Тагаз с190 тест драйв

Tagaz C190: Универсал!

Внедорожник — великое изобретение человечества. На таком транспортном средстве можно отправиться куда душе угодно.

Например, в компании лучших соратников отдыхать на удаленную от благ цивилизации природу, и практически не важно поедете ли вы по дорожному полотну, или же по размытой самым страшным дождем грунтовке. Да и в городе не приходится церемониться с такими врагами обычных легковушек, как огромные весенние лужи без конца и края, бордюры, лежачие полицейские и, конечно же, ямы. Расписанные мной преимущества неоспоримы, но не каждый может позволить себе приобрести такой автомобиль. Хотя! Новый TagAZ C190 относительно недорогой проходимец, с неплохим набором потребительских качеств, который решил попытать счастья на наших дорогах. Что же разберемся, так ли это на самом деле.

Близнец китайца

Вообще машина является почти точной копией китайского JAC Rein (он же во многом копирует Hyundai Santa Fe), и производится у нас — на автозаводе в Таганроге. В облике C190 угадываются черты популярных японских внедорожников. В передке есть что-то общее с Toyota Land Cruiser Prado 120, в частности это «общее» прослеживается в дизайне раскосой головной оптики. Радиаторная решетка с большим количеством блестящих вертикальных полос глобально состоит из двух частей, которые разделены довольно тонкой полоской бампера. Последний имеет сложноватую форму и наделен большим количеством выштамповок. Вообще антураж носовой части вполне себе современен и даже интересен. По крайней мере я не встречал китайца с большей выразительностью, если, конечно, уместно так это преподносить.

В профиле не прослеживается никакой изюминки, да и страшным его не назовешь. Типичная выштамповка в нижней боковине кузова, одутловатые колесные арки, строгий верх, среднего размера свесы (хотя передний немного великоват), рейлинги на крыше, в общем самый обыденный набор. А вот корма вызывает некоторый всплеск эмоций! Фонари имеют весьма и весьма специфическую форму. Кто-то найдет такой дизайнерский подход весьма извращенным, а кого-то, напротив, это зацепит. Во всяком случае есть один положительный момент — C190 легко идентифицируется на дороге. Остальные элементы задней части не блещут индивидуальностью, так что о них говорить нет смысла.

Размеры: Длина — 450 см; Ширина — 187.5 см; Высота — 173 см. Колесная база — 262 см.

В салоне

Внутри все конечно неплохо, но кажется, будто во всем присутствует дух девяностых годов прошлого века. По большей части, это касается внешней составляющей торпедо. Центральная консоль очень проста. Она немного выдается вперед. Сверху как обычно два дефлектора, подчиняющихся законам симметрии, и затем, по нисходящей, малюсенькие монохромные электронные часы, окруженные двумя парами клавиш, магнитола и, естественно, блок управления климат-контролем. Последний входит уже в стандартное оснащение. Трехцветная подсветка приборной панели не вызывает раздражения, правда, возможно, при движении в ночное время суток она будет немного отвлекать. Трехспицевый руль с подушкой безопасности прост до нельзя, он лишен всяческих мультифункциональных прелестей, и имеет одну единственную регулировку по высоте. Прямо на передних дверных панелях нашли себе пристанище круглые отверстия воздуховодов. Водительское сидение располагает ручной регулировкой в восьми направлениях, так что подогнать его под свою комплекцию задача вполне посильная. Сзади поместятся три человека, особых претензий к пространству над головой и для ног нет. Сам ряд способен складываться в пропорции 60:40, а из среднего места выдвигается подлокотник. Пол багажника ровный, под ковриком скрывается большое отделение, куда можно положить массу мелких вещей, сама запаска крепится к днищу. Объем грузового отсека — 760 литров.

Читайте также:  Возмещение ремонта автомобиля сотрудником

На ходу

Под капотом Тагаза скрывается неплохое «сердце». Это четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат объемом в 2.4 л. Мощность мотора достигает 136 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент в 210 нм реализуется уже при 3000 об/мин. При всем этом двигатель соответствует экологическим требованиям Euro 4 и состыкован с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Скоростные характеристики модели сносны. Ускорение с места до 100 км/ч занимает 16 секунд, при этом плавность хода весьма удовлетворительная. Максимальная скорость в 170 км/ч порадует любого садовода-горожанина, стремящегося каждые выходные на дачу. Хотя любителям пошустрить на шоссе 136 сил будет, мягко говоря, маловато. Расход топлива в 10.5 л. в смешанном цикле по современным меркам довольно велик, хотя радует то, что в бак можно заливать 92-й бензин, продающийся на каждом углу.

C190 по умолчанию оснащается системой полного привода. При пробуксовке передних колес тут же подключается задняя ось, в которой, кстати, находится самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В купе с почти 21 сантиметровым клиренсом можно рассчитывать на нормальную проходимость. Естественно не на такую, как у чистокровных внедорожников, но по умеренно занесенной снегом проселочной дороге можно передвигаться уверенно. На асфальте же преимущество автоматического привода перед подключаемым вручную неоспоримо.

