- Триботехнический состав Suprotec Active Plus дизель
- Описание, состав и свойства продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
- Присадка в масло двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4×4 ДВС Дизель
- Эффекты от применения
- Как выбрать масло для дизельного двигателя
- Товар по теме:
- Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л
- Как влияют на масло особенности работы дизельного двигателя
- Увеличенная степень сжатия
- Состав топлива
- Синтетическое или минеральное?
- Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 4л
- Как выбирать масло моторное для дизельных двигателей по вязкости
- Стандарт определения вязкости
- Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 1л
- Какое купить масло для дизельного двигателя, учитывая рабочие характеристики
- Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л
- Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 1л
- Стандарт ACEA
- Какое масло для дизельного двигателя купить
Триботехнический состав Suprotec Active Plus дизель
Каждый автомобилист мечтает о чудесном средстве, которое вернет молодость его ласточке. Но существует ли такое средство в действительности и не навредит ли оно в последствии.
Описание, состав и свойства продукта
Suprotec Active Plus дизель – это специальная добавка в моторное масло, которая способна улучшить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Триботехнический препарат не является присадкой, так как не меняет свойства смазки и влияет на ее характеристики.
Основу состава продукта составляют молекулы металлокерамики, которые встраиваются в поверхность деталей мотора и вместо недолговечной пары «металл-металл» создают новую не изнашиваемую пару «металлокерамика-металлокерамика».
Принцип действия
Действие Супротек Актив Дизель зависит от этапа обработки. На первом этапе вещество смывает коррозийные остатки, ржавчину и прочие побочные продукты с рабочих поверхностей двигателя. На втором и третьем этапе металлокерамические частицы под воздействием трения и высоких температур встраиваются в поверхность деталей двигателя, образуя новый слой, который уже практически не подвержен износу. В результате рабочие характеристики комплектующих мотора восстанавливаются вплоть до заводских параметров.
Применение
Триботехнический состав следует применять, если для силового агрегата характерно одно или несколько перечисленных ниже свойств и состояний:
- подтекает, расходуется и/или угорает свыше нормы моторное масло;
- из моторного отсека слышны стуки и другие посторонние шумы;
- двигатель троит;
- вибрация от мотора доставляет дискомфорт водителю и пассажирам;
- горит лампочка давления масла;
- в ДВС имеются задиры.
Не обязательно ехать в сервис или самостоятельно лезть под капот, чтобы найти показания к применению трибосостава супротек. Для большинства силовых установок с пробегом более 50 тыс. км характерна как минимум одна из указанных выше проблем.
Инструкция по применению
Присадка Супротек для дизельного двигателя применяется по специально разработанной схеме в три этапа. В зависимости от объема ДВС автомобилисту понадобится от 3 до 6 флакончиков препарата. Если объем двигателя менее 7 литров, то за одну обработку используется 1 флакон средства, если больше 7 литров, то 2.
- 1 этап. В рабочее масло за 1000 км до плановой замены добавить флакон средства в соответствии с вышеуказанной дозировкой (далее по тексту — флакон). Доездить до штатной замены масла, сменить моторное масло и масляный фильтр.
- 2 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.
- 3 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.
Повторную обработку рекомендуется совершать через 100 000 км пробега после замены масла с последней порцией добавки.
В случае первичной обработки автомобиля с пробегом свыше 80 000 км, на первом этапе за 200 км до замены масла рекомендуется применение «Долговременной промывки «СУПРОТЕК».
Преимущества и недостатки
Основными достоинствами супротек актив плюс дизель являются:
- повышение компрессии в цилиндрах и уровня давления масла;
- снижение угара масла;
- увеличение ресурса мотора в 1,5 – 2 раза;
- снижение расхода дизтоплива на 10%;
- восстановление мощности мотора до заводских параметров;
- снижение вибрации и шума в моторном отсеке;
- надежная защита ДВС от износа.
Некоторые автомобилисты отмечают, что эффект от использования средства наступает не сразу, но это легко объяснит его составом и специфическим действием.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Suprotec active plus дизель | 121168 ПТФ | флакон | 90 мл |
Видео
Триботехнический состав Супротек Актив Плюс Дизель (Active Plus). Присадка в двигатель
Отзывы
Присадка в масло для двигателя супротек попалась в магазине на глаза случайно. Посчитал, подумал, решил, что буду лить, и не прогадал. Первые изменения заметил почти сразу: пропала вибрация от движка. Но основное пошло потом, после третьего шага: мотор стал эластичнее и снизился расход бензина и масла.
Кроме того, что мотор стал работать тише, никаких изменений не заметил. Думаю, что за такие деньги этого маловато.
