Свап волга газ 21 японский двигатель

SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ

Свап — это установка мотора от одной машины на другую, при неизменной конструкции кузова ам, а так же внесении изменений в конструкцию кузова строящегося ам.

Используя знания и опыт, OrionCars строит уникальные проекты под заказ: v6 с чарджером, v8, v12. Акпп, МКПП. Полное сопровождение под ключ от OrionCars.

В вк можно задать вопрос. https://vk.com/club11822714?_smt=groups_list%3A1

По сути, swap — это глубокая модернизация автомобиля.

Установка двс в штатные места — это трудоемкое дело, а установка двс от донора в другую машину — это особенно сложный процесс, требующий знаний, опыта, желания заказчика и достаточного финансирования.

Cтоимость двс — смотрите раздел «свап коплекты».

Базовая стоимость установки двс «под ключ»

ВНИМАНИЕ! В связи с постоянно меняющимися ценами на комплектующие, вынуждены убрать фиксированные цены для избежания не понимания. Спасибо за понимание!

1 jz ge vvti — подлежит уточнению.

2 jz ge vvti — подлежит уточнению .

1 uz fe vvti — подлежит уточнению .

1 jz gte vvti — подлежит уточнению .

2 jz gte vvti — подлежит уточнению .

Для владельцев японских авто сумма работ чуть меньше.

Эта стоимость работ с подключением всех систем японской трансмиссии и подключение приборов контроля работы двс: датчик температуры, датчик давления масла или дадм; создание своей косы, соединяющей акпп, двс и электрику автомобиля — для конкретного автомобиля со своей спецификой подключаемого оборудования. С разработкой монтажного блока для каждого проекта индивидуально.

Гур на ГАЗ реализуем либо с штатным червяком с гуром или с рейкой.

Стоимость установки рейки «под ключ» — смотри нужный раздел сайта с подробным описанием.

Стоимость установки червяка с гуром «под ключ» — смотри нужный раздел сайта с подробным описанием .

Мосты для ГАЗ — от Volvo.

Установка моста — смотри нужный раздел сайта с подробным описанием .

Кондиционер с разработкой магистрали под каждый проект.

При установке акпп на ам не оборудованных акпп

следует учитывать, что необходимо дорабатывать приборную панель автомобиля, где стоит jz или uz: тахометр, спидометр, индикация селектора акпп. Данные доработки обсуждаются отдельно и в стоимость проектов не входят. Нами разработаны методы и устройства, позволяющие адаптировать или доработать любую приборную панель, для нормальной эксплуатации автомобиля.

Более подробную информацию смотрите в соответсвующих вкладках сайта.

Реализация проектов у нас идет достаточно просто и надо сделать всего 5 шагов для воплощения в жизнь Вашей мечты:

1. Вы записываетесь

2. Приезжаете по записи

3. Составляем план проекта: какой двс, что помимо двс ( гур, кондиционер, круиз, дисковые тормоза, проставки для суппортов от других ам, подвеска, мосты и так далее).

4. Считаем проект

5. Подписываем двухсторонний договор и строим проект.

— возможность улучшить эксплуатационные характеристики своего автомобиля;

— бесконечно удивлять любителей автомобилей звуком мотора;

— надежное японское сердце;

— дооснащение Вашего Тс гидроусилителем, кондиционером ( на всех jz и uz идут гидронасосы гур, компрессоры кондиционера).

Рассматривая множество вариантов, все-таки приходим к выводу — что, в плане простоты, надежности, неприхотливости и прощению существенных ошибок в процессе эксплуатации — лучшими являются японские моторы семейства JZ и UZ.

Читайте также:  Мотор lea масло какое

По праву, эти моторы заслужили свою нишу благодаря своей конструкции, позволяющей тюнинговать их, и получать хорошие скоростные характеристики при относительно не больших финансовых затратах.

Семейство JZ

Семейство JZ представлено в нескольких версиях: 2.5 атмо, 3.0 атмо, 2.5 турбо, 3.0 турбо. Все JZ — рядные шестицилиндровые моторы.

Соотвественно, их маркировка: 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 jz gte, 2 jz gte.

Особенно стоит отметить, что и атмосферные и турбовые версии jz — это одинаковые по размерам моторы. Соответственно, однажды поставив на свою машину 1jz ge vvti или 2jz ge vvti , Вы всегда сможете поставить 1jz gte или 2 jz gte бес переделок креплений под двс и акпп.

Мотор 2jz ge vvti при доработке блока цилиндров маслянными форсунками и установке клапанной головки от 1 jz gte или 2 jz gte превращается либо в 1,5 jz gte, либо в полноценный 2 jz gte.

Производим установку JZ на любые автомобили, в том числе и на автомобили семейства ГАЗ: свап ГАЗ 21, свап ГАЗ 24 и более поздних модификаций. А так же, устанавливаем 1jz ge vvti или 2jz ge vvti на Газель.

Свап праворуких авто на JZ GE VVTI.

Семейство UZ

Семейство UZ — это семейство мощных, красиво звучащих и весьма быстрых моторов, которые не оставят равнодушным никого из любителей автомобилей.

UZ — это V-образный, 8 цилиндровый мотор с электронным управлением двс и акпп в одном эбу.

Моторы, предлагаемые нами для установки: 1 uz fe и 1uz fe vvti.

Японцы — это нация, которая в технологическом плане, опережает свое время и идет в авангарде технологий. То, что есть у японцев сегодня — это в остальном мире появляется через несколько лет. Достоинства подхода японских инженеров к разработке и постройке двс и автомобилей — это образец, эталон отношения человека к своей работе.

