Сузуки честный тест драйв

Тест драйв Suzuki SX4 –
«Честный малый (SX4 1.6 VVT; 1.9 DDiS)»

О Suzuki SX4

Сузуки СХ4

“Асфальтовый” внедорожник скромных размеров

Модели, выступающие на стыке сразу нескольких классов, всегда были коньком “Suzuki”. Примеры? Пожалуйста. Взять “Suzuki Ignis”. С одной стороны, это непритязательный городской хэтчбек. С другой – из-за непривычно высокого кузова его вроде бы уже можно считать микроминивэном. А если учесть возможность заказа полного привода и солидный дорожный просвет, то почему бы не назвать “Ignis” сверхкомпактным “асфальтовым” внедорожником.

Другой пример – “Liana”. То ли это универсал-переросток, то ли минивэн-недомерок – я до сих пор не определился. А присутствие модификаций с полным приводом и кузовом “седан” вообще вносит сумбур в попытку классификации.

На этом фоне новый “Suzuki SX4” (абсолютно новая модель, не имеющая предшественников в гамме “Suzuki”) смотрится вполне “определившимся парнем”. Ни дать ни взять образцово-показательный “асфальтовый” внедорожник скромных размеров. Без особых претензий, зато хорошо выглядит и отличается солидной для своего класса комплектацией. Хотя, как оказалось, с этой моделью тоже не все так просто.

Модная вещица

. ШЛАГБАУМ открылся, и мой рыжий “SX4”, бодро взвизгнув 1,6-литровым мотором, понесся навстречу приключениям. Ладный получился автомобиль. Внутри он во многом напоминает городской “Swift”, на платформе которого построен. Салон только более высокий и заметно похорошевший. В отличие от “Свифта” дизайн интерьера ушел от излишней прямолинейности и обрел приятную глазу округлую пластику. Панель приборов принципиально осталась прежней, но ее оформление стало более лаконичным, а вращающиеся кольца управления автоматическим климат-контролем выглядят гораздо благороднее, нежели банальные ручки в “Swift”. К тому же дебютант отличается вполне приличной базовой комплектацией. Любой российский покупатель “SX4” получит достойную магнитолу с управлением на руле и 6дисковым чейнджером, способным проигрывать диски формата mp3, систему обеспечения курсовой устойчивости, четыре электростеклоподъемника и даже систему доступа в автомобиль и запуска мотора без ключа зажигания.

Право, достойно удивления, что последняя позиция тоже входит в перечень стандартного оснащения! Эта система позволяет, не вынимая брелок из кармана, подойти к автомобилю, открыть автоматически разблокировавшуюся дверь и запустить мотор простым поворотом специальной рукоятки, расположенной на месте привычного замка зажигания. Даже на более дорогих моделях за подобные устройства приходится доплачивать.

Впрочем, здесь наверняка присутствует тонкий расчет. Ведь сузуковцы преподносят “SX4” не просто как автомобиль, но и как оригинальный аксессуар следящего за модой горожанина. Не слишком дорогой, однако и не слишком дешевый. Раз так, то “Suzuki” просто обязан выделяться из прочей автомобильной массы множеством примененных в нем новомодных систем.

“Suzuki SX4” – автомобиль в первую очередь городской. Это подчеркивает и тот факт, что в гамме есть модификация с обычным передним приводом. Она, кстати, предлагается только с “автоматом”. А вот полноприводная версия комплектуется исключительно “механикой”. Трансмиссия “4х4” и повышенный клиренс позволяют этому “SX4” справляться с легким бездорожьем.

Разные трансмиссии, разный клиренс.

ОРГАНИЗАТОРЫ, видимо, решили, что нет смысла знакомить журналистов с переднеприводной модификацией. И выкатили целый выводок “SX4” с полноприводной трансмиссией и соответствующим букетом внедорожных аксессуаров – защитными накладками по периметру кузова из неокрашенного прочного пластика, стальными “лыжами” (они прикрывают снизу оба бампера) и увеличенным до 19 см дорожным просветом. Клиренс на переднеприводной версии поменьше – 17,5 см, что, впрочем, тоже близко к уровню “асфальтовых” внедорожников.

На выбор два двигателя – бензиновый 1,6-литровый мощностью 106 сил и 1,9-литровый турбодизель производства концерна FIAT, развивающий 120 л.с. Коробка передач, как уже говорилось, в любом случае будет механическая: только с бензиновым мотором сочетается 5-скоростная КПП, а с дизельным – 6-скоростная.

