Течь масла двигателя аутлендер

Содержание
  1. Устраняем утечку масла в Mitsubishi
  2. Течи моторного масла Mitsubishi Outlander
  3. КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
  4. ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
  5. КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  6. ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
  7. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
  8. Mitsubishi Outlander XL 3 литра › Logbook › Течь масла с задней стороны ( прошу совета)
  9. Mitsubishi Outlander XL 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
  10. Comments 33
  11. Тема: 4B12 (2.4 л): Подтекает маслоохладитель двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подтекает кулер масла. Подтекание масляного фильтра. Подтекание над масляным фильтром
  12. 4B12 (2.4 л): Подтекает маслоохладитель двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подтекает кулер масла. Подтекание масляного фильтра. Подтекание над масляным фильтром
  13. 4B12 (2.4 л): Подтекает кулер масла
  14. 1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:
  15. Уплотнительное кольцо теплообменника масла ДВС
  16. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
  17. 1 пользователь сказал cпасибо v.alex за это полезное сообщение:

Устраняем утечку масла в Mitsubishi

На двигателях объемом 2.4 литра, которые устанавливаются в частности на Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer Evolution, произведенных до апреля 2008 года, в некоторых случаях на фронтальной части появляются подтеки масла. Чаще всего утечка масла появляется в зоне соединения крышки цепи ГРМ, головки блока цилиндров и блока цилиндров. Причиной утечки является неправильное применение герметика в процессе сборки двигателя. На новых автомобилях с таким двигателем данная проблема устранена, а на автомобилях, произведенных до середины 2008 года, встречается довольно часто. Как можно устранить этот дефект?

Вам потребуются следующие

расходные материалы:

1. Герметик: Loctite 5900 Flange Sealant или его эквивалент.

2. Наждачная бумага с зерном 120-150.

3. Очиститель тормозов A999ZC1X03C без содержания хлора либо его эквивалент.

4. Защитные очки.

5. Прокладка водяного насоса № MN187246

6. Прокладка системы охлаждения № MN187247

Порядок работ:

1. Снимаем водяной насос: сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем болты крепления помпы.

Доставать помпу из подкапотного пространства удобнее всего снизу.

2. Тщательно зачищаем участок, где возникает утечка (зона соединения крышки цепи ГРМ, головки блока цилиндров и самого блока). Даем поверхности высохнуть. Все отверстия в крышке водяного насоса лучше заклеить скотчем, чтобы в них не попала грязь.

3. Удалите с соприкасающихся поверхностей весь старый герметик.

4. Используя наждачную бумагу, подготовьте поверхность к нанесению нового герметика.

5. После применения наждачной бумаги обработайте ремонтную зону нехлорированным очистителем тормозной системы. Дайте поверхности высохнуть.

6. Нанесите на поверхность новый герметик и дайте ему высохнуть в течение 30 минут. Размеры шва первого слоя герметика должны составлять около 3 мм в ширину и около 3 мм в высоту. Это не герметик для дерева применять, соблюдение технологии обязательно.

7. Обработайте подсохший герметик нехлорированным очистителем тормозной системы.

8. Повторно нанесите герметик на чуть большую площадь, чем при первом нанесении. Размеры повторного шва герметика должны составлять около 12 мм в ширину и около 4 мм в высоту. Дайте этому слою подсохнуть в течение 30 минут.

9. Установите водяной насос и приводной ремень. Не пытайтесь установить насос до тех пор, пока герметик не подсох.

Течи моторного масла Mitsubishi Outlander

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

Читайте также:  Устройство регулирования трехфазного двигателя

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Mitsubishi Outlander «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Mitsubishi Outlander XL 3 литра › Logbook › Течь масла с задней стороны ( прошу совета)

После покупки было обнаружена, что весь движок в масле. Основная часть была сзади. Была снята задняя крышка, осмотрена на предмет трещины, но таковой обнаружено не было. Было видно, что уже крышку снимали и воткнули ее на герметик. Гермет был очищен, поставлена новая прокладка. Двигатель был замыт. Но через какое то время опять обнаружено с задней части двигла масло. Какие варианты могут быть еще, кроме клапанной?

Читайте также:  Алексей ремонт швейных машин

Mitsubishi Outlander XL 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 33

ГУР может ссать с той же стороны, и крышка клапанная сзади, больше нечему у 3л.

Это на 99% клапанная крышка. У меня была трещина очень маленькая, пока всё хорошенько не отмыл и на хорошем свету не посмотрели — не видно ее было. Мастер вообще крышку снял, мне звонит, говорит — она целая. Только пристально посмотрев нашли. А масло давило будь здоров 500гр на 1000км. И шланг гур в масле был и вонь в салоне.

Аналогично мастер сказал, что целая)) возможно пропустил((((

Задняя часть двигателя со стороны аккумулятора вроде 🤦🏿‍♂️

Все поняли о чем речь.

Парни вон про клапан мивека тебе говорят, а он как раз сзади, а не сбоку где головки

Правая сторона двигателя. Тебе полегчало?

Лишь бы людям полегчало тебе помочь. Уверен что не прокладка течет?

Я ни в чем не уверен. Поэтому и спрашиваю, что может течь с ПРАВОЙ стороны ДВИГАТЕЛЯ. Там не подлезть, рука даже толком не пролезает.

Прокладки очень часто поддельные бывают. Я один раз назад сдавал, перед тем как оригинал попался — может течь, а может и трещина появилась уже.
Снимай декоративную, бери зеркало небольшое и фонарик. Можно конечно рукой попробовать залезть.
Если есть зеркало на телескопической ручке, то можно попробовать глянуть стык между башкой и блоком.
Уровень масла уходит?
Уровень жидкости ГУР уходит? Трубки Гура в том месте тоже проходят, но вряд ли они бы на двиг масло кидали. Один фиг можно ещё снизу глянуть. Даже защиту не снимая. «Гараж на час» около 300р за час с подъёмником, если не хочешь в сервис.

