Сузуки сх4 уровень масла двигателя
Поменял масло в двиге. Т.к. машину только купил , пробег 45 тысяч (японец, праворукий). Вылил в двиг 4л. масла, на щупе не доходит до верхней риски, где-то пол см не хватает. По каталогу 3.9л должно войти. В выхлопе масла нет, подтеков тоже. Что может быть. Уже немного, грамм 50 подливал сверху..
Добавлено через 3 часа 23 минуты
Понюзал щуп. немного отдает бензином. Может конечно и показалось. Проблема началась с двигом?
Добавлено через 32 минуты
Вот ещё. после прогрева на масляном щупе пызырьки мелкие. антифриз в норме, с трубы не воняет. чувствую перелил масло(
kosyakla,у меня тоже 1,5. С мерным стаканом не бегал, но судя по меткам на канистре 4 литра вошло.
ИМХО, лучше промыть промывкой, чем менять масло так часто, ибо плохое не хочется лить даже на 1000 км, а хорошее жалко сливать через 1000 км 😀
По сути, промывка, это обычное масло со злыми моющими присадками. Вы ни когда полностью не сольете масло, всегда остаётся до полулитра старого масла, соответственно, после промывки, заливая новое масло, в двигателе, получается адская смесь, и как это повлияет на функции залитого нового масла и на сам двигатель никто не знает. Можно и мотор убить. Не даром на промывочном масле указанно, время промывки 15-20 минут. Тоже самое касаемо, различных «пятиминуток». Хотите промыть, залейте дешевую полусинтетику(типа ТНК или Лукойла,стоит рублей 700), проедите километров, 100, слейте замените фильтр и залейте нормального масла.
Ответ-смотри на корпус масленого фильтра, где всё указано (порядок установки). и просто не спорте, т.к. фильтры разных производителей.
Добавлено через 1 минуту
и не надо его перед установкой заливать,
а кольцо смазывается у всех.
5-10 после остановки двигателя, когда оно стечет в картер
Именно это я имел ввиду под термином «на холодном». может не совсем правильно выразился.
Главное не на работающем и не только остановленном.
Причем разница уровня на холодном и на горячем после 5-10 мин. будет ничтожна.
По сути, промывка, это обычное масло со злыми моющими присадками. Вы ни когда полностью не сольете масло, всегда остаётся до полулитра старого масла, соответственно, после промывки, заливая новое масло, в двигателе, получается адская смесь, и как это повлияет на функции залитого нового масла и на сам двигатель никто не знает. Можно и мотор убить. Не даром на промывочном масле указанно, время промывки 15-20 минут. Тоже самое касаемо, различных «пятиминуток». Хотите промыть, залейте дешевую полусинтетику(типа ТНК или Лукойла,стоит рублей 700), проедите километров, 100, слейте замените фильтр и залейте нормального масла.
Полностью поддерживаю:sm_happy:,смысла 15-20-ти минутной промывки не вижу,агрессивные присадки только лишь пагубно подействуют на двигатель:sm_umnik:,не более!Документальными фактами подтвердить не могу,так же как и не могу подтвердить о полезном воздействии недорогого масла залитого на 1,0-1,5 тыс. км.Хотя промывать двигатель стоит лишь тогда,когда не знаешь что там залито,ну либо потому что двиг засран:sm_nacepi:А так смыслу нету:sm_net:в промывке,лить одно и то же масло и желательно настоящее а не суррогат:sm_xernya:,но это уже др.история:close_tema:
А зачем тогда в принципе производители изготавливают промывочное масло, если кто-то тут считает его лишним?
Мое сугубо личное мнение, что промы(ва)ть двиг надо, хотя бы сразу после покупки. Неизвестно, что прежние хозяева лили и как эксплуатировали.
А зачем тогда в принципе производители изготавливают промывочное масло, если кто-то тут считает его лишним?
промы(ва)ть двиг надо, хотя бы сразу после покупки.Именно для этого оно и нужно:sc_12400:
Заметил такую особенность после 7-8000 км начинаеться ужор масло. Лью Агип 5-30. Меняю каждые 10,000 км. Можит перейти при моих 70,000 км на 5w40? Подскажите. Всё кругом сухо.
До 5000-6000 угара почти не заметно, после 7-8000 заметно, можитт масло теряет свои свойства?
Лью Агип 5-30
а льёшь полусинь или синь?
Добавлено через 2 минуты
может просто если полусинь,она к 6-ти тыс уже теряет свои свойства,потому и горит.
[QUOTE=R.A.T;204533]Слить масло полностью, поменять фильтр масляный, залить 3,5 литра. Закрыть крышку горловины, завести на 1 минуту, заглушить, слегка дать остыть 3-5 минут, долить ориентируясь по щупу. В зависимости от того, насколько хорошо слили масло, должно влезть 3,8 — 4,2 л нового масла. Строго не больше 4,2.