Подвеска спереди и сзади независимая рычажная со стабилизаторами, пружинами и амортизаторами. Грамотная настройка двух последних наделяет автомобиль хорошей плавностью хода: различные неровности проглатываются практически незаметно для пятой точки. Дисквые тормоза по кругу справляются со своей работой так, как от них требуется.

Дороговато.

Теперь пришло время разобраться с комплектациями, в нашем случае она одна единственная. За без малого 700 тысяч рублей вы получаете вполне человеческий набор оборудования. Это и усилитель руля, и климат-контроль, и аудиосистема с CD-проигрывателем, и регулируемое в восьми направлениях водительское сидение, и электропривод всех стеклоподъемников, и датчик света, а также люк в крыше и центральный замок. Но и на этом список не оканчивается. По части безопасности припасены системы ABS и EBD (электронное распределение тормозных усилий), подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и задний парктроник с дисплеем на внутреннем зеркале.

Высокую цену, практически сопоставимую с некоторыми японскими моделями, можно оправдать системой автоматического полного привода, достойным оснащением, большим багажником, просторным салоном и энергоемкостью подвески.

Tagaz C190: новый российский внедорожник

Тагаз C190 — тест-драйв (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о Tagaz C190 его владельцев.

Издавна принято считать, что у России свой, собственный путь развития, чего бы это не касалось: религии, политики, экономики. И, конечно же, это в полной мере относится к автомобильному рынку, о котором многие говорят с пренебрежением. Дескать, россиянам чужды модные современные «зеленые» технологии, что мы не приемлем приоритета практичных машин перед имиджевыми и т.д. Однако жизнь показывает, что мы в большинстве своем не так уж далеки от большинства своих более «автоцивилизованных» соседей.

Да, мы не так доверчивы, более осторожны, медлительны, но нам не чужды инновации и все то, в чем заключается здравый смысл. Примером тому может послужить выпуск множества прекрасных автомобилей, выпускаемых на территории нашей страны, в числе которых детище TaGAZ (Таганрогского автомобильного завода) — Tagaz C190.

Новый полноприводный кроссовер, выпуск которого начался в 2011 году, отличает в первую очередь довольно привлекательная цена – всего 700 тысяч рублей, что для машины такого класса весьма неплохо. Кроме этого, это один из первых серийных автомобилей в истории Таганрогского автомобильного завода оснащенных системой автоматического подключения полного привода.

Читайте также:  Ремонт тнвд легковых дизельных автомобилей

Характеристики Tagaz C190

Собственно Tagaz C190 назвать детищем Таганрогского автозавода, можно назвать с большой натяжкой. Родиной этого автомобиля является Китай, где он выпускался под названием JAC Rein. Разрабатывая дизайн этой модели модель, китайские инженеры пошли по своему излюбленному и неоднократно проверенному пути. За основу ими был взят кузов корейского кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, к которому китайские дизайнеры добавили некоторые элементы от японских машин: Mitsubishi Outlander XL и Lexus RX. Об этом можно судить, к примеру, по задним фонарям, которые практически неотличимы от фонарей Lexus RX 300, а пятая дверь выполнена в стиле Mitsubishi Outlander, на ней лишь нет характерной ухватистой ручки и рычажок замка расположен над регистрационным знаком. Несмотря на отсутствие оригинальности, внешность у китайского кроссовера получилась неплохая.

К сожалению, в отношении внутреннего убранства JAC Rein этого сказать нельзя. Салон даже при беглом осмотре вызывает чувство бюджетности. Присутствуют больщие и неравномерные зазоры между деталями, среднее качество сборки и шершавый, недорогой, даже на вид материал пластиков. Как результат такой эргономики — весьма низкие результаты продаж. JAC Rein в Россию поставляется с 2007 года, а количество проданных машин можно посчитать по пальцам.

Неизвестно, как обстояли бы дела у китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd дальше, если бы на кроссовер Rein не обратили бы внимание специалисты Таганрогского автозавода. В результате непродолжительных переговоров между китайскими и российскими автопроизводителями в начале 2011 года была достигнута договоренность о передаче прав на производство этой машины на Таганрогский автомобильный завод.

Схожесть JAC Rein с Hyundai Santa Fe Classic сыграла решающую роль при выборе новой модели, ведь Hyundai Santa Fe Classic выпускается на Таганрогском автозаводе уже не первый год. У этих автомобилей схожие габариты и кузовные панели, поэтому на заводе потребовалось минимум перестройки для выпуска нового кроссовера. Для придания своему кроссоверу индивидуальных черт, российские инженеры произвели небольшой рейсталинг внешнего вида JAC Rein, в ходе которого были изменены передний и задний бамперы, увеличена решетка радиатора, что в целом придало автомобилю более респектабельный внешний вид. Кроме этого изменения коснулись передних и задних противотуманных фар.

