Сузуки xl7 тест драйв

Suzuki XL7 2020 – 7-местный универсал с мощным двигателем на 252 л.с. за 1,5 млн рублей

Стало известно, что японский производитель планирует возобновить производство Сузуки ХЛ7 2020. В этом году новинка доберется до индийского рынка. Комплектации и цены пока остаются засекреченными, но с учетом того, что модель уже выпускалась с тем же названием, можно делать вывод об уровне оснащенности. Минимальная комплектация Passanger Base стартует от цены 1,5 миллиона рублей, предельная Passanger Limited добирается до отметки в 2 миллиона. В прошлом модель была выпущена в 5- и 7-местном исполнении. На этот раз, по предварительным данным, от классического двухрядного размещения решено отказаться. Под капотом прошлой модели ставили 3,6-литровый двигатель на 252 лошадиные силы совместно с автоматической коробкой передач и приводом на выбор. У покупателя была возможность самостоятельно определиться между передним и полным. Модель часто сравнивали с Mitsubishi Montero Sport, KIA Sorento и Chevrolet Niva.

Сузуки ХЛ7 2020

Комплектации и цены

Обновленная модель Сузуки ХЛ7 2020 получила новый кузов, с яркой внешностью на фото. Комплектации и цены будут изменены с учетом последних разработок и особенностей рынка. Технические характеристики, вероятно, оставят на прежнем уровне. Модель переживает второе рождение, поэтому у производителя есть шанс доработать вместительный универсал.

Opel Astra нового поколения впервые показана на фото. Хэтчбек может вернуться в Россию

360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении

Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео

Passanger Base

Минимальная комплектация Passanger Base продавалась в пяти- и семиместном исполнении. Единственный доступный двигатель на 252 л.с. комплектовался автоматической безальтернативной коробкой. Единственный выбор, предлагаемый покупателю – установка переднего или полного привода. Модель стартовала от цены около 1,5 млн рублей. В базовой версии в список функционала были включены:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • вертикально настраиваемая колонка;
  • галогеновая оптика;
  • заводская тонировка;
  • задние противотуманки;
  • иммобилайзер;
  • климат-контроль на две зоны;
  • подогрев заднего стекла;
  • привод и обогрев зеркал;
  • рейлинги;
  • салонный фильтр;
  • тканевый салон;
  • центральный замок с ДУ и бесключевым доступом;
  • электроусилитель.

Passanger Luxury

Комплектация Passanger Luxury продается в 5- и 7-местном вариантах и обладает идентичными техническими характеристиками. В список включают 17-дюймовые колесные диски. В салоне на руле появляется кожаная оплетка и управление акустической системой. Начиная с этой версии салон обивается кожей и получает деревянные вставки. Сиденья водителя и переднего пассажира обогреваемые, а капитанское кресло получает еще и настройку электроприводом.

Passanger Limited

Предельной названа комплектация Passanger Limited с аналогичными характеристиками. Ценник этой сборки достигает 2 миллионов рублей. В данном случае водитель получает весомый бонус – пневматическую подвеску. Спереди устанавливаются противотуманные фары, а задняя часть украшена спойлером. Отличить сборку также можно по алюминиевым накладкам на бамперы. Раздельный климатический контроль делает поездку достаточно комфортной. Помимо этого появляется продуманная музыкальная система с 7 динамиками и сабвуфером и поддержкой МР3. Встроенные мониторы доступны для пассажиров, но если необходим полноцветный ЖК-монитор с системой навигации, то придется доплатить. Бонусом идет компас и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Читайте также:  Какое масло лучше для двигателя гранд старекса

Технические характеристики

Внедорожник был создан специально для загородных поездок по американским дорогам, поэтому говорить о полноформатном использовании в российских условиях нельзя. Авто «переберется» через одиночное препятствие, где хватит 20-сантиметрового клиренса и сделает это весьма комфортно из-за правильно настроенной подвески. В передней части устанавливаются стойки типа МакФерсон, задняя часть ложится на многорычажную конструкцию. Семиместный вариант получил гидропневматический амортизатор, что также не может не радовать.

Размеры авто:

  • длина – 5,009 метра;
  • ширина – 1,834 метра;
  • высота – 1,75 метра;
  • колесная база – 2,855 метра.

Дорожный просвет составляет 20 сантиметров. Регулировка его высоты зависит от электронного блока, который сам выбирает высоту в зависимости от скорости и других показателей. Стоит отметить, что даже на ухабистой дороге приходится справляться с кренами, но подобная конструкция скрадывает неприятные впечатления. Поскольку в авто отсутствует блокировка дифференциала и рамной конструкции, производитель рекламирует ХЛ7 как городской харизматичный автомобиль. Объем багажного отделения будет зависеть от количества кресел — 369, 1 400 и 2 696 литров.

