Течь масла двигателя b20b

Течь масла двигателя b20b

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.252
Имя:
Город: Сazzo di caccare
Машина: Pezzo di merda

Значит выяснил я откуда приблизительно бежит масло, но не могу понять до конца как такое возможно. Обратимся к схеме:

Течет из под детали 5 там где она крепится к блоку (на стыке) а конкретно в районе 17 и 19 болтов с внутренней стороны. 17 и 19 открутил — резьба девственно чиста, до 18 не смог добраться, головка не лезет, мешает компрессор кондея.

Теперь фотки с машины:

Течет там внутри куда указана стрелка (1) , течь выше прокладки ГБЦ, так что прокладка отпадает.

Прокладка клапанной крышки сухая (2) , течь происходит по стенке блока выше прокладки ГБЦ (3) , к сожалению не смог туда засунуть фотик.

1. Что там может течь ?
2. Как снять деталь 5 ?
3. У кого-нибудь такое было ?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан

Может передний сальник распредвала течет и туда забрасывает из под пластиковой крышки?
Там больше течь то не откуда.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

посмотрел уже, пока не понял, что это вообще за место.
еще фоток сделай.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.252
Имя:
Город: Сazzo di caccare
Машина: Pezzo di merda

Нет! Скидывал клапанную — там все сухо.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.252
Имя:
Город: Сazzo di caccare
Машина: Pezzo di merda

Насос ГУРа крепится к кронштейну а кронштейн крепится 3 болтами к самому блоку, так вот течет из стыка кронштейна и блока, где то там.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан

Это ни о чем не говорит. Если пподтекает не сильно из под сальника, масло может стекать между головкой и внутренней пластиковой крышкой. Ни на ремень ни на наружнюю крышку ничего не попадает в этом случае.

Зы. я не утверждаю, что течет именно оттуда. Как говорил Шура Каретный — «Это только версия».

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Читайте также:  Карбюратор для газ 31029 двигатель 402

1. Масло скорее всего.
2. Я на В16 снимал, предварительно открутив насос ГУРа, проблем не было.
3. Нет.

Я думаю болты кронштейна не насквозь в маслянные каналы входят а с переборкой. Трещина в блоке — это вообще на грани фантастики, надо метровой трубой завернуть болты чтоб блок лопнул. Да и то, скорее резьбу вытянет.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.252
Имя:
Город: Сazzo di caccare
Машина: Pezzo di merda

Ок завтра скину насос и попробую открутить эту хреновину под № 5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан

Если мне склероз не изменяет, там придется компрессор кондишена откручивать. Он мешает до нижних болтов долезть.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.252
Имя:
Город: Сazzo di caccare
Машина: Pezzo di merda

А самостоятельно, я так понимаю, его снимать — геморрой ?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Toyota Marino, 4A-GE, AT, black

По идее из под кронштейна ничего течь не должно, а может течь масла через прокладку клапанной крышки в районе сальников, через угол. там должен быть герметик

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.707
Имя: Максим
Город: 55.739137, 37.421119
Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Если стык крышки не протирался, то по фоткам видно что там сухо.

Разве что на 2 < видно темную полоску.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.252
Имя:
Город: Сazzo di caccare
Машина: Pezzo di merda

Если стык крышки не протирался, то по фоткам видно что там сухо.

Темная полоска — это кусочек прокладки

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

с другой стороны блока вот именно так бывает течет из под заглушки отверстия ближнего к радиатору вала. (на одном тармблер висит, другой пластиковой пробкой заглушен, с резиновым кольцом.) так что скорее всего может и сальник вала. там больше нечему, а чудеса как мы знаем только в цирке.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.252
Имя:
Город: Сazzo di caccare
Машина: Pezzo di merda

Сейчас еще раз внимательно с фонариком осмотрел — мокро в районе пластикового кожуха который закрывает ремень грм в углу. То есть версия о текущих сальниках распредвала оказалась верной(Хотя до сих пор неясно почему ремень сухой). Стыд и позор криворуким «мастерам» «сервиса» Аккордком(вот они если что : http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s. howtopic=43855) , которые меняли мне эти сальники. Теперь думаю зиму переживу, а весной махну их сам.

Читайте также:  Масло моторное shell для каких автомобилей

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Димон
Город: Москва
Машина: Турбофорь.

Точно такая же история — текёт точно из под сальников распредвалов, стекает аккурат по ребрышку наклонному.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 482
Имя: Алексей
Город: Краснодар
Машина: Одиссей

Течет масло из двигателя — причины подтекания, способы устранения проблемы

Большая часть автомобильных узлов и агрегатов стабильно работает, помимо прочего, благодаря смазочным жидкостям. Для “сердца” машины это имеет огромное значение.

Герметичность ДВС обеспечивается специальными уплотнителями (манжетами, прокладками, сальниками и пр.).

Из-за естественного или преждевременного износа этих элементов (актуально, например, при изначально низком качестве) высока вероятность разгерметизации.

Подобную неисправность важно сразу устранить, но сначала необходимо найти источник течи. Часто замена прохудившейся уплотнительной запчасти решает проблему, но это помогает не всегда. Если не принять своевременных мер, движок быстро изнашивается и “потребует” дорогостоящего ремонта или замены. Выявление причины протечки позволит заменить неисправные детали, корректно подобрать автомобильную химию и почистить вентиляцию.

