- Land Rover Freelander › Logbook › Запись #12. Устранение течи сальника и мелкое ТО
- Land Rover Freelander 2014, engine Diesel 2.2 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 18
- Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт
Land Rover Freelander › Logbook › Запись #12. Устранение течи сальника и мелкое ТО
Доброго дня и всем бобра )
Добрался наконец то до ремонта своего авто. Чтобы ускорить процесс поехал к хорошему знакомому в сервис.
Я больше смотрел, чем что-то делал ) Подержать и не мешать — была основная задача. Делать фото особо времени не было, да и руки были в грязи, так что не судите строго.
Что сделано:
1. Замена сальников между редуктором и АКПП
2. Замена масла АКПП
3. Замена масла двигатель
4. Регулировка ответной части замка передней водительской двери
5. Установка саморезов на задние фонари
Потратили примерно 5,5 часа.
По запчастям в конце поста.
По пункту 1 большое спасибо TamerlaH , sara029
Все сняли, разобрали.Промыли.
Поразило обилие ржи ! Откуда ?
Пункты 2 и 3 расписывать нет смысла.
Пункт 4.
Водительская дверь стала плохо закрываться.
Регулируется все просто. Ответную часть немного приподнял. Если будете регулировать, используйте метки, так как регулировка идет по высоте и глубине.
Ну и напоследок Саморезы в фонари 🙂
Взял умышленно чуть подлиннее, на точиле обточил сверло самореза и поставил.
Потом поменяю их. Причину назвал Viacheslav178 .
По запчастям получилось следующее
Двигатель:
Масло Total Quartz Future NFC 9000 5W30 4литра — 1163 руб.
Масло Total Quartz Future NFC 9000 5W30 1литр — 369 руб.
Фильтр масляный Bosch 1457429249 — 229 руб.
Прокладка пробки поддона картера 031340 CITROEN/PEUGEOT [Полный аналог LR006295] — 20 руб.
АКПП + угловой редуктор:
Масло Total Fuidmatic MV LV 1литр — 479 руб. (менялось частичной заменой. ушло 3.5 литра)
Кольцо заливной пробки АКПП LR000867 — 59 руб.
Шайба алюмин. сливной пробки LR002461 — 125 руб.
Кольцо сливной пробки LR000869 — 107 руб.
01034113B CORTECO, Сальник [LAND ROVER LR003154, VOLVO 30735126, VOLVO 9143879] — 396 руб.»
LR003155 LAND ROVER, Пыльник [На пыльнике номер 30700153. в прайсах не нашел] — 1468 руб.
19035438B CORTECO, Сальник втулки внешний [Полный аналог LR000881, VOLVO 30713728, = NOK XH0201F (оригинал)] — 439 руб.»
49357901 CORTECO, Сальник втулки внутренний 34,7×45,3×7 [Полный аналог LR002906,
= NOK XH0200F (оригинал)] — 217 руб.»
Выхлопная (здесь ничего не понадобилось, т.к. обошлось без снятия):
LR000954LAND ROVER, Прокладка уплотнительная приёмной трубы выпуск. системы Ленд Ровер — 866 руб.
LR001115 LAND ROVER, Хомут, соединяющий турбину и глушитель LF/LV — 192 руб.
Защита фонарей:
Саморезы кровельные 4,8 х 25 — 7,5 руб.
Итого:
8000 тысяч по з\ч.
На снятых сальниках маркировка NOK, внутри упаковок CORTECO тоже лежал NOK.
Так что можно брать смело 🙂
PS: Жена опять пожаловалась сегодня, что нет плавности в работе коробки…
Видимо поменяю еще раз и сброшу адаптацию…
Land Rover Freelander 2014, engine Diesel 2.2 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 18
Привет.
Видимо ошибся когда писал.
Верный номер для LR002906
49357901
Сторона установки Выход / внешний
Внутренний диаметр 1(мм) 34,7
Наружный диаметр 1 [мм] 45,3
Высота 1 [мм] 7
Доброго дня.