Для России был представлен только один двигатель с поперечным расположением. Бензиновый мотор с рабочим объемом 3,6 литра обладал шестью цилиндрами с 24 клапанами. Максимальная мощность – 252 лошадиные силы при 329 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставилась автоматическая пятиступенчатая коробка. У покупателя была возможность выбрать между передне- и полноприводной модификациями. Предельная скорость разгона останавливалась на 190 км/ч, а до первой «сотни» универсал разгонялся уже за 9,5 секунды. Стоит отметить приличный расход, который по городу составлял 13 литров, а по шоссе – 9,0 литров.

Начало продаж

Производитель анонсировал выход в продажу Suzuki XL7 2020, но только для индийского рынка. В России ожидать семиместный внедорожник не стоит. Вероятно, комплектации станут менее разнообразны, а цена будет снижена. Поставки модели в Россию прекращены в 2009 году.

Дизайн

Вместительный Сузуки ХЛ7 2020 получил соответствующий дизайн. Поскольку модель уже обладает большим «стажем», то и внешний вид назвать свежим нельзя. Однако классические очертания никогда не уходят из моды. Основные элементы внешности:

  • в передней части появилась фирменная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями. Ее блеск оттеняют ровная крышка капота с выступающими ребрами по бокам и крупные фары оригинальной формы. Для улучшения динамических характеристик лобовое стекло предельно наклонили в сторону водителя;
  • в профиль дизайнеры соблюли общую концепцию плавности. Аккуратные линии подчеркивают установленные сверху рейлинги. Колесные арки выглядят массивно за счет квадратной формы с небольшим скруглением;
  • задняя часть выглядит просто и максимально функционально. Крупные фонари лишены современных светодиодов, но в верхней части можно отметить небольшую полоску дополнительного стоп-сигнала. Крупная дверь обеспечивает легкость погрузки. По бамперу проходит пластиковый обвес, защищающий авто от случайных повреждений.

Салон сделан также просто. Дешевый пластик дополнен вставками «под дерево». Водителю достается мультифункциональный руль, интуитивно понятная приборная панель состоит из стандартных датчиков тахометра, спидометра и уровня технических жидкостей. Климатический контроль представлен с аккуратными шайбами, облегчающими настройку.

Конкуренты

У Suzuki XL7 2020 есть неоспоримые преимущества: мощный двигатель, семиместная компоновка салона, высокий клиренс. К минусам относят недоработанный полный привод.

Читайте также:  Зарядные устройства для аккумуляторов поломоечных машин

К основным конкурентам модели относят:

Видео тест-драйва



Тест-драйв SuzukiXL7 3.6i 4WD AT

Suzuki XL7: Космополит

Suzuki XL7. Цена: 1 650 000 руб. В продаже: июнь 2007 г.

Несмотря на то, что на решетке радиатора этого автомобиля эмблема известной японской компании, он не является японским. Новый Suzuki XL7 — американец.

— Хотите попробовать новый XL7? Тогда приезжайте завтра. У нас есть.

Признаться, получить такое предложение от официального дилера Suzuki для нас было полной неожиданностью. Машина, ориентированная исключительно на американский рынок, — и у нас. Конечно, хотим! Тем паче, пообщаться с ней нам хотелось уже давно. Шутка ли, под личиной известного японского бренда прячется стопроцентный янки, ведь за основу этого автомобиля была взята платформа GM Theta, уже нашедшая свое воплощение в таких машинах, как Pontiac Torrent, Chevrolet Equinox и Captiva.

Назвать новый XL7 внедорожником можно лишь отчасти. Дело в том, что, в отличие от своего предшественника, новинка не имеет рамы, и теперь все бремя нагрузки ложится исключительно на кузов. Впрочем, сегодня этим мало кого удивишь — такова мировая тенденция. А вот то, что в базовой комплектации у автомобиля нет полного привода, заставляет задуматься… Тем не менее, визуально отнести его к классу мини-вэнов достаточно тяжело ввиду значительного дорожного просвета. Возможно, будь он чуть ниже, ни у кого не было бы и толики сомнения в том, что это всего лишь универсал повышенной вместимости, а так… Мощная решетка радиатора, огромные блок-фары, достаточно развитые расширители колесных арок, внушительного размера колеса — образ новинки ассоциируется исключительно с внедорожником и ничем иным. К тому же в нашем случае XL7 был в достаточно богатой комплектации, а потому был оснащен полным приводом. В связи с этим мы и рассматривали его в дальнейшем, если и не как полноценный внедорожник, то уж как кроссовер точно.

