Сузуки хастлер тест драйв

Содержание
  1. Маленький чемоданчик на колесах с характером вездехода — мини-кроссовер Сузуки Хастлер
  2. Что же такое кей-кар?
  3. Технические характеристики кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler
  4. Технические характеристики Сузуки Хастлер кратко
  5. Силовая установка кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler
  6. Двигатель кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler
  7. Гибридный кей-кар — мини-кроссовер Suzuki Hustler
  8. КПП кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler
  9. Тюнинг кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler
  10. Дизайн и габариты кей-кара — мини-кроссовера Сузуки Хастлер
  11. Комплектация кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler
  12. Наборы комплектаций кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler
  13. Цены кей-кара — мини-кроссовера Сузуки Хастлер
  14. Близнец кей-кара — мини-кроссовера Сузуки Хастлер
  15. Кто в основном покупает Сузуки Хастлер?
  16. Видео-обзор автоновинки кей-кара — мини-кроссовера Сузуки Хастлер
  17. Растерявший покупателей Suzuki Hustler сменил поколение: квадратный дизайн, теперь безопаснее

Маленький чемоданчик на колесах с характером вездехода — мини-кроссовер Сузуки Хастлер

А что такое кей-кар, Вы знаете? Скорее всего, что нет. Так вот — на улицах и рынках дальних сибирских городов — Хабаровска и Владивостока вдруг из неоткуда возник маленький и необычный автомобиль. Представляем нашего нового клиента — маленький кроссовер Suzuki Hustler.

Что же такое кей-кар?

В стране восходящего солнца, где довольна велика плотность населения, люди поняли огромное преимущество таких маленьких и юрких авто и теперь покупают только их. А в современной России и странах СНГ тенденция такая — купить себе огромную Тойоту или еще больший автомобиль по габаритам, например Лексус, гордо воссесть на него и ехать в середине автотрассы, раздвигая соседние машины своими непомерными авто-объемами. Показывая — какой ты крутой, и типа — сам черт тебе не брат! Не правда ли, странно? И тем не менее, кроссоверы в России именно такие! Эта тенденция пошла еще с 90-х, когда везде царил беспредел и выруливали на своих крутых Мерседесах здоровенные братки с толстыми золотыми цепями на шеях. Но потом их всех либо перестреляли, либо посадили, а вот тенденция у людей постсоветского пространства к покупке массивных авто так и осталась. Потому что люди у нас обычно считают, что если — маленький автомобиль, то он обязательно для бедных, c урезанной комплектацией, да еще и примитивный, наверное, думают они, это — кроссовер для женщины. Странная тенденция считать женские кроссоверы опять же — неполноценными.


Кей-кар — кроссовер Сузуки Хастлер, вид прямо

А что такое кей-кары? Это целый большой класс популярных в Японии компактных небольших автомобилей. Интересно то, что в эту категорию относят не только традиционные компактные хэтчи, но также и микровэны, например, Honda N-WGN и даже фургоны. Этот класс автомобилей оставляет довольно обширный элемент японской автомобильной субкультуры. А теперь этот класс пополнили еще и мини-внедорожники и мини-кроссоверы. Мы уже писали про компактные авто от Сузуки — это внедорожник Suzuki Jimny и кроссовер Suzuki Ignis, теперь подробнее о Сузуки Хастлер

А вот представьте — настоящие японские кей-кары основаны на самых совершенных тенденциях автомобилестроения и крутых последних разработках! И они не примитивные и вовсе не с урезанной комплектацией, а самые настоящие полноприводные кроссоверы! Кстати, материал про миникары от Suzuki также можно прочесть на Автомалиновке!

Если мы внимательнее рассмотрим кей-кар Suzuki Hustler, то выяснится, что это настоящий маленький и экономичный кроссовер, причем укомплектованный на все сто! Владельцы Сузуки Хастлер могут легко припарковать свои японские кроссоверы в самом неподходящем и узком для парковки месте. Ну и потом — это по-настоящему малолитражка, а значит она позволяет сэкономить на разных платежах за авто и налогах.

