Куда уходит охлаждающая жидкость?
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ
Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано ТУТ
Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6
Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.
Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Видим два свечных колодца, я уже высосал оттуда антифриз, так , что почти сухо.
Видим там 2 заглушки, которые и являются основной причиной данной проблемы, они прогнивают и начинают пропускать антифриз в свечные колодцы.
Выкручиваем свечи, дабы убедиться, что они выкрутятся, и не придется снимать голову и нарезать новую резьбу. Выкрутив их, закручиваем обратно для того, чтобы антифриз из заглушек не попал в цилиндры. Да, надо слить 1 литр антифриза, я это делал, снимая толстый шланг с головы.
Берем минусовую отвертку и пробиваем старые заглушки, это поможет им деформироваться и не провалиться в канал охлаждения, а потом аккуратно бьем в край, они легко провернуться и мы их достаем обычными острогубцами.
Вот так они выглядят после извлечения. )))
Так выглядит новая оригинальная заглушка FORD.
Для лучшей герметизации используется баллончик СУПЕР СИЛИКОНА . Он сохнет 20-30 мин и обладает температурным барьером -40-+310 градусов. Намазываем боковую поверхность заглушки и легкими движениями молоточка забиваем ее в посадочное место. В качестве оправки использовал головку 1\2 дюйма на 18 и короткий удлинитель.
Повторяем процедуру во втором колодце и ставим новые (ну или старые) свечи. Я поставил новые, ибо цена вопроса невелика. Оцениваем свою работу и получаем удовольствие.
Снимаем старую прокладку клапанной крышки, моем, продуваем и т.д.
Ставим новую прокладку на чистую крышку.
Собираем все наместо: клапанную крышку, патрубок охлаждения, сапун, крышку ремня ГРМ.
При установке проводов я залил их очистителем контактов, тоже хорошая штука.
Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!
ВОТ И ОН.
Куда уходит охлаждающая жидкость?
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ
Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано ТУТ
Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
охлаждающая жидкость, антифриз, расширительный бачок, ож, система охлаждения, радиатор охлаждения |
Всем привет!
Ситуация такая : новый фокус 2, купил в мае, пробег сейчас 13 000км. Где-то в июле залил первый раз антифриз, немного — уровень был на минимуме. Ну я подумал , что мало мож залили на заводе.
Теперь в начале ноября заливал опять — уровень был заметно ниже минимума.
В итоге за время июнь — ноябрь залил примерно 800 мл антифриза.
Мне показалось что это перебор и выкипеть столько не может. Я под капот особо не лазил, течи под машиной не смотрел ( а щас уже по такой погоде и не посмотришь).
Поехал к дилеру на диагностику. Изначально мне по телефону сказали что-то типа » Не парься, у многих так,
это нормально, просто он выкипел. Но если очень хочется для успокоения души- приезжай».
Диагностику провели , вердикт » На момент диагностики система охлаждения в полном порядке, неисправностей не обнаружено». И я радостно отдал 1400 за эту процедуру )
есть ли вариант, что сервис дилера просто не нашел проблемы вызывающей снижения уровня? Или действительно антифриз так активно выкипает , и можно не париться?
Куда уходит охлаждающая жидкость?
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ
Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано ТУТ
Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Куда уходит охлаждающая жидкость?
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ
Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано ТУТ
Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
охлаждающая жидкость, антифриз, расширительный бачок, ож, система охлаждения, радиатор охлаждения |
Всем привет!
Ситуация такая : новый фокус 2, купил в мае, пробег сейчас 13 000км. Где-то в июле залил первый раз антифриз, немного — уровень был на минимуме. Ну я подумал , что мало мож залили на заводе.
Теперь в начале ноября заливал опять — уровень был заметно ниже минимума.
В итоге за время июнь — ноябрь залил примерно 800 мл антифриза.
Мне показалось что это перебор и выкипеть столько не может. Я под капот особо не лазил, течи под машиной не смотрел ( а щас уже по такой погоде и не посмотришь).
Поехал к дилеру на диагностику. Изначально мне по телефону сказали что-то типа » Не парься, у многих так,
это нормально, просто он выкипел. Но если очень хочется для успокоения души- приезжай».
Диагностику провели , вердикт » На момент диагностики система охлаждения в полном порядке, неисправностей не обнаружено». И я радостно отдал 1400 за эту процедуру )
есть ли вариант, что сервис дилера просто не нашел проблемы вызывающей снижения уровня? Или действительно антифриз так активно выкипает , и можно не париться?