- Fix My Car: Supercar Shop
- Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно
- Замена тормозных колодок
- Проверка аккумулятора
- Ремень генератора
- Проверка амортизаторов
- Чистка свечей зажигания
- Замена стойки стабилизатора
- Замена тормозной жидкости
- Замена воздушного фильтра
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Замена колеса
- Почему я больше не езжу в автосервисы? Теперь ремонтирую машину сам
Fix My Car: Supercar Shop
Fix My Car: Supercar Shop – игра на андроид, где у вас появиться своя автомастерская в гараже. В этой игре вам предстоит взяться за ремонт дорогой машины и улучшить ее по всем показателям. Обследуйте весь гараж, магазин и офис и ищите спрятанные детали для автомобиля. Замените все детали автомобиля на новые, поменяв мотор, подвеску и перекрасьте автомобиль в новый цвет. Измените до неузнаваемости свой автомобиль, сделав его супер скоростным и маневренным. В вашем распоряжении будет более 120 улучшений, современное оборудование и различные детали. Станьте настоящим мастером своего дела и поменяйте внешний вид машины до неузнаваемости.
Оценка редакции
Оценка 1 пользователей
Требования к v 1.01
- Версия ОС: Android 2.3+
- Кэш загружать только с сайта!
- Требуется свободного места: 76 Mb
Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно
Статья о том, что в машине можно отремонтировать самостоятельно, без привлечения специалистов. В конце статьи — видео о самостоятельном ремонте автомобиля.
Замена тормозных колодок
Тормоза в автомобиле — это главный узел безопасности. В советское время учили, что водитель может досконально не знать, как работает двигатель, как точно устроена система выпускного коллектора, но тормоза должны быть в идеальном состоянии. Разбираться в работе тормозной системы, поддерживать ее в оптимальном рабочем состоянии и уметь заменить тормозные колодки — это то, с чего новичок становится профессионалом.
Признаки износа узла:
- Визг при торможении.
- Сильная вибрация и биение автомобиля при резком торможении.
- Нехарактерно длинный тормозной путь.
Эти внешние признаки помогают сразу определить, что тормозные колодки следует проверить и заменить. Из инструментов потребуется нехитрый набор, который должен быть в гараже:
- С-образная струбцина, предназначена для давления на суппорт. Для некоторых машин предусмотрен индивидуальный ремкомплект.
- Гаечный ключ, чтобы ослаблять болты суппорта. Подбираются под конкретную модель.
- Ключи для колесных гаек.
- Новые тормозные колодки.
- Респиратор, защитные очки и перчатки. По желанию.
Проверка аккумулятора
Проверка батарея начинается с внешнего осмотра. Если выработать привычку, каждый раз акцентировать внимание на целостность корпуса, появлении окисления на клеммах выводов, когда открывается капот, можно избежать досадных случаев, когда невозможно завести машину. «Умирание» аккумулятора происходит не за один день.
Ремень генератора
Достаточно часто водители сталкиваются с проблемой: без видимых причин начинает свистеть новый ремень генератора. Если в автомобиле эта деталь изношена, ее просто меняют, но знать, почему может появиться свист с новым ремнем, должен каждый.
Причины свиста и способы устранения:
- Не отрегулирована степень натяжения. Подтянуть провисший ремень.
- Микротрещины в ремне. Заменить на новый.
- Грязный вал. Следует снять ремень и удалить весь налет с вала.
- Смещена линия шкивов. Проверка и регуляция линии смещения шкивов, которые должны находиться на одной плоскости.
- Вышедший из строя подшипник. Замена детали.
Многие профессиональные водители делятся с новичками секретом выбора ремня генератора по степени жесткости. Лишком тугой ремень вызовет неприятный свист в зимнее время, только после прогрева двигателя шум исчезнет. Поэтому при выборе ремня требуется уделить внимание жесткости и плотности детали.
Проверка амортизаторов
Большинство автомобилей имеют неразборные амортизаторы, и провести их ремонт в гараже не удастся — узел просто меняется на штатный новый. Но самостоятельно сделать диагностику амортизатора можно. Для этого требуется всего лишь раскачать автомобиль, энергично нажав на переднее крыло. Если автомобиль быстро остановился и погасил колебания — проблемы нет. Если машина еще долго колышется, как кисель, требуется профессиональный ремонт.
Кроме этого, если присутствует стук в узле амортизатора, есть протечки масла, нужно заменить неразборную деталь на новую. Для ремонта разборного амортизатора понадобится профессиональный инструмент:
- Съемник для пружины.
- Набор ключей.
- Ветошь.
Чистка свечей зажигания
Если у водителя нет времени или желания провести ремонт этой маленькой детали, можно просто приобрести новую. Чистку же свечей достаточно просто сделать самостоятельно — для этого потребуется минимум инструмента.
