Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой-разбирался мотор К 750,сорвало один нижний винт крепления гусятницы в картере двигателя.Я его рассверлил меньшим сверлом,решил выпендриться-выкрутить экстрактором.В итоге экстрактор тоже там сломался,пришлось высверливать коронкой это дело все,наваривать аргоном и приводить в первозданный вид. Все собрал,завел,но в итоге по передней стенке подтекает масло. Там,видимо,остались поры при сварке,льет немного-но это неприятно все равно. Снимать двигатель,частично разбирать,везти с дачи на аргонку вновь, как-то не хочется. Посему вопрос-может есть какой-то состав,которым можно было бы обработать проблемное место и не боящийся бензина и масла? Я обезжирил и замазал это дело поксиполом,но сдается мне, что не поможет. На Запорожце тоже делал эпоксидкой,также не помогло. Кто-то говорил про бакелитовый лак,ни у кого нет опыта пользования им?Может он отлетит с гладкой поверхности? был бы рад услашать мнения,может кто сталкивался с подобным..
Да, попробовал АБРО,течь уменьшил,но не всю.Там же в картере все-таки давление есть? Он не удержал. Попробую купить герметик Виктор Рейнц, парень из теории ДВС его накладывал на видео как бондаж в поплавковой камере К 68
Латками из стеклоткани на эпоксидной смоле можно попробовать. Перед наклейкой тщательно обезжирить. Плотно прижать каким-нибудь пригрузом типа мешка с песком через разделительный слой в виде полиэтиленового пакета. После высыхания наклеить следующую латку большей площади, всего штуки 3-4. Должно помочь, но вид убогий получится.
есть химия для выявления пор, с одной стороны белой краской покрываеш и с другой составом, он проникает через поры и проявляется на белой краске. как вариант, после сварки привалочная плоскать стала неровной.
дедовский способ: с одной стороны натереть мелом, с другой — керосином.
Течет масло из двигателя (все типы)
На страницу 1, 2, 3 . 19, 20, 21 След.
Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор
Сообщение
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Целевая тема. Если течь масла из картера двигателя, не важно от какой Явы и не важно где именно течёт — Вам сюда!
Дж.
Собственно такой вот ахтунг. Если из спидометра ещё и не сильно , то из маятника уже прилично . Пока тупо доливаю. С маятником вроде понятно — менять колечки , это опять пол-мота разбирать , влом блин , но что делать с приводом спидометра ? Тупо герметик ?
То западло , течёт как из урала ! _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.
Sash’ok нужно будет снятьлевую крышку и все потроха вытащить, чтоб был доступ к приводу, а затем я его легонько выбил на ружу, тем самым выдавив сальник. А новый запресовывал когда уже поставил привод на место. Обточил головку большого болта под диаметр сальника и легкими ударами молотка загнаел его на место. От туда ничо не капает.
Вернуться к началу
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6007 Темы: 117 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
Сальник меняется без разборки дивгателя. МАятник. Меняй кольца которые снаружи. Которые внутрь на раму глядят-по моему опыту хрен сменишь и неясно чем. Никогда не текло снутри. У меня текло саружи. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78 Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
оцелот
Пионер
Регистрация: 03.07.2007 Сообщения: 12 Темы: 0
Мото: Jawa 350/638-00-0
У меня то же самое на Яве 350/638, 1000 км прошла — поэтому сальник наверно исключен. Тоже тупо доливаю. Если вариант с герметиком пройдет отпишись _________________ 350/638-00 Пробег 400km! Лежала в коробке 16 лет.
Вернуться к началу
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Посадил трос спидометра на герметик и сифонить перестало !
Срочно надо знать размеры резиновых колечек в маятнике ! Выручайте , завтра хочу подобрать и поменять. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.
Вернуться к началу
оцелот
Пионер
Регистрация: 03.07.2007 Сообщения: 12 Темы: 0
Мото: Jawa 350/638-00-0
Попробуем. _________________ 350/638-00 Пробег 400km! Лежала в коробке 16 лет.
всем привет в чера после поездки ночью проехал около 50км я сегодня заметил что под мотором черное пятно, посмотрел и увидел что капаело из левой крышки картера мосло вчера точно этого пятна не было Потом посмотрел уровень масла в коробке как выяснилось его там мало доливать не стал пока. Так вот думаю течет из отверстия штока сцепления. Двиг перебирал до армии т.е. 2 года назад но из него ничего не текло до моей поездки вчера ночью Так вот что может еще быть и как устранить течь Мосло в каробке люксоил 15w40 полусинтетика Чтоб не было вопросов: менял все сальники подшипники первичную и вторичную цепи звезду на колене само колено поменял вилочки собачки и ось вилок ЦПГ все польша 2й ремонт после сборки проехал тогда 10км и вчера 50 мотоцикл стоял почти 3 года
колобок , во-1х, со вскрытия и надо было начинать, а не с вопросов к экстрасенсам. Во-2х, у меня до сих пор этого уплотнения (штока) СОВСЕМ нет! И масла оттуда идёт не так уж много. _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы