Тд27 двигатель сколько масла

Дизельный двигатель Nissan TD27T

Nissan TD27T – дизельный двигатель с турбонаддувом и мощностью 100 л.с. Он устанавливался на автомобили Nissan Caravan Datsun и другие модели.

Силовая установка выполнена из чугуна (блок цилиндров и головка), в качестве привода для клапанов используются коромысла и штанги.

Данные моторы – тяжелые и большие, они устанавливаются на габаритные автомобили, включая внедорожники, крупные минивэны. При этом они отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и ремонте.

Параметры и автомобили с данным мотором

Характеристики двигателя Nissan TD27T соответствуют табличным:

Характеристики Параметры
Объем 2.63 л.
Мощность 100 л.с. при 4000 об/мин.
Макс. крутящий момент 216-231 при 2200 об/мин.
Топливо Дизель
Расход 5.8-6.8 на 100 км.
Тип 4-цилиндровый, вихреклапанный
Кол-во клапанов 2 на цилиндр, всего 8 шт.
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 21.9-22
Ход поршня 92 мм.
Регистрационный номер На левой передней стороне блока цилиндров

Эта силовая установка использовалась на следующих автомобилях:

  1. Nissan Terrano первого поколения – 1987-1996 гг.
  2. Nissan Homy 4 поколения – 1986-1997 гг.
  3. Nissan Datsun 9 поколения – 1992-1996 гг.
  4. Nissan Caravan – 1986-1999 гг.

Мотор использовался с 1986 по 1999 год, то есть, он пробыл на рынке 13 лет, что говорит о его надежности и востребованности. Сегодня встречаются автомобили японского концерна, которые до сих пор на ходу с данной силовой установкой.

Обслуживание

Как и любой другой ДВС, данная модель также нуждается в обслуживании. Детальный график и операции указаны в паспорте к автомобилю. Nissan дает четкие указания автовладельцам, что и когда проверять или заменять:

  1. Моторное масло – заменяется после 10 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев, если автомобиль столько не проехал. Если машина эксплуатируется в тяжелом режиме, то менять смазку желательно через 5-7.5 тысяч километров. Это актуально также из-за низкого качества масла, которое доступно на рынке России.
  2. Масляный фильтр – заменяется всегда вместе с маслом.
  3. Приводные ремни – осматриваться через 10 тысяч километров пробега или спустя полгода эксплуатации. Если обнаруживается износ, то ремень следует заменить.
  4. Антифриз на основе этиленгликоля – первый раз требует замены через 80000 км пробега, затем – через каждые 60000 км.
  5. Воздушный фильтр требует прочистки спустя 20 тысяч километров или 12 лет месяцев эксплуатации автомобиля. Еще через 20 тыс. км. его необходимо заменить.
  6. Зазоры впускных клапанов проверяют и регулируют каждые 20 тыс. км.
  7. Топливный фильтр заменяется через 40 тыс. км.
  8. Форсунки – требуют проверки в том случае, если наблюдается снижение мощности двигателя, а выхлоп становится черного цвета. Нетипичный шум мотора – также повод проверки давления и формы распыления топлива форсунок.

Эти рекомендации актуальны для моторов с пробегом менее 30000 км. С учетом того, что Nissan TD27T – это старый двигатель, то все перечисленные операции должны выполняться чаще.

Также Nissan указывает, что в условиях тяжелой эксплуатации замена масла, фильтров, жидкостей (антифриза, тормозной) должны осуществляться чаще. К таким условиям относятся следующие:

  1. Вождение машины при сильной запыленности.
  2. Частые кратковременные поездки (актуально, если автомобиль используется при езде в городе).
  3. Буксировка прицепа или другого автомобиля.
  4. Продолжительная работа ДВС на холостом ходу.
  5. Длительная эксплуатация автомобиля в регионах со слишком высокой или низкой температурой.
  6. Вождение в местах с повышенной влажностью и тем более с содержанием солей в воздухе (возле моря).
  7. Частое вождение по воде.