Читайте также:  При диагностики автомобиля установлено повышенное содержание окиси углерода

Название микрокроссовера «Сузуки Хастлер» можно перевести как «живчик». Ну он по сути такой и есть — подвижный и живой. В Токио он раскупается прямо нарасхват и его можно встретить практически везде.

Да — этот небольшой автомобильчик действительно объединяет в себе свойства японского кей-кара и полноценного кроссовера для семьи. Этот по сути семейный кроссовер создавался на основе небезызвестного в мире и на Автомалиновке минивэна Wagon R.

Технические характеристики кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler

Технические характеристики Сузуки Хастлер кратко

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 160 км/ч
Время разгона – с
Емкость бака 27 л.
Расход топлива: 3,9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый L3
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 658 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 52 л.с. при 6500 об./мин.
Максимальный крутящий момент 63 Н*м при 4000 об./мин.
Кузов
Количество мест 4
Длина 3395 мм
Ширина 1475 мм
Высота 1665 мм
Объем багажника 440 л
Колесная база 2425 мм
Дорожный просвет 175 мм
Снаряженная масса 820 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач Вариатор
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Силовая установка кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler

Двигатель кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler

А вот от кей-вэна мини-кроссовер унаследовал очень много в техническом плане. Автомобиль имеет мотор в 660 кубов в три цилиндра, есть вариант с турбонаддувом (мощностью в 63 лошадиные силы) и без турбонаддува (мощностью в 52 лошадиные силы). Так что тяга в кроссовере вполне приличная! Есть вариатор и механическая трансмиссия в пять ступеней. Механическая КПП сочетается только с двигателем без турбонаддува. Расходы бензина достаточно небольшие — всего лишь до 4.3 литра за каждые 100 километров.

Гибридный кей-кар — мини-кроссовер Suzuki Hustler

И как не удивительно, есть еще Suzuki Hustler — гибрид! Гибрид содержит в дополнение к основному двигателю небольшой электромотор и маленькую аккумуляторную батарею, который может позволить кей-кару Сузуки ездить с очень малым расходом топлива — всего три с половиной литра бензина на целых сто километров! Такие вот гибридные кроссоверы появились в Японии и скоро станут популярны и у нас.


Кей-кар — кроссовер Сузуки Хастлер, салон

КПП кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler

Что касается КПП — то есть варианты с механическим КПП, есть с вариатором, причем более дорогие и продвинутые авто этой модели, с улучшенной комплектацией продаются именно с вариатором. Есть также модели как с полным, так и с передним приводом. То есть в наличии имеются как полноприводные кроссоверы, так и переднеприводные кроссоверы. Представьте — такая микромашинка — и одновременно — полноприводный кроссовер!

Тюнинг кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler

И вот, за счет своего малого веса, полного привода, удобного клиренса, небольших размеров автомобильчик довольно неплохо справляется и с бездорожьем. Представьте, в Японии очень распространен тюнинг этих мелких и быстрых кроссоверов, их превращают в настоящие супервнедорожники, чуть ли не в вездеходы. Да-да, ставят на отличную внедорожную резину — и вперед! Полноприводный кроссовер таких габаритов — это скорее всего самый маленький кроссовер на Земле, имеющий полный привод.

А малые размеры и вес дают неоспоримое преимущество — если мини-кроссовер забуксует, то экипаж вытащит его руками — это неоспоримое преимущество мелких японских автомобилей! В то время как засевший лендкрузер надо тащить трактором. Да и не поедет он туда, куда легко заезжают юркие японские кей-кары.

