Suzuki gsx замена двигателя

Suzuki GSXR 750 K4. Ремонт двигателя Part 1.

Кто : Suzuki GSXR750 2004-2005.

Что: стук двигателя.

Масло: «тот самый» Castrol.

Итак, все как обычно, ехал, «открутил», застучало, стал. Ну что же, будем смотреть, где тут собака порылась.

После снятия крышки зажигания, на датчиках холла обнаружена стружка, пластинки металла очень напоминающие…

На сливном болту они тоже примагнитились .

Мотор пришлось снять.

В поддоне тоже полно кусочков, который все так же сильно напоминали…

Да. Именно вкладыши. Скорее всего шатунные.

Плюс обнаружил кусочек отколотый непонятно от чего:

Раз так- будем раскручивать дальше 🙂

Это самая нижняя часть мотора, ниже ее- только поддон. Она снялась с частью КПП.

Вот так выглядит движок без этой нижней части.

А это крышка генератора, и мой «любимый» червоний герметеГ.

Это он же, со стороны генератора, только уже внутри движка.

После снятия средней части двигателя, сразу бросился в глаза цвет нижней части шатуна четвертого цилиндра. Она подгорела.

А вкладыши провернуло, и видимо, не раз. Шатун пришел в негодность.

Вот они, красивые. Рабочий слой, подложка- все это осталось в картере 🙂

Третий цилиндр, аналогично, но ситуация более легкая. Провернуло пару раз. Десятков может 🙂

Содран рабочий слой.

1. Шлифовка коленвала.

2. Замена всех вкладышей на ремонтные.

3. Замена шатунов.

1. Кусок герметика попал в масляный канал.

2. Сдох маслонасос или не обеспечивает должное давление.

3. Масло. Тот самый «паленый» Кастрол.

22 комментария на «Suzuki GSXR 750 K4. Ремонт двигателя Part 1.»

Вовка. Очень интересно тебя читать. Рад, что ты все еще занимаешься ремонтом мотоциклов. Только очень редко пишешь. Кстати интересно было бы посмотреть как клапана у Африки отстраиваются.

Сделаем, без вопросов 🙂

Салют Мото Брат,позволь поинтересоваться-консультации среди недели бесплатные)))))?

Со мной все произошло в точности как ты тут и опясал! Менялась крышка генератора — был перебор герметика! Забился канал и в итоге проворот вкладышей второго цилиндра!(((((( Только я не стал ничего ремонтить, взял и купил новый движок)))

насколько мне известно, у джиксеров нет ремонтных вкладышей и эта манипуляция со шлифовкой ненадолго.

Конкретный двигатель имеет 3 ремонтных размера. Уже второй сезон, как он катается. Выложу вторую часть отчёта.
А Ваших шлифовщиков и сборщиков топите в речке.

Storm says: А Ваших шлифовщиков и сборщиков топите в речке.
Лучше гильотинировать или вешать (в зависимости от исторических традиций и культуры
близкой Вам по духу страны).
Приезжал ли к Вам хозяин этого джиксера во втором сезоне на какое-либо техобслуживание?

Читайте также:  Тест драйв для парня

К сожалению нет, он попал в очень глупое ДТП на открытии, сломал ключицу и пару ребер, долго лечился. Затем по моему продал кому-то. А обслуживать пока нечего, все при сборке было отрегулировано и настроено, пробег до ДТП всего ничего, меньше шести тысяч.