Большой кроссовер

Да уж, маленьким его назвать сложно, особенно когда окажешься в салоне. Он просто огромен. И дело тут даже не в том, что, в отличие от многих внедорожников, он предоставляет семь посадочных мест. Дело в габаритах самого салона. В таком нетрудно и потеряться. Однако если вспомнить, на какой рынок машина ориентирована и кем делалась, удивляться не приходится. Людям, с утра до вечера уплетающим булки с модифицированным мясом и запивающим все это безобразие коричневой шипучкой, в иной автомобиль не влезть. За что им, собственно говоря, и спасибо. А вот за что американцам спасибо не скажешь, так это за терпимость к жесткому пластику, из которого сделан буквально весь интерьер. По чему ни постучи, все звенит — и торпедо, и обивка дверей. Мягкие в этой машине лишь сиденья. Жаль, ведь дизайн интерьера достаточно приятен, к тому же неплохо продуман с точки зрения эргономики. Кстати, она здесь больше европейская. Управление внешними световыми приборами вынесено на отдельный выключатель слева от руля, рычаг селектора АКП — на бороде центральной консоли. И даже стояночный тормоз ручной. Вот если бы еще климатическая установка показывала температуру не в Фаренгейтах, а в Цельсиях… Впрочем, задать комфортную температуру можно и без пересчета. В жару этот огромный салон наполняется прохладой очень быстро. Задний ряд тоже может влиять на ее формирование благодаря отдельному блоку управления «климатом».

Несмотря на массивность и габариты автомобиля, управлять им несложно. Высокая посадка обеспечивает водителю сносный круговой обзор, что положительным образом сказывается на чувстве габаритов. Не остаются в стороне и огромные наружные зеркала. Разве что парковаться задним ходом по ним не очень удобно. Причина — зауженная кормовая часть, в связи с чем в зеркала видно лишь задние двери — дальше пустота. Парктроник бы, конечно, не помешал, учитывая длину машины.

Читайте также:  Вольво 440 схема двигателя

Автомобиль комплектуется одним-единственным двигателем — 3,6-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 252 л.с. Мотор также является разработкой GM, но собран на Suzuki. Результат: безудержная мощь и адекватный аппетит. Как им удалось уложить расход топлива в 14 литров по городу с таким объемом, уму непостижимо. И тем не менее, при размеренной езде маршрутный компьютер рисует цифры, близкие к этой. На трассе же расход и вовсе опускается до 10 литров, правда, если ехать со скоростью порядка 120 км/ч. Вообще, быстро ездить на этой машине приятно. Независимая подвеска всех колес обеспечивает неплохую курсовую устойчивость даже на 160 км/ч. Вот если бы еще руль был чуток потяжелее. Ему явно не хватает той тяжести, которая делает быструю езду более уверенной. А так, само по себе рулевое вполне информативно.

Не преминули мы испытать возможности автомобиля и на бездорожье. В дебри, понятно, соваться не стали, но по песчаному пляжу прохватили и, в общем, остались довольны. Полный привод, пусть и не полноценный, все же лучше переднего. Задний мост, остававшийся до поры до времени безработным, на песке реально помогал. К тому же его подключение абсолютно незаметно. Машина практически сразу начинала грести всеми четырьмя колесами, в связи с чем езда по бездорожью на XL7 превращалась не в приключение, а в забаву.

Nivomat

В семиместном исполнении Suzuki XL7 оборудуется саморегулирующейся по высоте гидропневматической подвеской Sachs Nivomat, обеспечивающей постоянный клиренс вне зависимости от загрузки автомобиля. Как только автомобиль загружен, возникающие при движении колебания приводят в движение встроенную в агрегат систему подкачки, которая спустя несколько десятков метров движения выравнивает автомобиль. После разгрузки автомобиль автоматически возвращается на исходную высоту дорожного просвета.

Вождение

Большая колесная база и независимая подвеска всех колес наделяют автомобиль неплохой курсовой устойчивостью, а мощный и экономичный мотор — хорошими динамическими характеристиками.

Салон

Просторен. К тому же, при желании XL7 можно легко превратить в грузовик. Для этого достаточно сложить второй и третий ряды сидений. Длинномер можно перевезти, сложив спинку переднего сиденья.

Комфорт

Просторный и щедро сдобренный разного рода прибамбасами салон располагает к долгой и приятной поездке. В более дорогой комплектации предусмотрен DVD-проигрыватель для задних пассажиров.

Безопасность

Передние подушки безопасности второго поколения, системы ABS, EBD, ESP и TCS.

Цена

Три базовые комплектации позволяют подобрать оптимальный по цене вариант.

Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, комфортабельный салон. Наличие полного привода. cамовыравнивающаяся задняя подвеска.

– Легкий руль, жесткий пластик в отделке интерьера.

Наше мнение

Предчувствия нас не обманули. Собственно говоря, мы увидели то, что ожидали. Новый Su­zuki XL7 — не что иное, как добротный американский автомобиль, сделанный американцами для американцев. А если учесть, что и российскому люду не чужды «Макдоналдс» и «Кока-Кола», то можно предположить, что новинка имеет все шансы на успех и у нас. Вот только была бы еще цена так же доступна.

Оцените статью