Субару плео ремонт двигателя

Ремонт двигателя Subaru Pleo (Субару Плео)

Специализированный автосервис «Racing Service» осуществляет ремонт двигателя Subaru Pleo (Субару Плео) в СПб. Наши сотрудники обладают большим опытом работы и используют высокоточное оборудование. Тщательно подходя к работе, мы продуктивно осуществляем локальный и капремонт двигателя Subaru Pleo (Субару Плео).

Двигатель – основной прибор машины.По заливаемому топливу и нюансам конструкции на сегодняшний день разделяют бензиновые и дизельные ДВС.

Стоимость ремонта двигателя Subaru Pleo (Субару Плео) в СПб в нашем автосервисе Вас приятно удивит. Мы также предлагаем самые оптимальные цены на комплектующие.

Почему требуются ремонт ДВС

Поломка составляющих ДВС быстро проявляется различными признаками, по которым просто понять какой конкретно механизм его сломался:

  1. При вытекании масла требуется замена масляного насоса Subaru Pleo (Субару Плео).
  2. При повышенном расходе масла необходима можно выявить поломку поршня, поршневых колец, поршневого пальца, шатуна. В этом случае нужна замена поршневой группы Subaru Pleo (Субару Плео).Износ какого-либо одного из упомянутых компонентов исправляется его заменой. Так, может быть выполнена замена поршневых колец.
  3. Потемнение цвета выхлопа и проявление шумов – признаки разрыва цепи. Устранить неисправность позволяет замена натяжителя Subaru Pleo (Субару Плео).
  4. Необычный скрежет возникает при износе ремня. Ликвидирует проблему замена приводного ремня.

Для активации работы ДВС необходимо, чтобы все вышеописанные операции осуществлялись специалистом.

В сервисном центре «Racing Service» проводится качественный ремонт бензинового и ремонт дизельного двигателя Subaru Pleo (Субару Плео) в СПб. Наши сотрудники выполняют замену различных составляющих его. Также проводится местный или же капитальный ремонт мотора. Для замены элементов применяются только оригинальные запчасти. Локальный и капремонт ДВС выполняется по новейшим методикам работы. Вышеперечисленные факторы и высокая точность компьютерного оборудования позволяет нам осуществлять самый надежный ремонт ДВС в СПб.

Из истории успеха Subaru Pleo

Производство компактного кей-кара Subaru Pleo японская марка запустила в 1998 году. Завоевав рынок производителя, авто появилось на рынке США, а далее и в других странах мира. В период 10 лет производители разработали несколько модификаций машины.

Модель производится в кузове хетчбек, а различные комплектации имеют силовые агрегаты объемом 0,66 л. мощностью 45 и 64 л.с., в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом. Автолюбителям представлены 4 модификации машины: Nesta, LS, RS, G Edition. Субару Плео – это недорогой авто, оборудованный очень простыми движками, имеющий комфортабельный салон, хорошую вместительность и надежность.

Почему ремонт автомобиля надлежит реализовать в нашем автосервисе?

Стоит заметить, у нас обслуживают авто настоящие специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют надлежащие навыки и никогда не перестают учиться новому. Во-вторых, мы обладаем качественным оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты!

Читайте также:  Общее устройство ходовой части гусеничной машины

Убеждённые в качестве осуществляемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр всегда выполняет свои обязательства.

Ремонт двигателя Subaru Pleo

Специализированный сервис Субару

Компактные городские авто Субару Плео были доступны с различными вариантами моторов EN07 – с SOHC, DOHC, механическим нагнетателем. Часто проблемы в двигателях Subaru Pleo возникают с форсунками, засорами топливопровода, клапанами.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Калькулятор расчёта ремонт двигателя subaru pleo

    Основные неисправности моторов Субару Плео

    Выполнить диагностику и ремонт двигателя Subaru Pleo необходимо в следующих случаях:

    • Засоры форсунок, клапана VVTI, топливопровода.
    • Неисправности датчиков, например, положения коленвала, распредвала, что приводит к нестабильной работе двигателя, трудностях с пуском.
    • Засоры дроссельной заслонки, проблемы с впускной системой.

    Также нужно проверить состояние масла, фильтрующих элементов. Маломощные моторы компактных японских авто Субару Плео нередко перегреваются при продолжительной эксплуатации под нагрузкой – необходимо следить за состоянием системы охлаждения.

    Особенности ремонта ДВС Subaru Pleo

    Ремонт двигателя Субару Плео в специализированном автосервисе включает:

    • Чистку дроссельной камеры, регулировку положения заслонки.
    • Замену изношенных прокладок, фильтров.
    • Проверку датчиков, состояния электропроводки, ЭБУ, чтение и сброс кодов ошибок.
    • Замену катушки зажигания, деталей системы подачи топлива при трудностях с горячим пуском, нестабильной работе под нагрузкой.

    Недорого провести диагностику и устранить неисправности двигателя Pleo в Москве вы можете в автосервисе DDCAR. После диагностирования мастер сообщит о характере поломок, необходимом объеме работ. Можем использовать оригинальные запчасти или аналоги. Выполняем ремонт с гарантией на работы 12 месяцев. Связаться с мастером для уточнения вопросов и записи в автосервис вы можете, оставив запрос в форме на сайте.

    Читайте также:  Hill climb racing собрать машину
    Оцените статью