Свап газ 24 1uz fe крепления двигателя

OrionCars technology › Blog › Свап Газ 24 190: 1uz fe vvti в деталях. Часть 3: опоры двс и акпп.

Свап в Газ 24 1uz fe vvti. Установка двс в авто и крепление силового агрегата.

Существуют различные типы креплений двс в авто. Самые разные, но все они выполняют обну задачу: крепление двс и акпп к кузову автомобиля.

Нужно помнить, что обычные подушки двс не так эффективно гасят колебания, неюели родные Тойотовские.

Тем не менее, выбор при самостоятельном свапе — остается за Вами.

В этой статье я покажу наши крепления под родные Тойотовские подушки. И расскажу о маленьком секрете😀😉.

Крепление создается из стали, толщиной 5 мм. С подпоркой платформы, на которую ставится подушка.

Опоры двс должны удовлетворять следующим условиям:
1. Должны вставать и крепиться по аналогии с родными креплениями Газ 24.
2. Опоры двс должны выдерживать минимальное расстояние картера двс от тяги поперечной устойчивости. Минимально — это 10 мм. Этого хватит, вполне, для правильного функционирования подвеса двс. Правильное — это определение, когда двс при нагрузках не задевает посторонних деталей автомобиля.
3. Опоры двс должны подходить под шпильки Гидроподушки. К слову: гидроподушки бывают нескольких видов…

Подушки удалены от лонжеронов на 8 мм.
Двигатель смещен вперед, для удобства крепления акпп по штатным местам крепления родной кпп Газ 24.

Крепление акпп на Газ 24

Крепление акпп создается с условиями:

1.Должно подойти на штатное место крепления родной кпп Газ
2. Должно подойти по креплениям к подушке Тойота акпп
3. Акпп должна отойти от туннеля вниз, на расстояние, безопаснфое для работы резиновой муфты. То есть, не менее, чем на 20 мм от внешнего радиуса муфты от кузова автомобиля.

Ну вот, вам наглядные примеры креплений двс и акпп.

OrionCars technology › Blog › Свап Газ 24 190: 1uz fe vvti в деталях. Часть 2: 1uz fe vvti — выбор донора. Иммобилайзер и его отключение.

1uz fe vvti в проекте свапа Газ 24 — это идеальный вариант, если Вы решились строить проект. Есть свои сложности и трудности. Но, все решаемо. Если трудно самим — есть кому помочь. Или построить с 0 или доработать, что имеется. Итак, сейчас я расскажу о выборе двс 1uz fe vvti и о способах вариаций проводки двс.

Моторы 1uz fe vvti — сложные и органично сконструированные агрегаты. Их конструкция — это, на мой взгляд, эталон построения двигателей внутреннего сгорания. Нет лишнего оборудования в виде егр и прочей ерунды. Есть vvti, каждая катушка на свечу, геометрия впуска и trc заслонка. И ничего более нет. Это дает повод использовать эти моторы в их родных режимах работы без риска постоянно получать ошибки от различных неподключенных или недоподключенных модулей. Но их установка под ключ — это сложная задача. Поставить двс можно. А вот сделать так, что бы все в машине заработало: спидометр, тахо, указатель акпп, селектор, трасса, впуск, температура, насос, индикации чек, масло и генератор, и так далее — уже искусство. Решение этих задач — процесс интересный и занимательный.

Читайте также:  Сколько масла заливать двигатель ваз 21099

Итак, имеем 2 машины, японского рынка, наиболее известных Вам по интернету и форумам: Celsior ucf 20. 21.
И более жирную версию Majesta uzs 171.

Моторы 1uz fe vvti ставились не только на этих машины. Но наиболее популярны именно эти две версии.

В чем отличия комплектов двс с этих машин?

Отличия есть. Они не в железе двс. Они в навесном оборудовании. Конкретнее — в проводке двс и блоках эбу.

Сам двс и акпп одинаковые. Более того, акпп с номером 3550 ls можно взять со шлицами от другой машины. И турбо кардан от Jzx100. 90. 110. Вот вам жесткое соединение. Колокол оставляем, меняем акпп и ингибитор. И вуаля — никакой резинки нет. Но и нет эластичности.

Проводка двс Цельсиора — это длинная коса. Эбу можно спрятать в салон.

Проводка двс Маджесты — короткая коса. Эбу ставится под капотом.

