Suzuki splash чип тюнинг

ЧИП-ТЮНИНГ Suzuki Splash

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Suzuki Splash

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Suzuki

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика чипа двигателей Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.

Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.

Плюсы чип-тюнинга Сузуки

  • Добавляет мощность и крутящий момент;
  • Оптимизирует работу мотора на холостых;
  • Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
  • Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
  • Убирает провалы при разгоне;
  • Улучшает реакцию электронной педали газа.

Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.

График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift

  • Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
  • График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
  • Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
  • Прирост мощности: +13,7% л. с.

Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki

Обычно прошивку делают в двух случаях:

  1. Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
  2. Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.

Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.

Видеоотчет прошивки Suzuki Grand Vitara 2.7

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki

Вам тоже есть что сказать?

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Читайте также:  Образцы визиток по ремонту машин

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.

Джимка не стал феррарей)).
Что было:

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.

Игого: от имени машины — «задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали» )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))

Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.

П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))

Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.

По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.

Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.

Читайте также:  Co 300 мозаично шлифовальная машина

Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.

Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче — авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало — 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе — отпишусь.
Николаю — спасибо.

Улучшаем Suzuki Splash или Take all of your car! (тюнинг)

MVagiz

Наш человек

Ответ: Улучшаем Suzuki Splash или Take all of your car! (тюнинг)

Sprash

Местный

Ответ: Улучшаем Suzuki Splash или Take all of your car! (тюнинг)

Достаточно серьёзные изменения. Совсем иначе сделан резонатор впуска. Это позволило «спрямить» поток входящего воздуха. Сам корпус воздушного фильтра выполнен тоже немного иначе. Может быть и фильтр уже другой (другой код производителя, а не K&N . Попробую на днях сфоткать. Абсолютно аналогично выполнен впуск у нового Свифта.

Limerain

Продвинутый новичок

Ответ: Улучшаем Suzuki Splash или Take all of your car! (тюнинг)

сделали реснички с друзьями из стеклопластика.. световой пучок естественно чуть уменьшился, но , надеюсь, особого дискомфорта мне это не доставит на дороге !)

MVagiz

Наш человек

Ответ: Улучшаем Suzuki Splash или Take all of your car! (тюнинг)

грозно смотрится а где всплеск

Limerain

Продвинутый новичок

Ответ: Улучшаем Suzuki Splash или Take all of your car! (тюнинг)

MVagiz, злобного прищура и хотелось добиться )

Продвинутый новичок

Ответ: Улучшаем Suzuki Splash или Take all of your car!

Картинки в сообщении Яна на первой странице этого сайта не просматриваются.

нашла на других страницах описание — что именно имел ввиду Ян —

как я понимаю — очищающие жидкости ЛиквиМоли — последовательно 3 вида, и потом еще он про присадку одну говорил которую в бензин лить.

но — они выпускаются в разных емкостях — т.е. на бак Сплеша — какой объем покупать?

и вообще — даже у ЛиквиМоли есть разные варианты этих очистных жидкостей.

Кто так делает — подскажите — точное название и объемы.

Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска «Benzin System Intensiv Reiniger», 1л
Очиститель клапанов «Ventil Sauber», 250 мл
Эффективный очиститель инжектора «Injection Clean Effectiv», 300 мл

присадка — Суперкомплекс для бензиновых двигателей «Speed Benzin Zusatz», 1л

остался вопрос по объему заливаемой за раз жидкости.

bodybr

Наш человек

Ответ: Улучшаем Suzuki Splash или Take all of your car! (тюнинг)

Tess, мы с вами уже обсудили данный вопрос. Разве нет?
Вдумайтесь, очиститель клапанов рекомендуется к применению при каждой заправке. Чем увеличивает стоимость бензина на 7 рублей за литр. Нравится?

Продвинутый новичок

Ответ: Улучшаем Suzuki Splash или Take all of your car! (тюнинг)

Неа, со мной этот вопрос еще не обсуждали. по-моему.

