Течь антифриза за двигателем ауди а4

Течь антифриза Audi A4

Течь антифриза Audi A4 ситуация не редкая, особенно с наступлением холодов, когда резиновые уплотнители под действием температуры сжимаются и начинают капля по капле пропускать охлаждающую жидкость. Хорошо, когда это действительно капли, но что делать, когда под вашим автомобилем натекает лужа? Тут уж к гадалке не ходи, прямая дорога в сервис. Хуже всего, когда течь вроде бы устранили, а антифриз как уходил, так и уходит.

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BWT (1984 куб. см., 200 л.с.)
  • Коробка передач: HYH
  • Наличие Quattro: Да

Эта машина приехала с худшим вариантом развития событий: лужи под машиной, антифриз быстро уходит, ремонт уже делали, но его хватило совсем на чуть-чуть. Даём мотору остыть, после чего начинаем искать течь антифриза Audi A4.

Ставим Audi A4 на подъёмник для диагностики

Снизу у нас в антифризе всё, куда достаёт взгляд: передний стабилизатор, подрамник, коробка, выхлопная труба, следы антифриза есть даже на заднем правом колесе, настолько сильно он льётся.

Видно, что течь откуда-то сверху, причём где-то между моторным щитом и двигателем судя по характеру растекания жидкости. Параллельно обнаруживаем течь масла ДВС прямо из-под сливной пробки.

Это какая-то машина-течь: кроме антифриза течёт ещё и масло ДВС

Двигатель турбированный, под капотом достаточно тесно, поэтому вооружаемся зеркалом и ищем. Спустя несколько минут, благо следов предостаточно, находим течь антифриза Audi A4 из-под тройника охлаждения, в котором установлен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Течь из-под тройника охлаждения Audi A4

Место, конечно, то ещё, нужны специальные и весьма опытные руки-щупальца, чтобы с минимальными вмешательствами подлезть к узлу. Можно снять клапанную крышку, почему бы нет, но это и дольше, и ощутимо дороже, мы же планируем обойтись малой кровью. Для начала накидываем защитные магнитные кожухи, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, после демонтируем корпус воздушного фильтра, закрываем патрубок воздухозаборника от возможного попадания в него инородных предметов и отстёгиваем часть патрубков охлаждения.

Надеваем защитные чехлы чтобы не повредить краску

А дальше было не столько интересно, сколько тяжело, ибо здесь были чужие руки и оставили после себя не лучшее впечатление. Части болтов не было, а оставшиеся посадили на герметик сильной фиксации, где ему совершенно не место, даже инструмент не выдерживал и ломался при откручивании.

На этих болтах не должно быть герметика, даже инструмент не выдержал

Читайте также:  Этапы проведения капитального ремонта автомобиля

Потом выяснилось, что герметик был не только на болтах, но и на части патрубков охлаждения, которые приходилось в прямом смысле слова отрывать и менять на новые, ибо отходили они с кусками резины.

Устранение течи антифриза Audi A4

Характерной и распространенной проблемой для автомобилей VAG начала 2000 — х., конца 90-х. является течь антифриза, а именно течи из под пластикового тройника (фланца), который находится на задней части ГБЦ.

Рассмотрим проблему на примере двигателя 1.8 мт модификации ADR. Имея хотя бы незначительные навыки ремонта автомобиля, справится с данной задачей не составит особого труда. В чем вы сможете убедиться ознакомившись с нашей фото инструкцией.

В процессе работы также был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости.Что нужно чтобы устранить течь охлаждающей жидкости в Audi A4 1.8 ADR.

Для этой процедуры нам понадобится:

  • емкость для слива антифриза
  • ключ (головка) на 10 мм и 19 мм
  • отвертка “-”
  • фланец патрубка ОЖ, артикул VAG 058 121 132, мы установили аналог Vernet WF0064
  • датчик температуры — VAG 059 919 501, аналог Vernet WS2605

Двигатель серии ADR. Для удобства снимаем декоративные кожухи.

Первый заднюю часть тянем вверх, потом вперед.

Второй держится на двух защелках.

Далее снимаем воздушную гофру, два хомута и поддержку (болт под 10мм).

Также два очень неудобных патрубка картерных газов.

Вот наш “тройник”.

Сливаем антифриз. Сливная пробка, под ключ 19мм, находится снизу, на корпусе попы.

Отключаем фишку и нижний патрубок. Для снятия патрубка нужно поддеть стопор отверткой.

Откручиваем фланец. Четыре болта под ключ 10мм.

Старый и новый фланец. Нужно переставить заглушку и датчик (у нас новый).

Отлично видны дефекты. Внутренний бурт отсутствует.

Устанавливаем и подключаем “тройник”.

Собираем верх. Заливаем охлаждающую жидкость. Прогреваем и проверяем авто.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Утечка антифриза на Audi A4 B5

Вытекает охлаждающая жидкость? Доливаете еженедельно по литру антифриза? Доливаете в охлаждающую жидкость герметик для радиатора? Стойте! Всё очень просто, существует весьма известный косяк почти у всех автомобилей концерна Volkswagen да и не только у них я думаю, в частности подобная беда постигла и меня на моей Audi A4 B5 1998 года выпуска (двигатель ADR 1.8, но это не принципиально, везде расширительные бачки одинаковы). Собравшись холодным зимним утром в Серпухов, прогрел машину, тронулся, ничто не предвещало беды, и только выехав на МКАД, как получил писк зумера, и загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости, делать было нечего пришлось останавливаться, под капотом я обнаружил пустой расширительный бачок, охлаждающая жидкость едва покрывала его донышко, т.к. лужи под авто я не заметил, хотя видел подтёки антифриза сзади двигателя. Было принято решение ехать дальше до ближайшей заправки, на заправке моего G12 не оказалось, пришлось довольствоваться дистиллированной водой, долив её по самое горлышко, я проехав ещё 15км, произвёл замер охлаждающей жидкости в расширительном бачке, уровень её не изменился, и я благополучно забыл об этой проблеме ещё на неделю. Как раз в самый непредсказуемый момент, в пробке, у меня опять запищал зумер и загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости, и опять пустой бачок. Добравшись до ближайшего магазина опять залил дистиллированную воду.