что то мало верится что расширяясь при прогреве и остужении будет такая разница
а льёшь полусинь или синь?
Добавлено через 2 минуты
может просто если полусинь,она к 6-ти тыс уже теряет свои свойства,потому и горит.
Я уже как-то писал, 3 года 8 месяцев и 90000 км, лил только то что было у дилера, а именно кастрол 5в30, менял раз в 15000 км, за 15000, угара нет совсем. То есть как залили максимум, так перед заменой уровень на максимуме. Может не надо экспериментировать с маслом?
Сильно зависит от бензина.
На современных движках при плохом бензине масложор начинается довольно быстро.
ЕГОРКАVsemoгущий,
Дело не в расширении от температуры. Масло проходит в масляный фильтр, через масляный насос в главную масляную магистраль и т.п. Плюс то что сказал Denchik
merlin,
В книжке написано 3,9 чтоб если хозяин сам масло будет заливать — случайно не перелил. В большинстве сервисов как раз пишут в заказе более реальную цифру — 4,2. Хотя это конечно мелочи, по мануалу масла должно быть между максимумом и минимумом.
В книжке написано 3,9 чтоб если хозяин сам масло будет заливать
)))быть может в книге описан номинальный объём.
Добавлено через 7 минут
В большинстве сервисов как раз пишут в заказе более реальную цифру — 4,2. Хотя это конечно мелочи
В большинстве сервисам бы кого нить обмануть бы.Я думаю все кто покупал четырёхлитровку,всем её хватало.И никто не бежал в магазин чтоб купить ещё литрик и долить те самые 200гр.Ну а сервису то тоже неплохо. 200гр.умножаем цену литра масла,и умножаем на количество машин в день = неплохое подспорье всем кто в этом замешан))))
Можно конечно долго гадать сколько же масла влезает в двигатель, но (ИМХО) проще открыть сервис-мануал и посмотреть там 🙂
Engine oil specification
Oil pan capacity: About 3.7 liters (7.8 / 6.5 US / lmp pt.)
Oil filter capacity: About 0.2 liter (0.4 / 0.3 US / lmp pt.)
Others: About 0.3 liter (0.6 / 0.5 US / lmp pt.)
Total: About 4.2 liters (8.9 / 7.4 US / lmp pt.)
Отсюда видно, что в движк вместе с фильтром влезает 3,9 литра (3,7 литра емкость поддона и 0,2 литра емкость масляного фильтра)
Отсюда же видно откуда Сервисы берут 4,2 литра. просто 300 грамм идет на прочее :-).
1мл. а других «загашников» — море.
ЗЫ кстати, на щупе написано 4,2.
ЗЫ2 — на ТО-0 мне залили ровно 3,9 — уровень
2 мм ниже максимума.
Отсюда же видно откуда Сервисы берут 4,2 литра. просто 300 грамм идет на прочее :-).
«Прочие», это сотня другая, рублей, в их карман. 3,9 литра это максимальный объём. Тоесть на щупе, отметка «МАХ»
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ2 — на ТО-0 мне залили ровно 3,9 — уровень
2 мм ниже максимума.
Вас обвесили. Полностью масло слить нельзя. грамм 100 останется старого, может больше. Соответственно, максилальное количество, что на практике можно залить, 3,8.
Добавлено через 39 секунд
Сильно зависит от бензина.
Не могу понять, какая связь?
Вас обвесили. Полностью масло слить нельзя. грамм 100 останется старого, может больше. Соответственно, максилальное количество, что на практике можно залить, 3,8.
не думаю.
Если прочитать то что ТР написал, то полный объем системы 4,2 литра! реально сливается 3,9. Вопрос как сливать — для максимально полного слива надо делать это на горячем двигателе (жидкое масло), отвернуть фильтр и заливную пробку и подождать — фильтр и пробка создают сопротивление сливу масла.
ну и напомню — у меня уровень почти МАКС. если налили 3,8 то был бы посередине — ИМХО.
ЗЫ — 100 грамм мне отдали на доливку.
ЗЫ2 — вспоминается, что на ВАЗ 21103 заправочный объем 3,9 а влазило примерно 3,5-3,6. т.е. прочее есть у всех.
Блин блинский! Об чём спор ваще?
На каждый двигатель можно найти ажно 3 официальные цифири, касательно заливательства масла . ессно заливаем до максимума по щупу.
1 = объем при «сухой» заливке
2 = объем при замене масла с заменой фильтра
и редко, но все-таки бывает 3 = замена масла без замены фильтра
Разница между 1) и 2) для движка 1,6 обычно составляет 250-300 гр.