СЗ имеют установленный производителем срок работы до 30 тыс. пробега. Именно за это время происходит выгорание электродов. Если в свече наблюдается большой износ контактов, то свеча отбраковывается однозначно. Если в детали целый изолятор и практически неизношенные контакты, свечу достаточно легко восстановить.
Осмотр детали производят два раза в год (рекомендации производителей – раз в год). Под ремонтом свечи понимают чистку детали от нагара, отложений и наростов, которые образуются в период эксплуатации.
Замена стойки стабилизатора
Главной сложностью даже для профессионалов является точная диагностика, которая покажет, что стойка стабилизатора нуждается в замене. Признаком неисправности в работе подвески всегда служит стук автомобиля во время езды по небольшим неровностям. Любая выбоина отдает громким стуком в подвеске, и это не всегда поломка стойки.
Если автомобиль плохо выходит из крена (становится плохоуправляемым) это может свидетельствовать о том, что стойка оторвана. Профессиональные водители проводят замену передних стоек в гараже, для этого требуется только наличие эстакады или смотровой яма, поскольку главное, что нужно для правильной замены — э то обеспечить автомобилю устойчивость. Многие обходятся простым домкратом.
Замена тормозной жидкости
Водителю-новичку «дается» целых два года на то, чтобы научиться менять тормозную жидкость в своем автомобиле. Именно этот средний срок определен производителями и автомобиля и технической жидкости. Исключением являются гоночные экземпляры «Мазерати» и «Феррари». Для этих моделей существуют жесткие правила замены: через 5 и 10 тыс. пробега.
Проверку тормозной жидкости проводят тестером, этот прибор всегда должен быть в гараже. Полная замена производится по правилам технологической карты. Из инструментов нужен только гаечный ключ на 8 или 10, шланг, ветошь или тряпки и сосуд, куда будет стекать отработанный состав.
Замена воздушного фильтра
Эту несложную процедуру можно проводить самостоятельно — с ней легко справляется новичок, для опытных водителей замена воздушного фильтра вообще не составляет труда. Воздушный фильтр играет значительную роль в работе топливной системы, и от того, насколько эффективно фильтр пропускает воздух, зависит, как будет работать двигатель.
Замена фильтра требует всего 20-25 минут времени. В эксплуатационной книжке производители рекомендуют менять фильтр в зависимости от модели. Опытные водители знают, что менять фильтрующий элемент нужно не реже, чем раз в год.
Для замены потребуется простой инструмент:
- Набор крестовых отверток.
- Гаечный ключ.
- Новый фильтр.
- Могут пригодиться бумажное полотенце и плоскогубцы.
В современных автомобилях, выпущенных после 2010-го года, устанавливаются воздушные фильтры с закрытым верхом на удалении. В открытых типах фильтра заметна гофрированная бумага фильтрующего элемента, в карбюраторных моторах крышка фильтра открытого типа расположена над двигателем.
Замена моторного масла и масляного фильтра
Данная процедура относится с среднему уровню сложности и занимает примерно час времени у профессиональных водителей. Новичкам рекомендуется освоить эту операцию в самом начале своей «карьеры водителя». Это значительно сэкономит время и средства в дальнейшем.
Правильная процедура по замене моторного масла — это гарантия долгой жизни самого главного агрегата автомобиля – двигателя. Для замены потребуется простой инструмент и масло необходимой вязкости. Именно здесь кроется главная сложность для новичков — они не знают, какой класс вязкости и какой объем масла требуется для двигателя их машины.
Поэтому сверка с инструкцией по эксплуатации авто обязательна. Из инструментов понадобятся:
- Воронка (лейка).
- Поддон или кювета для старого масла.
- Ключ для масляного фильтра.
- Фильтр.
- Торцевой ключ.
Перед тем, как начинать замену, следует завести двигатель на пару минут, чтобы масло прогрелось. На поддоне картера расположена пробка сливного отверстия. Требуется ослабить пробку торцевым ключом, снять ее, дать стечь маслу и установить пробку обратно. Затем следует сменить фильтр и залить новую жидкость.
Замена колеса
Эту процедуру, без сомнения, должны уметь делать все, даже «наездники», поскольку не всегда на трассе можно получить помощь. Безусловно, в автомобиле всегда должна быть «запаска». Из инструментов требуются:
- Домкрат.
- Подставка под домкрат (можно найти на месте).
- Башмаки под колеса.
- Баллонный ключ.
Важно запомнить нехитрые правила перед началом работ: поставить автомобиль на ручной тормоз и включить первую передачу. Это дополнительные меры безопасности, чтобы зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. При установке нового колеса рекомендуется начинать с верхнего крепежа.
Подводя итог, скажем, что все механические узлы в автомобиле можно ремонтировать самостоятельно. Электронные блоки тоже можно приводить в порядок, но здесь требуется не столько практические навыки, которые можно получить из личного опыта, сколько академическое обучение.
Видео о самостоятельном ремонте машины:
Почему я больше не езжу в автосервисы? Теперь ремонтирую машину сам
Добре время суток, уважаемые автовладельцы!