Шланг гура в масле. Но масло не уходит из бочка. Слежу за этим делом. За 8000 км в двигатель долил 700 грамм где то. Луж масла нет, на защите тоже. По тихоньку где то шпарит. Сегодня с мастером пытались понять откуда все таки, но так и не поняли, да и время поджимало. Попробую снова прокладку заменить клапанной и осмотреть саму крышку очень внимательно. Если все в норме, то тогда клпать дальше.

Если будешь менять, то подумай сразу маслосъёмные махнуть и свечи, отрегулировать клапана, раз все равно впускной коллектор снимать.
Не забудь прокладку под коллектор и на дроссель, хотя вроде ее можно пару раз поставить.
Короче дело не дешевое, даже если только одну прокладку надо поменять, то придется брат ещё две.

Да уже не привыкать вкладывать)))) каждая поездка в СТО минимум 10-ка)))

10 ка это разгон и полумеры

Шланг гура в масле. Но масло не уходит из бочка. Слежу за этим делом. За 8000 км в двигатель долил 700 грамм где то. Луж масла нет, на защите тоже. По тихоньку где то шпарит. Сегодня с мастером пытались понять откуда все таки, но так и не поняли, да и время поджимало. Попробую снова прокладку заменить клапанной и осмотреть саму крышку очень внимательно. Если все в норме, то тогда клпать дальше.

Если по городу ездишь в основном, то советую до 6000 интервал замены снизить, а зимой так вообще до 5000.
Клапан вентиляции картера, если забит, то может давить масло, но у нас такое не встречается вроде. Его легко проверить, на всякий.

Тема: 4B12 (2.4 л): Подтекает маслоохладитель двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подтекает кулер масла. Подтекание масляного фильтра. Подтекание над масляным фильтром

Опции темы
Отображение

4B12 (2.4 л): Подтекает маслоохладитель двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подтекает кулер масла. Подтекание масляного фильтра. Подтекание над масляным фильтром

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста!! Проблема в течи масла над фильтром масляным что там может течь.

попробуйте фильтр поменять, если в посадочном месте сочиться.
Без фото трудно сказать.

4B12 (2.4 л): Подтекает кулер масла

Стал немного подтекать кулер. стоит и возможно ли ли его ремонтировать или лучше заказать новый?
Если тема уже обсуждалась, прошу скинуть ссылку. я не нашёл.
Заранее благодарен за грамотный совет..

Фотку бы.

Да конечно покупай новый , смысл б.у делать , делать так уж качественно бери новый .

Дважды менял масло в движке. Дважды к моменту замены фильтр был в масле. Вчера моргнул чек масла (до замены еще примерно 3-4тыс). Купил на долив литр масла и вечером полез смотреть. Походу протекает теплообменник. И походу я не один с такой проблемой т.к. на другом ресурсе нашел человека с той же проблемой.
Пишет что дело в уплотнителе и оригинал стоит башенных денег (у нас екзист/автодок просят в районе 700р за резиночку + ожидание от 10 дней). На замену предлагает уплотнитель от оригинального маслофильтра митсу.

Присоединяюсь к вопросу. Не понимаю откуда давит

промыть досуха бензином и через день посмотреть.

Читайте также:  Документ при замене двигателя

1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:

Уплотнительное кольцо теплообменника масла ДВС

Peugeot 4007 2.4 VIN: VF3VVSFZF8U912557 2008 г.
Столкнулся с проблемой. Капает масло из под уплотнительного кольца теплообменника масла ДВС. Пытался найти его в продаже, но предложений нет даже в других регионах. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Возможно подходит от других авто? Или только в сборе с новым теплообменником?

Номер запчасти по каталогу Citroen/Peugeot 1104.51
На одном из сайтов запчастей нашел как аналог номер 1628933380. Есть под заказ в разумные сроки, но нет уверенности в подходимости.

По вашему ВИН из оф.каталога — см. поз. 19

Оба номера из вашего Сообщения подходит

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Всем привет. столкнулся тоже с такой же проблемой. подскажите пожалуйста как поменять эту прокладку

tdn.06@mail.ru,
если о прокладке поз.19 на рисунке то снять масляный фильтр и поменять. Там же видно.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Решил проблему при весенней смене масла. Чтоб открутить втулку нужна длинная головка на 24. Прокладку по каталогу я так и не нашел, откручивав на свой страх и риск.
Скорее всего течь была из-за плохо затянутой втулки. Видимо при откручивании фильтра по немного откручивалась и втулка. Сама резинка-прокладка лежит на теплообменнике. При снятии она у меня порвалась. Как я и планировал, снял резинку-прокладку с масляного фильтра она немного меньше по диаметру, но натянулась.
Тысяч пять и одну смену масла после этого делал. Пока все норм!

1 пользователь сказал cпасибо v.alex за это полезное сообщение:

Была проблема с подтеканием масла в районе фильтра в 2015 году. Диагносты уверяли, что плохо затянут фильтр, но после очередной замены масла и наличием тех же симптомов, пришлось изучать тему с теплообменником и менять виноватую прокладку. Насколько помню, кроме фильтра откручивается общий шток с резьбой, он и держит теплообменник, оттягивается сам теплообменник и меняется прокладка, она находится сверху в пазу теплообменника.
На тот момент партнамбер 1104.51, сейчас замена производителя 1628933380.
На емексе в наличии до 400 руб.

Оцените статью