блок очищения топливная система — клапана — инжектор — через каждые 4000 км., по сумме примерно 700 руб. (опять же для меня до сих пор неясен вопрос — объем заливаемой жидкости?). Опять же примерно посчитала (раз уж вы так плюсуете к бензину) 2,62 руб. к каждому литру бензина. СтОит ли это того? Разница между 92 и 95 примерно такая и есть, а почитав этот форум я поняла, что надо лить 92 на проверенной заправке.

Читайте также:  Хендай туссан 2008 чип тюнинг

а вот присадка в бензин — каждую заправку — стоимость (варьируется) от 665 руб. до 800 за 1 литр. Пока еще не поняла какую именно выбрать, и опять же сколько ее лить. Читаю, «изучаю мат.часть» так сказать.

Улучшаем Suzuki Splash или Take all of your car! (тюнинг)

Sprash

Местный

Ответ: Улучшаем Suzuki Splash или Take all of your car!

Yan V

Опытный сузуковод

Я резонатор назвал «резонатором» потому что эта «черная коробочка» и называется «резонатор воздушного фильтра». Цель установки резонатора воздушного фильтра на двигатель Suzuki Splash — снижение шума на тракте впускного коллектора.
Хлопки, от сгорания топлива, слышны не только на выпуске двигателя, но и на впуске с той лишь разницей, что громкость их гораздо ниже. Для снижения шума на тракте впускного коллектора применяют резонаторы работающие по тому же принципу, что и система выхлопа.
Сам по себе корпус воздушного фильтра двигателя уже является резонатором, но в минимальной степени. Потому и требуется дополнительно устанавливать «черную коробочку», чтобы добиться снижения шума.
Если кто не знает, то с марта 2008 по июль 2008 Splash выпускался без резонатора (см фотку). И только по требованию Еврокомиссии по транспорту Suzuki была вынуждена снизить уровень шума двигателя К12В, установив резонатор впускного коллектора (или черную коробочку )

Что касается народно-гаражной версии о «запасе фильтрованного воздуха, чтобы избежать провалов. «.
Знаете каков объем резонатора в литрах? Я знаю — ровно 2 (два) литра.
А знаете сколько литров воздуха в минуту на холостом ходу потребляется двигателем К12В Suzuki Splash объемом 1242 ссм?
При 1000 об/мин двигатель «ест» 627 литров воздуха. При 3000 об/мин соответственно 1881 литр воздуха.
Чем ему помогут всего 2 литра?? Очевидно, что ничем.

Надеюсь, что с темой о «черной коробочке» около воздушного фильтра мы разобрались. Теперь о том, зачем Захар и Соловей на место резонатора поставили фильтр.
Потому что они знают, что каждый элемент установленный последовательно системе впуска воздуха увеличивает сопротивление воздушному потоку поступающему во впускной коллектор!
Данное сопротивление можно ощутить при разгоне автомобиля. Если начать раскручивать двигатель до максимальных оборотов в разгоне автомобиля, можно ощутить небольшое снижение динамики разгона когда двигатель достигает оборотов выше средних. Для Splash это 3200/3400 об/мин.
В этот момент поток воздуха ограничен минимальным диаметром отверстия впускной системы. Дальнейшей проблемой для потока воздуха, является воздушный фильтр. Его пропускная способность зависит от плотности материала из которого изготовлен фильтрующий элемент и его фильтрующей площади. Поэтому они снимают стандартный фильтр и резонатор и ставят вместо них спортивные фильтры. Чем улучшают динамику Splash, особенно при разгоне и тягу на низких оборотах.
А что касается темы держать фильтры в чистоте. дак тут никто не спорит. Да, надо использовать специальные фирменные фильтры и фирменную смазку для них. И все будет хорошо и с машиной и с гарантией.
Хватит наверное уже бояться! Надо жить на полных оборотах! И вообще — Христос Воскрес! И спасибо что дочитали пост до конца.

Оцените статью