Таурег течь масла двигателя

Течи моторного масла Volkswagen Touareg

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

Читайте также:  Бренды шин для легковых автомобилей список

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Volkswagen Touareg «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Течь масла 3.0 TDI

Течь масла 3.0 TDI Volkswagen Touareg

Данный двигатель 3,0 TDI устанавливался на многие модели концерна VAG, тут и Porsche, и Audi, и Volksvagen. Мотор сам по себе получился очень удачный, надежный, мощный и экономичный, но всегда есть какое-то «НО».

На данной серии двигателей это-«НО» проявляется в виде течи масла по задней крышке ДВС и поддона картера двигателя.

Была еще проблема с течью переднего сальника коленчатого вала, но ее мы касаться не будем так как проблема известная и легко устранимая. А вот течь задней крышки совершенно не приятная и не очень дешевая, с точки зрения стоимости устранения этой неполадки.

Течи масла по задней крышке ДВС и поддона картера двигателя Volkswagen Touareg

Данная неисправность у всех проявляется на разном сроке эксплуатации и на разном пробеге. Бывали случаи, когда течь себя проявляла на пробеге 10 000 км. Хорошо если течь проявилась еще на гарантийном сроке, тогда вам без проблем переуплотнят двигатель заново, и проблема в 95% случаев больше себя не проявляет.

Читайте также:  После замены клапанной крышки задымил двигатель

Течи, как правило, происходят

  • из-под поддона картера двигателя;
  • из-под задней крышки двигателя;
  • из-под задних крышек ГБЦ;
  • либо, в наиболее частых случаях, все вместе.

Устранение течи на Volkswagen Touareg

Процедура по устранению течи достаточно трудоемкая. Для этого надо снять и фактически полностью разобрать двигатель. Поэтому если вы решили устранить течь, то имеет смысл делать все и в полном объеме сразу!

Не пытайтесь это делать самостоятельно в гаражных условиях или доверять это работу сервисам, где специалисты не сталкивались с такой проблемой, потому что разбирая мотор, придется разобрать и механизм газораспределения, и без специальных навыков и оборудования правильно это сделать достаточно проблематично, а последствия неправильной сборки, приведут к гораздо более дорогостоящему ремонту.

Кто-то говорит: «Течь не такая большая от ТО до ТО доливаю литр масла и нормально, ведь стоимость работ будет долго покрывать затраты на долив масла».

Но это заблуждение!

Масло — это легковоспламеняющаяся жидкость, которая горит достаточно сильно и с большой температурой, и по-быстрому потушить не получится, особенно, когда его много и горит оно под машиной.

Это не говоря уже про экологическую сторону проблемы. К слову в Европе и США за эксплуатацию автомобиля с такой проблемой можно получить достаточно большой штраф.

Температура возгорания масла в открытой среде в районе 200°С, а выхлопная труба при работе двигателя даже на холостом ходу достигает 300°С, а в режиме эксплуатации доходит до 700°С и более. В зависимости от продолжительности и интенсивности эксплуатации, текущее масло с задней части двигателя не минуемо будет попадать на выхлопную трубу, что в свою очередь может привести к очень неприятным последствиям.

А вот принимать решение по проведению работ по устранению течи масла, в праве только Вы.

Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Volkswagen Touareg. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам
+7(495) 740-90-43

VW Touareg 7P5, утечка масла в области двигателя, КПП

Описание неисправности клиентом:

Пятна масла под передней частью автомобиля/моторным отсеком.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. Наблюдается утечка моторного масла в области двигателя/коробки передач (пример см. илл. 1).

Илл. 1. Пример утечки масла в области двигателя/КП, вид снизу

Из-за неисправностей, вызванных дефектом детали, возможна утечка масла в указанных далее местах:

Утечка масла сбоку на верхней части масляного поддона в области длинных болтов (пример см. илл. 2).

