Сузуки сх4 тест драйв энергетик

Сузуки СХ4 зачем Крета и Витара? тест драйв от Энергетика

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 дек 2019 veröffentlicht
  • Почему выбирают именно Suzuki SX4, и проходят мимо Hyundai Creta, Suzuki Vitara? Агрегатор новых авто: autospot.ru/?
    .
    Присоединяйтесь к нам в );
    ……………….
    ВКонтакте — energetiksv
    Instagram — energetiksn
    Наш второй канал: clip-share.net/channel/UCGzb.
    DRIVE2 — www.drive2.ru/users/energetiksn/
    telegram — t.me/avtomobilnietonkosti
    рок группа Энергетика В контакте — nrgtc
    …………………………….
    #сузуки #suzuki #suzukisx4 #сузукисх4 #энергетик #авто #обзоротэнергетика #тестдрайв #видеосузуки
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Спасибо за лайкосы! Присоединяйтесь к нам в:)
.
ВКонтакте — vk.com/energetiksv
Instagram — instagram.com/energetiksn/
Наш второй канал: clip-share.net/channel/UCGzbCWAG5HGiFVqXhEab1VQ?view_as=subscriber
DRIVE2 — www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram — t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика В контакте — vk.com/nrgtc

@The772dragon спасибо за совет. Хочу новую взять, что скажете про сцепления, я так и не понял, как правильно использовать? Или Сандеро степвей дизель. Ваше мнение

зачем оставляют открытым снизу моторный отсек? Самому в итоге колхозить закрывать?

Сергей, убедительная просьба дополнительно озвучивать (дублировать) все надписи-титры! Очень неудобно читать мелкий шрифт, особенно на экране смартфона.

@The772dragon ну у креты багажник меньше. Лично для меня это аргумент. Рыбалка знаете ли.

@The772dragon цена ровно стоко ,скоко она должна стоить. А то что деревянный упал по отношению к доллару это вопросы не к автопроизводителю.

Спасибо за видео 👍👍

Полезный, информативный обзор. Спасибо

Тот факт, что для вас калибровки систем «непонятные» не значит, что это так. Заносило на ледяной дороге, все срабатывает и помогает. Двигатель запускал в -35, без проблем. Владелец витары.

Морда низко, клевать и цеплять будет, а жопа как у навозного жука, нахрена такая дебильная развесовка?

спасибо за обзор..грамотно, толково, профессионально

Отличная малышка,с 12 года , только расходники, конечно и пробег всего 50т , думаю менять , возьму такую же.

Отличный обзор. Спасибо!

Осенью взял такой на механике 2014 год. Очень доволен.

Спасибо, все очень хорошо, но я непонимаю тест на скорость на бездорожие. Зачем он и зачем ломать машину? Никогда никто в здравом смысле не будет гнать там

Под такси потянет машинка как считаете,1’6 на автомате + ГБО?

Крета лучше во всем движок и цена

На втором ТО меняют свечи? Для 1,4 второе ТО через 20.000 настанет. Т.е. Каждые 20.000 км нужно отдавать за свечи 8.000?

Я прайм взял за 1,8. А тут ЭТО.

Большое спасибо за обзор!

покупал первую модель в 2006.откатал 350000 и 8лет.из крупного- менял передние пружины и крестовины на заднем кардане,машина не убиваемая.

проехал 153т.км. надежно. понятно что не быстро. перед этом была шкода а7. сузука лучше. шумная., но не нужно каждые 2недели приезжать на сервис.

92 бензин ей идти не может. Это уловка дилера. Степень сжатия 11. Для 92 это только если не крутить движок, а автомат его крутит.

Так автомат или вариатор стоит них ??ответьте пожалуйста!!

Предыдущий кузов кузов 14-16 год вариатор, а с 16го (где новая решетка впереди) года автомат

Сверхлегких сталей ))) Сверхпрочные и сверхтонкие наверное

Текст обрезанный, за границами экрана. Другие блогеры учитывают, что экраны широкоформатные в большинстве случаев. А тут монтажник не опытный.

Мне одному кажется, что по цене этот авто конкурент школе кодиак и Митсубиси аутлендер, а по размеру хундай кресте и Рено каптюру? Предвижу плохие продажи этого авто.
Плюс Сузуки — 10ткм между ТО у трубы, хоть поживёт.
P.S. К концу видео даже стал интересен авто

Читайте также:  Ширина по колесам грузовых автомобилей

Цены не для Российского люда обложенного налогами, штрафами, оброками и тд и тп. Безработицы и безденежья, ну а если работаешь, то за 20ку. Мы о вазе скоро мечтать будем

Сергей, а в Смоленске Сузуки вообще продают? Пытался пару раз связаться, но никого так и не нашел. Крайне странные дилеры.

Продают, оф.дилер Премьер авто.

Виброматериал под запаской , подними запаску и всё увидишь ,плюс шумоизоляционный мат приклеенный к коврику закрывающий запаску, плюс жёсткая переставная полка , которая тоже выполняет помимо основной функции ещё и звукоизаляционную , так что для данного класса там все норм .