Узнайте стоимость диагностики двигателя автомобиля онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как найти и устранить протечку масла

Опытные автовладельцы перед каждой поездкой осматривают площадку под машиной на наличие специфических луж. В идеале принять меры незамедлительно. Оптимальное решение — сразу отправиться на станцию технического обслуживания.

Если такой возможности нет, давайте разбираться самостоятельно. Вязкая темно-коричневая жидкость свидетельствует о течи именно в моторе. Красный или розоватый тон — трансмиссии, оранжевая/зеленая — хладагент (возможны вариации — зависит от марки автохимии). Иногда утечка в двигателе сопровождается синеватым дымом из-под капота.

Откуда может течь масло в двигателе — диагностика

Про подтеки под авто мы уже говорили. Еще один способ вовремя обнаружить проблему — регулярно отслеживать уровень моторной жидкости. Опытные автовладельцы советуют проверять и то, и другое каждый раз перед началом эксплуатации машины. Также обращайте внимание на соответствующий индикатор приборной панели. Если вы являетесь владельцем современного автомобиля и привыкли на начальном этапе самостоятельно искать источник проблемы, обзаведитесь специальным сканером. Такое устройство позволяет производить чтение данных, осуществлять их сброс, анализировать информацию с датчиков и настраивать бортовой компьютер.

Почему течет масло из двигателя? Возможные причины:

  • поломана управляющая система коллектора впуска;
  • негерметичность датчика/фильтра/сальника (сопровождается характерной протечкой на данном участке);
  • в системе неподходящее моторное масло (следуйте рекомендациям производителя);
  • избыток жидкости (рабочее давление увеличивается, что приводит к перегрузке уплотнителей);
  • долгий простой транспортного средства (20-ти дневная стоянка может привести к рассыханию резиновых элементов);
  • недостаточная картерная вентиляция (поршневые отверстия со временем забиваются, газы накапливаются в картере, из-за этого возникающее давление “выдавливает” расходники);
  • пробитая прокладка ГБЦ (в этом случае возможны и внутренние течи, определить проблему можно по оттенку охлаждающей жидкости)
Читайте также:  Схема двигателя автомобиля маз

Течь масла сверху двигателя — устранение проблемы

Если проблема обнаружена в области клапанной крышки, решить ее своими силами несложно. Для этого откройте капот и снимите рассматриваемый элемент. Промойте его керосином (можно ацетоном), уберите следы подтеков. Тщательно промажьте прокладку герметиком для плотного прилегания деталей. Установите все обратно и сделайте тестовый заезд. Проверьте систему на наличие течи еще раз.

Почему течет масло из масляного фильтра двигателя

Для исправления данной проблемы работу начинают с демонтажа фильтрующей запчасти. Затем проводят визуальную оценку состояния. Обратите внимания на механические повреждения — возможно, деталь пробита или повреждена. Если состояние неудовлетворительное, требуется замена. При отсутствии подобных дефектов смажьте моторным маслом резиновую составляющую и верните все на место. Крепления затяните покрепче.

Если масло течет из двигателя типа “дизель”, это могут быть явные причины:

  • пробой ГБЦ-прокладки;
  • износ коленвального сальника;
  • утечка жидкости из-под фильтра;
  • отказ маслосъемных колпачков;
  • залегание колец;
  • износ поршней.

К неочевидным источникам проблемы относят регулярный перегрев мотора, износ турбинных подшипников (и уплотнителей), поломки в топливной системе, отказ топливного насоса высокого давления, сбой картерной вентиляции, избыточное давление газов картера.

Течет масло из двигателя — что делать с течью трамблера и проблемами картера

В первом случае поднимаете капот, убираете трамблерную крышку. Запомните расположение бегунка (можно его пометить для удобства обратной установки). Гаечным ключом снимите крепежные винты, затем само устройство. Место установки обработайте герметиком. Верните все обратно.

При картерной утечке нужно вмонтировать защиту. Для этого уберите поддон, предварительно открутив ключом винты. Поставьте на поддон новую прокладку, промазав ее герметизирующим средством. Соберите конструкцию в обратной последовательности.

Перечислим “слабые” места, откуда чаще всего течет масло из двигателя:

  • поддон коробки и моторного картера;
  • коленвальные сальники;
  • участок крепления трамблера;
  • масляный фильтр;
  • крышка клапана.

Весомым фактором риска является возраст движка. В большинстве случаев наилучшее решение — замена расходников.

Течь масла сзади двигателя — выработка вала

С такой поломкой легко не справиться, так как она возникает из-за естественного образования канавки в сальнике, проделанной валом. Здесь без разбора двигателя не обойтись, так как нужно менять весь валовый элемент. При обращении в хороший автосервис его специалисты обязательно предложат почистить систему от накопленных в ней газов. Необходимо устранить вентиляционный засор.

Найти СТО можно на агрегаторе Uremont.com , где для автовладельцев предусмотрены:

  • онлайн-бланк заявки на проведение работ;
  • интерактивная карта с адресами техцентров-партнеров;
  • чат с профессионалами (в том числе консультация автоэксперта);
  • отзывы и оценки пользователей;
  • тематические статьи и пр.
Оцените статью