- Suzuki SV 400
- Suzuki SV 400 — фото 1
- Suzuki SV 400 — фото 2
- Suzuki SV 400 — фото 3
- Suzuki SV 400 — фото 4
- Suzuki SV 400 — фото 5
- Технические характеристики Suzuki SV 400
- Модификации Suzuki SV 400
- Suzuki SV 400 53 hp
- Одноклассники Suzuki SV 400 по цене
- Отзывы владельцев Suzuki SV 400
- Suzuki SV 400
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- МотоФорум.RU
- Совет по Suzuki SV 400
- Совет по Suzuki SV 400
- Re: Совет по Suzuki SV 400
- Re: Совет по Suzuki SV 400
- Re: Совет по Suzuki SV 400
- Re: Совет по Suzuki SV 400
Suzuki SV 400
Suzuki SV 400 — фото 1
Suzuki SV 400 — фото 2
Suzuki SV 400 — фото 3
Suzuki SV 400 — фото 4
Suzuki SV 400 — фото 5
Мотоцикл Suzuki SV 400 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.
Технические характеристики Suzuki SV 400
Модельный год | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki SV 400
Suzuki SV 400 53 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 41/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 169 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki SV 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki SV 400
Suzuki SV 400, 1999 г
Покупал мотоцикл, начитавшись отзывов в различных мотожурналах. Откатал на Suzuki SV 400 2 сезона. Считаю этот мотоцикл лучшим в классе 400-кубовых. С ним конкурирует только Хонда СВ Super Foor с системой VTEC, которая выдаёт на 3 л.с. больше. Но в остальном проигрывает. Мне в Suzuki SV 400 нравятся: удобная посадка, лёгкое управление, во многом благодаря литой алюминиевой раме. Впечатляющая разгонная динамика, крутанул ручку и на спидометре 180 км/час. Классный звук выхлопа. Габариты — он поуже сверстников, благодаря двигателю, это даёт преимущества в бесконечных Владивостокских пробках (да здравствуют дорожные службы и отдельное спасибо архитектору города). Мотоцикл идеально подходит для начинающих, для езды в городе, для небольшого «дальнобоя» (я ездил в Находку за 1,5 часа, Партизанск, Уссурийск, Артём).
Достоинства : разгонная динамика. Надёжность. Габариты. Лёгкость управления. Звук выхлопа.
Недостатки : наши дороги.
Suzuki SV 400, 2002 г
Владел SV400N в 2007-2008 годах. Очень достойный аппарат, несмотря на аппетит масла (доходил до 1 литра на 1000), правда я и крутил двигатель до отсечки почти всегда. Вилка у Suzuki SV 400 действительно мягковатая, залил более вязкое масло. Когда брал, не понравились тормоза (1 диск спереди), но дело было даже не в этом. Толи шланг, толи тормозная жидкость были очень старыми, рычаг тормоза был отодвинут на максимум от ручки, но при торможении упирался в пальцы. В общем, поставил армированные шланги, поменял жидкость и все проблемы пропали, тормоза стали очень отзывчивые и прозрачные. По динамике радовало то, что нормальная тяга была уже с 3000 об., а валил Suzuki SV 400 где-то с 7000 и до отсечки. От 600-ок почти не отставал, может еще потому, что стоял прямоток «Ёшимура», и я поставил заднюю звезду на 3 или 4 зуба больше.
Достоинства : динамика. Звук. Управление.
Недостатки : мягкая вилка. Кушает масло.
Suzuki SV 400, 2000 г
Плюсы Suzuki SV 400: удобное (в меру жёсткое, в меру широкое, 2-уровневое) сиденье для пилота. Большой багажник под сиденьем второго номера. Отличная приборная панель. Яркая подсветка, очень удобный обзор, информативные приборы, есть индикация выхода на резерв топлива. Звук — сочный, мягкий, бархатистый. У меня стояли глушители Kenz (послушать, как заводим после зимовки, можно тут). Динамика, до которой дотягивают немногие 600-ки. Отличная управляемость. Складные уши зеркала — вещь. Со сложенными зеркалами Suzuki SV 400 пролезает сквозь любые пробки. Отличная задняя подвеска. Жидкостное охлаждение двигателя — огромное подспорье летом в городе. Нельзя ездить на заднем колесе. Вернее, можно, но до «капиталки» переднего цилиндра у вас 50 метров. Плюс, потому что сразу видно такие мотоциклы при покупке. Отличный свет. Фара на две лампы открывает огромный простор для легального тюнинга. Расход в пределах 5-6 литров на 100 км. И бак на 18 литров. Запас хода больше 300 километров, что огромный плюс на северах, где иногда нет возможности дозаправки. Требует минимальное количество инструмента для ремонта и обслуживания. Отлично подобранные передаточные числа в коробке и большой момент снизу.