Я вот не могу найти информации, что
LR002906 аналог 30713729
У LR002906 размеры 45,3*34,7*7
У 30713729 размеры 45,3*33,6*7
Это к информации:
«размеры 45,3*34,7*7»
Это к информации
«49357901 CORTECO, Сальник втулки внутренний 34,7×45,3×7 [Полный аналог LR002906,
= NOK XH0200F (оригинал)] «
А разница в цене то есть, к примеру 1700(вольво) против 900(LR)
для лечения двери нужно менять петли, либо на нижней петле, под верхний болт, который к двери прикручивается 2 мм. шайбу подложить.
Дельная мысль. Попробую.
На фото дверь неслабо провисшая. Замечаю, что к 5 годам у меня тоже есть провис. Подвожу переднюю дверь к первому щелчку, вижу, что она ниже уровня задней.
Это на ТАЗ-21083 еще проходили, причина — петли самой двери под износ, надо их регулировать/деформировать.
На петле замка дверь просто торжественно приподнимается в последний момент, значит дверь чуть тяжелее закрывается.
Тоже себе залил в этот раз такое же масло. Мне очень понравилась работа двигателя. У меня до этого очень громко работал, сейчас мягче и тише.
Осталось дождаться отзывы по Total Rubia. Возможно тоже хороший вариант.
Да, тоже жду инфо по этому маслу)
5л масла в двигатель не маловато?
Брал 4 + 1 + 1 л. Конечно же. Приводил цены за наименование. Количество и так всем известно
По АКПП советую сделать вот такую прошивку (в порядочном сервисе знают и делают):
Oбновление блока АКПП Land Rover Freelander 2 по техническому бюллетеню LTB00849.
ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ LTB00849
19 октября 2015
© Jaguar Land Rover Limited Все права защищены.
РАЗДЕЛ: 307-01
6-ступенчатая автоматическая коробка передач AWF21 (только для России)
ДИАПАЗОН АВТОМОБИЛЕЙ, ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ:
Freelander 2/LR2 (LF) Год: 2011-2015 ДИАПАЗОН VIN: 216517- 439912
Завод-изготовитель: Халвуд
Range Rover Evoque (LV) Год: 2012-2013 ДИАПАЗОН VIN: 600000-856580
Завод-изготовитель: Халвуд
РЫНКИ СБЫТА: Только для России
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Ситуация: Клиент может сообщить о наличии рывков автомобиля при переключении передач 6-ступенчатой коробки передач AWF21. Примеры данной проблемы следующие:
• Жесткое переключение передач или рывок автомобиля при трогании при включении передачи ПЕРЕДНЕГО ХОДА (D) из положения НЕЙТРАЛИ (N)
• Жесткое переключение передач или рывок автомобиля во время отпускания педали тормоза при трогании, когда автомобиль находится в режиме ПЕРЕДНЕГО ХОДА (D) и ручной тормоз не задействован. Например, в транспортном заторе или во время трогания с места во время загорания зеленого сигнала светофора.
• Жесткое переключение передач или рывок при движении автомобиля накатом во время переключения на следующую пониженную с шестой передачи (педаль акселератора отпущена), но только при переключении на пониженную четвертую передачу с пятой
Причина: Программирование программного обеспечения блока управления коробкой передач (TCM). Предлагаемый код жалобы клиента — MN1
Действие: В случае обращения клиента с жалобой следуйте указаниям инструкции по обслуживанию, приведенной ниже.
ТРЕБУЕМЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ:
Запасные детали не требуются
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (Ы):
Одобренное компанией JLR диагностическое оборудование
SDD DVD143.02 и файл калибровки 218 или более поздней версии
Спасибо за совет!
Глупый вопрос… Планирую купить шнурок для sdd (mongoose или da-vina). Самостоятельно такую процедуру можно сделать?
Думаю можно! Но возникает вопрос: Где найти эту прошивку? Дилер не поделится, в LR сервисах думаю тоже! А стоит, вернее у нас в СПб мне в LR Service сделали за 1750 рубликов + бесплатно обновили прошивку дв-ля. Так-что не дорого! В Москве знаю делают в LR West!