Цельсиор: легко читаем диагностикой. Но нет выходов ни на подсветку поворота колеса, ни на лазерный дальномер. Активного круиза не получить.
Датчик воздуха — турбинка.

Маджеста: читаем не всеми диагностиками. Но! Подобрав параметры и пртоколы его можно прочитать.
Датчик воздуха — маленький.
Читаем мультитроникс zx750.

Есть выходы включения подсветки поворота, входы сигналов лазера. Это дает возможность сделать машину умной.

По степени готовности проводки. Или, вернее, по степени нарушения целостности коммуникаций эбу-двс, лидирует Цельсиор. При демонтаже двс и косы нарушаются некоторые принципиальные цепи. Их можно восстановить. Но разбираться придется хорошенько

Маджестовская коса имеет целые соединения всех цепей эбу-двс после демонтажа. Это преимущество. Но: эбу надо прятать в короб или готовый кожух.

Двс маджесты не имеет насоса привода гидравлического вентилятора, в отличии от двс с Цельсиора. Но и тут как посмотреть: насос можно использовать в самых разнообразных целях.

Вывод: оба мотора хороши. Но, для установки в Газ 24 более приемлем Маджестовский двс.

При этом, вопрос о читаемости эбу решается предельно просто: достаточно перепиновать фишки эбу под нужный комп.

Катушки свечей работают на одинаковых принципах.

Мотор ставим на гидроподушки. Это дает возможность снизить вибрационные нагрузки на корпус ам.

Лонжероны не трогаем. Тяги не трогаем.

Варим кастом коллектора.

Иммобилайзер эбу 1uz fe vvti

На всех двс 1uz fe vvti есть иммо. На маджестовском эбу отключаем при помощи небольшой платки и программной манипуляции с микросхемой, несущей код ключа.

С цельсиоровскими эбу проще — пишем код в микросхему с кодом ключа и меняем принцип работы опроса ключа. Эбу запускает форсунки😉

Напоминаю: вы всегда можете спросить совета или получить ответ на любой вопрос, касающийся установки и подключения. Мы постоянно модифицируем блоки и электронику для решения задач свапа:

Читайте также:  Габариты пожарного автомобиля газ 53

Спидометры
Указатели положения акпп
Дистанционное управление акпп с кнопок
Обманки лямбд
Обманки иммобилайзеров
Диагностическое оборудование для чтения иформации с эбу
Монтажный блок
Крепления двс
Старт-стоп с авторской секреткой и так далее.

Карты распиновок. Beta.

Спасибо за внимание.

Установка двигателя Toyota 1UZ-FE VVT-I в ГАЗ 24

Дубликаты не найдены

Если бы в эту 24ку поставили V8 от ГАЗ, да турбанули его, то это был бы +, лайк, лойс, зачот — как хотите называйте. А так, лично мне уже настоебенили проекты стопятисотых горетюнеров «Давайте возьмем *рандомный автомобиль* и пихнем в него узет или жЫзет»

И сколько проездит турбированный v8 от газа?)

Смотря как собрать и настроить)) Но во всяком случае проект интересный

Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания

Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.

Умельцы сделали поддон мотора автомобиля прозрачным и удивились, как там все работает

Эксперимент провели сибиряки, известные своими автомобильными опытами на стыке безумия, отваги, забавы и пользы ради

Вот как описывает его суть сам автор и ведущий: «Сделаем на двигатель прозрачный поддон, сделаем на него прозрачную клапанную крышку, соответственно, отмоем его, зальем туда чистенькое масло и посмотрим, как все это дело выглядит изнутри, когда работает мотор, — как стекает масло, как крутится коленвал.

Забегая вперед, но вместе с тем не отравляя тебе удовольствие от просмотра спойлерами, скажем: все прошло очень-очень удачно, прозрачную крышку клапанов тоже сконструировалили. И, самое главное, вволю налюбовались на богатый внутренний мир работающего мотора. В частности, узнали новое и интересное про то, отчего это у них двигатель внутри в масле от пят до ушей.

То чувство, когда в машину ставят двигатель от мотоцикла, чтобы участвовать в гонках.

Тойота Старлет KP61. Дрыгало Хаябуса, 200 поней на 11400 оборотах.