Минусы Suzuki SV 400: требует регулярного внимания к уровню масла. Конструктивный аппетит масла порядка 100 граммов на 1000 километров. В «дальняки» надо брать с собой канистру. Аппетит можно снизить двумя способами — не крутить до отсечки и всегда прогревать двигатель перед поездкой. Очень сильно тянет цепь, т.к. момент двигателя (40 Н·м) больше момента растяжки стоковой 520-й цепи (у неё 35 Н·м). В «дальняк» обязательно брать с собой инструмент для регулировки (большой шестигранник и два гаечных ключа). Замена на топовую цепь от DID поможет — регулировать придётся чуть реже. Отсутствует нормальное багажное крепление. Сетки, шнуры и утяжки портят пластик хвоста. Очень мягкая передняя подвеска.
Suzuki SV 400
Информация по мотоциклу Suzuki SV 400
Модель нейкеда Suzuki SV 400 появилась в конце 1998 (модельная серия 1999) года и предназначалась только для внутреннего японского рынка. Данный мотоцикл считается «младшим братом» Suzuki SV 650 и практически полностью построен на его базе. Из основных отличий это — объем двигателя, чуть меньшая масса, габаритные размеры. Кроме того, версии Suzuki SV 400 до 2000 года отличаются одним тормозным диском спереди.
Модель Suzuki SV400 оснащается 2-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от рядных 4-цилиндровых моторов того же объема, V-образный отличается лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, меньшими рабочими оборотами и повышенной характеристикой крутящего момента.
Из других особенностей SV 400 можно выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, топливный бак на 16 литров и всего 159 кг сухой массы (в классической версии).
Основные модификации Suzuki SV 400:
- Suzuki SV400 — классическая версия (круглая фара, без обтекателя).
- Suzuki SV400S — версия с передним полуобтекателем, более наклоненной вперед посадкой и высоким расположением подножек.
Suzuki SV 400 выпускалась вплоть до 2004 года, после чего была снята с производство. Между тем, судя по статистике японских аукционов, официальные продажи модели были еще в течение нескольких лет (до 2007 года).
Модельный ряд серии Suzuki SV:
- Suzuki SV400
- Suzuki SV650
- Suzuki SV1000
Основное конкуренты Suzuki SV400 в классе:
Краткая история модели
- 1998 г. — начало производства и продаж Suzuki SV400.
- 2000 г. — мотоцикл получает двойной дисковый тормоз спереди, аналогичный старшей модели Suzuki SV 650.
- 2001 г. — меняется форма сиденья, модель выпускается в красном цвете.
- 2003 г. — увеличивается общая длина мотоцикла (на 30 мм) и колесная база (на 15 мм). S-версия доступна в сине-бело-голубых цветах серии GSX-R.
- 2004 г. — модели этого года выпускаются с рамой и колесными дисками черного цвета. Название «Suzuki» на топливном баке заменяется на логотип «S». Последний год производства мотоцикла.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki SV 400:
Модель | Suzuki SV 400 |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1998-2004 гг. |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V/L-twin |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм х 49 мм |
Степень сжатия | 11,8:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDSR36 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 53 л.с. при 10500 об/мин |
Крутящий момент | 41 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Kayaba (нерегулируемая), ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором Kayaba (рег. преднатяга), ход — 130 мм |
Размер передней шины | 120/60ZR17 |
Размер задней шины | 160/60ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (до 2000 г. — один диск) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Разгон 0-100 км/ч | 5 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1415 мм |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 159 кг (классическая версия) Расход топливаСредний расход топлива на Suzuki SV400 составляет 4-4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Цена на Suzuki SV400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 100 000 руб. Видео