Я себе сделал сам, в бж глянь
По АКПП советую сделать вот такую прошивку (в порядочном сервисе знают и делают):
Oбновление блока АКПП Land Rover Freelander 2 по техническому бюллетеню LTB00849.
ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ LTB00849
19 октября 2015
© Jaguar Land Rover Limited Все права защищены.
РАЗДЕЛ: 307-01
6-ступенчатая автоматическая коробка передач AWF21 (только для России)
ДИАПАЗОН АВТОМОБИЛЕЙ, ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ:
Freelander 2/LR2 (LF) Год: 2011-2015 ДИАПАЗОН VIN: 216517- 439912
Завод-изготовитель: Халвуд
Range Rover Evoque (LV) Год: 2012-2013 ДИАПАЗОН VIN: 600000-856580
Завод-изготовитель: Халвуд
РЫНКИ СБЫТА: Только для России
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Ситуация: Клиент может сообщить о наличии рывков автомобиля при переключении передач 6-ступенчатой коробки передач AWF21. Примеры данной проблемы следующие:
• Жесткое переключение передач или рывок автомобиля при трогании при включении передачи ПЕРЕДНЕГО ХОДА (D) из положения НЕЙТРАЛИ (N)
• Жесткое переключение передач или рывок автомобиля во время отпускания педали тормоза при трогании, когда автомобиль находится в режиме ПЕРЕДНЕГО ХОДА (D) и ручной тормоз не задействован. Например, в транспортном заторе или во время трогания с места во время загорания зеленого сигнала светофора.
• Жесткое переключение передач или рывок при движении автомобиля накатом во время переключения на следующую пониженную с шестой передачи (педаль акселератора отпущена), но только при переключении на пониженную четвертую передачу с пятой
Причина: Программирование программного обеспечения блока управления коробкой передач (TCM). Предлагаемый код жалобы клиента — MN1
Действие: В случае обращения клиента с жалобой следуйте указаниям инструкции по обслуживанию, приведенной ниже.
ТРЕБУЕМЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ:
Запасные детали не требуются
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (Ы):
Одобренное компанией JLR диагностическое оборудование
SDD DVD143.02 и файл калибровки 218 или более поздней версии
Мне делал Равиль, симптомы толчки при парковке с R в D. на светофорах и в пробках без рывков. После обновления, все прошло, началось летом в самую жару. Масло менял весной 3 раза сливом старого и доливом нового. по ощущениям вроде коробка стала мягче переключаться.
Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт
Из данной статьи Вы узнаете о распространенной неисправности дизельного двигателя 2.2 TD – это течи масла в нижней части двигателя, и их устранение. Данный двигатель устанавливался на модели Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport.
Частая проблема данного двигателя – это течь масла в нижней части, и когда механик диагност снимает защиту двигателя, то он может наблюдать следы течи масла непосредственно на самой защите. Как правило, утечка масла происходит по стыку двигателя с коробкой передач.
Что касаемо течей масла двигателя, то здесь весьма-таки много мест откуда может происходить утечка масла. Для более точной и правильной локализации источника течи масла необходимо снимать АКПП. Таким образом появляется возможность для визуального осмотра. Как показывать сервисная практика, целесообразнее, выгоднее и правильнее сделать это все комплексом.
Первое, самое распространенное место утечки масла – это задний сальник коленчатого вала. Очень важно понимать, что при его замене необходимо использовать сальник коленчатого вала нового образца. Для правильной его установки в обязательном порядке используется оригинальный специальный инструмент. Мы об этом писали на нашем сайте в статье «Замена заднего сальника коленвала на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2».
Помимо сальника коленчатого вала имеется еще сальник (внешней) муфты угловой передачи через который также может происходить утечка масла – это второе место возможной течи. На муфте угловой передачи установлено два уплотнения (сальника) — внешний и внутренний. Как правило течь образовывается из-под внешнего сальника. При этом происходит утечка масла АКПП, что определить крайне сложно, если также происходит утечка масла двигателя.
Благодаря этой муфте происходит передача крутящего момента от автоматической коробки передач к угловой передаче, т.е. задний привод подключаемый, раздаточной коробки нет, но есть угловая передача, которая передает момент на задний привод.
