Обзор Subaru Trezia / Субару Трэзия
История создания и развития автомобилей Subaru Trezia / Субару Трэзия!
Subaru Trezia
Дебют Subaru Trezia состоялся в 2010 году. Автомобиль является совместной разработкой альянса компаний Subaru и Toyota. Trezia представляет собой компактный, городской автомобиль в кузове 5-дверный хэтчбек. Как говорит сам автопроизводитель, разработка такой необычной для марки модели была продиктована все более навязчивой модой на компактные машины. Автомобиль обладает приличным внутренним пространством при при длине 3990 мм. Ширина машины — 1695 мм, высота — 1595 мм. Колесная база составляет 2550 мм.
Trezia является перелицованной Toyota Verso-S (или Ractis для Японии). Отличия двух машин только в экстерьере и интерьере. Да и то они настолько минимальны, что различить их можно только после дотошного исследования. Основные отличия в передней части автомобиля. Trezia обзавелась новой оптикой, бампером и капотом. Сзади изменений практически нет – появилась только хромированная вставка в пятой двери. Интерьер и вовсе не был тронут, здесь были заменены лишь фирменные шильдики. Subaru Trezia доступна в 4-х комплектациях: i, L, S и Type Euro. Интерьер выверен с особой четкостью. Упор делали на удобство водителя. Отсюда и большое количество различных ниш для мелочевки.
Как и Toyota Verso-S, Subaru Trezia может оснащаться передним или полным приводом. Под капотом один из двух 4-цилиндровых моторов с распределенным впрыском топлива, объемом 1.3 мощностью 99 л.с. (126 Нм), либо 1,4 литровый турбодизель (90 л.с., 205 Нм). Дизельная версия отличается неплохой экономичностью – на сотню пробега машина расходует всего 4,3 л топлива. Subaru Trezia будет оснащаться как шестиступенчатой механической КПП, так и вариатором. Trezia – один из немногих Subaru, который может похвастаться экологичностью. Уровень вредных выбросов в атмосферу составляет всего 113 г/км.
Топовая версия Subaru Trezia — 1.4i Type Euro обладает легкосплавными дисками, спортивной подвеской, улучшенными материалами отделки интерьера и прочими опциями.
С длиной менее 4-х метров, достаточно вместительным салоном, малыми выбросами вредных веществ в атмосферу и хорошим базовым оснащением, новая Subaru становится достойным конкурентом в сегменте компактных автомобилей. Скорее всего, автомобиль будет продаваться только на внутреннем японском рынке, так как в Европе Subaru Trezia составит конкуренцию в первую очередь родной сестрице Toyota Verso-S. Однако, по предварительной информации, Subaru планирует выпустить слегка доработанную версию, отличающуюся измененными настройками подвески и спортивным характером. Не исключено, что именно эта модификация сможет все-таки попасть в Европу.
Обзор Subaru Trezia / Субару Трэзия
История создания и развития автомобилей Subaru Trezia / Субару Трэзия!
Subaru Trezia
Дебют Subaru Trezia состоялся в 2010 году. Автомобиль является совместной разработкой альянса компаний Subaru и Toyota. Trezia представляет собой компактный, городской автомобиль в кузове 5-дверный хэтчбек. Как говорит сам автопроизводитель, разработка такой необычной для марки модели была продиктована все более навязчивой модой на компактные машины. Автомобиль обладает приличным внутренним пространством при при длине 3990 мм. Ширина машины — 1695 мм, высота — 1595 мм. Колесная база составляет 2550 мм.
Trezia является перелицованной Toyota Verso-S (или Ractis для Японии). Отличия двух машин только в экстерьере и интерьере. Да и то они настолько минимальны, что различить их можно только после дотошного исследования. Основные отличия в передней части автомобиля. Trezia обзавелась новой оптикой, бампером и капотом. Сзади изменений практически нет – появилась только хромированная вставка в пятой двери. Интерьер и вовсе не был тронут, здесь были заменены лишь фирменные шильдики. Subaru Trezia доступна в 4-х комплектациях: i, L, S и Type Euro. Интерьер выверен с особой четкостью. Упор делали на удобство водителя. Отсюда и большое количество различных ниш для мелочевки.
