиляции картера, и если она забита, то появится избыточное давление и это приведет к тому, что через сальник даже исправный начинает немного травить. Менять сальник нужно тогда:

  • Когда пройдено 100 .000 км
  • Если автомобиль долго стоял, и уплотнение стало твердым
  • Если он вышел из строя раньше времени

Меняется он не сложно, поэтому это можно сделать и самостоятельно, так как своевременная замена убережет авто от капитального ремонта.

Для того чтобы произвести ремонт необходимо Ниву загнать на яму, а так же подготовить универсальный набор инструментов, после чего произвести следующие действия:

  • Производим снятие КПП
  • Когда КПП сняли, демонтируем корзину сцепления
  • Производим демонтаж моховика двигателя, затем снимем крышку картера сцепления, выкрутив пару гаек
  • Производим осмотр сальника и если видна течь масла, то это будет говорить о том, что требуется его замена. Также рекомендуется проверить в каком состоянии подшипник и при необходимости его следует заменить.
  • Берем отвертку желательно плоскую и ей извлекаем поврежденный сальник.
  • После того как элемент извлечен протираем посадочное место.
  • Берем моторное масло и смазываем новый элемент.
  • После того как он смазан, одеваем его на сам держатель, так чтобы он был внутрь двигателя рабочей кромкой, после этого кромку сальника заправляем на шейку коленвала.
  • Берем нужную нам оправку и запрессовываем его

Как видите произвести ремонт на самостоятельно, не составляет большого труда, его можно сделать самому у себя в гараже не прибегая к помощи специалиста.

Шевроле Нива. Устраняю течь масла из раздатки. Причина не стандартная.

Может кому пригодится, чтобы не терять кучу времени, как я в своё время.
Я понял так, что это массовый заводской косяк, потому как только лично я это уже делал на трёх Шевиках.

Визуально выглядит так, как будто течёт сальник, сверху потёков не видно, так как в раздатке всегда масло самое чистое из всей трансмиссии, а снизу пылью прибивается и как будто сальник.
На первом своём Шевике я 3 раза сальники менял подряд, течёт и всё, вроде и люфта дикого не было во фланце, и сам он без выработки.

  • После третей замены решил я время уделить, а то какие-то чудеса, какие бы дерьмовые сальники ни были, не могут начинать течь через несколько дней, в общем приподнял я тогда машину, завёл, поставил на передачу и «поехал», сам вооружился фонариком и полез вниз, через какое-то время удалось таки найти виновника моих танцев с бубном.
    Текло из под шпильки, до неё добраться можно сняв полностью планку с задней подушкой раздатки, вот из под верхней шпильки и текло.
Читайте также:  Газ 3110 двигатель 406 выставить грм

Суть в следующем, то ли шпилька длинная, то ли с самой крышкой раздатки что не так, но получается шпилька закручена до конца, гайка тоже до конца закручена, но гайка упирается в утолщение посередине шпильки и не дожимает шайбу к корпусу раздатки, вот из щели между корпусом и шпилькой течёт, видно то отверстие сквозное, других причин не вижу

Там получается нужно шпильку менять, чтобы была без толстой части и гайка не упиралась. Но боролся просто, обезжирил, намазал герметиком, добавил ещё толстую шайбу, чтобы компенсировать щель между гайкой и корпусом раздатки, закрутил ,всё потом было прекрасно.
На следующих Шевиках сразу туда лез сначала, чтобы зря сальник не менять, да и разбирать намного меньше, заднюю подушку открутить ерунда, причина оказывалась та же, отсюда и мысли о массовом косяке

Не факт, что у других при течи будет эта же причина, но как один из вариантов, на поиски которого мною было потрачено много времени и бесполезной работы в своё время.

Всем поменьше поломок !

Спасибо за уделённое время, желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Нива шевроле ест масло причины

06 март 2020 Лада.Онлайн 93 795 66

Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АвтоВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179). Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АвтоВАЗа самый прожорливый.