Была сильная вибрация по кузову от мотора, особенно после запуска на холостых. Пропала полностью на втором этапе обработки. Скоро залью третью банку, посмотрим, что еще хорошего произойдет.
После добавки присадки супротек для дизеля ярых изменений я не заметил. Могу сказать, что мотор сталь легче заводиться и тише работать. Вибрация поубавилась. Но вот обещанной экономии топлива я не ощутил.
Присадка в масло двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4×4 ДВС Дизель
Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 7 литров.
Внимание! Этот состав не выпускается с 2019 года. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом более 1,5 литров) и «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра).
Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.
Эффекты от применения
Триботехнический состав «Off-road 4×4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
- Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
- Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
- Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
- Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
- Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
- Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
- Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
- Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
- Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Товар по теме:
Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.
Выбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая жидкость работает в сложных условиях. Дизели отличаются значительной компрессией топливовоздушной смеси, высокими рабочими температурами, большим содержанием сажи в выхлопе. Совокупность этих факторов обусловливает высокие требования к смазывающему составу.
Как влияют на масло особенности работы дизельного двигателя
Отличия в требованиях к моторному маслу для дизельных двигателей и бензиновых аналогов связаны с особенностями работы этих силовых агрегатов. Принципиальные схемы дизельного и бензинового ДВС во многом похожи. Различия кроются в технических мелочах: способе воспламенения топлива, характеристиках горючего, степени сжатия.
Увеличенная степень сжатия
Основное различие – способ воспламенения топливовоздушной смеси. В бензиновых моторах эту функцию выполняют свечи зажигания, в дизелях топливо воспламеняется из-за сильного нагрева воздуха при сжимании в цилиндре. Степень сжатия в дизелях выше в полтора-два раза (14-18 против 8-12). Увеличенная компрессия позволяет работать на бедных сортах топлива. В принципе, дизель сможет некоторое время функционировать даже на сырой нефти.
Оборотная сторона повышенной степени сжатия – прорыв продуктов сгорания через поршневые зазоры в картер. Химически агрессивные газы, разогретые до экстремально высоких температур, неизбежно «убьют» даже лучшее масло для дизельных двигателей. Химический состав, а вместе с ним и рабочие характеристики смазывающей жидкости отклонятся от стандартных значений.
Состав топлива
Масло для дизельных двигателей должно обладать улучшенными диспергирующими и моющими свойствами, чтобы эффективно удалять нагар с деталей. Горючее для дизелей сильно отличается от бензина по составу, оно содержит больше серы и тяжелых углеводородных соединений. При сгорании такого топлива образуется большое количество копоти и сажи.
Разработчики вводят в моторное масло для дизельных двигателей щелочные присадки. Эта мера призвана нейтрализовать корродирующее действие соединений серы, которые при контакте с парами воды в выхлопных газах образуют серную кислоту. Присадки позволяют дольше удерживать кислотное число смазывающей жидкости на безопасном для мотора уровне.
Синтетическое или минеральное?
Решая, какое масло для дизельного двигателя предпочтительнее купить, многие автолюбители затрудняются с выбором между дорогой «синтетикой» и доступной «минералкой». В нашем случае принцип «дороже – значит лучше» не работает.
Дизельному двигателю не так важно, какое масло в него залили – синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Не основа не имеет решающего значения. Гораздо важнее физико-технические параметры смазывающей жидкости: вязкость, общее щелочное число, температура вспышки и потери текучести.
На выбор влияет интенсивность эксплуатации автомобиля и тип двигателя. Например, для дизельных двигателей с турбонаддувом лучше покупать синтетическое масло: оно дольше сохраняет рабочие свойства. Также «синтетика» предпочтительнее при эксплуатации в регионах с суровыми зимами (читать подробнее: «Синтетика, полусинтетика, гидрокрекинг — как определить?». ).
Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 4л
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.
Как выбирать масло моторное для дизельных двигателей по вязкости
Это основной параметр, определяющий большинство рабочих характеристик масла, а значит и двигателя. Вязкое масло для дизельных двигателей образует на трущихся деталях достаточно толстый слой, чтобы защитить их от износа, но густеет в морозы так, что запустить двигатель становится невозможно. Слишком жидкая смазка при повышении температуры не может обеспечить защиту пар трения от износа, но сохраняет текучесть в морозную погоду. Правильно подобранное масло позволяет избежать крайностей в работе мотора и продлить его ресурс.
Стандарт определения вязкости
На этикетке емкости со смазывающей жидкостью обязательно указывается маркировка продукта по стандарту SAE (читать подробнее: «Что такое индекс вязкости?». ). Примеры таких маркировок: 10W-40 или 5W-30. Это универсальные масла, которые разрешено эксплуатировать круглый год. Сегодня чисто «зимние» и «летние» жидкости почти не встречаются в продаже. Теперь следует разобраться в этих цифрах и буквах.
Первая цифра с английской литерой W обозначает низкотемпературную вязкость. Например, 5W сохраняет свойства при температуре до -30 °C. То есть вы сможете завести машину даже в сильный мороз. Маркировка 25W указывает, что масло станет слишком густым уже при температуре -5 °C.
Вторая цифра – это коэффициент летней вязкости. Чем больше значение, тем выше температура, при которой сохраняются рабочие характеристики масла. Говоря проще, продукт с маркировкой 5W-40 гуще, чем 5W-30.
Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 1л
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.
Вопреки сложившемуся у некоторых автолюбителей мнению сортность масла для дизельного двигателя никак не связана с основой. То есть более «навороченное» 0W-50 не всегда – дорогая «синтетика», а простенькое 15W-20 не обязательно окажется «минералкой». Свойства смазывающей жидкости больше зависят от комплекса присадок, а не от основы (читать подробнее: «Что такое SAE?». ).
Какое купить масло для дизельного двигателя, учитывая рабочие характеристики
Вязкость – важный, но не единственный параметр определения сортности. Чтобы выявить лучшее масло для дизельного двигателя, нужно учесть еще целый ряд свойств. Имеют значение способность смазки уносить продукты износа трущихся деталей, нейтрализовать кислотные компоненты в отработанных газах, а также растворять и смывать нагар.
Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.
Общепризнанным ориентиром свойств смазочных жидкостей является стандарт API (читать подробнее: «Классификация по API». ).Он разработан Институтом нефти США в 1969 году и постоянно обновляется. Масла для дизельных двигателей обозначаются в этой классификации литерой C. Вторая буква служит для более точной градации.
- CE – масла для дизельных турбированных двигателей с 1983 года выпуска. Работают в моторах повышенной мощности с различной частотой вращения вала двигателя.
- CF – для дизелей с непрямым впрыском. Допускает использование топлива с содержанием серы 0,5% и более. Утвержден в 1990 году.
- CF-4 – смазочные материалы для высокоскоростных дизелей магистральных тягачей и т. п.
- CG-4 – для дизелей, эксплуатирующихся в режиме высоких нагрузок (автобусные, грузовые и т. п.), выпускаемых с 1995 года. Требователен к качеству горючего.
- CH-4 – масла для дизельных двигателей с турбиной, выпускаемых с 1998 года. Допускает содержание в топливе серы более 0,5%, что особенно актуально для России.
- CI-4 – для дизелей с разными системами впрыска и наддува, выпускаемых с 2002 года.
- CJ-4 – смазочный материал для тяжелонагруженных силовых установок, выпускаемых с 2006 года.
- SN – автомасло для моторов с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Позволяют снизить расход топлива.
Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 1л
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.
Моторные масла для дизельных двигателей классов CA, CB, CC и CD являются устаревшими, сегодня на рынке практически не встречаются. Некоторые марки имеют двойную маркировку, их можно применять и в дизельных, и в бензиновых двигателях. Небольшое уточнение: на первое место ставится маркировка предпочтительного использования. Например: смазывающая жидкость CI-4/SJ лучше подойдет для дизеля, а SJ/CI-4 более адаптирована под бензиновый мотор.
Стандарт ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей разработала стандарт, регламентирующий большое количество параметров моторных масел для дизельных двигателей. Норматив классифицирует материалы без разделения по типу топлива. Категория A/B объединяет смазочные жидкости для бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей.
В категорию C включены моторные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих нормам Euro-4. Категория E – это автомасла для мощных автомоторов, установленных на грузовом транспорте и автобусах.
Цифровые значения после букв показывают сортность: больше число – выше качество.
Какое масло для дизельного двигателя купить
На рынке представлено такое разнообразие моторных масел для дизельных двигателей, что выбор становится весьма непростым делом. Многие автолюбители идут по накатанной колее, покупая продукцию известных компаний. Да, приходится переплачивать «за бренд», но зато есть уверенность в качестве. В то же время на рынке присутствуют образцы малоизвестных марок, которые по своим характеристикам не уступают раскрученным брендам. Одним из таких продуктов является отечественное масло для дизельных и бензиновых двигателей Suprotec Atomium.
Это полностью синтетический продукт, сертифицированный по стандартам SAE 5W-30, ACEA C3 и API SN. Состав разработан немецким концерном Rowe Mineraloelwerk по заказу НПТК «Супротек».