Читайте также:  Почему гонит масло с под клапанной крышки

Как-то так вышло, что ноги чуть было сами не понесли меня к “SX4” с шильдиками “DDiS” на кузове, но я сбавил шаг на полпути. Стоп! Пусть фиатовский турбодизель чертовски хорош и обладает сумасшедшей тягой почти во всем диапазоне оборотов, но в Россию дизельные “Suzuki” поставляться не будут. А значит – поворачиваем к шеренге бензиновых машин.

Кстати, под маркой “Fiat” производится модель-двойник “SX4”. Она называется “Fiat Sedici”. Хотя японцы не раз и не два подчеркнули, что практически вся конструкция автомобиля создана ими. Итальянцы лишь поделились своим турбодизелем да сосватали “Suzuki” знаменитому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, который и обеспечил новым внедорожникам столь гармоничный внешний вид. Кстати, выпускаются обе модели в Венгрии на заводе “Suzuki”, бок о бок с известным “Swift”.

От городского хэтчбека “Swift”, как мы уже упомянули, и была взята платформа для “SX4”. Дебютант отличается от прообраза прежде всего типом кузова и трансмиссией “4х4”. А вот сходство характеров налицо. С каждым километром, удалявшим меня от парижского “Евродиснейленда”, ставшего отправной точкой маршрута, я все больше и больше узнавал в “SX4” городского проныру “Swift”. Даже шасси у этих автомобилей практически идентичное: спереди – стойки “McPherson”, сзади – полузависимая балка. Типичная схема для недорогого легкового автомобиля. С учетом того, что владелец полноприводного “SX4” пусть изредка, но будет выбираться на легкое бездорожье, подвеску для этой модели усилили: некоторые детали стали помассивнее, а соединения – прочнее.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Suzuki Vitara
(универсал 5-дв.)

Changan CS 75
(универсал 5-дв.)

Haval H6 Coupe
(универсал 5-дв.)

При всем при том “SX4” радует вполне “легковыми” повадками. Автомобиль оказался чертовски изворотлив на кривых улочках старинных французских деревень. Шасси достойно, хотя и слегка жестковато, отбивало дробь на попадавшихся время от времени выбоинах. “SX4” стабильно держит траекторию и в принципе не слишком боится бокового ветра. На пустынной автостраде я без напряжения поддерживал 170 км/ч максимальной скорости, обещанные в технической характеристике. Словом, вполне нормальный полувнедорожник-полулегковушка. Конечно, недорогой автомобиль не идеален. В салоне, например, становится излишне шумно при скоростях свыше 130 км/ч. Рычаг коробки передач перемещается вполне предсказуемо и адекватно, но без намека на отточенность ходов. Бензиновый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 сил, взятый от более крупной модели “Liana”, радует приличной тягой лишь в пределах от 3.000 до 4.000 об/мин. Узковатый диапазон. А ведь мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения. Ниже трех тысяч оборотов двигатель, что называется, ленив, а выше – начинает досаждать ревом без заметной прибавки ускорения. Впрочем, для большинства жизненных ситуаций, возникающих в повседневной езде, возможностей мотора вполне хватает.

Не самый простой полный привод

НА “SUZUKI IGNIS” и “Liana” с трансмиссией “4х4” задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. “SX4” снабжен похожим, но чуть более сложным полным приводом – ради улучшения проходимости. В нем предусмотрена межосевая блокировка, что большая редкость среди “асфальтовых” моделей. Чтобы привести ее в действие, надо довольно долго (подчеркиваю – несколько секунд!) удерживать нажатой специальную клавишу между передними креслами. Тогда при трогании автомобиля с места на задние колеса пойдет 42% тяги. С нарастанием скорости раздача крутящего момента по осям сравняется. Причем режим блокировки автоматически отключается, если превышен рубеж в 60 км/ч (это “защита от дурака”, забывшего отменить блокировку после возвращения на асфальт). Действительно, кому придет в голову мчаться по бездорожью в таком темпе?

Эта блокировка должна ощутимо повышать проходимость “SX4” в грязи. Убедиться в этом на собственном опыте не удалось: во Франции трудно найти какую-либо грунтовку, которая через пару десятков метров не упиралась бы в кованые ворота частного поместья. Поэтому внедорожный опыт остался чисто теоретическим. Но, судя по конструкции, приличному клиренсу и коротким свесам, проходимость этого “Suzuki” находится чуть выше среднего уровня большинства “асфальтовых” внедорожников.