Также стоит учитывать, что турбонагнетатель может вращаться со скоростью 100 000 об/мин и при этом нагреваться до 870 градусов. Nissan рекомендует избегать форсирования мотора на высоких оборотах. Если на повышенных оборотах двигатель долго работал, тот его не рекомендуется глушить сразу после остановки автомобиля, желательно дать поработать пару минут.

Масло

В моторы используемых при температуре наружного воздуха выше -20 С, Nissan рекомендует заливать масло с вязкостью 10W-40. Если в регионе преобладает теплый климат, то оптимальная вязкость – 20W-40 и 20W-50. Масло 5W-20 допускается к использованию только на ДВС без турбокомпрессора, то есть на TD27T его использовать нельзя.

Неисправности

Сам по себе двигатель Nissan TD27T надежен – он обладает высоким эксплуатационным ресурсом, прост в обслуживании и ремонте. Серьезные конструктивные недостатки отсутствуют, но проблемы остаются. Слабое место мотора – головка блока цилиндров. В сети есть отзывы от владельцев о падении компрессии из-за сильного износа фасок клапанов. Причина быстрого изнашивания – неисправности в топливной системе, перегрев двигателя и длительная работа без требуемого обслуживания.

Заклинивание на одном из балансировочных валов (обычно на верхнем) не исключено – возникает из-за недостатка смазки. В этом случае двигатель разбирают и производят ремонт втулок и посадочных мест.

Стандартные проблемы, свойственные всем ДВС, также присутствуют:

  1. Угар масла по разным причинам, зачастую – из-за попадания смазки в камеры сгорания. Эта проблема имеет место на устаревших ДВС TD27T, а сегодня они все таковыми являются.
  2. Плаванье оборотов – чаще всего означает неисправную работу датчика положения коленвала.
  3. Проблемы с клапаном EGR – они свойственны всем моторам, на которых этот самый клапан установлен. Из-за некачественного топлива или попадания масла в камеры сгорания этот датчик «зарастает» нагаром, и его шток становится неподвижным. В результате в цилиндры подается топливно-воздушная смесь в неправильной пропорции, что влечет за собой плаванье оборотов, детонацию, потерю мощности. Решение простое – очистка EGR-клапана от нагара. Хотя в технической документации данная операция обслуживания не указывается, любой мастер на СТО порекомендует это сделать. Операция простая и недорогая. На многих автомобилях данный клапан просто глушат – устанавливают на него металлическую пластину и прошивают ЭБУ, чтобы на приборной панели не появлялся код ошибки 0808.

Своевременное обслуживание и выполнение простых операций, что указаны выше, обеспечит высокий ресурс мотора – он сможет проехать 300 тысяч километров без капитального ремонта, а далее – как повезет. Однако это не означает, что он обязательно столько «пробежит». На автомобильных форумах встречаются владельцы автомобилей с данными моторами с пробегом 500-600 тысяч километров, что позволяет сделать вывод о его исключительной надежности.

Покупка контрактного двигателя

На соответствующих площадках продаются двигатели Nissan TD27T – их цена зависит от пробега и состояния. Средняя стоимость мотора – 35-60 тысяч рублей. При этом продавец дает 90-дневную гарантию на ДВС.

Отметим, что на середину 2018 года моторы TD27T являются устаревшими и плохо обслуживаемыми, они нуждаются в постоянном мелком или крупном ремонте, поэтому сегодня покупать машину с мотором TD27T – не лучшее решение. Зачастую владельцы этих двигателей льют в них самое дешевое (иногда – минеральное) масло, производят замену через 15-20 тысяч километров и редко следят за уровнем смазки, что необходимо делать в силу естественного износа силовой установки.

Однако сам факт того, что автомобили 1995 и даже 1990 года выпуска на ходу, уже говорит о надежности и высоком эксплуатационном ресурсе их двигателей. Турбированные агрегаты TD27T, равно как и версии без нагнетателя, представляет собой удачные продукты японского автопрома.

