Суперб 1 двигатель azm 2 л масло расход повышенный

Двигатель VW AZM

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2.0 AZM собирали на заводе компании с 2000 по 2008 год и устанавливали только на пятое поколение очень популярной модели Пассат и Шкоду Суперб. Данный силовой агрегат отличается от своих собратьев по серии продольным расположением.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, APK, AQY, AXA и AZJ.

Технические характеристики мотора VW AZM 2.0 литра

Точный объем 1984 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 400 000 км

Руководство для Шкоды Суперб с таким мотором вы можете скачать здесь

Огромная ветка по данному двигателю находится на форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 AZM

На примере Volkswagen Passat 2002 года с механической коробкой передач:

Город 11.8 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 8.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель AZM 2.0 l

Volkswagen
Passat B5 2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы VW AZM

Мотор считается очень надежным и беспокоит своих владельцев только по мелочам

Большинство проблем этого двигателя так или иначе связаны с системой зажигания

Также нередко случаются сбои по электрике, чаще других глючат ДПКВ, ДТОЖ, РХХ

Еще одни слабым местом силового агрегата является система вентиляции картера

На больших пробегах обычно начинается масложор из-за износа колец и колпачков

VW Passat B5, 2.0 AZM, 2001

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Устраняем повышенный расход масла на двигатели 1.8 TSI / 2.0 TSI

Все мы прекрасно знаем о таком явлении, как повышенный расход масла или как у нас его называют «масложор» на двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI. Данная картина встречается на автомобилях концерна VAG Фольксваген, Ауди и Шкода. Практически на всех турбовых моторах. Причем если ваш автомобиль страдает данным явлением и вы приедете к официальному дилеру для предъявления претензий, то вам в ответ будет сказано, что «подъедание» масла в рамках нормы до 1 литра на 1000 км. А так как межсервисный пробег составляет 15 000 км., то по факту вы можете влить до 15 литров в этот период межсервисного пробега.

Читайте также:  Схема автомобиля газ 2217

Данная проблема встречается на автомобилях в период с 2008 до 2012 года выпуска. Причем на автомобилях с 2012 года данную проблему устранили.

Все дело в маслосъемных кольцах. Они имеют правильную конструктивную форму. То есть кольца не разборные и имеют по периметру дренажные отверстия. Эти отверстия со временем забиваются и кольца не справляются со своей задачей, а именно не снимают масло со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс». Кольца «закоксовываются» и перестают нормально работать. Со временем «залегают», что приводит к падению компрессии. Масло начинает активно попадать в камеру сгорания при этом активно оставлять отложения на клапанах и свечах.

Если Вы столкнулись с данной проблемой и решили поменять маслосъемные кольца, то при заказе вам скажут, что отдельно кольца не продаются идут только в сборе с поршнями. А поршни в свою очередь имеют два размера пальца 21 мм и 23 мм. При заказе поршней Вам придется раскошелиться и на комплект шатунов. По цене это обойдется более 100 тысяч рублей.

Что предлагаем МЫ.

Мы предлагаем Вам произвести замену шатунной группы с использованием шатунов фирмы KOLBENSCHMIDT (эта фирма поставляет на конвейер Фольксваген. Причем эта фирма и выпускает поршня с диаметром 21 и 23 мм. Диаметр самого поршня 82,51 мм. В продаже есть так же 1 и 2 размер поршня). Мы предлагаем поршневые кольца японской фирмы NE, полный комплект прокладок немецкой фирмы VICTOR REINZ. Комплект для замены цепи ГРМ со всеми комплектующими и даже оригинальное масло VAG G052195M4 (5W30) 5 литров + фильтр масляный MANN.

Стоимость работы по замене данного комплекта составляет примерно 50 000 руб . *

*В данную стоимость не входит работа по расточке цилиндров или гильзовке.

В данный комплект по замене входят следующие запчасти:

Комплект прокладок верхний Victor Reinz 02-37475-01— 1 к-т.

В комплект входят следующие позиции:

Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61-37475-00 (аналог 06H103383AA, 06H103383AC, 06H103383AD, 06H103383AF)-1 шт.

Колпачки маслосъёмные VICTOR REINZ 70-31306-00 (аналог 036109675A)- 16 шт.

Прокладка впускного коллектора VICTOR REINZ 71-36072-00 (аналог 06F129717D)- 1 шт.

Прокладка впускного коллектора VICTOR REINZ 71-37583-00 (аналог 06J129717)- 1 шт.

Прокладка выпускного коллектора VICTOR REINZ 71-37511-00 (аналог 06F253039F)- 1 шт.

Прокладка вакуумного насоса VICTOR REINZ (аналог 06H103121J)- 1 шт.

Прокладка турбины VICTOR REINZ (аналог 1K0253115AB)- 1 шт.

Прокладка слива масла с турбины VICTOR REINZ (аналог 06F145757L)- 2 шт.

Прокладка кожуха ГРМ передняя VICTOR REINZ (аналог 06H103483C)- 1 шт.

Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ VICTOR REINZ (аналог 06H103483D) — 1 шт.

Герметик VICTOR REINZ 70-31414-10— 2 шт.

Поршень в сборе (23 мм) STD KOLBENSCHMIDT 40761600 или поршень в сборе (21 мм) STD KOLBENSCHMIDT 40251600— 4 шт.

Комплект поршневых колец NE 9-5052-00— 4 шт.