Читайте также:  Чип тюнинг 642 мотор

Приехавши домой, начал исследовать проблему, несколько раз прогревая двигатель, давление пара в системе охлаждения мне показалось избыточным, а за давление отвечает перепускной клапан на крышке расширительного бочка, позвонил в Автомагазин, мне озвучили цену 100р за крышку Febi и 430 за оригинал, взял оригинал, поставил – проблема исчезла, мало того ещё и заработал градусник системы охлаждения на приборной панели, который до этого работал через раз, толи из-за высокого давления его так колбасило, толи антифриз заливал контакты.

Хочется так же заметить, что патрубки системы охлаждения не разрывало как это бывает обычно на наших авто, т.к. немцы используют зажимные хомуты и в случае сильного давления они просто стравливают охлаждающую жидкость, тем самым снимая избыточное давление, поэтому никому не рекомендую менять зажимные родные хомуты на отечественные закручивающиеся, иначе в подобной ситуации у Вас просто порвёт патрубок охлаждения, а представьте это будет где-нибудь загородом?

Утечка антифриза на Audi A4 B5

Вытекает охлаждающая жидкость? Доливаете еженедельно по литру антифриза? Доливаете в охлаждающую жидкость герметик для радиатора? Стойте! Всё очень просто, существует весьма известный косяк почти у всех автомобилей концерна Volkswagen да и не только у них я думаю, в частности подобная беда постигла и меня на моей Audi A4 B5 1998 года выпуска (двигатель ADR 1.8, но это не принципиально, везде расширительные бачки одинаковы). Собравшись холодным зимним утром в Серпухов, прогрел машину, тронулся, ничто не предвещало беды, и только выехав на МКАД, как получил писк зумера, и загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости, делать было нечего пришлось останавливаться, под капотом я обнаружил пустой расширительный бачок, охлаждающая жидкость едва покрывала его донышко, т.к. лужи под авто я не заметил, хотя видел подтёки антифриза сзади двигателя. Было принято решение ехать дальше до ближайшей заправки, на заправке моего G12 не оказалось, пришлось довольствоваться дистиллированной водой, долив её по самое горлышко, я проехав ещё 15км, произвёл замер охлаждающей жидкости в расширительном бачке, уровень её не изменился, и я благополучно забыл об этой проблеме ещё на неделю. Как раз в самый непредсказуемый момент, в пробке, у меня опять запищал зумер и загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости, и опять пустой бачок. Добравшись до ближайшего магазина опять залил дистиллированную воду.

Читайте также:  Тест драйв новой кия серато

Приехавши домой, начал исследовать проблему, несколько раз прогревая двигатель, давление пара в системе охлаждения мне показалось избыточным, а за давление отвечает перепускной клапан на крышке расширительного бочка, позвонил в Автомагазин, мне озвучили цену 100р за крышку Febi и 430 за оригинал, взял оригинал, поставил – проблема исчезла, мало того ещё и заработал градусник системы охлаждения на приборной панели, который до этого работал через раз, толи из-за высокого давления его так колбасило, толи антифриз заливал контакты.

Хочется так же заметить, что патрубки системы охлаждения не разрывало как это бывает обычно на наших авто, т.к. немцы используют зажимные хомуты и в случае сильного давления они просто стравливают охлаждающую жидкость, тем самым снимая избыточное давление, поэтому никому не рекомендую менять зажимные родные хомуты на отечественные закручивающиеся, иначе в подобной ситуации у Вас просто порвёт патрубок охлаждения, а представьте это будет где-нибудь загородом?

Утечка антифриза в Ауди А4 В5

Подскажите пожалуйста, откуда это может быть потек? Патрубки все целые, не подтекают. Заметил что чаще капает когда в расширительном бачке доливаю антифриз до уровня, а когда ниже уровня жидкости, то течь меньше. И с под датчика О/Ж тоже смотрел, нет утечки. Как будто из под резьбы вытекает. В сутки вытекает грамм 200 после залива о/ж до нормы. Потом с каждым днем меньше.

Ауди стояла неделю с отцепленным аккумулятором. Завел и начала быстро нагреваться (перегрев 120 г). Думал, что полетел термостат. Снял его – все также, и перестала печка греть.

На радиаторе, где входит верхний патрубок, нет резинки и из-за этого подкапывает ОЖ. Чем можно ее заменить.

Постоянно доливаю антифриз в расширительный бачок. Смотрел сам и на станции смотрели- нигде не течёт, а уровень масла в поддоне увеличивается. При том двигатель работает как часики.

Здравствуйте. Капает антифриз на соединении патрубка от печки к головке блока… Поменяли патрубок входной на печку, на головке коробочек(как его назвать не знаю) в него вставляется .

Течь антифриза, в районе масляного фильтра. На ходу не течет, после остановки начинает течь. Убегает ориентировочно литр, полтора. Блок ДВС мокрый ниже масляного фильтра. Патрубки .

Оцените статью