Двигатель Nissan TD27

2.7-литровый дизельный двигатель Ниссан TD27 выпускается концерном с 1985 года в Японии и предназначается для коммерческой техники, но мы его знаем по микроавтобусам Караван, а также первому поколению внедорожника Террано или разнообразным пикапам в кузове Д21.

Технические характеристики мотора Nissan TD27 2.7 литра

Точный объем 2663 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 80 — 85 л.с.
Крутящий момент 175 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 21.8 — 22.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.9 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива TD27

На примере Nissan Terrano 1995 года с механической коробкой передач:

Город 11.4 литра
Трасса 9.2 литра
Смешанный 10.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель TD27

Nissan
Caravan E24 1986 — 2001
Homy E24 1986 — 2001
Terrano WD21 1986 — 1995
Navara D21 1985 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27

Двигатель обладает огромным ресурсом, но вот шум и вибрации нравятся немногим

После 250 000 км из-за износа шестерней ГРМ сбиваются фазы газораспределения

Примерно на этом же пробеге начинают течь помпа либо прокладка блока шестерен

Электрика мотора очень надежна, периодически сбоит лишь датчик давления масла

По вине детонации от плохого топлива трескаются перемычки между вихрекамерами

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.

    Самые первые двигатели такого типа устанавливались на венгерский автобус «Икарус» и мотоциклы, также такой тип расположения цилиндров получил обширное применение для военной техники, устанавливались на машины BMW и лишь, потом получили огромный спрос со стороны Porsche и Subaru. Субару используют двигатели такого типа работы очень активно, у их авто можно встретить как дизельный, так и бензиновый вариант.

    Основные типы оппозитных двигателей

    Оппозитный двигатель типа ОРОС очень сложен в своём устройстве, имеет один коленвал, но при этом два поршня работают в одном цилиндре, которые движутся на встречу друг друга. Такое усложнение привело к закрытию работы над ОРОСом, но недавно благодаря спонсорской помощи разработка возобновлена в поисках альтернативных решений.

    Принцип работы у двигателей такого типа не всегда одинаковый. Второй оппозитный двигатель 5ТДФ, имеет огромное различие от забытого ОРОС или популярного аналога Subaru «боксер» который мы ещё рассмотрим. В 5ДТФ как и в ОРОС два поршня работают в одном цилиндре двигаясь на встречу друг другу, но имеет два коленвала, которые располагаются на местах головки субаровского «боксера». В момент достижения крайней мёртвой точки между двумя поршнями остаётся пространство, называемой как у дизельных, так и у бензиновых систем камерой сгорания, отличие лишь в способе подаче. Тут дело в том, что оппозитный двигатель 5ДТФ двухтактный, в то время как ОРОС и «боксер» четырёхтактные, естественно газообмен происходит как у двухтактного. Активное применение двух коленвальчетый дизельный 5ДТФ получил на танках Т-64, но после завершения их производство от него всё больше отказываются в пользу других двигателей. Такое положение дел могло быть и у «боксера» если бы не Субару.

    Боксер

    Самый востребованный и часто используемый оппозитный двигатель «боксер» эволюционирует и до сих пор совершенствуется только благодаря Subaru, которые ставят его практически на все машины. В «боксере» стоит один кривошиповый коленвал ровно по его середине, такое расположение коленвала даёт возможность равномерно распределить массу двигателя. Количество цилиндровот четырёх до двенадцати, самый лучший из двигателей «боксер» имеет шесть цилиндров. Это и не удивительно ведь такое количество цилиндров оптимально для всех типов двигателей. Расположение коленвала повлияла не только на массу и размеры двигателя, но и на его пониженную рабочую вибрацию, понизить которую помогают так же специальные крепления. Повышением мощности в таких двигателях занимается турбина, двигатели без неё работали бы на 30 процентов хуже.

