- Тест-драйв от «МегаФон»
- Подключение услуги в формате «Тест-драйв от МегаФона»
- Мегафон.Драйв
- Мегафон.Драйв
- Что такое Мегафон.Драйв
- Авторизация в сервисе
- Изменение данных пользователя
- Прохождение курсов
- Бонусная программа
- Анкета участника бонусной программы
- Как вывести бонус с Мегафон.Драйва
- Резюме
- Тариф «Драйв» от МегаФон
- Тариф «Драйв» в МегаФон: общая информация
- Как подключить или отключить тариф
Тест-драйв от «МегаФон»
МегаФон предлагает уникальный шанс: в рамках сервиса «Тест-драйв от МегаФона» вы можете бесплатно тестировать услуги Замени Гудок, Персональный Гудок, Радар в течение целой недели. Услуги удобны в использовании и позволят вам использовать возможности своего мобильного телефона по максимуму!
Замени Гудок позволяет устанавливать выбранную вами мелодию вместо гудков при получении входящего вызова. При каждом звонке вызывающему вас абоненту будут проигрываться выбранные вами мелодии. В рамках сервиса «Тест-драйв от МегаФона» вам бесплатно предоставляется одна промо-мелодия, установленная Оператором.
Персональный Гудок позволяет прослушивать выбранную вами мелодию при совершении исходящего вызова. При каждом звонке вам будут проигрываться собственные мелодии, а не те, которые установил вызываемый абонент. В рамках сервиса «Тест-драйв от МегаФона» вам бесплатно предоставляется одна промо-мелодия, установленная Оператором.
Радар представляет собой максимально удобный способ узнать о местонахождении ваших близких, не беспокоя их лишними звонками. После получения согласия абонента его координаты будут приходить на ваш телефон в MMS- или SMS-сообщении, тогда, когда это вам необходимо.
В рамках акции «Тест-драйв от МегаФона» все услуги в течение тестового периода (7 дней) предоставляются совершенно бесплатно. Тестовый период начинается тогда, когда вы захотите, в любой день месяца. По истечении недели вы сами сможете решить, продолжать пользоваться услугой или отключить её любым удобным способом. Если вы нашли услуги полезными для вас, можете просто не отключать их — с восьмого дня пользования они автоматически начинают предоставляться в соответствии со стандартными условиями оплаты.
Подключение услуги в формате «Тест-драйв от МегаФона»
Услуга | Команда для подключения |
---|---|
«Замени Гудок» | * 707 # |
«Персональный Гудок» | * 606 # |
«Радар» | * 566 * 44 # |
Отключение услуги в формате «Тест-драйв от МегаФона»
Услуга | Команда для отключения |
---|---|
«Замени Гудок» | * 770 * 12 # |
«Персональный Гудок» | * 660 * 12 # |
«Радар» | * 566 # (раздел «Управление») |
Внимание! Бесплатный тестовый период услуг «Замени Гудок», «Персональный Гудок» и «Радар» подключается всем абонентам не более одного раза. При повторной попытке подключения услуги будут предоставлены на условиях стандартной тарификации. Действие тестового периода услуг «Замени Гудок», «Персональный Гудок», «Радар» не продлевается на срок действия финансовой или иной блокировки. Услуги отключаются в случае перехода на тарифный план, на котором они не предоставляются.
Мегафон.Драйв
Мегафон.Драйв
В феврале 2019 года Мегафон анонсировал сервис Мегафон.Драйв. Это платформа, которая была создана для проведения профессиональных тренингов в разных сферах.
Сервис работает в формате приложений на Android и iOS, также существует веб-версия.
Разберемся, как работает Мегафон.Драйв. Рассмотрим функционал платформы, варианты использования, а также условия бонусной программы.
Что такое Мегафон.Драйв
Мегафон.Драйв — специальный сервис для бизнеса, в рамках которого можно проводить тренинги и тесты для персонала.
Благодаря платформе вы можете повысить квалификацию сотрудников и узнать, какие успехи делает каждый из них.
Среди функций Мегафон.Драйва можно выделить:
- Возможность обучения на любом устройстве — планшете, смартфоне или компьютере;
- Доступ к важным материалам в оффлайн-режиме;
- Отчетность и полезная статистика для руководства;
- Прозрачная система оценок, благодаря которой легко понять, где у вас есть пробелы и что нужно подтянуть;
- Информация об общем прогрессе команды;
- Рейтинги пользователей в зависимости от их успеха;
- Функции обратной связи и мотивации пользователей от руководства компании.
