Субару импреза wrx sti 2020 тест драйв

Subaru Impreza WRX 2020 года — полноценный спорткар, предназначенный для дорог общего пользования

Субару Импреза WRX 2020 года — это улучшенная версия японского спорткара, который предназначается для дорог общего пользования. Данная модель представляет собой переработанный раллийный болид, динамические характеристики которого слегка «подрезали». В России Импреза WRX, оснащаемая полным приводом и турбированным мотором на 2 литра, не имеет прямых конкурентов. Однако, несмотря на это, японский седан способен предложить довольно «богатые» комплектации, в состав которых включены светодиодная светотехника, спортивные кресла с электроприводом, качественный комплекс безопасности и современная мультимедиа. За доплату список базового оснащения дополняется кожаными сидениями и другим технологичным оборудованием.

Субару Импреза ВРХ 2020

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Субару Импреза WRX 2020 года получила совершенно новый кузов. Это произойдет позднее, когда автомобиль перейдет на другую платформу и, как показывают опубликованные рендерные фото, приобретет переработанную внешность. А пока седан предлагается с прежними комплектациями и по старым ценам. Технические характеристики после рестайлинга практически не изменились: производитель лишь немного подкорректировал двигатель японской модели, в связи с чем уменьшился объем вырабатываемых вредных выбросов.

Официально представлен конкурент Toyota Hilux с оборудованием, которого нет в пикапах — новый SAIC Maxus T90

Двойной дисплей и кожа для «убийцы» Kia Sportage за миллион: в России скоро стартуют продажи нового FAW Bestune T77

Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится

Elegance

Subaru Impreza WRX 2020 года в начальном исполнении можно приобрести практически за 2,7 миллиона рублей. За эти деньги предлагается спортивный седан с полным приводом, 2-литровым турбомотором и механической КПП. Вместе со стартовой версией японской модели покупатель получает:

  • алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов;
  • рулевой электроусилитель;
  • полностью светодиодную светотехнику, включая «противотуманки»;
  • датчики дождя и освещенности;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • электропривод дверцы багажного отсека;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками по вертикали и вылету;
  • 5,9-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели.

По умолчанию в салоне размещены сидения с тканевой отделкой и передние спортивные кресла. