Замена свечей зажигания на Suzuki Swift
Замену свечей зажигания рекомендуется производить каждые 50-60 тыс. км, но очень часто приходится их менять гораздо чаще. Как и в данном случае, когда предпосылками для смены свечи на Сузуки Свифт стала нестабильная работа двигателя и пропуски в цилиндрах. Потребуется новый комплект свечей VK20 и набор головок.
Весь процесс достаточно прост, а с этой пошаговой фото инструкцией будет ещё гораздо проще.
Какие свечи зажигания ставить на Suzuki Swift?
Оригинальный номер 09482-00550, средняя цена 2045 руб.
- NGK (стоит в оригинале) IFR6J-11 — 654 руб.
- Denso IK20TT — 620 руб., или VK20 — 770 руб.
- Torch K6RIU-11 — 183 руб.
Момент затяжки — 25 Нм.
Откручиваем и снимаем воздушный патрубок и корпус фильтра.
Откручиваем нижнюю часть воздушного фильтра.
Снимаем пластиковую панель (коробку воздушного фильтра) и винимаем сам фильтр.
Откручиваем пластиковую защиту на двигателе.
Затем выкручиваем катушки зажигания и вытаскиваем их.
И наконец добравшись к свечкам ключом и головкой на «16» поочередно выкручиваем свечи зажигания и ставим новые. После чего вобираем все в обратном порядке.
Замена свечей, фотоотчет Suzuki Swift
Пришла пора заменить свечи.
Вот так выглядит сам движок, и 4 катушки
Берем отвертку и головку на 8 мм и откручиваем болтики
Вытаскиваем вверх катушку зажигания
Снимаем с катушки разъем.
Спреем-силиконом обрабатываем резиновые части катушек
Заменив свечи собираем все в обратном порядке.
Ммм.. Автор не указал ни версию модели автомобиля, ни модель двигателя.
У меня всё по-другому. Поэтому дополняю своей версией фотоотчет.
Итак. У меня Свифт 2006 г.в. Двигатель 1,3 л. Модель двигателя M13A
Свечи куплены NGK 7658
К моему удивлению, свечи эти нашел я в Юлмарте (ulmart.ru). Там они оказались дешевле, чем, например на exist.
Продолжим. Чтобы добраться до свечей, сначала нужно снять корпус воздушного фильтра. Для этого нужно открутить 6 болтов (на фото)
Затем открываем два зажима (на фотках выше обозначены стрелками) и вытаскиваем корпус фильтра с воздуховодом.
Теперь отключаем провод от минусовой клеммы аккумулятора.
Откручиваем четыре болта крышки
Забыл написать, что для болтов корпуса фильтра нужна головка на 10. Для крышки — головка на 8.
Открывается нам такая картина
Тут мы видим две катушки. Провод со свечи первого цилиндра можно достать, не снимая катушки
Тут следует заметить, что диаметр отверстия под свечу и провод такой, что не каждый ключ туда пролезет.
Ключ, кстати, нужен на 16 мм. Мой, вот, не пролез.. Хорошо, что нашелся у знакомого нашелся свечной ключ на 16 с внешним диаметром меньше, чем у моего.
После того, как убедились, что ваш ключ свободно проходит в отверстие (прикладывать усилие или забивать крайне нежелательно!), можно откручивать катушки. Головкой на 10.
Праворульный SWIFT(Ignis). Замена свечей. Инструкция к применению.
awerest
серая личность
Замена свечей. Праворульный SWIFT(Ignis). Инструкция к применению.
Писать или не писать? — Вот в чем вопрос!
эта дилема мучила меня достаточно долго.
Ну, «Замена фар» — специфическая операция — ее описание интересно по крайней мере,
салонный фильтр — тут интересно было показать альтернативу в виде угольного Eolo, да и про салонный фильтр многие просто забывают.
Но операция, которая элементарна и обыденна (даже для начинающего автомобилиста) — как замена свечей — стоит ли сусолить такое?
Тем не менее уже исключительно ради массы красивого контента было решено слабать и эту писульку.
Гораздо более интересна история процесса:
Дело было 23 февраля 2007 года. Я приехал в гости к другу чтобы помочь ему с переделкой фар его праворульной Toyota Marino (там простым поворотм лампочки не отделаться — нужно было вскрывать корпус фары и шаманить с линзой). Под шумок в теплом гараже я решил и свечки поменять.
Пока жены с детьми и тещей друга развлекались как могли, — мы колбасились в гараже.
Технологию (или как говорит Дима — гинекологию) с правой фарой Marino (решили пока только на одной попробовать) друга опущу.
Добрались наконец мы и до моих свечей — достали свечник товарища.
Лирическое отступление : Я хотел сразу себе купить дорогой свечник, однако друган успокоил: «У меня, говорит, китайский за 80 руб. есть! Я им уже 1 раз все всечи поменял.»
Свечные колодцы на моем движке оказались глубже ,чем на Marino да и держаться за короткие ручки ключа и так было неочень удобно. После криков «Тужся! Тужся!» поддалась 1-ая свеча.
На второй свече ключ сломался в прямо в стержне (ножка буквы Т). вытягиваем его с шаманским бубном из колодца (слава всем Высшим силам изоляция на ключе позволила это сделать).
(Напоминаю: 23 февраля — время окло 18-30 Скоро надо ехать домой)
Тихо офигиваем. прыгаем в одноглазую marino и летим искать свечник.
Находим в каком-то магазинчике такие же китайские ключи по 50 рублей (место дислокации наших приключений г.Жуковский) я протягиваю другану 200р и говорю — бери на все!! Я так как выполнял всю грязную работу и в спецовке остаюсь в машине. Он уходит и покупает 1 шт.
Мы летим обратно. Довольные — втыкаем свечник — хрясь. — ломается в рукоятке.