    Принцип действия типа «боксер»:

    • Принцип работы типа «Боксер»

    Теперь мы понимаем, принцип работы, какие оппозитные двигатели бывают, но так ли они хороши?

    Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.

    Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

    • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
    • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
    • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
    • вихревая камера сгорания.


    Механизм газораспределения с нижним валом, коромыслами и толкателями по схеме OHV

    Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.

    Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

    Изготовитель GM DAT
    Марка ДВС TD27
    Годы производства 1986 – …
    Объем 2663 см3 (2,7 л)
    Мощность 62,5 кВт (85 л. с.)
    Момент крутящий 216 Нм (на 2400 об/мин)
    Вес 250 кг
    Степень сжатия 22
    Питание механический ТНВД
    Тип мотора рядный дизель четырехцилиндровый
    Зажигание свечи для первичного воспламенения
    Число цилиндров 4
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 2
    Материал ГБЦ высокопрочный чугун
    Впускной коллектор дюралевый
    Выпускной коллектор литой чугунный
    Распредвал 8 кулачков, нижнее расположение
    Материал блока цилиндров чугун
    Диаметр цилиндра 96 мм
    Поршни оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек
    Коленвал полнопротивовесный
    Ход поршня 92 мм
    Горючее дизтопливо
    Нормативы экологии Евро-3
    Расход топлива трасса – 10 л/100 км
    смешанный цикл 12 л/100 км

    город – 13 л/100 км

    Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 20W40, 20W50 лето, 10W40 зима, 5W30 турбо
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Nissan
    Масло для TD27 по составу синтетика, полусинтетика, минеральное
    Объем масла моторного 6,2 л
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 250000 км
    реальный 500000 км
    Регулировка клапанов гайки
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Объем ОЖ 10 л
    Помпа GWN-23AF, F-202, N-144
    Свечи на TD27 PN137 HKT
    Зазор свечи 1,1 мм
    Привод ГРМ шестеренчатый
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Воздушный фильтр Champion CAF100105R, Bosch 1457433275, Borg&Beck BFA2345, Ashika 20-01-110
    Масляный фильтр Bosch 098AF1071, Blue Print ADN12113, Ashika 10-01-114
    Маховик 6 крепежных отверстий и 1 посадочное
    Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачки 1320781W00
    Компрессия норма 30 бар, минимум 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 3 бара
    Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм
    маховик – 62 – 87 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

    Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС. Вся необходимая для этого информация – сроки замены антифриза, масла и прочих расходников, пошаговые действия разборки и сборки – собрана в мануале.

    Разрушение мифов

    Самая главная цель, так и не была достигнута, размеры оппозитного двигателя отличаются от обычного V-образного настолько слабо, что гордиться этим не приходится, а расположение не чего не меняет. Вот и выходит, что плюсы и минусы будем искать в другом, да и не важно это для автолюбителей, мало или много место, под капот умещается и значит всё хорошо.

    Плюсы и минусы

    Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

    • сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
    • устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
    • низкие требования к качеству солярки и смазки.


    Чугунная головка блока цилиндров во всех проекциях для дизеля TD27

    Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

    • избыточный вес и большие габариты;
    • необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
    • сильный шум при работе шестеренчатого привода.

    Достоинства

    Но плюсы оппозитного двигателя действительно радуют:

      Улучшенная управляемость машины, это достигается благодаря смешению центру тяжести, масса имеет
    • расположение около оси и машина действительно ведёт себя более послушно. Для многих автолюбителей, особенно в России это очень важно.
    • Повышенный комфорт, достигается за счёт уменьшенной вибрации двигателя, которая не переходит к другим частям автомобиля.
    • Повышенный ресурс износа, самый главный плюс двигателей такого типа. Жизнь рассчитана больше чем на миллион километров.

    Перечень модификаций ДВС

    Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:

    • TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
    • TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
    • TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).

    В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:

    • Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
    • Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
    • Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
    • Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.