Suzuki SV 400 и SV 400 S — мотоцикл, единый в двух лицах. Обычная версия этого байка — типичный классик, версия S же пытается закосить под спортбайк и отличается развитым пластиковым обтекателем, клипонами вместо руля и сдвинутыми немного назад по сравнению с обычной версией подножками. В остальном же это один и тот же мотоцикл — хороший, динамичный и проверенный не только временем, но и многими тысячами километров. За что многие мотоциклисты не любят 400-кубовые мотоциклы, особенно оснащённые рядными моторами? За то, что их нужно постоянно крутить, чтобы добиться от байка динамики, и при этом очень активно работать КПП. Что поделать… Узкий диапазон мощности — плата за снимаемую с небольшого мотора довольно высокую мощность. Но с V-образными моторами ситуация иная, и Suzuki SV 400 — яркое тому подтверждение. Обладая мощностью, сравнимой с Honda CB 400 и Suzuki Bandit 400, этот байк обладает отличной тягой с самых низов, более свойственной чопперам, нежели дорожникам, тем более малокубатурным. Всё дело в двигателе. Suzuki SV 400 оснащается 53-сильным V-образным (точнее, L-образным, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов), который отлично тянет 165-килограммовый мотоцикл вперёд с самых низов. Правда, за отличную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов приходится платить почти полным её отсутствием на «верхах», но ничто в этом мире не идеально. Коробка передач насчитывает пять ступеней, и порой передачи переключаются не особо чётко. Впрочем, это можно списать на солидный возраст многих Suzuki SV 400 — мотоцикл этот выпускался с 1998 по 2004 год. Собственно, SV 400 — внутрияпонская версия продававшегося в Европе Suzuki SV 650, но в данном случае отличия не ограничиваются одной лишь ЦПГ. Посадка слегка разнится в зависимости от версии мотоцикла. Suzuki SV 400 в своей стандартной версии — типичный классик, лишённый пластикового обвеса, со всеми вытекающими последствиями вроде отсутствия вменяемой ветрозащиты. Версия SV 400 S, располагающая к посадке с большим наклоном вперёд, имеет передний обтекатель, хорошо отсекающий ветер на скоростях вплоть до 130-150 км/ч. Показатель неплохой, если учесть, что максимальная скорость Suzuki SV 400 составляет 180 км/ч, и набирает её мотоцикл после вышеупомянутых 150 км/ч не очень охотно. Подвеска мотоцикла, хоть и простая, но реализована она очень грамотно. Спереди — стандартная вилка телескопического типа. сзади — моноамортизатор, при этом подвеска позволяет как резко и агрессивно маневрировать, так и ехать с неплохим комфортом даже по плохому асфальту. Тормозная система Suzuki SV 400 тоже неплоха, несмотря на наличие на переднем колесе всего одного тормозного диска против двух у его 650-кубового собрата. На заднем колесе красуется ещё один диск, и, оперативно орудуя обоими тормозами, можно очень быстро остановить SV 400 даже со значительной скорости. Можно смело утверждать, Suzuki SV 400 — один из лучших представителей класса 400-кубовых классиков. Этот мотоцикл может прийтись очень по душе даже тем, кто презрительно посматривает в сторону 400-кубовых рядников, обзывая их «крутилками». Тяговитый, динамичный и комфортный, этот байк способен на всё сразу — и успешно пробираться через пробки, сведя к минимуму количество переключений передач, и умчать своего владельца по шоссе навстречу приключениям. МотоФорум.RUМотофорум.ру — Место, где общаются байкеры Совет по Suzuki SV 400Совет по Suzuki SV 400#1 Сообщение CliFf » Чт ноя 25, 2010 16:29 Решила к новому сезону немного «потолстеть» и склоняюсь-таки к Сивке-Бурке. Полазив в инете, крайне удивилась, когда поняла, что не так много информации есть (к моему великому огорчению= (( ), но говорят, что крайне повышенный расход масла и частые проблемы с двиглом. Причем пишут, что проверить это практически нереально. У кого был, кто может подсказать, так ли это?! Re: Совет по Suzuki SV 400#2 Сообщение vareli4 » Чт ноя 25, 2010 16:53 от здесь много чего написано Re: Совет по Suzuki SV 400#3 Сообщение JohnAl » Чт ноя 25, 2010 16:55 Re: Совет по Suzuki SV 400#4 Сообщение CliFf » Чт ноя 25, 2010 17:03 Re: Совет по Suzuki SV 400#5 Сообщение CyberMot » Чт ноя 25, 2010 17:18 сначала о грустном, Про козление может и правда — но я не козлил ни разу. Маслице он подъедал, но это была проблема маслосъемных колпачков, которые задубели. масло уровень не упустил — проверял перед каждой поездкой и брал с собой канистрочку, тем не менее от вышеописанных проблем это не спасло. Теперь о тех воспоминаниях, которые делают ЭсвЭху дорогой для моего сердца: В общем и целом отличный мото в стиле нео-классик. Но если бы не проблема с коленвалом. Правда некоторых она обходит стороной. |