Suzuki sv 400 расход масла

Suzuki SV 400

Suzuki SV 400 — фото 1

Suzuki SV 400 — фото 2

Suzuki SV 400 — фото 3

Suzuki SV 400 — фото 4

Suzuki SV 400 — фото 5

Мотоцикл Suzuki SV 400 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki SV 400

Модельный год 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2070
Ширина, мм 750
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki SV 400

Suzuki SV 400 53 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 399
Мощность, л.с. / оборотах 53/10500
Момент, н·м / оборотах 41/8000
Расход топлива, л на 100 км 5.0
Снаряженная масса, кг 169
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki SV 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki SV 400

Suzuki SV 400, 1999 г

Покупал мотоцикл, начитавшись отзывов в различных мотожурналах. Откатал на Suzuki SV 400 2 сезона. Считаю этот мотоцикл лучшим в классе 400-кубовых. С ним конкурирует только Хонда СВ Super Foor с системой VTEC, которая выдаёт на 3 л.с. больше. Но в остальном проигрывает. Мне в Suzuki SV 400 нравятся: удобная посадка, лёгкое управление, во многом благодаря литой алюминиевой раме. Впечатляющая разгонная динамика, крутанул ручку и на спидометре 180 км/час. Классный звук выхлопа. Габариты — он поуже сверстников, благодаря двигателю, это даёт преимущества в бесконечных Владивостокских пробках (да здравствуют дорожные службы и отдельное спасибо архитектору города). Мотоцикл идеально подходит для начинающих, для езды в городе, для небольшого «дальнобоя» (я ездил в Находку за 1,5 часа, Партизанск, Уссурийск, Артём).

Достоинства : разгонная динамика. Надёжность. Габариты. Лёгкость управления. Звук выхлопа.

Недостатки : наши дороги.

Suzuki SV 400, 2002 г

Владел SV400N в 2007-2008 годах. Очень достойный аппарат, несмотря на аппетит масла (доходил до 1 литра на 1000), правда я и крутил двигатель до отсечки почти всегда. Вилка у Suzuki SV 400 действительно мягковатая, залил более вязкое масло. Когда брал, не понравились тормоза (1 диск спереди), но дело было даже не в этом. Толи шланг, толи тормозная жидкость были очень старыми, рычаг тормоза был отодвинут на максимум от ручки, но при торможении упирался в пальцы. В общем, поставил армированные шланги, поменял жидкость и все проблемы пропали, тормоза стали очень отзывчивые и прозрачные. По динамике радовало то, что нормальная тяга была уже с 3000 об., а валил Suzuki SV 400 где-то с 7000 и до отсечки. От 600-ок почти не отставал, может еще потому, что стоял прямоток «Ёшимура», и я поставил заднюю звезду на 3 или 4 зуба больше.

Достоинства : динамика. Звук. Управление.

Недостатки : мягкая вилка. Кушает масло.

Suzuki SV 400, 2000 г

Плюсы Suzuki SV 400: удобное (в меру жёсткое, в меру широкое, 2-уровневое) сиденье для пилота. Большой багажник под сиденьем второго номера. Отличная приборная панель. Яркая подсветка, очень удобный обзор, информативные приборы, есть индикация выхода на резерв топлива. Звук — сочный, мягкий, бархатистый. У меня стояли глушители Kenz (послушать, как заводим после зимовки, можно тут). Динамика, до которой дотягивают немногие 600-ки. Отличная управляемость. Складные уши зеркала — вещь. Со сложенными зеркалами Suzuki SV 400 пролезает сквозь любые пробки. Отличная задняя подвеска. Жидкостное охлаждение двигателя — огромное подспорье летом в городе. Нельзя ездить на заднем колесе. Вернее, можно, но до «капиталки» переднего цилиндра у вас 50 метров. Плюс, потому что сразу видно такие мотоциклы при покупке. Отличный свет. Фара на две лампы открывает огромный простор для легального тюнинга. Расход в пределах 5-6 литров на 100 км. И бак на 18 литров. Запас хода больше 300 километров, что огромный плюс на северах, где иногда нет возможности дозаправки. Требует минимальное количество инструмента для ремонта и обслуживания. Отлично подобранные передаточные числа в коробке и большой момент снизу.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя рено симбол

Минусы Suzuki SV 400: требует регулярного внимания к уровню масла. Конструктивный аппетит масла порядка 100 граммов на 1000 километров. В «дальняки» надо брать с собой канистру. Аппетит можно снизить двумя способами — не крутить до отсечки и всегда прогревать двигатель перед поездкой. Очень сильно тянет цепь, т.к. момент двигателя (40 Н·м) больше момента растяжки стоковой 520-й цепи (у неё 35 Н·м). В «дальняк» обязательно брать с собой инструмент для регулировки (большой шестигранник и два гаечных ключа). Замена на топовую цепь от DID поможет — регулировать придётся чуть реже. Отсутствует нормальное багажное крепление. Сетки, шнуры и утяжки портят пластик хвоста. Очень мягкая передняя подвеска.