Storm , привет! Повторю вопрос в «некривом» виде.
Почему Part 2 относится уже к другому байку? Прости за вопросы от блондинки, но я к своему стыду еще не читала мануал на джиксер (только бегло просматривала). На этом джиксере к диагностической колодке идет 5 проводков. Два из них – замыкаются для связи со сканером. Сканер должен быть какой-то из SDS — tool , на него, наверное есть указание в мануале. У тебя этот тул есть. Или же ты пользуешься мультисканерами. Поэтому этот джиксер GSX — R 750(2004-2011) есть в списке байков, на которые ты можешь сделать компьютерную диагностику. Правильно ли я понимаю? Фирмы, продающие сканеры, рекомендуют раз в год делать диагностику. Это действительно надо? Сканер SDS — tool лучше мультисканеров, или же одинаково? Адаптер и ПО из SDS — tool лучше адаптеров и ПО из мультискансистем, или же одинаково? Сейчас можно купить за 150$ адаптер с кабелем и ПО для Сузук. Он будет заведомо хуже, чем адаптер и ПО из SDS — tool ? И напиши, пожалуйста, из чего вообще состоит набор SDS — tool . Я по образованию АСУшница. А ты после Америки наверняка отлично знаешь ассортимент диагностических средств. Объясни мне, а то большинство наших горе-сервисмэнов только запутывают (скорее бы их всех гильотинировали).

Приветствую Helga! Если я правильно понял, то имеется ввиду ,почему часть2 статьи о другом байке? Видимо вы что -то спутали, часть2 о GSXR750k4 я еще не публиковал, нет времени. Лучший сканер это заводской ,сторонние фирмы пытаются повторить их как-то, но результат не радует. Оборудование либо не работает ,либо имеет ограничения (не вся линейка, не все параметры и т.д.) Что вы хотите сканировать? На предмет чего?
Я диагностирую при каждом ТО, времени занимает не много, а посмотреть историю ошибок (если они были) всегда полезно. И к слову, ассортимента нету, мультисканер как у меня стоит 5,5к евро, какие-то одиночные, заточенные под определенную модель (год) порядка 1000. Однажды я купил китайское нечто, но подключить так и не смог. Дилерский достать не реально практически.

Спасибо, Storm, что развеяли соблазны иметь свой сканер за 150$.
Это я имею в виду рекламируемый OBD-Tool-S01 на сайте healtech.ru. Не сталкивались с этим тулом?
Ваш дорогой мультисканер — это «ТЕХА» ? Если да, то я сама о нем почитаю на сайте
и не буду Вас мучить вопросами.
И все-таки скажите прямо да или нет: тот перечень байков, который есть в разделе «мой гараж» —
это то, что покрывает Ваш мультисканер? Если байка нет в перечне, то сканер к такому байку подсоединить невозможно. Всё верно, или я неправа?
Я сейчас нахожусь в процессе покупки джиксера. VIN, EN, FN, Color, EFC, а также Карфакс, OEMParts я вроде бы изучила. Осталось мне понять тайны электроники.
Я задам ещё вопросы в теме «BMW R1200C комплексное ТО», потому что в ней Вы выложили скриншоты. Или Диагностика Сузук очень отличается от диагностики BMW ?

Читайте также:  Полная диагностика автомобиля mitsubishi

У меня много разных сканеров, но я не вижу смысла покупать их Вам в пользование ,стоят дорого, а джиксер ломается раз жизни :))) Что бы купить что-то, Вы должны для себя решить, с какой целью, и для чего? Список на сайте не полный, просто покупать еще кучу дорогого оборудования туда ,где я и так с легкостью найду причину неисправности не имеет смысла. Практически ко всем впрысковым мотоциклам подключается свое спец оборудование .Вопрос доступности ,цены, и реальной необходимости в нем. К слову в Suzuki вполне себе замечательная система диагностики ,которая позволяет понять что и где у Вас не работает. В частности лично себе на свой джиксер ,будучи обычным пользователем я бы в жизни не купил бы сканер. Разные сканеры у BMW и Suzuki, но показывают они примерно одинаковую инфу, параметры двигателя в реальном времени, ошибки, состояние систем или датчиков.

Где вы купили где нашли ремонтные вкладыши??

Suzuki GS500 ремонт двигателя. Part 2.

Итак, продолжим. Комплектующие найдены, по этому можно заняться мотором в плотную.

Затем окручиваем винты крепления поддона и снимаем его. Там, первый сюрприз.

В маслозаборнике какая -то дрянь.

Что-то похожее на застывший пластмасс. В поддоне было еще пару кусков.