Почему жрёт масло? @ Niva 4×4


На первый взгляд — обычный белый дым, который по утрам бывает.

5 главных причин почему моторы жрут масло.

Основные причины повышенного расхода масла следующие: Поломка поршневых колец 7. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?
Масло синтетика,почему то кушает..я сейчас залил ,но полусинтетика,не ест.. ЛЕОНИД ТОКАЕВ к записи Предохранители системы…

Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Как то вечером, точнее ночью, пошел в киоск за сигаретами, оставив свою благоверную в машине, чтоб не мерзла, машина работала. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО. Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, сделайте отметку двигатель нива шевроле ест масло сервисной книжке с указанием номера протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдайте владельцу.

Машину выключил, щуп достаю — следы эмульсии, в расширительном — следы масла. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО.

Разобрали, поменяли все прокладки, шлифанули голову, сальники клапанов, рокера и распредвал. Движок два раза промывочным масло промывали.

Едет хорошо, работает ровно, правда на холодную минуты обороты не много плавают не могу найти нормальный РХХ , потом нормализуются.

Причем не литр на км. Течей нигде нет, фильтр масляный, видимо, плохой — моргает датчик масла, когда прогреется.

Датчик менял — результата ноль. Меня предупреждали, что первое время будет масло подъедать, но уже тысячи 4 проехал.

Причем не один мастер предлагает еще тысяч проехать, только масло заменить и посмотреть, будет ли уменьшение жора масла. Машина не дымит, компрессия в норме, давление масла не мерил.

На холодную идет сизоватый дым, причем видно, что сизый — если присматриваться. Нагрузка автомобиля — 2 человека без груза и дополнительного багажника на крыше. Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: Основные причины повышенного расхода масла следующие: Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

Засорена система вентиляции картера 3. Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла 4. Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5.

diabloarea.ru НИВА ШЕВА ДВИГАТЕЛЬ

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок 6. Поломка поршневых колец 7.

Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок в этом случае дефект устраняется за счет владельца. Износ поршневых колец без износа цилиндров , завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к «зеркалу» цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.

Потребление горючего. По паспорту и в реальности.

Согласно технической документации производителя расход бензина на Ниве 21213 карбюратор выражается следующими цифрами:

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.7 5 л/100 км 9.6 л/100 км 9.3 л/100 км

Реальной расход топлива на ВАЗ 21213 на 100 км будет немного отличаться от заявленного. Эти данные зависят от многих факторов. Например, в зимнее время затраты горючего увеличиваются и достигают 15-16 литров на сто километров

. Летом показатели снижаются до 10-12 литров. Повышенному расходу топлива способствует плохое состояние карбюратора и ходовой части ваза.

На расход топлива ВАЗ 21213 на 100 км также влияет скорость, с которой движется автомобиль, год его выпуска и много других факторов, от состояния дорожного покрытия, правильного подбора автомобильных покрышек и их изношенности, до водительского опыта самого водителя. По бездорожью потребление бензина на ВАЗ 21213 карбюратор даже новый, будет потреблять 20-30 литров бензина.

Куда исчезает масло в ДВС?

Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение DEKER » 18 фев 2012, 23:04

Re: Куда исщезает масло в ДВС

Сообщение artem770 » 18 фев 2012, 23:19

Тосол проверь и все течи с мотора.чудес не бывает-либо масло выгорает, либо вытикает

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Куда исщезает масло в ДВС

Сообщение doc Brown » 18 фев 2012, 23:47

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение DEKER » 19 фев 2012, 13:39

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение doc Brown » 19 фев 2012, 20:02

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение serzh » 28 мар 2012, 16:52

Читайте также:  Масло для дизельных двигателей deutz

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Имеется течь масла из двигателя, вся крышка привода распредвала в масле, начиная от крышки головки блока цилиндров.