Мегафон.Драйв удобен как для руководства, так и для работников. Работать в нем можно с мобильных устройств, так что вам не нужно выделять специальное время для обучения.
Посмотреть обучающие ролики можно в дороге или во время отдыха, ведь телефон всегда под рукой.
Авторизация в сервисе
На платформе Мегафон.Драйв отсутствует классическая регистрация. Чтобы войти в систему, вы должны получить логин и пароль у своего руководителя или у администратора платформы.
Создать собственный аккаунт не получится.
После того, как вы получите логин и пароль от своего аккаунта Мегафон.Драйв, вход в приложение выполняется так:
- Скачайте приложение Мегафон.Драйв из Google Play или App Store. Найти приложение можно как в самом магазине, так и на официальном сайте сервиса по адресу drive.megafon.ru.
- Запустите приложение. Введите логин и пароль, который вам предоставил руководитель.
- Задайте пин-код для быстрого входа. При желании можно установить разблокировку по отпечатку пальца.
Если вы используете Windows Phone, приложение установить не получится — можно воспользоваться только браузерной версией.
На сайте Мегафон.Драйв способ входа в личный кабинет похожий:
- Откройте веб-версию ресурса по адресу web.drive.megafon.ru.
- Введите логин и пароль, отметьте галочку “Запомнить меня”.
- Нажмите на кнопку “Войти”, чтобы закончить авторизацию.
После этого можно пользоваться сервисом.
Изменение данных пользователя
После того, как вы пройдете авторизацию, обязательно проверьте правильность введенных данных:
- Убедитесь, что e-mail и номер телефона принадлежат вам, и вы имеете к ним доступ. Если вы забудете пароль, восстановить его можно только через эти каналы связи.
- Откройте настройки и посмотрите, корректно ли в систему вбили вашу фамилию, имя и отчество. Если они отсутствуют, заполнить нужные поля можно самостоятельно. Лучше всего использовать реальное ФИО — для руководства важно понимать, кто работает в конкретном аккаунте.
- Замените автоматически сгенерированный пароль на собственный вариант. Постарайтесь выбрать сложный и уникальный пароль, который не применялся вами на других ресурсах. Это обезопасит аккаунт.
Если какие-то данные неверны или вам потребовалось их поменять, сообщите об этом руководителю либо администратору платформы. Они свяжутся с представителем Мегафон.
Самостоятельно исправить информацию нельзя — это возможно только после одобрения операции руководством.
Прохождение курсов
После того, как вы закончите с авторизацией и настройкой данных пользователя, можно переходить непосредственно к обучению.
На главной странице платформы вы увидите назначенные вам курсы и тестирования. Их количество и содержание, а также сроки сдачи регламентируются руководством компании.
Чтобы посмотреть все курсы, на которые вас записали, а также узнать их статистику, откройте раздел “Мои результаты”.
Здесь вы найдете подробную информацию:
- О пройденном материале по курсу;
- О сданных тестах и их оценках;
- О вашем среднем балле и текущем прогрессе.
Все назначенные курсы, которые отобразятся в этом разделе, обязательны для прохождения. Проходить их можно поочередно или одновременно.
В первую очередь рекомендуем обратить внимание на те, которые отмечены значком кубка — за них начисляются баллы рейтинга.
За высокие позиции в рейтинге руководство компании обычно предусматривает награду. Это может быть премия, прибавка к зарплате и даже повышение.
Если у нескольких пользователей одинаковое количество баллов, то выше будет тот, кто быстрее их заработал. Это один из методов мотивации на быстрое прохождение курсов.
Во время некоторых заданий вы можете заметить таймер с обратным отсчетом. Он появляется, когда задание нужно выполнить в строго отведенные сроки.
Ограничения по времени устанавливаются:
- Для тестов в разделе “Тесты и опросы”;
- Для финального тестирования по курсу или программе (по желанию руководителя).
Для остального материала курса жесткие временные рамки не устанавливаются. Вы можете работать в комфортном темпе и возвращаться к пройденным разделам, если что-то станет непонятно — доступ к предыдущим темам не закрывается.
