Доброго времени суток! Помогите победить «жабу»! Предстоит замена подушек двигателя- оригинал конечно хорошо, но может быть кто-нибудь сталкивался с хорошими «дублями»? На EMEXe предложений много, как я понял с febest связываться не стоит, но может есть другие варианты или все таки оригинал? Заранее всем спасибо!
На одометре пробег примерно тот же, была порвана одна подушка, вторая тоже в плохом состоянии. Как следствие — сильная вибрация на кузов при подключении нагрузки. Поставил подушки FENOX. Вибрация пропала, стало как на трёх годовалой у отца. Согласен, что оригинал лучше, но этой тоже хватит на сколько то…
Вот, уже и про дубли что-то положительное написали! Понятно, что оригинал лучше, но ценник катастрофа.
Я тоже хочу поменять. Оригинал жаба душит. Заднюю уже поменял. Ставил LYNXauto, производство Япония, они там обычные, а вот передние с гелем, так называемые, гидравлические подушки. Смотрел тоже LYNXauto, они так же с гелем, цена 2300 на екзисте, думаю возьму их. Много что брал этой фирмы на предыдущую машину, нареканий нет.
LYNX — Китай. Не бери. Увы, но лучше оригинала нет.
Я поменял порваную подушку и ничего не поменялось ) выброшенные деньги.
Только оригинал!Внутри, в подушках жидкость какая то заказана.Она и увеличивает службу подушки.И это только в оригиналах, в других тупо резина.
На них посматриваю если дойдёт дело до подушек
Можно взять фирмы JIKIU . Брал салентблоки этой фирмы все как оригинал . Даже где-то инфа была что типа они поставщики на конвейер у многих брендов . На ощупь очень качественно все .
Наступили 3х дневные выходные, запчасти подоспели во время, и после помощи тестю, я отправился к нему в гараж на яму для долгожданного ремонта. Постоянная вибрация в ногах, и периодический стук при резком начале движения меня уже доканали, так что этого дня я ждал довольно долго.
Вооружившись набором торцевых головок и удлинителей я приступил к ремонту.
Первым делом соответственно снимаем защиту, и видим наши японские гайки М8 под 14 ключ которыми крепятся подушки. Сначала попробовал с коротким удлинителем, но потом сообразил что с длинным будет по ловчее, открутил все нижние гайки.
Верхнюю гайку на левой опере откручивал из под капота.Для этого потребовалось соврать в кучу все удлинители, и приделать карданчик, т.к. просто так там не подлезть.
Думал что эта гайка будет самая нудная, но не тут то было, на правой опоре из под капота не подобраться, пришлось из…ся снизу.Провозившись порядка 10 минут с последней, все гайки были демонтированы.
Далее берем домкрат, чешем репу куда упереться, и решаем упереться в болт для слива масла.Приподняв двигатель, вытаскиваем старую опору и начинаем запихивать новую.Честно говоря, думал сто вытащить будет самым сложным, а оказалось что поставить на место куда проблемнее. На левой опоре еще присутствует некая защита, от тепла из катализатора, которая постоянно соскакивала с болтов, тем самым создавая лишние неудобства. Победив левую, наживляем все гаечки, переставляем домкрат, через брусочек упираемся в правый край поддона, и меняем правую опору.
Все получилось довольно быстро, так сказать на одном дыхании. Я уложился в 3часа.
После удовлетворения потребностей авто, поехал за супругой и ребенком, и все вместе отправились поздравлять тещу.
Всем добра))
Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.
прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((
Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).
Сам начал с подушек — за «диагностику» в двух «сервисах» отдал 1600 р. — вердикт: «подушки в норме».
Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!
А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на «Р» — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!
Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на «D» вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.
Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.
Пока мои наблюдения за этой особенностью «всех витар» примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.
ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.
держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться
Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто «привычной», да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.
При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))
Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).
Сам начал с подушек — за «диагностику» в двух «сервисах» отдал 1600 р. — вердикт: «подушки в норме».
Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!
А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на «Р» — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!
Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на «D» вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.
Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.
Пока мои наблюдения за этой особенностью «всех витар» примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.
ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.
НУ как нашел, ответ с вибрацие?
Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).
Сам начал с подушек — за «диагностику» в двух «сервисах» отдал 1600 р. — вердикт: «подушки в норме».
Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!
А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на «Р» — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!
Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на «D» вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.
Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.
Пока мои наблюдения за этой особенностью «всех витар» примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.
ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.
встала такая проблема, ни как не могу разобратся
Достала меня вибрация автомобиля и я решил поменять левую опору двигателя, так как в 99% она первой выходит из строя (при пуске двигателя весь вес идет на эту опору).
На фотографии ниже новая и старая опоры:
Для замены нам понадобится:
1. Рожковый ключ на 10
2. Трещетка с головкой 14
3. Набор удлинителей
4. Трещетка с головкой на 17 (если установлена защита)
5. Яма, эстакада или подъемник
6. Гидравлический домкрат
7. Новая опора двигателя
1. Снимаем защиту (если установлена) и видим пластиковые пыльники, которые также необходимо снять. Крепление на пластиковых клипсах.
No related posts.
Наступили 3х дневные выходные, запчасти подоспели во время, и после помощи тестю, я отправился к нему в гараж на яму для долгожданного ремонта. Постоянная вибрация в ногах, и периодический стук при резком начале движения меня уже доканали, так что этого дня я ждал довольно долго.
Вооружившись набором торцевых головок и удлинителей я приступил к ремонту.
Первым делом соответственно снимаем защиту, и видим наши японские гайки М8 под 14 ключ которыми крепятся подушки. Сначала попробовал с коротким удлинителем, но потом сообразил что с длинным будет по ловчее, открутил все нижние гайки.
Верхнюю гайку на левой опере откручивал из под капота.Для этого потребовалось соврать в кучу все удлинители, и приделать карданчик, т.к. просто так там не подлезть.
Думал что эта гайка будет самая нудная, но не тут то было, на правой опоре из под капота не подобраться, пришлось из…ся снизу.Провозившись порядка 10 минут с последней, все гайки были демонтированы.
Далее берем домкрат, чешем репу куда упереться, и решаем упереться в болт для слива масла.Приподняв двигатель, вытаскиваем старую опору и начинаем запихивать новую.Честно говоря, думал сто вытащить будет самым сложным, а оказалось что поставить на место куда проблемнее. На левой опоре еще присутствует некая защита, от тепла из катализатора, которая постоянно соскакивала с болтов, тем самым создавая лишние неудобства. Победив левую, наживляем все гаечки, переставляем домкрат, через брусочек упираемся в правый край поддона, и меняем правую опору.
Все получилось довольно быстро, так сказать на одном дыхании. Я уложился в 3часа.
После удовлетворения потребностей авто, поехал за супругой и ребенком, и все вместе отправились поздравлять тещу.
Всем добра))
Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.
прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((
Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).
Сам начал с подушек — за «диагностику» в двух «сервисах» отдал 1600 р. — вердикт: «подушки в норме».
Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!
А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на «Р» — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!
Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на «D» вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.
Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.
Пока мои наблюдения за этой особенностью «всех витар» примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.
ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.
держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться
Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто «привычной», да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.
При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))
Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).
Сам начал с подушек — за «диагностику» в двух «сервисах» отдал 1600 р. — вердикт: «подушки в норме».
Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!
А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на «Р» — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!
Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на «D» вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.
Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.
Пока мои наблюдения за этой особенностью «всех витар» примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.
ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.
НУ как нашел, ответ с вибрацие?
Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).
Сам начал с подушек — за «диагностику» в двух «сервисах» отдал 1600 р. — вердикт: «подушки в норме».
Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!
А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на «Р» — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!
Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на «D» вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.
Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.
Пока мои наблюдения за этой особенностью «всех витар» примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.
ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.
встала такая проблема, ни как не могу разобратся
Достала меня вибрация автомобиля и я решил поменять левую опору двигателя, так как в 99% она первой выходит из строя (при пуске двигателя весь вес идет на эту опору).
На фотографии ниже новая и старая опоры:
Для замены нам понадобится:
1. Рожковый ключ на 10
2. Трещетка с головкой 14
3. Набор удлинителей
4. Трещетка с головкой на 17 (если установлена защита)
5. Яма, эстакада или подъемник
6. Гидравлический домкрат
7. Новая опора двигателя
1. Снимаем защиту (если установлена) и видим пластиковые пыльники, которые также необходимо снять. Крепление на пластиковых клипсах.