Читайте также:  Номерные агрегаты легкового автомобиля

Дизайн и габариты кей-кара — мини-кроссовера Сузуки Хастлер

Что касается дизайна, то кузов бюджетного кроссовера Сузуки Хустлер имеет целых 5 дверей, и это независимо от его малого размера, салон достаточно удобный и эргономичный, сидения легко поддаются трансформации, все там предусмотрено. Дополнительно разработчики приподняли шасси на 3 см, чем еще больше породнили этот эксклюзивный кей-кар с кроссоверами (но в сущности, они к этому и стремились). В итоге клиренс у Hustler составил 18 см.

В результате машинка стала походить на чемодан на колесах! Разработчики хотели придать кей-кару полное сходство с кроссовером и это им удалось! Вертикальный подъем переднего среза кузова, плюс круглые фары – эти элементы роднят Suzuki Hustler с классическими внедорожниками. О последних в новинке также напоминают неокрашенные фендеры и пороги. Ну, а оригинальность новинке придают кузовные выштамповки, расположенные по бокам и достаточно большие колесные диски.


Кей-кар — кроссовер Сузуки Хастлер, вид сзади

Варианты окраски кузова также самые различные. Габариты кроссовера следующие: длина 339.5 см, ширина 147.5 см и высота 163 см. У Сузуки Хастлер именно «кроссоверный» тип кузова, позволяющий вместить четырех взрослых пассажиров. Именно этот недорогой кроссовер — ситикар является оптимальным вариант для активных горожан, которым приходится пробираться сквозь «городские джунгли».

Комплектация кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler

Комплектация этого бюджетного кроссовера от Сузуки содержит практически все то же, что и обычные полноразмерные внедорожники и кроссоверы. Сузуки Хастлер включает в себя продвинутые светодиодные фары, удобные и уютные подогревы кресел, электрический усилитель руля, хороший и широкий обзор отовсюду, кнопка запуска, парктроник, электрический пакет, доступ без ключа, электрические зеркала и даже камеру заднего обзора. Здесь есть и автоматическая аварийная сигнализация, и система экстренного торможения, и электронная стабилизация и еще другие электронные системы. Получается такой мини-внедорожник — ну прямо электронный компьютер!

От того же небезызвестного Wagon R Сузуки Хастлер унаследовал регулируемую систему старт-стоп, и такую полезную вещь, как гибридную установку ENE-Charge. Имейте ввиду, что кей-кар оснащен специальными системами обеспечения безопасности на дороге!

Наборы комплектаций кей-кара — мини-кроссовера Suzuki Hustler

Наборы комплектаций такие — A, G, G Turbo, X и X Turbo.

Цены кей-кара — мини-кроссовера Сузуки Хастлер

Вообще цена такой суперской малютки радует! А в России он только-только появился. Что касается цен, то во Владивостоке его цена всего лишь 400 тысяч рублей. В Москве подороже — от 550 тысяч до 650 тысяч. Вроде бы кажется что да, для такого малыша-кроссовера довольно дорого, но ведь Вы не встретите полноразмерный кроссовер за 500 тысяч рублей нигде. Но все же, если учесть его современную комплектацию, то кроссовер за 600000 рублей — это поверьте, весьма неплохо, ведь согласитесь — кроссоверы до 800000 рублей, это редкость!

Близнец кей-кара — мини-кроссовера Сузуки Хастлер

На базе этого автомобиля японские разработчики из компании Mazda создали практически такой же авто. Mazda Flair Crossover – это почти полный аналог Сузуки Хастлер. И в этой модели также есть гибридные кроссоверы. Вот такие 2 близнеца кей-кара по сути появились в Японии. Такие вот необычные новинки кроссоверов 2019 года выпустились в Японии.

Кто в основном покупает Сузуки Хастлер?

Кто же покупает этот недорогой кроссовер с автоматом, маленький и юркий Хастлер? Да в основном-молодежь, потому что это дешевые кроссоверы, и потом он достаточно быстрый и подвижный. Покупают его люди, ведущие по настоящему активный образ жизни и любящие путешествовать на своем авто. Создатели Сузуки Хастлер перенесли некоторые черты новых кроссоверов 2019 года на этот компактный и маленький кей-кар. Например, профиль кей-кара и его такие части, как круглые большие фары и неокрашенные пороги, создают у покупателя образ хоть и маленького, но поистине мощного внедорожника.