Если вы не смогли сдать тест, используйте функцию “Вторая попытка”. Она предусмотрена не для всех тестов, так что подготовьтесь как следует, чтобы не “завалиться”.
Бонусная программа
С 1 марта 2020 года Мегафон запустил на обучающем сервере свою бонусную программу.
По ней пользователь может получить 200 бонусов на свой счет после того, как успешно “переманит” абонентов компаний Теле2, МТС, Билайн или Мотив в сервис Мегафона.
Бонус начисляется только в случае, если новый абонент потратил не менее 200 руб. без НДС в течение 2 месяцев после перехода. Как только пороговая сумма будет достигнута, вы получите бонус.
Бонусная программа рассчитана только на жителей России.
Начисление бонусов производится только на номер Мегафон. При этом необязательно, чтоб он участвовал в программе.
Анкета участника бонусной программы
Чтобы зарегистрироваться в бонусной программе, вам потребуются паспорт, ИНН и СНИЛС. Раньше запрашивался трудовой договор, но сейчас это требование исключили.
Заполнить анкету можно в приложении Мегафон.Драйв, нажав на вкладку “Бонусная программа”.
Анкета может находиться на рассмотрении до 5 рабочих дней. После подтверждения она перенесется в раздел “Мой кабинет”.
Если же в регистрации будет отказано, вы разделе “Главная” вы увидите причину отклонения. Устраните ее или свяжитесь с поддержкой, если уверены, что с вашей стороны все в порядке.
Как вывести бонус с Мегафон.Драйва
Бонусы — это реальные деньги, которые можно вывести на баланс любого абонента Мегафона. Каждый бонус равен рублю.
Баллы поступают на ваш счет после 20 числа каждого месяца. Сумма переносится не полностью — при зачислении удерживается 13% НДФЛ. То есть, вместо 200 руб. вы получите только 174 руб.
Деньгами, которые будут начислены на ваш счет, вы можете распоряжаться по своему усмотрению. Их можно тратить на услуги связи, совершение покупок, а также выводить наличными при помощи банковской карты Мегафон.
При использовании последнего варианта есть ограничение: вам нельзя тратить больше 15 000 руб. в месяц.
Резюме
Мегафон выпустил удобный сервис для корпоративного обучения. Вы можете скачать и установить Мегафон.Драйв на любое мобильное устройство, чтобы учеба всегда была под рукой, а также воспользоваться веб-версией.
У платформы интуитивно понятный интерфейс, гибкие настройки и продуманная система поощрений для пользователей.
Пока ей пользуются немного, потому что регистрация довольно сложная. Но возможно, вскоре она станет более дружелюбной, и тогда Мегафон.Драйв обретет множество новых пользователей.
Тариф «Драйв» от МегаФон
Одним из тарифов, ориентированных на абонентов, любящих много разговаривать, в МегаФоне был «Драйв». Сейчас он отнесён к архивным, но остался действующим у некоторых абонентов из Москвы и регионов.
Тариф «Драйв» в МегаФон: общая информация
Суть тарифа была относительно простой – абонент платит много за первую единицу тарификации разговоров или сообщений, а все последующие оплачиваются с большой скидкой. Так, например, для абонентов из Воронежской области первая минуты внутрисетевого общения в сутки стоила 1,2 рублей, а все последующие – по 0,2. Для большинства регионов аналогичные условия стояли и для звонков на номера других операторов из домашней зоны. В Воронеже, например, это 1,7 рублей за первую минуту и 0,7 – за все следующие.
Не менее удобна и тарификация сообщений. Так, за первое сообщение в сутки воронежские абоненты платят 8 рублей, а следующие 99 предоставляются бесплатно. 101-е и все следующие сообщения оплачиваются по 1,75 р./шт.
Как подключить или отключить тариф
Сейчас МегаФон отключил возможность перехода на данный тариф, и убрал его в архив. Ранее для подключения использовались USSD-команды (ныне деактивированы), система «Сервис Гид» ( *105# ) и функционал Личного кабинета.
Если вы остались тем редким абонентом, к номеру которого подключён данный тариф, то для его отключения нужно лишь пройти процедуру перехода на один из тех, что сейчас предлагаются оператором. Для этого нужно зайти в категорию тарифов и выбрать понравившийся вариант из списка на сайте МегаФон или в Личном кабинете. Кроме того, можно узнать список доступных тарифов и инструкции по их активации через команду *105*3# .