Также течь масла в районе крышки маслоотделителя. Где подтянуть? Какие там стоят прокладки, резиновые?

менял масло на 5000 км, щас 8500 км, пришлось долить 0,5 литра.

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение вовчик » 02 апр 2012, 15:11

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение Антоха » 02 апр 2012, 16:20

Re: Куда исчезает масло в ДВС?

Сообщение вовчик » 02 апр 2012, 17:48

Берегись автомобиля В карбовых моторах (1,6) на передней части двигателя масло появляется из-под: — прокладки клапанной крышки (прокладка одноразовая); — прокладки передней крышки блока двигателя (как правило после неряшливо выполненного ремонта); — переднего сальника коленвала (износ сальника и/или шкива); — выкрутившегося болта успокоителя цепи.

Ввиду того, что речь о почти новой машине, первый пункт кажется мне наиболее вероятным. В новых двигателях может есть ещё какие-то нюансы

Беда-беда. Нива потекла.

Сообщение Stranger » 17 апр 2012, 22:41

Откуда то потекло. не понятно откуда.

Помогите определить и посоветуйте, как устранить

Чет я стихами заговорил.

На последнем фото — это за 10 минут стоянки

Почему жрёт масло? @ Niva 4×4

На первый взгляд — обычный белый дым, который по утрам бывает.

5 главных причин почему моторы жрут масло.

Основные причины повышенного расхода масла следующие: Поломка поршневых колец 7. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Масло синтетика,почему то кушает..я сейчас залил ,но полусинтетика,не ест.. ЛЕОНИД ТОКАЕВ к записи Предохранители системы…

Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Как то вечером, точнее ночью, пошел в киоск за сигаретами, оставив свою благоверную в машине, чтоб не мерзла, машина работала. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО. Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, сделайте отметку двигатель нива шевроле ест масло сервисной книжке с указанием номера протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдайте владельцу.

Машину выключил, щуп достаю — следы эмульсии, в расширительном — следы масла. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО.

Разобрали, поменяли все прокладки, шлифанули голову, сальники клапанов, рокера и распредвал. Движок два раза промывочным масло промывали.

Едет хорошо, работает ровно, правда на холодную минуты обороты не много плавают не могу найти нормальный РХХ , потом нормализуются.

Большой расход масла после капремонта в Ниве 2123

ВАЗ (Lada) 2123 2000 — 2002

Мотор прошел 5000 км, капремонт был. Не перебрали только голову, сальники клапанов заменил, клапана притерты хорошо, юбка 1 мм, проверил керосином. Клапана не качаются. В сапун немного бросает масло.

  • Плавают обороты двигателя на ХХ в Нива 2123 – 1 ответ
  • Как называется на моторе дюралевый полукруг в Ниве 2123? – 1 ответ

Ну что тут сказать. А сколько большой? Сколько на тысячу? Ну капитальным ремонтом это явно не назовешь. Потому что капитальный ремонт понятие такое.

Я представляю себе капитальный ремонт с дефектовкой всех частей ДВС, работа с микрометрами, заменой ШПГ и тд. Ну а как там ремонт производился не в курсе. Ну и есть много нюансов почему будет расход масла. Так что тут гадать как на кофейной гуще.

Пишете НЕ перебрали голову, а по описанию вопроса, получается, что только именно ГБЦ и обслужили. Видимо других работ не производили? если так, тогда понятно, поршневые кольца изношены — мотор кушает масло. Конечно в картере создаётся давление от проникших газов, отсюда и «в сапун… бросает масло». Замерьте обязательно компрессию в цилиндрах, и нам расскажите — вот это будет наглядная информация.