Фильтр ессно берется в расчет исключительно родной фирмешный.
Так об чём сыр-бор на хз скока страниц вокруг 2-3 цифирей то? )))
Кстати . в автосалонах ОД обычно вкручивают фильр от СГВ 2,0 . это фильтр маненько больше родного от 1,6 . так что грамм 50 на увеличенный фильтр можно записать в случае чего. ))) . любителям измерять до каждого грамма
Блин блинский! Об чём спор ваще?
заправочный объем 4,2. На щупе написано
Заправочный объём 3,9, в мануале написанно, а на щупе нечего подобного нет.
уровень масла в двигателе
Наш человек
Свой в доску
Ответ: уровень масла в двигателе
больше уровня плохо. если сильно много перелить-можно даже гидроудар получить, и для катализатора вредно очень.
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: уровень масла в двигателе
а у меня при последней замене масла слилось масла . литра два.
При том что я литр долил, скажем, недавно до этого :-\
Выходит, какое-то время ездил на литре масла или около того
Ветеран
Ответ: уровень масла в двигателе
Можно начинать перебирать мотор.
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: уровень масла в двигателе
Jimmer
Наш человек
Ответ: уровень масла в двигателе
Двигатель ремонтировал, когда заметил, что масло уходить стало, расход не засек, но течей при этом небыло.
Поменял, шатунные вкладыши, кольца поршневые все, отремонтировал ГБЦ всю, ну и еще кой чего резинки сальники и т.д.
При Разборе цилиндры были по размерам нормальные, только глянец на стенках, еще мастера удивились большому продотьному зазору коленвала (машина с АКПП), заменили полукольца коленвала. После ремонта масло не уходит!
Добавлено через 1 минуту
Пробег на момент ремонта 169ткм, теперь +600км
Ветеран
Ответ: уровень масла в двигателе
Jimmer
Наш человек
Ответ: уровень масла в двигателе
Да, еще масло было Кастрол 5W40 магнатэк, двигатель был чистый внутри как у кота я.
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: уровень масла в двигателе
LaCrema
Мудрец
Ответ: уровень масла в двигателе
По-моему форма нашего картера такая, что когда щуп будет совершенно сухим в двигателе будет еще литра 2 масла — при гражданской эксплуатации по-моему не смертельно )
Chit-a
Сузуковод со стажем
Ответ: уровень масла в двигателе
Двигатель ремонтировал, когда заметил, что масло уходить стало, расход не засек, но течей при этом небыло.
Поменял, шатунные вкладыши, кольца поршневые все, отремонтировал ГБЦ всю, ну и еще кой чего резинки сальники и т.д.
При Разборе цилиндры были по размерам нормальные, только глянец на стенках, еще мастера удивились большому продотьному зазору коленвала (машина с АКПП), заменили полукольца коленвала. После ремонта масло не уходит!
Добавлено через 1 минуту
Пробег на момент ремонта 169ткм, теперь +600км
Jimmer
Наш человек
Ответ: уровень масла в двигателе
Свой в доску
Ответ: уровень масла в двигателе
Двигатель ремонтировал, когда заметил, что масло уходить стало, расход не засек, но течей при этом небыло.
Поменял, шатунные вкладыши, кольца поршневые все, отремонтировал ГБЦ всю, ну и еще кой чего резинки сальники и т.д.
При Разборе цилиндры были по размерам нормальные, только глянец на стенках, еще мастера удивились большому продотьному зазору коленвала (машина с АКПП), заменили полукольца коленвала. После ремонта масло не уходит!
Добавлено через 1 минуту
Пробег на момент ремонта 169ткм, теперь +600км
Jimmer
Наш человек
Ответ: уровень масла в двигателе
Наш человек
Ответ: уровень масла в двигателе
Короче у каждого своё.
Кому-то перелили — а кому-то не долили
У кого-то масло уходит, а у меня наоборот он его сам вырабатывает
Jimmer
Наш человек
Ответ: уровень масла в двигателе
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: уровень масла в двигателе
Имхо никакого смысла заказывать контрактный вместо «планового ремонта». Отремонтировав, получаешь гарантированно (т.к. сам знаешь что и как делали) обновленный движок, а контрактник ты не знаешь в каком будет в состоянии + гемор с перерегистрацией.
В прошлом году (или позапрошлом уже)? Ремонтировали с отцом двиг самостоятельно, только головку ремонтировать отдавали на сторону (там клапан был прогоревший). Еще в меньшую сумму уложились, насколько я помню. Но точно не скажу.
Контрактный я бы поставил только если б удалось недорого взять 1.6 )