Уже в полном шоке — летим магазин «Грант» на Новорязанском (кажись) — он круглосуточный и с витрины забираем единственный нормальный ключ немецкого производства за 220 р. Там висят еще множество китайских, красивых таких, — по 50 р разной длинны и цвета.
Замена свечей своими руками
ДимНик
Guest
Меняем свечки сами!
Конечно же их поменять совсем не сложно, но первый раз и у меня были вопросы и ошибки.
Итак нам понадобится:
— Новые свечи
— отвертка
— свечной ключ для маленьких свечек (нужно брать как можно длинее и с резиновым захватом)
— головки на 10 и 12
— вороток
Порядок действий:
Глушим двигатель, открываем капот, я минут десять подождал пока двигатель остынет.
— Берем головку на 10 и откручиваем четыре болта на свечной крышке (фото 2)
— Снимаем крышку и откручиваем болты катушек головкой на 12 (фото 3)
— Снимаем катушки и высоковольтные провода со свечей, сидят довольно туго и надо приложить усилие (фото 4)
— Свеча расположена довольно глубоко (фото 5)
— Выкручиваем свечи, ключ необходим с резиновым захватом для свечи иначе достать свечку из двигателя невозможно,
на крайний случай можно использовать кусок резинового шланга подходящий по диаметру.
Когда я покупал свечной ключ я съэкономил 50 рублей и купил ключ средней длинны мне едва хватило его длинны, берите самый длинный который есть(фото 6)
— Далее устанавливаем новые свечи, стоит отметить, что свечи лучше менять так: старую сняли новую поставили дабы не уронить в цилиндры посторонние предметы,
далее все собираем в обратном порядке.
— Наслаждаемся своим говнолазом.
Я менял свечи на 30 т.км как написано в мануале. Две из 4х штатных свечей НЖК якобы выпущеных в японии были с пробитыми электродами (фото 7)
На свечах были надписи сделано в японии, однако штудируя оф сайт НЖК выясняется, что свечи выпущеные в японии не имеют такой маркировки японцы
просто ставят порядковый номер, надпись мэйд ин джапон ставят на венгерском заводе (это к слову о сборке наших Джимов)
Так вот что я выяснил на оф сайте нжк слегка коричневый ореол на электроде не свидетельствует о неисправности свечи это наэлектризованая пыль намертво
прикипает к электроду в месте где электрод не закрыт резиновым кожухом.
А вот черный ореол вокруг электрода со слегка оплавленой и растресканой поверхностью это серьезный повод сменить свечи.
После замены свечей я заметил очень ощутимую прибавку мощности.
Suzuki swift двигатель k12b замена свечей
Замена свечей зажигания на Suzuki Swift 2000 г.в.
1. Свечи NGK иридевые, цена за 4 свечки 1990 руб. в экзисте , срок доставки 3 дня. Родные по 870 руб. брать не стал.
Для начала снимаем крышку, патрубок и глушитель воздушного фильтра.
Дальше отгибаем крышку воздушного фильтра и патрубок, затем снимаем крышку, с надписью «DOHC», осторожно под ней резинка (прокладка).
Дальше откручиваем 2 катушки зажигания, затем свечным ключем на 16 или головкой выкручиваем свечи.
Вкручиваем новые. Крепм катушки зажигания. Если нужно, смазываем резинку герметиком, чтобы она не отвалилась от крышки (у меня она отваливалась). Ставим крышку обратно, закручиваем все болты, ставим патрубок на место. На все потрачено не более 20 минут.
Ниже старая свечка, после пробега 28 тыс. км, могла бы еще походить, но решил поменять на новые т.к. уже купил их.
2. История от awerest’a из suzuki-club.ru и сама замена свечей:
Гораздо более интересна история процесса:
Дело было 23 февраля 2007 года. Я приехал в гости к другу чтобы помочь ему с переделкой фар его праворульной Toyota Marino (там простым поворотм лампочки не отделаться — нужно было вскрывать корпус фары и шаманить с линзой). Под шумок в теплом гараже я решил и свечки поменять.
Пока жены с детьми и тещей друга развлекались как могли, — мы колбасились в гараже.
Технологию (или как говорит Дима — гинекологию) с правой фарой Marino (решили пока только на одной попробовать) друга опущу.
Добрались наконец мы и до моих свечей — достали свечник товарища.
Лирическое отступление : Я хотел сразу себе купить дорогой свечник, однако друган успокоил: «У меня, говорит, китайский за 80 руб. есть! Я им уже 1 раз все всечи поменял.»
Свечные колодцы на моем движке оказались глубже ,чем на Marino да и держаться за короткие ручки ключа и так было неочень удобно. После криков «Тужся! Тужся!» поддалась 1-ая свеча.
На второй свече ключ сломался в прямо в стержне (ножка буквы Т). вытягиваем его с шаманским бубном из колодца (слава всем Высшим силам изоляция на ключе позволила это сделать).
(Напоминаю: 23 февраля — время окло 18-30 Скоро надо ехать домой)
Тихо офигиваем. прыгаем в одноглазую marino и летим искать свечник.
Находим в каком-то магазинчике такие же китайские ключи по 50 рублей (место дислокации наших приключений г.Жуковский) я протягиваю другану 200р и говорю — бери на все!! Я так как выполнял всю грязную работу и в спецовке остаюсь в машине. Он уходит и покупает 1 шт.
Мы летим обратно. Довольные — втыкаем свечник — хрясь. — ломается в рукоятке.
Уже в полном шоке — летим магазин «Грант» на Новорязанском (кажись) — он круглосуточный и с витрины забираем единственный нормальный ключ немецкого производства за 220 р. Там висят еще множество китайских, красивых таких, — по 50 р разной длинны и цвета.