Суперкары и их двигатели

Стенд, демонстрирующий очердность зажигания в цилиндрах рядной шестерки

Взываю к силушке Пикабу

Здравствуйте, уважаемые жители Пикабу.
Подскажите, что делать в сложившейся ситуации!
Итак:
Решили прокатиться на машине в Сочи, а на обратном пути, заправившись (дизель) на заправке за 500 км. до Москвы, «весело» поехали дальше.
Примерно через 250 км появился странный звук в двигателе, и у машины начали плавать обороты.
В -28 особо не хотелось ждать эвакуатора, или дождаться утра, чтоб кому то позвонить посоветоваться.
Мы очень медленно доехали до Москвы .

Разобрав двигатель, увидели картину, так сказать мало воодушевляющую!

Есть предложение,что это из-за некачественного топлива!
Все чеки и топливо для экспертизы есть.

Если у кого то такая же проблема,или кто то сталкивался с похожей ситуацией..
Подскажите что делать !
Всего Вам наилучшего)
Исправных и тихо работающих двигателей в Ваши машины!)

Читайте также:  Масло дизельное для двигателя с насос форсункой

Upd.
я оставлю адрес заправки,если у кого то произошло что то подобное ,и в то же время примерно,то будет сразу ясно ,что это из-за топлива.
Благодаря силе Пикабу,я просто хотел найти ещё кого то с проблемой в двигателе из-за заправки на АЗС в определенном месте .
Но ,на сколько я понимаю,я зря погнал на АЗС.

Разборка мотора

Тот же склад, что из прошлого поста [Пружинные подвески ] с автозапчастями.

Редкие кадры, процесс вылупления детеныша автомобиля

ГАЗ 24

Очередной фотопост испорченной машины. Все как вы любите.

Про советскую ностальгию пишите в комменты.

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda

Босс Renault полагает, что новый регламент нужен раньше 2021 года

После объявления Honda об уходе из Формулы 1 в 2021 году, в чемпионате осталось лишь три поставщика моторов на десять команд. При этом, сейчас по три команды используют двигатели Mercedes и Ferrari, а у Renault в сезоне-2021 не будет ни одного клиента, кроме собственной команды.

Руководитель Renault Сириль Абитбуль считает, что уход Honda показывает проблемы технического регламента в части силовых установок, и призывает сменить его раньше срока. По текущим планам, новые моторы появятся в Ф1 лишь в 2026 году.

«Хочу, чтобы всем было ясно, что нас не порадовала ситуация с Honda, – сказал Абитбуль. – Надо называть вещи своими именами: это для Ф1 шаг не в лучшую сторону. Мы хотим, чтобы в Ф1 были и автопроизводители, и поставщики моторов. И то, что их осталось лишь три – развитие не в ту сторону.

Нам надо сделать выводы из этой ситуации, и я призываю руководителей чемпионата уделить больше внимания этому вопросу. Ситуация с моторами не надежна. Особенно с экономической стороны, но и с технической тоже. Не уверен, что мы можем себе такое позволить.

Нам надо либо изменить ситуацию при нынешней архитектуре силовых установок, либо ускорить появление новой архитектуры. Я ожидаю, что текущая ситуация запустит серьезное обсуждение возможности изменения сроков ввода новых силовых установок».

По мнению Абитбуля, текущие правила не привлекают производителей в Ф1, так как разработка боеспособной техники требует огромных ресурсов: «Входной билет слишком дорог, и по деньгам, и по технологиям. Даже при огромных тратах тебе потребуется чрезвычайно много времени.

Можно стоять на острове и говорить, что все в порядке, ведь ты-то переплыл это море. Но оно слишком широко и переплыть его слишком тяжело, чтобы Ф1 была в безопасности. Нам надо, чтобы на этом острове было больше людей. Нужно лучше подумать об экологической и экономической надежности моторов.

Кое-что было сделано, но этого недостаточно. Надо быть жестче, ударить по моторам так же, как мы сделали с шасси в последние месяцы».

По мнению Абитбуля, Ф1 также не хватает правильного продвижения своих моторов: «Это базовый закон маркетинга – дать миру знать о своей продукции. А не просто сделать ее и жаловаться. Если пилоты говорят о моторах, то только жалуются на них. У нас мало возможностей рассказать, насколько эти двигатели восхитительны.

Но в то же время надо признать, что технология сложная, и нам надо задуматься, действительно ли она нужна, если из-за нее страдает боеспособность команд».

Оцените статью