Suzuki SX4 2019-го года 1.6 GLX. При температуре окружающей среды -20°С и ниже температура двигателя не выходит на рабучий диапазон. В движении 65°С, а на холостых и вовсе 50°С. Не догрев мотора приводит к его быстрому износу, а так же высокому расходу топлива. В чём причина. Пробег 43200 км. Все предыдущие 2 ТО проходили у дилера Suzuki Тюмень. На данный вопрос ответ дилеров Suzuki Тюмень был следующий «ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ДАННОГО ДВИГАТЕЛЯ, АВТО ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЮЖНЫХ ШИРОТ» 🤣👍🏻
Так же вторая проблема плавно вытекает из первой. Так называемый «двухзонный климат контроль», при одинаково установленной температуре, обдувает пассажирскую зону куда более прохладным воздухом нежели водительскую зону. Ответ дилера Suzuki Тюмень был следующий «ОТОПИТЕЛЬ ПЕЧКИ НАХОДИТСЯ БЛИЖЕ К ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ» 🤣👍🏻
Одним словом скажу вам так. Ненадо быть «профессором», что бы понять что причина недогрева двигателя, это некорректно работующий термостат, который дилер Suzuki должен заменить по гарантии. Причина же второй проблемы так же проста как и первая. Тут так же не нужно быть «доктором наук», что бы понять что «псевдо двухзонный климат контроль» работает не потому, что имеет два отопителя печки, а именно потому, что на водительскую и пассажирскую зону свои отдельные заслонки забора тёплого и холодного воздуха и именно заслонки с пассажирской стороны так же работают некорректно.

взял сибе такую тока красненькую 4х4 механика 1.6, сказка не машынка. разход дизельный +/-5л, нащот оцынковки — гарантия 12 лет, чо тут добавить. полный привод атас

свечи каждые 20 тыс? она только на свечах ездит?

sx4 или fiat tipo? или битка из америки?

@Энергетик Сергей Николаев спасибо

Классный обзор , спасибо
Эксплуатирую больше года , нареканий нет бюджетно , но с комфортом .
Расход тоже достойный / автомат
Жду автомат , гибрид полный привод )))
Удачи вам

крета от 1 миллиона 70 тысяч, сх4 от 1,5 миллиона, а, «зачем крета если есть сх4», ага, понятно

Крета, с двигателем на одно лето

Надежный конечно 1.6 м 16а.

да всё мне хочется да денег не хватает. через годик своей Киа Рио исполнится уже 5 лет. придётся брать что то бу. новые чот дороговато уже

Один момент не понял. В этом обзоре сказано, что при заявленном клиренсе 18 реальный клиренс SX4 — 16 см. (39-я минута). А в обзоре Витары того же автора («Сузуки Витара — это не Хендай Крета, тест драйв от Энергетика») сказано, что у Витары при заявленном клиренсе 18,5 реальный клиренс под защитой 15 см. (20-я минута). Тут ничего не напутано? У SX4 по идее клиренс должен быть меньше хоть заявленный, хоть реальный.

Читайте также:  Таскает заднюю часть машины

У Vitara была защита , а SX4 без защиты. Лазерной рулеткой у пустой Vitara ,без защиты,сам намерил 172мм.у SX4 168.

Нищая страна в обзорах все какие то миллионы .Крета дороже на 2тыс. дол. и расход больше

максимально полный и полезный обзор на этот автомобиль, что я видел! спасибо!

👍 ✊ Лайк, подписка! Приятно смотреть!

Pitty there is no english version!! 🙁

Она сходу тянет на 3 ляма, больно уж хороша. Компакт диск плеер вовсе топовая опция по нынешним дням, никто такое не даёт.

Разница в весе с кретой, минус 240кг. Из фольги что-ли сделали японцы?

Особый сплав, который не теряет в прочности и качестве при уменьшении веса, 5 звёзд EuroNCAP не дадут соврать.

Нет, просто со сретой в нагрузку идут задиры, это доп вес и бонус.

Спасибо Сергей. Обзор как всегда четко по делу. В отличие от других блогеров которые начинают отвлекаться и показывать свою тупость и глупость.

Спасибо за ролик..интересное сравнение. все детали..освещены..

В инструкции написано, что на ходу ручку атомата использовать нельзя☝️.Переключать лепестками можно в режиме D.

@Tommi T, да? Надо еще раз почитать. А я помню, что надо.

@Максим Сафонов не требуется никакой остановки,ясно ж написано что бы только на R перейти требуется полная остановка, если есть сомнения узнайте в сервисе профильном где только АКПП ремонтируют.

@Tommi T, я может, неправильно понял предыдущий пост.На ходу нельзя автомат тыркать это точно.А чтоб из М в D или наоборот, требуется остановка.На ходу можно привод подключать.