    Модификация дизельного мотора TD27Ti с турбонаддувом и интеркуллером

    Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.

    Недостатки

    Но и минусы заставляют задуматься:

    • Повышенное потребление топлива, если взять два автомобиля, один с оппозитником а другой с V-образным примерно одинаковой мощности, расход на 100 километров у оппозитного двигателя будет примерно на пять литров больше.
    • Повышенный расход масла, двигатели других типов «едят» в разы меньше масла.
    • Дорогостоящий ремонт двигателя, это касается не только стоимости процедуры, но и стоимости запасных частей для вашего двигателя.
    • Поиски станции, даже если у вас и будут деньги на ремонт и запчасти, не каждый мастер возьмется за столь сложный двигатель.

    Получается, что все минусы касаются именно вашего кошелька, все вопросы лишь в том готовы ли вы отдать за это деньги. Но качество не оспаривается, именно по этому, нужно задуматься, лучше платить много раз по малу или не заплатить вовсе не когда.

    Поломка двигателя это большая редкость для двигателей и с меньшой работа способность, что уж говорить о «боксере», рассчитанным на миллион километров лучшими инженерами Fuji Heavy Indastries Ltd, специально для Subaru. Не знаю, зависит ли это от этого или нет, но Subaru не собираются отказываться от своих двигателей ещё очень долгое время и судя по их продажам людей это вполне устраивает. Такая позиция в первую очередь основывается на мнение, что отказ от оппозитного двигателя станет огромным шагом назад.

    Особенности конструкции

    Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

    • головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
    • штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
    • чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
    • система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
    • передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.


    Шестеренчатый ГРМ привод обладает большим ресурсом, исключает соударение клапанов с поршнями на 100%

    Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

    Дизель не достигает пиковой мощности забита сетка после фильтра тонкой очистки прочистка или замена сетки
    Увеличение расхода топлива и масла избыточное давление в картере из-за износа поршневой группы замена поршней, колец
    Неравномерная работа ДВС 1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2)проблемы с топливной аппаратурой 1)замена элементов ГРМ 2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры


    Самостоятельный ремонт дизеля TD27 можно выполнить в гараже в одиночку

    Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

    • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
    • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
    • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

    После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

    Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

    Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

    • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
    • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
    • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
    • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
    • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
    • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
    • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
    • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.


    Регулировка клапанов входит в ТО дизеля TD27, может осуществляться собственными силами

    В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

    • Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
    • Caravan – минивэн 3 поколения;
    • Patrol – внедорожник полноразмерный;
    • Safari – для рынка Японии;
    • Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
    • Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
    • Mistral – компактный внедорожник;
    • Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.


    В числе прочих силовых приводов на внедорожник Nissan Mistral устанавливался дизель TD27

    С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.

    Общее описание оборудования

    Двигатель 5ТДФ являлся пятицилиндровым. Только этот факт уже делал его достаточно необычным. Кроме этого, он имел в своей конструкции 10 таких деталей, как шатуны и поршни. Кроме того, здесь использовались два коленчатых вала одновременно. Поршни в цилиндрах совершали необычные движения. Они двигались навстречу друг другу, после этого обратно, снова навстречу и так далее. Отбор мощности в данном случае производился с обоих коленчатых валов, чтобы было максимально удобно для управления танком.

    Принцип работы двигателя 5ТДФ — двухтактный. В данном случае поршни этого устройства играли роль золотников. Они открывали как впускные, так и выпускные окна. Другими словами, никакие клапаны или распредвалы в данном случае не использовались.

    Из-за всех особенностей, которые были описаны выше, получилось так, что конструкция двигателя 5ТДФ была максимально эффективной и гениальной в некотором роде. Это объяснялось тем, что двухтактный цикл работы обеспечивал максимальную литровую мощность при работе двигателя, а его прямоточная продувка обеспечивала высокое качество наполнения цилиндров.

    Читайте также:  Ремонт головки блока цилиндра двигателя 417
    Оцените статью