Suzuki SV 400

Информация по мотоциклу Suzuki SV 400

Модель нейкеда Suzuki SV 400 появилась в конце 1998 (модельная серия 1999) года и предназначалась только для внутреннего японского рынка. Данный мотоцикл считается «младшим братом» Suzuki SV 650 и практически полностью построен на его базе. Из основных отличий это — объем двигателя, чуть меньшая масса, габаритные размеры. Кроме того, версии Suzuki SV 400 до 2000 года отличаются одним тормозным диском спереди.

Модель Suzuki SV400 оснащается 2-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от рядных 4-цилиндровых моторов того же объема, V-образный отличается лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, меньшими рабочими оборотами и повышенной характеристикой крутящего момента.

Из других особенностей SV 400 можно выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, топливный бак на 16 литров и всего 159 кг сухой массы (в классической версии).

Основные модификации Suzuki SV 400:

  • Suzuki SV400 — классическая версия (круглая фара, без обтекателя).
  • Suzuki SV400S — версия с передним полуобтекателем, более наклоненной вперед посадкой и высоким расположением подножек.

Suzuki SV 400 выпускалась вплоть до 2004 года, после чего была снята с производство. Между тем, судя по статистике японских аукционов, официальные продажи модели были еще в течение нескольких лет (до 2007 года).

Модельный ряд серии Suzuki SV:

  • Suzuki SV400
  • Suzuki SV650
  • Suzuki SV1000

Основное конкуренты Suzuki SV400 в классе:

Краткая история модели

  • 1998 г. — начало производства и продаж Suzuki SV400.
  • 2000 г. — мотоцикл получает двойной дисковый тормоз спереди, аналогичный старшей модели Suzuki SV 650.
  • 2001 г. — меняется форма сиденья, модель выпускается в красном цвете.
  • 2003 г. — увеличивается общая длина мотоцикла (на 30 мм) и колесная база (на 15 мм). S-версия доступна в сине-бело-голубых цветах серии GSX-R.
  • 2004 г. — модели этого года выпускаются с рамой и колесными дисками черного цвета. Название «Suzuki» на топливном баке заменяется на логотип «S». Последний год производства мотоцикла.
Читайте также:  Организация зоны ремонта автомобилей

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki SV 400:

Модель Suzuki SV 400
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1998-2004 гг.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V/L-twin
Рабочий объем 399 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм х 49 мм
Степень сжатия 11,8:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDSR36
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент 41 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка Kayaba (нерегулируемая), ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Kayaba (рег. преднатяга), ход — 130 мм
Размер передней шины 120/60ZR17
Размер задней шины 160/60ZR17
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (до 2000 г. — один диск)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Разгон 0-100 км/ч 5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1415 мм
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (сухая) 159 кг (классическая версия)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki SV400 составляет 4-4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Suzuki SV400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 100 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki SV400.

Suzuki SV 400 и SV 400 S — мотоцикл, единый в двух лицах. Обычная версия этого байка — типичный классик, версия S же пытается закосить под спортбайк и отличается развитым пластиковым обтекателем, клипонами вместо руля и сдвинутыми немного назад по сравнению с обычной версией подножками. В остальном же это один и тот же мотоцикл — хороший, динамичный и проверенный не только временем, но и многими тысячами километров.

За что многие мотоциклисты не любят 400-кубовые мотоциклы, особенно оснащённые рядными моторами? За то, что их нужно постоянно крутить, чтобы добиться от байка динамики, и при этом очень активно работать КПП. Что поделать… Узкий диапазон мощности — плата за снимаемую с небольшого мотора довольно высокую мощность. Но с V-образными моторами ситуация иная, и Suzuki SV 400 — яркое тому подтверждение. Обладая мощностью, сравнимой с Honda CB 400 и Suzuki Bandit 400, этот байк обладает отличной тягой с самых низов, более свойственной чопперам, нежели дорожникам, тем более малокубатурным.

Всё дело в двигателе. Suzuki SV 400 оснащается 53-сильным V-образным (точнее, L-образным, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов), который отлично тянет 165-килограммовый мотоцикл вперёд с самых низов. Правда, за отличную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов приходится платить почти полным её отсутствием на «верхах», но ничто в этом мире не идеально. Коробка передач насчитывает пять ступеней, и порой передачи переключаются не особо чётко. Впрочем, это можно списать на солидный возраст многих Suzuki SV 400 — мотоцикл этот выпускался с 1998 по 2004 год. Собственно, SV 400 — внутрияпонская версия продававшегося в Европе Suzuki SV 650, но в данном случае отличия не ограничиваются одной лишь ЦПГ.