@Максим Сафонов в мануле сказано только запрет из D в R ,что понятно и в N, спецом только прочитал

@Tommi T, читайте внимательней. Вообще гидротрансформатор на ходу нельзя даже на нейтралку переключать☝️

Да как 180мм просвет?! У меня до защиты 185?!

Вопросам реально цинк или сплав?

Дети обходятся гораздо дороже чем скидка на авто в 200 000 рублей.)))
Только если авто купить со скидкой и сразу жену с детьми бросить. Тогда да.))) Скидка выгодная.)))))

Обзор отличный, как всегда. Дизайн машины так себе .

Спасибо, обзор отличный. Вопрос, как печка зимой?

У меня 2014 года машина , в морозы даже чуть убираю с максимума, печь жарит отлично

*все молчат о главном: японцы масло на турбоматоре ( а здесь он ещё и маленький) рекомендуют менять через каждые 5 т.пробега.Эта инфа есть на японских сайтах автопротзводителей на внутреннем рынке.Но что делается у нас?) Диллерам надо привлечь клиентов и нашим , русским , православным одухотворенным продавцам — выгодно , чтобы машины долго не служили и скорее бы покупали новые. *

Хорошее авто.. Но за что такие деньги? Переоценен в полтора раза. Тогда уж лучше карог передний привод. На 8 ступ айсине

Машина нормальная, но жаль, что стоит как однокомнатная квартира. Велосипед дороже хижины. в Африке.

Посмотрел Ваш обзор. Очень понравилось, спасибо большое. Не знал про этот автомобиль, так как это не массмаркет. Очень и очень заинтересовал.
Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что скидку можно получить если два и более ребенка до 18 лет ? Для меня это просто идеальный вариант . Надёжный и безопасный и если ещё и скидку получится. Спасибо заранее

Читайте также:  Как слить воду с двигателя ямз 236

Если будете покупать, обратите внимание на эргономику педального узла и руля, не всем подходит. Владею год, до сих пор не привык, буду избавляться.

Не пойму ниссан кашкай новый лучше сх4 или нет ?

Смторя по чему сравнивать. Вообще SX имеет больше весомых преимуществ: классический Айсин, реально надёжные движки, неплохая проходимость и динамика. Мне кажется, что в машине это главное. Поэтому Сузуки выглядит интереснее.

@garmen barmen блин но кашкай новый на вариаторе я узнавал и сх4 на классическом автомате

тут каждому своё, мне кашкай больше нравится в дороге и в салоне удобнее)

Здравствуйте Сергей, скажите, а разве на SX-е не вариатор стоит, имитирующий семь ступеней? Я читал, что на Витаре стоит автомат, а на SX 4 стоит вариатор. Разъясните пожалуйста.

До 17 года вариатор

Машинка хорошая но цена на них конская. То есть можно выбрать за такую цену поинтереснее варианты

1.5 бутылки входят во все двери.

Владею двумя машинами suzuki liana с пробегами каждой за 200т.км, и изучил уже их вдоль и поперек, очень приятно удивлен в отношении японцев к мелочам и качеству сборки, резинок, агрегатов и т.д. и за все 19 лет владения этими автомобилями серьезных проблем не возникало!
Наконец-то появились на рынке такие качественные автомобили с цепным двигателем, оцинкованным кузовом и трансмиссией!
Дай Бог здоровья японцам, что не ведутся на уловки маркетинга! Как говорится «Хорошие вещи в рекламе не нуждаются» !
По поводу цены, тут все очевидно. Это не доллар растет с евро, а рубль дешевеет. Тут вопросы к нашим финансистам)
По поводу дизайна, Выглядит очень бодро и по доброму зло) каждому свое, но эта морда гораздо симпатичнее первых новых сх4!
По поводу шумки, уже который раз себя убеждаю, что лучше бы производители вообще ее не клеили, меньше гемороя при проклейке автомобиля ШВИ под себя. Пусть она будет за счет этого дешевле, но я сам сделаю шумку так, как мне нужно. Такая же история и с музыкой. Не надо удорожать стоимость машины за счет музыки! Без должной подготовки и акустического оформления никакой, даже дорогой динамик, нормально играть не будет!!
И я очень рад, что в машине регулировка сидений механическая, машина дешевле, один раз настроил и ездишь спокойно, не трогаешь больше ничего. И хорошо что никакой сенсорной мультимедии которая постоянно везде лагает, бликует, не срабатывает или срабатывает через раз.. Кому нужна эта лабуда — это к китайцам, они вечно что-нибудь отчебучат. особенно глянцевый салон. максимально практично. (нет)

*рыжий налет- это грунтовка*

До Митсубиси асх ему далёко

Ну, тут кому что. Считаю как раз наоборот

Машинка супер главное собирают не в россии

докаток в Витаре нет надо покупать за 200 баксов

SX4 GL нужно сравнивать с Витарой GL+

Спасибо Сергей.. За более-менее серьезные обзоры на машины. Хочу сузуки, но блин дорого . веста и хрюша на горизонте только .

Вы сначала потестите её, а потом хотите☺️. Очень на любителя.

Оцените статью