Вытекание масла по болтам крепления крышки коленчатого вала (нижняя крышка цепи привода ГРМ, пример см. илл. 2 и 3).

Вытекание масла по резьбе болтов крепления маховика/ведомого диска гидротрансформатора к коленчатому валу (пример, см. илл. 5).

Вытекание масла через манжетное уплотнение коленчатого вала – со стороны КП (пример, см. илл. 5).

Проверить, можно ли точно локализовать место утечки масла. При необходимости тщательно очистить замасленную область средствами сервисного предприятия. После пробной поездки снова определить негерметичное место. Отремонтировать места утечки масла согласно описанным далее мероприятиям.

Читайте также:  Тех устройство автомобиля додж караван

Утечка масла сбоку на верхней части масляного поддона в области длинных болтов:

При утечке масла сбоку в области длинных болтов (рядом со стартером, пример см. илл. 2, красные стрелки и область, обозначенная овалом В), необходимо снять верхнюю часть масляного поддона согласно ⇒ Руководству по ремонту и уплотнить её заново.

Если стык между верхней частью масляного поддона и блоком цилиндров (см. илл. 2, метка В, красный овал), а также длинные болты (см. илл. 2, красные стрелки) сухие, утечки масла в верхней части масляного поддона нет!

Илл. 2 Пример возможной утечки масла

Вытекание масла по болтам крепления крышки коленчатого вала (нижняя крышка цепи привода ГРМ):

При утечке масла только в области крышки коленчатого вала (пример см. илл. 2, метки А и С и (или) илл. 3, метка D), необходимо снять крышку согласно ⇒ Руководству по ремонту и уплотнить её заново!

Илл. 3. Пример утечки масла в области крышки коленчатого вала

При нанесении герметика учитывать изменённый контур нанесения валика герметика в области резиновых уплотнений (см. илл. 4, красные стрелки, новый контур нанесения валика герметика – см. заштрихованную область)!

Илл. 4. Изменённый контур нанесения валика герметика в области резиновых уплотнений

Вытекание масла по резьбе болтов крепления маховика/ведомого диска гидротрансформатора:

При утечке масла в области маховика/ведомого диска гидротрансформатора (примеры см. илл. 5) необходимо установить новые крепёжные болты (см. далее):

Тщательно очистить резьбовые отверстия во фланце коленчатого вала средствами сервисного предприятия.

Нанести фиксатор резьбовых соединений (№ ориг. детали D 154 100 A1) примерно на 5 витков резьбы за пластичным герметиком в обозначенной области по всей окружности резьбы (см. илл. 6, красный прямоугольник)

Все новые крепёжные болты ввернуть с помощью ключа с трещоткой и затянуть от руки.

Использовать для затяжки болтов пневматический или аккумуляторный шуруповёрт запрещается, поскольку они работают с большой частотой вращения — герметик в таком случае не может проникнуть в резьбу!

После установки болтов вытекший герметик следует немедленно удалить!

После того как все болты будут затянуты от руки, следует немедленно затянуть их окончательно заданным моментом согласно ⇒ Руководству по ремонту !

При ремонте в области маховика/ведомого диска гидротрансформатора болты необходимо всегда устанавливать способом, описанным выше!

Илл. 5. Примеры утечки масла по болтам крепления маховика/ведомого диска гидротрансформатора

Илл. 6. Область нанесения фиксатора резьбовых соединений

Утечка масла через манжетное уплотнение коленчатого вала (со стороны КП):

При утечке масла через манжетное уплотнение коленчатого вала необходимо заменить манжетное уплотнение согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей !

Заменять манжетное уплотнение коленчатого вала следует только в том случае, если можно однозначно определить наличие утечки масла через рабочие кромки уплотнения!

Кроме того, манжетное уплотнение коленчатого вала заменяется в рамках уплотнения крышки коленчатого вала!

Модели Volkswagen:
Touareg 7P5

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Оцените статью