А на обычной дороге присутствие трансмиссии “4х4” практически незаметно. Вообще, в большинстве случаев “SX4” – обычный автомобиль с передним приводом. И лишь когда под колесами снег или, скажем, мокрая дорога, коротким нажатием клавиши управления трансмиссией (именно коротким – долгим нажатием, напомню, включается блокировка) можно активировать режим “4х4”. Но и тогда повадки автомобиля все равно останутся в основном переднеприводными. Например, при старте задние колеса получат 10% энергии мотора. По мере разгона их участие нарастает. При 50 км/ч сила двигателя будет распределяться между осями в пропорции 50:50. При дальнейшем наборе скорости роль задней оси будет становиться все меньше и меньше, сходя на нет. Это решение, во-первых, помогает сохранить автомобилю переднеприводные манеры (более безопасные, более привычные большинству водителей). Во-вторых, такая настройка полного привода способствует экономии топлива.

Читайте также:  Запасные части для автомобиля тойота камри

. В целом понравился мне автомобиль. Он, что называется, честный малый. Пусть “SX4” не блещет дорогим пластиком в салоне или отточенными ходовыми качествами, для жителя современного мегаполиса этот “Suzuki” выглядит неплохим вариантом. Приличная комплектация, возможность купить полноприводную модификацию, высокая “капитанская” посадка за рулем. Чего еще желать? Наверное, умеренной цены. На момент подготовки материала она еще не была определена. Хотя, судя по другим моделям “Suzuki”, внедорожник “SX4” не будет очень уж дешевым. Впрочем, в любом случае, это уникальное предложение среди компактных “асфальтовых” внедорожников.

Suzuki (Сузуки)

Компания Сузуки ориентируется в производстве своих автомобилей на очень бюджетного покупателя, поэтому есть некоторые характеристики, которым не придается значение. В частности, практически отсутствует шумоизоляция. Для многих водителей это становится большим минусом при эксплуатации автомобилей данной марки.

Вторым существенным минусом Suzuki для многих может стать наличие очень жёсткой подвески. Это делает езду по неровным дорогам очень экстремальной и тяжёлой.

Однако существуют и существенные плюсы данной марки. Все в ней сделано просто и надёжно, то есть необходимость какого-либо ремонта будет сведена к минимуму. Двигатель установлен цепной. Автоматическая коробка передач очень проста в использовании и надёжна. Подвеска хоть и жёсткая, но крепкая. Вся электрика установлена без излишеств, но очень надёжна в эксплуатации. Электроника присутствует только самая необходимая.

Автомобили марки Сузуки ориентированы на покупателя, который не нуждается в чрезмерном комфорте, находясь в салоне автомобиля. Но зато получает надёжный автомобиль по более менее приемлемой цене. Особенно выгодно приобретать эту марку у бывших владельцев при условии не очень большого пробега. Цены на подержанные автомобили Suzuki могут оказаться существенно ниже, а надёжность и простота обслуживания сохраняться.

НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ Suzuki (Сузуки)

Внедорожник Suzuki Grand Vitara — уникальный представитель модельного ряда Suzuki, настоящая легенда, внедорожный флагман, вобравший в себя более чем полувековой опыт компании в области создания полноприводных автомобилей и расширивший границы классов. Один из лучших в своем сегменте, непревзойденный за пределами асфальта и невероятно комфортный в городе. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Компания Suzuki в 2007 году представила совершенно новый автомобиль — SX4 Седан, отличающийся изысканной элегантностью и высоким уровнем комфорта для пассажиров. SX4 Седан имеет ряд привлекательных особенностей, включая просторный салон, благодаря использованию традиционной для Suzuki высокой крыши. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МАРКЕ Suzuki (Сузуки)

Автомобильный бренд Suzuki в нашей стране переживает не самые лучшие времена. Кризис последних лет больно ударил по позициям японской марки. Так, что некоторые крайне «вкусные» модели выпали из российской обоймы компании. Например, отменный городской хэтчбек Swift. Ныне японцы предлагают на нашем рынке исключительно кроссоверы, да маленькими партиями продают карманный вездеход Jimny. И хочется верить, что обновленный Suzuki Vitara сумеет несколько упрочить позиции бренда. Кстати о нем.

На мировом автомобильном рынке осталось так мало настоящих, крепких и действительно «всепролазных» рамных внедорожников. И мало — это еще мягко сказано. Их по пальцам можно пересчитать. Одним из долгожителей данного сектора является малыш Suzuki Jimny. Несмотря на повальную «кроссоверизацию», этот маленький самурай и не думает сдавать надежную раму в утиль, чтобы взамен примерить на себя более легковой несущий кузов. Вы только представьте себе — в нынешнем виде Suzuki Jimny выпускается аж с 1998 года! За 20 лет внедорожник пережил два рестайлинга, но только в нынешнем году японцы отважились на полноценное обновление. И знаете что? Новый Jimny оказался куда большим «бруталом», нежели его долгожитель-предшественник.