Таким образом, задний сальник коленчатого вала и сальник муфты угловой передачи накрывается коробкой передач, а стык между двигателем и коробкой всегда по сути в масле. Для того, чтобы локализовать источник течи необходимо коробку снять.
Третье место утечки масла, которое не редко встречается – это утечка моторного масла через уплотнение пятой опоры коленчатого вала, так называемые флажки. Для их замены также необходимо снимать АКПП, демонтировать поддон и удлинитель картера, после чего откручивается опора (крышка) и происходит замена. При замене флажков потребуется новый задний сальник коленчатого вала.
Четвертое место утечки – это утечка через удлинитель поддона картера, который устанавливается снизу двигателя и уже к нему крепится поддон. Утечка может происходить, как по сопрягаемой плоскости с блоком двигателя (верхнему стыку), так и по сопрягаемой плоскости с поддоном (нижнему стыку). Если цвет герметика серый, то это говорит о том, что данный двигатель никогда не переуплотнялся – это цвет герметика при установке на заводе Land Rover. Оригинальный герметик Land Rover черного цвета и как показывает сервисная практика он значительно качественнее. Как правило, после его использования, повторно течь не возобновляется.
Поддон картера – это самая нижняя часть двигателя, и согласно технологии завода изготовителя, является деталью разового монтажа. У данного поддона нет прокладки, он устанавливается на герметик, соответственно, при демонтаже велика вероятность его погнуть и таким образом при повторной установке этот поддон будет течь.
При установки поддона у Вас есть два варианта, либо пойти путем технологии завода изготовителя и установить новый поддон, который стоит порядка 15 000 рублей (на начало 2019 года), либо сохранить старый.
В нашей компании LR-WEST мы его аккуратно срезаем, сохраняем поверхность данного поддона и устанавливаем обратно с гарантией 1 год без ограничения по пробегу. В любом случае каждый случай рассматривается индивидуально, но можем сказать, что 49 из 50 поддонов ставятся обратно с гарантией.
Целесообразность комплексного подхода заключается в том, что когда Вы наблюдаете течь масла на стыке ДВС и АКПП, то коробка соответственно снимается. Например, установили, что течет сальник коленчатого вала, Вы его заменили, поставили новый и через месяц/два у Вас не дай бог потекли флажки (уплотнение пятой опоры коленчатого вала). Для того, чтобы заменить эти флажки потребуется демонтировать картер, поддон, открутить два нижних болта и таким образом Вы поступитесь к флажком, и нужен будет новый сальник коленчатого вала. То есть весь спектр данных работ придется повторить из-за этих резиновых уплотнений (флажков), которые стоят 200 рублей. Поэтому актуальнее их заменить и установить новые сразу при замене сальника коленчатого вала.
Что касаемо целесообразности замены сальника угловой передачи. Как правило, данный сальник недорогой, в районе 2 000 рублей, и при согласовании с Вами как владельцем из данных работ мастер вбивает в заказ-наряд из пяти две работы, т.е. по сути это замена сальника коленчатого вала и переуплотнение поддона. Таким образом, флажки и сальник угловой передачи меняется бесплатно. Нужно просто приобрести сальник, выдать в ремзону и механик его установит.
Если вдруг у Вас происходит утечка только сальника угловой передачи, то его можно просто заметить отдельно, единственно, что будет демонтироваться сама угловая передача. Также если у Вас течет только один поддон, то можно просто-напросто переуплотнить поддон, прикрутить его на место и закрыть этот вопрос.
Важно понимать, что для данных видов работ производится демонтаж подрамника и в последующем необходимо выполнить регулировку углов установки колес (сход-развал).
Как показывает сервисная практика, у данного двигателя, как правило, все течет до тех пор, пока один раз комплексом все не переуплотнишь. Поэтому, если вдруг Вы столкнетесь с проблемой течи масла на двигателе 2.2 ТД уточните у мастера все нюансы, которые описаны в данной статье, возможно действительно может быть гуманнее и правильнее сделать все именно комплексным подходом, потому что это раз и навсегда, если даже не навсегда, то на ближайшие 5-6 лет решит проблему и Вас беспокоить не будет.