1 UZ FE NON VVTI — это uz первого поколения. 1 UZ FE NON VVTI — восьмицилиндровый двс, V — образный. Мощный, надежный и неприхотливый. Выдает в стоке — 250 сил. Эбу без иммобилайзера — за что получил широкую популярность у волговодов — мощнее, чем JZ, и заводится как JZ (без иммобилайзерные эбу не создают проблем для запуска двс без штатного ключа). Но, второе поколение — 1 UZ FE VVTI — это еще более мощный мотор при тех, же размерах и весе.

1 UZ FE VVTI — это uz второго поколения. Восьмицилиндровый, V-образный. В стоке имеет 290 сил и комплектуется 5 диапазонной акпп. Мощность, эластичность, постоянная тяга во всем диапазоне оборотов и не высокий расход топлива — все это дает система VVTI. Но, так как это мотор ставился на престижные и дорогие машины японского и европейского рынков, в ЭБУ встроенная защита от угона — штатный иммобилайзер. Зачастую, комплектные контрактные моторы 1uz fe vvti продают без столь необходимых для запуска ключа, антенны и усилителя. Без родного ключа эбу не будет включать системы обеспечения работы двс 1uz fe vvti. Достать ключи — дело несложное, прописать — дорогое. Мы обходим иммобилайзер 1uz fe vvti и двс работает в штатном режиме (все это входит в стоимость установки 1uz fe vvti и вы не беспокоитесь, ни о чем). Это позволяет нам ставить высокотехнологичный 1 uz fe vvti на любые автомобили: ГАЗ 21, ГАЗ 24, более поздние модификации Волги. Свап праворуких авто на 1uz fe vvti. Свап Газели на 1uz fe vvti и так далее.

Читайте также:  Схемы регулирования скорости коллекторного двигателя

Для Волговодов мы предлагаем:

Установка 1jz ge vvti в Газ 21,

Установка 2 jz ge vvti в Газ 21,

Установка 1jz gte в ГАЗ 21,

Установка 2 jz gte в Газ 21.

Установка 1 uz non vvti или 1uz vvti в ГАЗ 21 возможна при модификации кузова.

Установка в Газ 21 семейства JZ не требует изменения конструкции кузова ГАЗ 21.

Установка 1jz ge vvti в Газ 24,

Установка 2 jz ge vvti в Газ 24,

Установка 1jz gte в ГАЗ 24,

Установка 2 jz gte в Газ 24.

Установка 1 uz non vvti или 1uz vvti в ГАЗ 24 возможна при модификации коллекторов.

Коллектора изготавливаются индивидуально.

Установка в Газ 24 семейства JZ не требует изменений в кузове Газ 24.

Установка uz и jz в более новые Волги возможна и соответствует описанию установки JZ или UZ в ГАЗ 24.

Установка jz и uz в Газель, любого поколения:

Семейство JZ – установка возможна, при модификации кабины.

Семейство UZ – установка возможна, при модификации выпускных коллекторов.

Для владельцев японских авто

Установка JZ и UZ в японские авто, заднеприводные.

Тойота Марк 2 90

Установка JZ в Тойота Марк 2 90 кузов – возможна без модификации кузова,

Установка UZ в Тойота Марк 2 90 кузов – возможна без модификации кузова.

Тойота Марк 2 100

Установка JZ в Тойота Марк 2 100 кузов – возможна без модификации кузова

Установка UZ в Тойота Марк 2 100 кузов – возможна без модификации кузова .

Тойота Марк 2 110

Установка JZ в Тойота Марк 2 100 кузов – возможна без модификации кузова,

Установка UZ в Тойота Марк 2 100 кузов – возможна без модификации кузова.

Установка JZ в Тойота Чайзер – возможна без модификации кузова,

Установка UZ в Тойота Чайзер – возможна без модификации кузова.

Установка JZ в Тойота Альтеза – возможна без модификации кузова,

Установка UZ в Тойота Альтеза – возможна без модификации кузова.

Установка JZ в Тойота Ариста – возможна без модификации кузова,

Установка UZ в Тойота Ариста – возможна без модификации кузова.

Продажа и установка неубиваемых
японских двигателей и КПП
на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт
от езды с АКПП

Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 800 машин
Теперь мы даем гарантию на ДВС — 100 000 км.

Посмотрите видео
по работе японского мотора и отзывы клиентов


На какие авто мы устанавливаем
Японские двигатели и КПП

Нет вашего авто в списке?

Узнайте у нашего менеджера возможность установки Японского двигателя на Ваше авто

Мы устанавливаем двигатели Toyota

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota .
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Читайте также:  Осташковское шоссе разборка автомобилей европа

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем: 4,3 л.
Мощность: 290 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем: 4 л.
Мощность: 280 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем: 3 л.
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем: 2,5 л.
Мощность: 200 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем: 3,4 л.
Мощность: 185 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FE

Объем: 2,5 л.
Мощность: 207 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 3GR-FE

Объем: 3 л.
Мощность: 256 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1UR-FE c АКПП (до 5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 1UR-FE

Объем: 4,6л.
Мощность: 309 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

Объем: 2,0л.
Мощность: 160 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.

Узнайте какой двигатель подойдет на Ваш автомобиль

Получите консультацию нашего менеждера

Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку

Наши партнёры по кредитам и рассрочкам

Все наши услуги сертифицированы и
соответствуют ГОСТ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!

В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.

Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.

Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы

Оцените статью