Читайте также:  Часть улицы не для машин

Франкфуртский автосалон в этом году оказался чрезвычайно щедр на новинки. Свою весомую лепту в общую копилку мировых премьер внесла и японская марка Suzuki, представив публике новое поколение горячей малолитражки Swift. Еще несколько лет назад эта небольшая машинка из Страны Восходящего Солнца была весьма популярна в нашей стране. Но отсутствие собственных производственных мощностей в суровой России больно ударило по положение японской компании на нашем рынке. И некогда успешный Swift вдруг пропал с «прилавков» российских дилеров марки. Причина проста до банальности — из-за ввоза автомобиля цена оказалась чересчур высока. Тем не менее надеяться на возвращение малыша Swift в наши края все же можно, а значит и «заряженную» версию стоит рассмотреть более детально.

Скажите, что может роднить жаркую и дико перенаселенную Индию, которая за последние годы совершила квантовый скачок и вышла на первые позиции в мире по развитию IT-индустрии, с необъятной и суровой Россией, обладающей баснословными природными богатствами, но не способной должным образом обеспечить достойную жизнь пенсионерам? Как это ни странно, столь разные страны обладают схожим автомобильным вкусом. Жители обеих очень любят седаны. Особенно недорогие. И недавно вышедший на рынок Индии Suzuki Dzire нового поколения относится как раз к таким.

Предстоящий Токийский автосалон будет крайне богат на интересные премьеры. И речь идет не только о презентациях новых моделей. Куда интереснее будет посмотреть на концептуальные модели, особенно те, которые уже «без пяти минут» как серийные. И если, к примеру, те же Daihatsu ограничились новаторством лишь по отношению к родстеру Copen, то в Suzuki пошли немного дальше. «Самураи» готовятся показать на выставке «приправленные» версии сразу нескольких моделей.

Правда с одной существенной оговоркой. Если ранее Suzuki Ignis являл собой небольшой хэтчбек, то в новой генерации он преобразился в компактный городской кроссовер. Расчет японских инженеров целиком и полностью оправдывает вложенные средства. Ведь популярность кроссоверов различных видов и мастей неуклонно растет с каждым днем.

Уже в следующем 2016 году в свет выйдет совершенно новый хэтбек от японской компании Suzuki. Первыми опробовать новинку, получившую имя Baleno, смогут европейцы. Когда автомобиль поступит в Россию, японцы пока не сообщают. Чем же так интересен новичок компактного сегмента? Давайте рассмотрим его более детально.

Компания Suzuki снискала славу как производитель надежных и компактных автомобилей. О мотоциклах этого японского бренда мы сейчас не говорим. Всю свою долгую жизнь компания Suzuki использовала в качестве горючего бензин и моторы строились исходя из этих соображений.

ВОПРОСЫ ОТ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО МАРКЕ Suzuki (Сузуки)

Доброго времени суток! Такая проблема — Автомобиль Suzuki sx4 sedan 2007 год, зимой я на 30 литрах проезжаю всего 130 км. Считаю что это жесть, все масла поменял, в автомате тоже все поменял, свечи поменял, фильтры. больше.

С интересом смотрел ваши обзоры Эскейпа, Икс-трейл и Ховера. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу авто, приведенных ниже. Выбираю себе кроссовер, для России (состояние дорог, как вы знаете, везде оставляет желать лучшего). Требования — высокий.

Добрый вечер. Возникла необходимость приобрести автомобиль. Не новый, в районе 500тыр. В общем перечитав множество отзывов о подержанных авто так и не смог остановиться на определенной марке и модели, поскольку об одном авто одни пишут что все у них идеально.

Имею желание купить сверхкомпактный внедорожник. Бюджет вокруг 400 т.р. На ум приходят Лада 4×4 (но пугает вибрациями и архаичностью, дяди Васи знакомого для частого ремонта нет), Suzuki Jimny, Pagero Pinin. Что можете сказать о надежности.

Добрый день! Как Вам новый suzuki new SX4? Не тестили ли у диллера? Планируется ли тест-драйв этой модели? И вообще интересно Ваше мнение о данной новинке! Заранее Спасибо))

Александр, посоветуй подержанную иномарку в бюджете 400-500К автомат от 2010г.в. Главный критерий надежность и комфорт, обязательно чтобы 2 сноуборда можно было разместить с поклажей (для поездок в Европу). Определил несколько.

Оцените статью