Mой Свифт лопает масло
Прочитала еще раз какая замечательная машинка Свифт в поздравлениях новому владельцу и в принципе я свой тоже очень люблю, но последнее время напасть за напастью:
Ест масло, на 7 тыс съел 900 грамм, две недели назад (считай 1000 км.)долила была середина между мин. и мах, а сейчас уже опять минимум. Диагностика на сервесе ничего не дала, все в норме включая СО и СН. На вопрос о перегреве сказать ничего не могу т.к. я вторая владелица. Один диагноз, что залегли кольца, но на 3-х летнем двигателе разве это возможно? Посоветовали залить присадку и доливать масло по мере его съедания.
Вторая напасть: не горит одна фара при включении габаритов, а при ближнем и дальнем свете горит.
Третья: перестала работать звуковая сигнализация если оставлены включенными фары или ключ в замке зажигания.
С остальными вроде уже разобралась.
Может кто-нибудь выскажет авторитетное мнение,
С уважением,
Елена
заедь на яму, пусть посмотрят на подтеки. может быть элементарно неплотно закручена сливная пробка или фильтр и под ддавлением, во время езды оно вытекает
: Вторая напасть: не горит одна фара при включении габаритов, а при ближнем и дальнем свете горит.
было. лампа габаритов перегорела. надо заменить
: Третья: перестала работать звуковая сигнализация если оставлены включенными фары или ключ в замке зажигания.
было. неудачная конструкция кнопки на дверях в моделях последних лет (у мну 97-го года). контакты в кнопке от влаги буквально рассыпаются (очень тонкие лепестки). сегодня поставил себе с разборки с свифта 95-го. там вроде понадежней конструкция
: Может кто-нибудь выскажет авторитетное мнение,
вот 🙂
: Здравствуйте уважаемые!
:
: Прочитала еще раз какая замечательная машинка Свифт в поздравлениях новому владельцу и в принципе я свой тоже очень люблю, но последнее время напасть за напастью:
: Ест масло, на 7 тыс съел 900 грамм,
Да это, вроде как, нормально.
:две недели назад (считай 1000 км.)долила была середина между мин. и мах, а сейчас уже опять минимум.
А здесь уже надо разбираться. А точно масло успело в картер стечь? Минуты три-пять после остановки мотора подождали. А лучше по утрам проверять.
: Диагностика на сервесе ничего не дала,
Что это за сервис такой?
:все в норме включая СО и СН. На вопрос о перегреве сказать ничего не могу т.к. я вторая владелица. Один диагноз, что залегли кольца,
Компрессию-то хоть померили?
: но на 3-х летнем двигателе разве это возможно?
Можно и за полчаса мотор запороть. Я бы съездил на приличный сервис с приличной диагностикой.
: Посоветовали залить присадку и доливать масло по мере его съедания.
: Вторая напасть: не горит одна фара при включении габаритов, а при ближнем и дальнем свете горит.
Где-то масса плохая, факт. Кстати, а поворотник горит? Я тут на днях менял стекло на фаре, так тоже сначала габарит не хотел гореть, а пошевелил поворотник — загорелся и габарит.
: Третья: перестала работать звуковая сигнализация если оставлены включенными фары или ключ в замке зажигания.
А салонный фонарь включается при открывании водительской двери?
Было у меня такое — окислился выключатель дверной, не зажигалась лампочка в салоне — пищалка и не знала, что дверь открыта.
: С остальными вроде уже разобралась.
:
: Может кто-нибудь выскажет авторитетное мнение,
: С уважением,
: Елена
Еще раз спасибо,
Елена
Странно, вроде Шоори здесь не ругают. Или ругают? А компьютер про масло вряд-ли что скажет. Надо искать. Или течет где, или сгорает.
: А вот по поводу лампочки действительно, она не загорается при открытии двери.
Надо вытащить дверной выключатель, почистить контакты и обеспечить, чтоб была масса на кузов. Потом помазать контакты маслом каким-нибудь, чтобы не окислялись, и поставить на место.
:
: Еще раз спасибо,
: Елена
:
Не за что, всегда пожалуйста.
Владимир.
: Вторая напасть: не горит одна фара при включении габаритов, а при ближнем и дальнем свете горит.
=== Габариты — отдельная лампа, не относящаяся к лампе ближнего/дальнего света. Проверь.
: Третья: перестала работать звуковая сигнализация если оставлены включенными фары или ключ в замке зажигания.
=== По этому вопросу, к сожалению, подсказать не могу 🙁
Suzuki Swift 1.5 3дв. хэтчбек, 102 л.с, 4АКПП, 2005 – 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Suzuki Swift 1.5 / Сузуки Свифт в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 102 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.
Масло в двигатель Suzuki Swift
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Suzuki Swift. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Suzuki Swift?
Подходит 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Suzuki Swift?
Понадобится около 4-5 литров масла. - Какой интервал замены масла в Suzuki Swift?
Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Suzuki Swift
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API, для автомобилей Suzuki актуально ориентироваться еще и по классификации ILSAC. Собственной системы допусков у автоконцерна нет, только фирменные масла, список которых опубликован ниже.
Каким допускам должно соответствовать масло для Suzuki Swift:
- Для бензиновых двигателей API – SH, SJ, SL; ACEA A5/B5, AE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30.
- Для дизельных двигателей API-CH-4, CI-4; ACEA A5/B5, SAE 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.