Читайте также:  Заправить автомобиль газом рядом со мной

Надеемся, что эти юркие и компактные гибридные кроссоверы станут популярны в России и в странах СНГ, в том числе и в Беларуси. Вдруг скоро наступит время, когда модельный ряд беларуских, так же как и модельный ряд российских авто пополнят и эти малютки. И покупатели авто задумаются, как же выбрать и приобрести лучшие, новые и компактные кроссоверы и внедорожники, качество и цены которых будут вполне приемлемыми на сегодняшний день, и нужны ли им будут тогда советы экспертов? И эти мини-автомобильчики станут востребованными для России и Беларуси! А сейчас кроссоверы 2019 года имеют в своих рядах этот новый и довольно дешевый мини-внедорожник. И как мы видим, новые модели различных джипов и кроссоверов 2019 модельного года появляются в последнее время довольно часто в мировом автопроме.

Видео-обзор автоновинки кей-кара — мини-кроссовера Сузуки Хастлер

Растерявший покупателей Suzuki Hustler сменил поколение: квадратный дизайн, теперь безопаснее

Японская марка полностью раскрыла маленький паркетник второй генерации. Цены уже объявлены, старт продаж намечен на январь следующего года.

Кросс Suzuki Hustler (к известному мужскому журналу модель никакого отношения не имеет) вышел на домашний рынок пять лет назад. Поначалу автомобиль пользовался бешеным спросом, к примеру, в 2014-2015 гг. его ежегодный тираж был где-то по 100 тысяч экземпляров, но затем интерес начал угасать. Так, результат 2018-го – 65 291 единица, что на 10% меньше по сравнению с 2017-м. А по итогам января-октября текущего года в Японии реализован 48 551 кроссовер (-12%). Возродить популярность Hustler призвано второе поколение. В виде концепта новый паркетник показали в октябре на автосалоне в Токио, теперь же представлена серийная версия.

Как и ожидалось, товарный «второй» Hustler полностью сохранил дизайн токийского прототипа. И пусть внешне кросс похож на предшественника, но кузов у него все же новый: «японец» стал «квадратнее», на переднем бампере появились «клыки», а в задних стойках – дополнительные окошки.

В основе паркетника лежит платформа Heartect, на которой построены все последние модели Suzuki. Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились, ведь они ограничены требованиями к сегменту кей-каров, прежним остался и дорожный просвет (180 мм). А вот высота и колесная база выросли – теперь 1680 и 2460 мм соответственно (на 25 и 35 мм больше, чем у «первого» Hustler).

Интерьер полностью перекроили, на передней панели теперь красуются три ярких «окна» (могут быть оранжевыми, голубыми или белыми), они обрамляют еще один бардачок, 9-дюймовый экран мультимедийной системы и «приборку». Другими также сделали центральную консоль, дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Внутри стало чуть просторнее, у сидений второго ряда имеется продольная регулировка. Ну и по всему салону разбросаны многочисленные ниши для хранения.

В арсенале нового Hustler также значатся: адаптивный круиз-контроль с системой слежения за разметкой, система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов (последняя работает даже ночью), четыре камеры, система помощи при спуске на крутых склонах.

Кроссовер предлагается с трехцилиндровым 660-кубовым бензиновым мотором R06D мощностью 49 л.с., еще можно выбрать модель с турбированной версией этого двигателя (индекс R06A, 64 л.с.). В обоих случаях Hustler является «мягким» гибридом, то есть моторчик работает со стартер-генератором. Кстати, адаптивный круиз-контроль положен лишь турбоверсии. Паркетник комплектуется только вариатором, привод – передний или полный.

Оцените статью