Табурет для ремонта автомобилей

Подкатные лежаки и сидения для ремонта авто

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Производители

Подкатные лежаки и сидения для ремонта авто в интернет-магазине Avto-Master.ru

Подкатные тележки для ремонта автомобиля (лежак автослесаря) – это приспособления для обеспечения удобного доступа мастера автосервиса под днище автомобиля. Комфортные условия работы персонала способствуют увеличению производительности труда. Предлагаем купить лежак подкатной для автосервиса с доставкой в регионы России.

Предназначение оборудования

Применяется в авторемонтных мастерских, автомобильных сервисах, СТО, личных гаражах. Нужны при ремонте, восстановлении и обслуживании подвески, тормозной системы, трансмиссии и прочих узлов и механизмов авто, размещенных под днищем. Тележка для ремонта автомобиля лёжа позволяет мастеру расположиться комфортнее, чем вертикально в смотровой яме.

В каталоге представлены лежаки таких производителей профессионального инструмента и оборудования для ремонтных и сервисных мастерских:

Тележка для работы под машиной учитывает физиологию тела. Некоторые модели оборудованы поднимающимися подголовниками.

Небольшой вес и колеса обеспечивают легкий подъезд тележки под авто. Пластиковые и металлические части товаров отличаются прочностью и долговечностью. Товары рассчитаны на длительную работу с постоянными нагрузками.

Читайте также:  Поменяли цепь машина не заводиться

Заказывайте товар на сайте и получите его:

  • самовывозом (в удобно расположенном фирменном магазине «Автомастер»);
  • в Москве – по адресу доставки;
  • в регионах – в транспортной компании.

Сиденья

по карте клиента

  • Габариты ДxШxВ макс, мм: 360х355х365
  • Кол-во колес, шт: 4

по карте клиента

по карте клиента

  • Особенность: с ящиком
  • Габариты ДxШxВ макс, мм: 510х385х440
  • Кол-во колес, шт: 4

по карте клиента

по карте клиента

  • Особенность: с микролифтом
  • Габариты ДxШxВ мин, мм: 400х400х370
  • Габариты ДxШxВ макс, мм: 400х400х500
  • Кол-во колес, шт: 5

по карте клиента

Ремонтные сиденья предназначены для работ, не связанных с пребыванием механика под автомобилем. В ТД СОРОКИН ® вы можете приобрести разнообразные модели стульев для автосервиса, ориентируясь на собственные представления об удобстве и комфорте.

Все модели оснащены поворотными колесами (4 – 5 шт.) и поддоном для размещения мелких деталей и инструментов, что делает их очень маневренными и удобными в эксплуатации. В ассортименте представлены ремонтные стулья прямоугольной и круглой формы, поэтому каждый может подобрать наиболее удобный для себя вариант. Многие модели оборудованы микролифтом – подъемной системой, позволяющей регулировать высоту сиденья. Некоторые ремонтные стулья дополнительно оснащены выдвижными ящиками, а для тех, кто испытывает повышенную нагрузку на спину во время ремонтных работ, мы предлагаем удобные стулья со спинкой.

Главными особенностями представленных в каталоге моделей ремонтных стульев являются:

  • эргономичный дизайн;
  • мобильность и маневренность;
  • устойчивость и надежность конструкции;
  • малый вес (от 4-х до 9-ти кг);
  • компактный размер.

Чтобы заказать интересующее вас изделие, достаточно оформить заявку в нашем интернет-магазине или позвонить по указанному телефону.

8 (800) 333-40-40бесплатный звонок на территории России

Табурет для ремонта автомобилей

Подкатной стул это конечно не ноу-хау, но он позволяет создать комфорт при работе. Особенно если это маленький подкатной стул. Вот о нём и пойдёт речь в этой статье.

Читайте также:  При замене цвета автомобиля что нужно

При ремонте или обслуживании техники, в особенности мотоцикла приходится много сидеть на корточках. После чего «затекают» ноги, «устаёт» спина и в итоге работа становится в тягость… В связи с этим поехал я в магазин автозапчастей посмотреть, что сделали производители в этой области. Объехал несколько крупных автомобильных торговых центров и просто магазинов автозапчастей. Есть конечно достойные образцы, но ценник великоват, я бы даже сказал – запредельный. Маленький подкатной стул стоит как большая двухколёсная садовая тележка, а то и дороже. На изделия подешевле, страшно смотреть, уж хлюпкие они какие-то. В итоге приехал домой без покупок.

Через некоторое время мысли о комфортной работе меня посетили вновь. Решил попробовать сделать стул сам. Хуже чем дешёвые стульчики, которые я видел, получиться не должно. В начале, я нарисовал то, что хотел видеть в конечном результате. Прямоугольный подкатной стул высотой до 300 миллиметров, с съёмной сидушкой. Сидушку решил сделать съёмной для того чтобы можно было подложить под коленку или присесть совсем на пол. Нижняя часть стула может использоваться для складывания инструмента или деталей.

Материал подбирал постепенно … По мере подбора материала начал изготовление. Сперва, изготовил элементы каркаса. Металлический уголок с вырезами для сгиба:

Согнув уголок, проварил швы:

Далее вырезал три детали из фанеры (нижнее основание, верхнее основание и каркас сидушки):

К нижнему основанию стула крепим колёса:

В металлических элементах каркаса сверлим отверстия для крепления к нижнему основанию. Прикручиваем:

Теперь доделываем верхнее основание стула, устанавливаем гайки в фанеру и сверлим отверстия для ножек сидушки. Устанавливаем ножки в фанерку сидушки:

Собираем конструкцию дальше, прикручиваем верхнее основание и проверяем как подходит будущая сидушка к стулу:

Читайте также:  Оприходованы запчасти при разборке автомобиля

После чего всю конструкцию разбираем и красим детали. После покраски, обшиваем сидушку:

Далее финишная сборка стула. Подкатной стул собран:

У этого стула запас прочности получился в несколько раз больше чем у образцов, которые представлены на рынке.

Когда подбирал материал, попалось мне офисное кресло с металлической крестовиной. Из него решит сделать второй стул. Снова рисунок что, как и куда. У этого стула есть преимущество в том, что он у него можно немного регулировать высоту, но не снимается сидушка:

Обрезаем металлическую крестовину и сверлим новые отверстия для крепления колёс:

Далее из фанеры вырезаем основание и каркас сидушки для круглого стула:

Пластиковые держатели колёс в крестовине доверия не вызывали. В итоге вертикальные оси из колёсного блока пришлось вытащить и вварить сразу в крестовину. Узел соединяющий шток газ-лифта с сидушкой пришлось немного укоротить:

После того как детали доработаны собираем часть конструкции:

Убеждаемся, что детали подходят друг к другу, так как нужно – красим:

Теперь начинаем сборку стула. Крепим металлическое кольцо-бордюр к деревянному основанию:

Далее крепим крестовину к деревянному основанию:

Устанавливаем газ-лифт и кожух:

Обшиваем сидушку. Устанавливаем узел соединяющий шток газ-лифта с сидушкой:

Теперь осталось установить собранное сиденье на газ-лифт. Стул собран.

Вот так неспешно были сделаны два подкатных стула.

Оцените статью