Техническое обслуживание наших железных коней — неотъемлемая часть их эксплуатации, ведь без него даже самый надёжный автомобиль начнет барахлить и в итоге сломается совсем. По этому многие водители посещают автосервисы для для планового обслуживания машины, например, для замены масла, тормозных колодок, фильтров, свечей и прочих расходников, а так же если случилась какая либо поломка. Но зачастую некоторые из таких сервисов очень халатно и безответственно делают свою работу а иногда и обманывают клиента.
Расскажу несколько случаев с автосервисами , которые заставили меня ремонтировать и обслуживать свой автомобиль своими руками, даже если это сложный ремонт и приходится покупать специальные инструменты.
Я живу в маленьком городе, и у нас здесь всего 4 небольших автосервиса, по этому выбор небольшой. Заехал я как то на сервис на своём лансере поменять тормозные колодки, так как мне важно было сделать это побыстрее, по этому сам их менять не стал, тем более там прикипели направляющие. Когда мне их поменяли, всё было вроде бы нормально, но позже, когда я почти доехал до дома, почувствовал запах, как будто режут металл болгаркой. Вышел, осмотрел машину и заметил что на левом заднем колесе наружная тормозная колодка немного выскочила из паза и постоянно тёрлась о диск. осторожно доехав до гаража я ее поправил и закрепил.
Месяца через два появился характерный звук, когда трется стертая до металла колодка о тормозной диск. На этот раз выяснилось что стерлась на заднем правом колесе внутренняя колодка из-за того, что заклинило тормозной цилиндр. Оказалось что на сервисе просто не смазали ни цилиндры, ни направляющие. Решив всё поменять сам, я купил нужные запчасти и не смог открутить болты на суппорте, пришлось гнать на сервис, так как я боялся их сорвать совсем.
Заехал я уже на другой сервис , рассказал всё как есть, мастера попытались открутить эти болты, но не смогли, сказали надо греть, на всё уйдет часа два. Я оставил купленные запчасти у них и пошел на работу. Позвонили они мне как раз через два часа, я забрал машину и уехал. По началу ничего необычного не заметил, но на ходу стали раздаваться звуки опять таки словно железка трется о диск, но при нажатии и отпускании педали тормоза звук практически не менялся, однако изменения были при поворотах, причем при повороте налево звук усиливался, а направо наоборот уменьшался. Я уже подумал что то с подвеской или подшипниками, звук этот шел со стороны правого заднего колеса. Подняв машину на домкрате я крутанул это колесо, звук действительно шел оттуда, и колесо немного затормаживалось. Когда я его снял, то обнаружил лежащую между защитным железным колпаком и тормозным диском старую стертую колодку! Как ее можно было там забыть? Тем более это опасно, ведь попади она между диском и новой колодкой, колесо на ходу могло и заклинить! После этого я проверил все остальные колеса, вроде бы все было в порядке, однако на левом заднем болтался суппорт, пришлось его самому закрутить посильнее.
Следующий случай произошел с моим отцом. Он поехал уже в третий автосервис для замены масла. У него Ниссан альмера классик 2007 года, объем масла в двигателе там всего 2,6 литра. Перед заменой он напомнил это работникам сервиса. Когда масло ему заменили, он приехал домой и на следующий день утром решил проверить уровень. Оказалось что масла ему перелили почти на полтора литра! Пришлось откачивать излишки шприцом.
Затем произошел случай с моим другом. Он тоже заехал поменять масло в сервис. После замены он отъехал от него примерно 7 километров и вдруг загорелась лампочка давления масла. Остановившись, он увидел тонкий масляный след по дороге, где он ехал, а с защиты картера масло обильно вытекало. Как выяснилось позже, масло вытекло через масляный фильтр, который мастера не потрудились нормально закрутить.
Ну и последний случай. У другого моего товарища на ланосе перестала работать печка, в итоге на сервисе сказали что нужно менять печку полностью. Отдал он за это немаленькую сумму, а позже выяснилось, что печку никто не менял, а поменяли только переключатель скорости моторчика этой печки и реле.
Вот, собственно, эти события и заставили меня не доверять ремонт моей машины недобросовестным мастерам, а делать всё самому.
В конце хочу сказать: даже если вы не разбираетесь в устройстве автомобилей, постарайтесь лично присутствовать при ремонте или замене расходников автосервисами, если позволяет время. Так вы будете видеть всё, что происходит с вашей машиной, и не бойтесь спрашивать у мастеров, что они делают в данный момент и для чего это нужно.
Не все автосервисы безответственные , большинство из них качественно выполняют свою работу, но, к сожалению, от меня они находятся далеко.
Все фото сделаны мной.
Если Вам была интересна эта статья, то ставьте лайк, подписывайтесь, поделитесь своим мнением в комментариях или расскажите какие случаи происходили с вами! Всем удачи на дорогах!