Болт ГБЦ Victor Reinz 14-32276-01 (аналог 06D103385D)- 10 шт.

Пробка М12х1,5 N0160255— 1 шт.

Гайка М10 N10286108— 4 шт.

Гайка M8 N90894601— 9 шт.

Кольцо уплотнительное (14.2х17.9х1.5) N0138149— 2 шт.

Комплект прокладок картера двигателя нижний Victor Reinz 08-39129-01- 1 шт.

Болт шкива коленвала WHT001760— 1 шт.

Цепь ГРМ (замена на 06K109158BE) 06K109158AD— 1 шт.

Натяжитель цепи ГРМ 06K109467K— 1 шт.

Болт М6х16 N91096702— 15 шт.

Сальник коленвала передний (45x60x8) 06L103085B— 1 шт.

Кольцо (52×3) WHT007212B— 1 шт.

Читайте также:  Кузовной ремонт легковых автомобилей покраска

Сальник коленвала задний Victor Reinz 81-90037-00 (аналог 06H103171A, 06H103171F, 06K103171G)— 1 шт.

Форсунка охлаждения поршня 06F103154 или 06J103154B— 4 шт.

Планка успокоителя цепи 06H109509Q— 1 шт.

Планка успокоителя цепи 06H109469AP— 1 шт.

Планка успокоителя цепи верхняя 06H109469T— 1 шт.

Вкладыш шатунный 06H105701EGLB– 8 шт.

Вкладыш коренной верхний (желтый/красный/черный) 06H105561K— 5 шт.

Вкладыш коренной нижний (белый/желтый/синий/красный) 06H105591K— 5 шт.

Полукольцо WHT000033B– 2 шт.

Фильтр масляный Mann W719/45– 1 шт.

Масло моторное LongLife III 5W30 (5 л.) G052195M4– 1 шт.

Антифриз (концентрат 1,5 л.)- G013A8JM1– 3 шт.

Вода дистиллированная 1,5 л.– 3 шт.

Производство: VAG + Victor Reinz (Германия) + KOLBENSCHMIDT (Германия) + NE (Япония)

Суперб 1 двигатель azm 2 л масло расход повышенный

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель — правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB . Версии BZB и CDAA более гармоничные.
Во-вторых, надо разобраться что значит «жрет».
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км . Поэтому если у вас меньше — к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км — однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины — 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года — еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем — замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км — АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно.
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход — вплоть до тех самых 0,5л/1000 км — НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите — готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка «желтой масленки». НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА — ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было «почему». Теперь — «Что делать». Во первых, можно сменить масло — с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился — не повезло.
Во-вторых — сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих — забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали
Другие варианты — типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) — не прокатывают.

Читайте также:  Ремонт автомобилей ваз 21099 карбюратор

В заключение еще раз: проблемные машины — с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 — жрет-не жрет, как повезет С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.

Volkswagen Passat Пассатик 5.25 › Logbook › Вопрос владельцам двигателя vw azm

Всем привет, после замены двигателя заметил расход масла

800-900 грамм за 3тыс км, судя по форумам у кого то ест ещё больше. Может ли из за маслосъемных колпачков такое быть ? Нигде больше подтёков нет, двигатель сухой полностью. Масло shell helix h7 10w40 или это может быть из за масла ? Какое лучше лить в этот мотор ?

Volkswagen Passat 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 12

У меня кушал 500гр на 1000км, поменял сначала МСК не помогло, потом кольца поршневые стало кушать 200гр на1тыс, лью мобил 3000. Это наверно конструктивная особенность этих моторов, любят они маслице свежее)))

Лью масло gm 5w40 dexos2 (вроде 40, что то забыл). До замены мск (года 3 назад) кушал нормально. Сейчас тьфу тьфу тьфу на 2000 долил грамм 80.

И сколько кушал? Как у автора 3 литра на 10 000?

ну может 2 литра

вкг, колпачки, кольца

Тоже долевое масло ! Совсем недавно почистил ВКГ! Очень легко чистится!

Думаю сперва не затратное по затратное смотреть. 1 ВКГ. 2 клапанные сальники. 3 маслосъемные кольца и далее вкладыши.

Может тебе просто показалось что такой расход большой? Этот вариант самый оптимальный.
Ps. ВКГ проверь на всякий случай.

Вкг была чистая когда ставился двигатель, вероятность что мск уже устали пробег двигателя сейчас только 136 тыс км 2002 года выпуска, не заводился с сентября 2014 года по декабрь 2016 года, правда вкг у меня немного не той конструкции одна трубка только из головы выходит, в кронштейне маслянном заглушка установлена.

Если маслосъемные будешь менять, то заливай уже 5w-40. Еще можно термостат на более холодный поставить, вроде на 82C должен быть. Но по моему, такие расходы, когда уже кольцам писец пришел.

Не дымит и везде компрессия 12.8, свечи чистые без следов масла. Говорят что эти двигатели жрут масло до 1.5 литра на 1000 км и это является нормой:D

Нужно свечу открутить и камерой посмотреть. Будет видно клапана открытые в масле или нет. Может на бензинах это влияет значительнее, поскольку клапанов в 2 раза больше.
ВКГ проверяют откручиванием крышки заливки масла, если ее не выталкивает газами, а присасывает, тогда исправно.
Еще знаю из-за коррозии могут залегать кольца. Может из-за того что долго стояла и залегли маслосъемные. По этому и с компрессией все нормально.

Оцените статью