В соответствие с новой концепцией дизайна были убраны нижние боковые молдинги и наплывы над передними и задними крыльями. В результате кузов стал выглядеть более спортивно и агрессивно. Для придания большей прочности сварным соединениям, инженерами Таганрогского автозавода было принято решение увеличить количество точек сварки. Кроме этого, кузов проходит антикоррозийную обработку установленную стандартами ТаГАЗ и может окрашиваться краской «металлик» различной цветовой гаммы. Все это выгодно отличает С190 от китайского JAC Rein.

Комплектации и цены Тагаз C190 в РФ

Салон пока остался без изменений. Довольно просторный, все как в только построенном доме. Скромная центральная панель, которая практически повторяет ту, которая устанавливается на Santa Fe Classic. Минимум приборов, несколько кнопок на центральной консоли, на которой темным пятном выделяется блок управления микроклиматом и более чем скромная магнитола. В тоже время С190 отличает неплохое качество сборки, зазоры ровненькие, пластик относительно мягкий. Что удручает, так это безликость, глазу практически не за что зацепится. Руль, хоть и обшит кожей, кроме кнопки сигнала ничем больше не выделяется. С190 комплектуется двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электрическими подогреваемыми зеркалами и задним парктроником.

Читайте также:  Судебная экспертиза стоимости восстановительного ремонта автомобиля

Двигатель у С190 пока один: 136-сильная рядная четверка объемом 2,4 литра. Он работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Оснащенный двойным распределительным валом этот двигатель показывает неплохие результаты, разгоняя до сотни более чем двухтонный автомобиль за 16 секунд. Машина отличается неплохой плавностью хода и великолепной проходимостью. Это стало возможным во многом благодаря наличию постоянного полного привода и внушительного (207мм) дорожного просвета.

Подводя итоги, следует отметить, что российский кроссовер Tagaz C190 получился довольно неплохим. Гостеприимный и вместительный он занял достойное место в ряду автомобилей, выпускаемых автозаводом TaGAZ. Симпатичная современная внешность делает его весьма узнаваемым на улицах. TaGAZ C190 имеет неплохие настройки как двигателя, так и коробки передач, позволяющие ему прекрасно себя чувствовать и в городе и на бездорожье. Он достаточно функционален и имеет отличные возможности для трансформации салона.

Но, несмотря на все эти качества, руководство Таганрогского автозавода не торопится наращивать выпуск этого автомобиля, за 2011 год с конвейера завода сошло всего около 80 машин. Почему так? Хочется надеяться, что это как раз тот случай, о котором говорил Отто фон Бисмарк: «Русские медленно запрягают, зато потом быстро скачут»? Как будут развиваться события дальше — покажет время.

TAGAZ C190: корейско-китайское дитя родом из Таганрога

История движется по спирали. И, оказывается, автомобильная история тоже. На Таганрогском автозаводе в настоящее время производится внедорожник TAGAZ C190, который является моделью китайского автопроизводителя JAC Rein, который в свою очередь является копией старой модификации Hyundai Santa Fe, выпускающейся на ТагАЗе под названием Classic. Правда, к ребрендингу модели на российском рынке было произведено небольшое обновление.

В результате рестайлинга внедорожник получил новые передний и задний бамперы, иные передние и задние противотуманные фары и более крупную и массивную решетку радиатора и лишился нижних боковых молдингов. Было увеличено количество точек сварки кузова, сам кузов теперь проходит антикоррозийную обработку по стандартам ТагАЗа и окрашивается в цвета металлик.

TAGAZ C190 доступен в единственной комплектации – с 2,4-литровым двигателем мощностью 136 л.с. в паре с механической трансмиссией и полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста. Автомобиль оснащается климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, аудиосистемой с CD, кожаной отделкой рулевого колеса, люком, ABS и т. д. Стоимость TAGAZ C190 составляет 699 900 рублей. Гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега. Первые автомобили поступят к дилерам в конце октября.

С мая 2011 года внедорожник производился под брендом китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) и назывался JAC Rein. По сути, это копия Hyundai Santa Fe в старом кузове, отличающаяся менее массивным бампером и задними фонарями, напоминающими Lexus RX 300.

При этом Hyundai Santa Fe Classic по-прежнему встречается в продаже. Автомобиль доступен с 2-литровым дизелем с механической трансмиссией или «автоматом» и передним либо полным приводом и 2,7-литровым бензиновым мотором, который может оснащаться либо четырех-, либо шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Стоимость дизельной версии начинается от 713 900 рублей, стоимость бензиновой – от 815 900 рублей.

Получается, что в настоящее время на рынке доступны два практически одинаковых внедорожника, но с разной внешностью и разными силовыми агрегатами. Автомобиль под корейским брендом стоит дороже и предлагает больший выбор модификаций, однако выглядит морально устаревшим. Бывший китайский, а ныне TAGAZ C190 на 14 000 рублей доступнее, дизайн свежее, но оснащается только одним силовым агрегатом.

Оцените статью