  • Гул ГУРа в Хонда СРВ 3 – 2 ответа
  • Как прокачать тормоза с АБС на Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Нужна ли промывка при замене масла в двигателе Хонда СРВ 3? – 2 ответа
  • Какая цена амортизаторов на Хонда СРВ 3? – 2 ответа
  • Как отрегулировать свободный ход педали тормоза Хонда СРВ5 3? – 1 ответ
  • Каков порядок прокачки тормозов Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Можно ли ставить не оригинальные фильтра на Хонда СРВ 3? – 2 ответа
  • Ремень или цепь в двигателе i-vtec 2.4 л Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Когда регулировать клапана в Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Не запускается дизель Хонда СРВ 3 – 1 ответ

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Рекомендуемое моторное масло для двигателя Шевроле Нива

Выбор моторного масла.

Качественное, по всем параметрам масло, дешёвым быть не может.

Показатель моторной смазки – вязкость отражена в инструкции и подбирается по климатическим условиям региона, в котором намечается эксплуатация.

Среди продуктов, выпускаемых отечественными предприятиями, лидирующие позиции занимает Компания Лукойл с маркой масел: Лукойл Люкс, классом вязкости 10W-30, другие.

Подразделяются на синтетические и полусинтетические в зависимости от условий эксплуатации, значения вязкости. Эти сорта моторных масел лучше других аналогов способствуют снижению потребления топлива.

Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс

Полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс

Имеет положительные отзывы от PORSCHE, RENAULT, VOLKSWAGEN. Используется легковыми бензиновыми, дизельными автомобилями. Выдерживает жёсткие условия работы. Не реагирует на перепады температуры. Не способствует образованию низкотемпературных отложений внутри двигателя. Имеет низкий уровень шума.

Минусом считается снижение технических свойств после 10 тысяч пробега. Среди пользователей этой марки превалируют положительные отзывы.

Смазка, выпускаемое российской . В качестве присадки используется элемент молибдена, ориентированного на 3% снижение потребления топлива за счёт уменьшения трения сопряжений. Фактор способствует увеличению срока эксплуатации. Для Нивы Шевроле также подходят жидкости серии Люкс Бест, Люкс Хит, Люкс Голд.

Моторное масло Люкс Голд

Моторное масло Люкс Хит

Роснефть Премиум

Смазка на синтетической основе с отличными эксплуатационными характеристиками.

Моторное масло Роснефть Премиум

Адаптировано к суровой погоде, обладает защитными свойствами, проявляет надёжную работу мотора, экономичный расход масла вследствие низкого показателя испаряемости.

Роснефть Maximun

Моторное масло Роснефть Максимум

На полусинтетической основе с присадками новых разработок. Функция предупреждения фактов коррозии. Обладает термической надёжностью, моющими свойствами. Считается эффективным, экономичным приобретением для Нивы Шевроле, особенно для регионов умеренного, холодного климата. За редким исключением, не высказано предубеждений относительно Роснефть Максимум 10W40.

На рынке моторных масел концерн ШЕЛЛ занимает лидирующие позиции.

Шелл – мировой лидер производства полностью (100%) синтетической смазочной продукции. Для Шевроле отличным маслом считается Шелл Ультра, Шелл Хеликс Плюс Ультра, другие этого класса. Идеально для любого легкового автомобиля. Отличается высокой степенью защиты, а инновационные добавки обеспечивают защиту смазываемых узлов, как и очистку от всевозможных отложений.

Читайте также:  Организация технология ремонта машин

Моторное масло Шелл Хеликс Ультра

Предназначено для эксплуатации транспорта в весьма жаркой и чрезмерно холодной погоде с тяжёлыми условиями вождения.

Shell Helix Ultra с присадками моющего свойства упреждает скопление отложений, грязи. Отличные эксплуатационные качества – гласят отзывы пользователей.

Castrol Magnatic

Масло Castrol Magnatic — 5W-40С + присадки, компоненты которого содержат молекулы, притягивающие масло к стенкам деталей. То есть оно полностью не сливается в картер, даже после нескольких дней простоя.