Как и Toyota Verso-S, Subaru Trezia может оснащаться передним или полным приводом. Под капотом один из двух 4-цилиндровых моторов с распределенным впрыском топлива, объемом 1.3 мощностью 99 л.с. (126 Нм), либо 1,4 литровый турбодизель (90 л.с., 205 Нм). Дизельная версия отличается неплохой экономичностью – на сотню пробега машина расходует всего 4,3 л топлива. Subaru Trezia будет оснащаться как шестиступенчатой механической КПП, так и вариатором. Trezia – один из немногих Subaru, который может похвастаться экологичностью. Уровень вредных выбросов в атмосферу составляет всего 113 г/км.
Топовая версия Subaru Trezia — 1.4i Type Euro обладает легкосплавными дисками, спортивной подвеской, улучшенными материалами отделки интерьера и прочими опциями.
С длиной менее 4-х метров, достаточно вместительным салоном, малыми выбросами вредных веществ в атмосферу и хорошим базовым оснащением, новая Subaru становится достойным конкурентом в сегменте компактных автомобилей. Скорее всего, автомобиль будет продаваться только на внутреннем японском рынке, так как в Европе Subaru Trezia составит конкуренцию в первую очередь родной сестрице Toyota Verso-S. Однако, по предварительной информации, Subaru планирует выпустить слегка доработанную версию, отличающуюся измененными настройками подвески и спортивным характером. Не исключено, что именно эта модификация сможет все-таки попасть в Европу.
Отзыв о SUBARU TREZIA от 2011 года
200 евро поменял все 4 амртизатора хотя это было перед самой продажей тоёты я люблю быть уверенным в своем железном коне. Думаю на Subaru что гдето до 50000 км. ремонта не будет. И не надо забывать что машинка собирается на заводе Toyota в Японии. Расход разделим на 2 части во время обкатки и после.
1. Во время обкатки.
Летом при обкатке когда согласно указаниям дилера не надо было превышать 2500 об/мин. городской расход колебался между 6.2-6.8. Надо заметиь что летом машин в Кишиневе примерно на 1/3 меньше да и средний пробег у мения был 20-40 км в день.
Загородний расход был примерно 5.7
2. После обкатки это уже осень (конец лета и начало осени) когда приехали студенты началась школа и т.д. тоесть начались пробки при среднем пробеге 70-100 км в день расход держался около 7.2.
По трасе могу сказать конкретно что из Кагула, Молдова до Варны, Болгария 600 км туда 600 обратно с все время включенным кондиционером, расход был 6.1 при средней скорости 100-110 не хотел напрягать машинку да и в евросоюзе штрафы за превышение не меленькие.
Ну и теперь зима с утреним прогревом плюс надо ехать с включенными фарами (может кто и не верит но это тоже очень влияет на расход, это особенно заметно у меленьких моторов, включение любого приборо будь то печка или вентилятор добовляют . ) При среднем пробеге 70 км в часы пик утром и вечером (садик, школа . ) расход колеблется между 7.8-8.2
Также надо отметить что у меня довольно агресивная манера вождения (лублу погонять с бэхами на светофоре, или всегда куданибудь спешу). Я думаю что для бензиновых моторов сотношение цена качесво самое лучшее, за такие деньги можно купить только корейца. Не имею ничего против корейцев просто мне очень нравятся японцы. Общие впечатления очень хорошие, Если не учитывыть поблем с дворниками (наверное уних нет такой грязищи как у нас), то машинка удалась на славу. По моему это идеяльный бюджетный автомобиль для семьи с детьми. Очень хотелось бы посмотреть да и покататся на таком апарате с коробкой автомат, но к сожалению автомат ставят только на дизель, а дизель к нам пока не заводят. »