Посадка слегка разнится в зависимости от версии мотоцикла. Suzuki SV 400 в своей стандартной версии — типичный классик, лишённый пластикового обвеса, со всеми вытекающими последствиями вроде отсутствия вменяемой ветрозащиты. Версия SV 400 S, располагающая к посадке с большим наклоном вперёд, имеет передний обтекатель, хорошо отсекающий ветер на скоростях вплоть до 130-150 км/ч. Показатель неплохой, если учесть, что максимальная скорость Suzuki SV 400 составляет 180 км/ч, и набирает её мотоцикл после вышеупомянутых 150 км/ч не очень охотно.

Подвеска мотоцикла, хоть и простая, но реализована она очень грамотно. Спереди — стандартная вилка телескопического типа. сзади — моноамортизатор, при этом подвеска позволяет как резко и агрессивно маневрировать, так и ехать с неплохим комфортом даже по плохому асфальту. Тормозная система Suzuki SV 400 тоже неплоха, несмотря на наличие на переднем колесе всего одного тормозного диска против двух у его 650-кубового собрата. На заднем колесе красуется ещё один диск, и, оперативно орудуя обоими тормозами, можно очень быстро остановить SV 400 даже со значительной скорости.

Можно смело утверждать, Suzuki SV 400 — один из лучших представителей класса 400-кубовых классиков. Этот мотоцикл может прийтись очень по душе даже тем, кто презрительно посматривает в сторону 400-кубовых рядников, обзывая их «крутилками». Тяговитый, динамичный и комфортный, этот байк способен на всё сразу — и успешно пробираться через пробки, сведя к минимуму количество переключений передач, и умчать своего владельца по шоссе навстречу приключениям.

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Совет по Suzuki SV 400

Совет по Suzuki SV 400

#1 Сообщение CliFf » Чт ноя 25, 2010 16:29

Решила к новому сезону немного «потолстеть» и склоняюсь-таки к Сивке-Бурке.

Полазив в инете, крайне удивилась, когда поняла, что не так много информации есть (к моему великому огорчению= (( ), но говорят, что крайне повышенный расход масла и частые проблемы с двиглом. Причем пишут, что проверить это практически нереально.

У кого был, кто может подсказать, так ли это?!
Может еще есть какие-то особенности данного моцика?

Re: Совет по Suzuki SV 400

#2 Сообщение vareli4 » Чт ноя 25, 2010 16:53

от здесь много чего написано

Re: Совет по Suzuki SV 400

#3 Сообщение JohnAl » Чт ноя 25, 2010 16:55

Re: Совет по Suzuki SV 400

#4 Сообщение CliFf » Чт ноя 25, 2010 17:03

Re: Совет по Suzuki SV 400

#5 Сообщение CyberMot » Чт ноя 25, 2010 17:18

сначала о грустном,
в сентябре наконец-то окончил ремонт двигла — все стандартно, на поездке Ярославль-Питер, на скорости около 160 провернуло вкладыши + задрало коленвал.
На ремонт ушло более 50 тыр + пару месяцев, сделал все в Крейзи Айрон в Питере (им сэнкс).
Сейчас продаю, тоже девушке.

Про козление может и правда — но я не козлил ни разу. Маслице он подъедал, но это была проблема маслосъемных колпачков, которые задубели.

масло уровень не упустил — проверял перед каждой поездкой и брал с собой канистрочку, тем не менее от вышеописанных проблем это не спасло.

Теперь о тех воспоминаниях, которые делают ЭсвЭху дорогой для моего сердца:
1. красивая, имхо, самая красивая из всех 400ссм, не хуже Дукати Монстр, у меня 2004 года, с черной рамой, нейкед версия
2. два цилиндра ВэТвин — это круто. Когда стоишь на светофоре, чувствуешь биение сердца двигателя. Четырехц. рядники в этом смысле мне не по душе. СиБи400 после нее кажется бесхарактерной.
3. Удобная — кто-то сказал, что на 400 нейкеде не очень в дальнобой? Мы с женой из Питера в Ярик мотались, все ОК, эргономика очень хороша, пассажир тоже не страдает. Конечно, это не спорт-турист, но на дальнобой менее 1000 км (среднебой)) вполне пойдет. По городу естественно идеальна. Правда подвески для наших колдоебин не подходят — перед пробивает.
4. за три года владения ничего не сломалось и не отвалилось — обслуживал сам. До того момента, когда полетело колено, и то этого можно было избежать — моторчик начал постукивать незадолго до этого.

В общем и целом отличный мото в стиле нео-классик. Но если бы не проблема с коленвалом. Правда некоторых она обходит стороной.

Читайте также:  Перегрев двигателя до стука
Оцените статью