Масло моторное Castrol Magnatic

Двигатель отлично запускается с давлением на требуемом уровне. Имеет высокую консистенцию, прозрачный оттенок. Молекулы присадок упреждают мотор от износа. Машина запускается мгновенно с поворотом зажигания. А если учесть, что 75% износа происходит при запуске двигателя, то ключ к разгадке найден. Продукция имеет отличные отзывы от пользователей и рекомендации.

Почему нет давления масла в двигателе Нивы Шевроле. Как решить проблему

Может случиться такое, что во время движение на автомобиле Нива Шевроле пропало давление масла в двигателе, в такой ситуации следует немедленно остановить автомобиль и заглушить двигатель. Так как если загорелась сигнальная лампочка, предупреждающая вас о данной проблеме то заводить двигатель ни в коем случае нельзя не говоря уже о том чтобы ездить, это касается также случаев, когда предупреждение вспыхивает с определенной периодичностью, и если продолжать движение последствия могут быть критичные.

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Как уменьшить расход?

Не надейтесь сделать ваш автомобиль более экономичным, чем это прописано в технической документации.

Как бы вы не старались, он не будет «есть» меньше 8 литров на шоссе.

Однако при комплексном подходе к проблеме можно приблизить параметры к заводским. Для этого нужно:

  • заливать качественный бензин;
  • держать автомобиль в хорошем техническом состоянии;
  • придерживаться спокойного стиля вождения.

Все три направления заслуживают подробного рассмотрения.

Бензин

Нередко АЗС пытаются заработать на водителях, заливая в бак некачественное топливо. Это влечет такие последствия:

  • Большое количество примесей или низкое октановое число бензина снижает КПД двигателя.
  • Парафин и другие загрязнения, встречающиеся в низкосортном бензине, засоряют форсунки, фильтры, дроссель и топливный насос.

Поэтому нужно заправляться только на проверенных АЗС. Это поможет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.

Важно: Не стоит заливать «моющий бензин» — безопаснее и эффективнее промыть форсунки и топливную систему специальными жидкостями. Правда, для этого придется разобрать дроссель и снять форсунки.

Разнообразные присадки, снижающие расход горючего, очищающие форсунки и увеличивающие октановое число бензина в лучшем случае не нанесут вреда. В худшем — они засорят жиклеры и оставят нагар на свечах зажигания.

Техническое состояние автомобиля

Любые неисправности двигателя, зажигания или топливной системы отражаются на расходе бензина. Прежде всего нужно выделить:

  • Состояние свечей и высоковольтных проводов. Нагар электродах или пробой изоляции ухудшает искру. В результате топливо сгорает не полностью или слишком медленно.
  • Загрязненные форсунки. Налет в жиклерах или неисправный электромагнитный клапан препятствует созданию оптимальной концентрации топливо-воздушной смеси.
  • Дроссель. Проблемы с открытием и закрытием заслонки меняют состав смеси в камерах сгорания. Это ухудшает тягу и КПД мотора.
  • Состояние фильтров. Забитый воздушный фильтр не позволяет доставить достаточное количество кислорода в камеры сгорания. Неисправные топливные фильтры вызывают перебои в работе мотора, что негативно сказывается на расходе.
  • Давление в шинах, состояние ступичных подшипников и трансмиссии, углы установки колес. От этих параметров зависит сопротивление качения. Полуспущенные колеса или неправильный развал-схождение могут увеличить расход бензина на 10-20%.
  • Термостат. Клапан, застывший в открытом положении, не позволяет двигателю прогреться до рабочей температуры. В холодное время года это увеличивает потребление топлива на 25%, в теплое перерасход будет немного ниже.
  • Катализатор. Исправная деталь не сильно отражается на экономичности. Но со временем соты катализатора забиваются и затрудняют прохождение выхлопных газов. Это снижает КПД двигателя и даже может привести к проблемам с его запуском. Решить проблему можно двумя способами: правильным — заменить деталь, бюджетным и неэкологичным — вырезать катализатор и вварить на его место кусок трубы.
Оцените статью