После отжимаю по периметру все болты крепления нижней части движка, и снимаю ее.

Валы КП, коленвал, балансировочный вал. Все просто как тапки.

В нижней части движка (которую снял) полно всякой грязи и дряни в уголках и закутках 🙂

Все это тщательно вымывается, и, собственно собирается в обратной последовательности. Цель была найти и удалить куски поршня и клапанов.

После клина двигателя, состояние зеркала одного из цилиндров было печальным, что в прочем не удивительно.

Отчетливо видны царапины, задиры, зазубрины.

Устанавливать такой блок цилиндров нельзя, по этому решено использовать размер поршней +0.50, а блок расточить и хонинговать.

Выглядит это так:

Идеальная поверхность +хон.

Далее- шлифовка головки блока цилиндров.

Можно собирать цилиндро-поршневую группу.

Устанавливаем головку блока, и затягиваем с нужным моментом. Собираем мотор в обратной последовательности и можно крепить его к раме мотоцикла. Далее- синхронизация карбюраторов и собственно, тест драйв.

Читайте также:  Как называются части кузова автомобиля

Кстати, ведущая звезда была изношена, по этому ее заменили вместе с цепью.

После пробега около 2000 км, мотор чувствует себя хорошо.

37 комментариев на «Suzuki GS500 ремонт двигателя. Part 2.»

Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой выставления меток на валах Suzuki GS500? Можете подсказать.
Заранее, спасибо!

Вышлите свой емайл, я отправлю инструкцию.

Здравствуйте а подскажите как регулировать клапана и Синхронить карба. мой маил banik95@mail.ru Заранее спасибо

Здравствуйте…Как синхронить карбы. Мой мейл sayreks1337@mail.ru

Нужен специальный инструмент. Подробнее на нашем Ютьюб канале. Поиск по тегу #stormscyclesby

Здравствуйте. Регулировка осуществляется шайбами, как это делать можно прочесть во многих статьях этого сайта. Синхронизация- аналогично.

Может не по теме, но я мотор у байка еще не открывал, но у меня на GS500f 2008 года такая проблема — умирает аккумулятор, недостаточная зарядка, уже 2 за сезон сменил, в иьтоге сказали что подгорел статор и полетел регулятор. Стоят они 200 баксов, и в сервисе берут еще 400 за установку…по моему многовато. Я ьайк разбирал только поверхностно, красил, а вот в мотор не лазил.Теперь решился на замену статора и регулятора. С последним вроде не так сложно, а вот со статором даж не знаю, вроде руки не из ж.. , может справлюсь… Хотелось бы совет нубу,тобишь мне))))Спасибо

Меряете зарядку на холостом ходу и на оборотах должно быть от 13,5- 14,4- нормальное показание. В случае ином, проверяете реле-регулятор. Лучший способ, дать СВОЙ на другой мотоцикл и замерять там. Если исправен- проверять статор.
В мануале должен быть приведен пример, на каких оборотах измерять напряжений, к примеру, на 3000 оборотов на концах (их три, желтого цвета как правило, идут из картера на РР), напряжение должно быть условно 75 вольт. То есть замерять нужно каждый провод с каждым и показания не должны отличаться. Есть все же отличаются- то в генераторе возникает перекос напряжений, из-за этого вылетает РР.
РР можно подобрать от любого мото с разборки, или поставить от китайского скутера, стоит все это копейки. Лучший вариант — купить на http://www.ebay.com бу то и другое. А за 400 уе- пусть ваши сервисмены себе в голову электроды вставят и воткнутся в розетку.

Спасибо за инфу, тогда в догонку вопрос, пока жду мануал (заказал на инете) хотелось бы знать, с какой собссно стороны подходить к байку, что именно снимать (откручивать, отрывать, вытаскивать…))) для замены статора, и какой минимальный набор инструмента необходим. К сожалению на весь бруклин 2-3 мото сервиса как правило вместе с мотодиллерами и цены ломят, дороже чем автосервсы раза в 3-4. Вот и решил своими силами как говорится… Заранее благодарен)))

Оцените статью