Субару трибека капремонт двигателя

Subaru Tribeca ✨B9Gemot’e✨ › Logbook › 29. Часть III — Преждевременная капиталка — Заключение. Калькуляция.

Заключительная, III-часть по преждевременной капиталке ДВС и калькуляция затрат.

Бублик АКПП тоже заменили на новый + колечко.

Заменили натяжитель приводного ремня, все оригинал. А так же установили новый ремень.

И так…
Подвожу итоги затрат капиталки Subaru Tribeca B9 на оригинальных запчастях + работа:

Так же, по моей просьбе были произведены дополнительные работы по замене зап. частей.

— сальник к/в задний — 700 руб.
— сальник к/в передний — 330 руб.
— кольцо передней крышки №1 — 1 х 200 = 200 руб.
— кольцо передней крышки №2 — 2 х 200 = 400 руб.
— кольцо передней крышки №3 — 2 х 200 = 400 руб.
— кольцо передней крышки №4 — 8 х 1400 = 1120 руб.
— прокладка ГБЦ — 2 х 2800 = 5600 руб.
— поршневые кольца — 1комп. х 11000 = 11000 руб.
— колпачки м/с впуск — 12 х 170 = 2040 руб.
— колпачки м/с выпуск — 12х 150 = 1800 руб.
— прокладка свечных колодцев — 6 х 400 = 2400 руб.
— прокладка клап. крышки — 2 х 1400 = 2800 руб.
— кольцо п/поддона №1 — 2 х 270 = 570 руб.
— кольцо п/поддона №2 — 5 х 140 = 700 руб.
— кольцо теплообменника — 1 х 260 = 260 руб.
— кольцо помпы — 1 х 280 = 280 руб.
— прокладка впускная — 6 х 230 = 1380 руб.
— прокладка выпускная — 2 х 1200 = 2400 руб.
— свечи иридиевые — 6 х 730 = 4380 руб.
— цепь левая — 1 х 3700 = 3700 руб.
— цепь правая — 1 х 3400 = 3400 руб.
— натяжитель левый — 1 х 4000 = 4000 руб.
— натяжитель правый — 1 х 3300 = 3300 руб.
— колодки торм. керамика передние комплект (Friction Master) — 1450 руб. (в ноябре менял, MASUMA — гавно, скрипят)
— сальник АКПП — 1 х 500 = 500 руб.
— приводной ремень — 1 х 1100 = 1100 руб.
— натяжитель приводного ремня — 1 х 5300 = 5300 руб.
— бензин — 500 руб.
— очиститель — 5 х 150 = 1250 руб.
— герметик ГБЦ — 500 руб.
— перчатки — 10 х 15 = 150 руб.
— подшипники генератора — 900 руб.
— «бумбокс»- работы электрика — 500 руб.
— стаканы регул. — 3 х 350 = 1050 руб.
— плав. сайлент-блок — 1 х 2800 = 2800 руб.
— болты маховика — 8 х 160 = 1520 руб.
— антифриз (желтый) 10л — 1500 руб.
— ФМО — 350 руб.
— ФВО — 350 руб.
— жидкость ГУР — 3 х 700 = 2100 руб.
— уплотнитель ГУР — 2 х 150 = 300 руб.
— датчик давления масла — 1 х 300 = 300 руб.
— дворники LYNX (гибридные, летние) — 1100 руб.
— гайки колесные 20шт. (оригинал) — 1500 руб.
— прокладка ГБЦ 1 х 3300 = 3300 руб.
— колпачки м/с — 12 х 170 = 2040 руб.
— герметик — 1 х 200 = 200 руб.
— масло Liqui Moly 5W-40 Molygen, NG 8л — 2 х 3400 = 6800 руб.
— очиститель — 4 х 250 = 1000 руб.
— кольцо глушителя — 1 х 150 = 150 руб.
___________________________________________________________________________________

Читайте также:  Двигатель для выработки энергии

ИТОГО СУММА ПО ЗАКУПКЕ НА З/П ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КАПИТАЛКЕ + СВОИ ХОТЕЛКИ, СОСТАВИЛА:
88140 рублей
___________________________________________________________________________________

ИТОГО СУММА РАБОТ СОСТАВИЛА:
39600
___________________________________________________________________________________

ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ СОСТАВИЛИ:
127 740 рублей
___________________________________________________________________________________

Повторюсь, что преждевременная капиталка ДВС производилась лишь на оригинальных комплектующих. Номера зап. частей имеются на фотографиях в I, II и III — частях БЖ

В июле планируется установка ГБО Digitronic IQ c ремонтопригодными высокопроизводительными разборными форсунками Baracuda (350 л.с.)

👍🤘🏻 Выражаю особую благодарность директорату Subaru — сервиса (г. Канаш) за качественную и ювелирную работу. ( ilinruslan ) 🤘🏻👍

Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против

Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.

Что же делать, если умер мотор:
1.Купить

2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля

Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.

Что такое контрактный двигатель

Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:

  • Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
  • Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
  • Разборка сделана квалифицированными специалистам
  • Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
  • Не вскрывался и не подвергался ремонту

Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:

  • целостность заводского герметика
  • цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
  • состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
  • наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
  • номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Читайте также:  Блок управления двигателем опель разборки

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)
Читайте также:  Фильтры для сушильных машин бош

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

AndreM » 14 авг 2011, 13:41

Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

VALmir » 14 авг 2011, 15:04

Re: Газ быть или не быть.

AndreM » 22 дек 2010, 13:11

Всем привет! Купит Трибу 7го года, трешку, с уже установленным ГБО. Балон на месте запаски — тор на максимум 48 л. Уже пару раз с ним на клумбы наезжал, никаких проблем, так что про бах после пня пишут только неучи и бараны, которые даже понятия не имеют про то из какого металла делают торы для газа, и про то что такое вообще пропан-бутан, и утечки его никогда в глаза не видели. Когда менял мультиклапан на более современный, остатки газа выходили превращаясь мгновенно в снег, а температура воспламенения, °С, метана — 545, бутана — 430, пропана — 504 и то, при особом выполнении условий газовоздушной смеси в разогретом двигателе! чтобы этот газ зажечь на утечке можете спорить на деньги даже при большом желании сделать это большаааая проблемма. А насчет клапанов этот бред давно ходит по сетям от людей которые не хотят терять клиентов которые ездят на бензе и у которых отлично прогорают наши клапана на нашего качества бензине. В двигателях уровня Трибеки с электронным управлением системы впрыска открытие клапанов регулируется в соответствии с уровнем температур на датчиках клапанов и обогащенностью смеси регулируя количество смеси соответственно пропорционально. Ищите мозги себе если нет желания понять суть вопроса, а не пишите домыслы. Мне повезло с мастером по газу, он сам на нем естесственно ездит, и дружит с компутером, настроил систему как часы, показал как мне самому это делать с нотом и разъемом под мозги для газа, но я лучше если надо будет к нему подъеду. Сколько езжу после регулировки, ни разу чека не было, тьфу-тьфу-тьфу, встречаюсь с мастером только по пивасу с таранькой вдарить;) Расход по городу 18,7л на 100км газа, что в переводе на 95й эбаут 11,7л, на трассе соотвессно меньше. Доволен как слон!))

Все выводы по данной машине каждый может сделать сам, по теме которую начал автор могу сказать его предупреждали.

Оцените статью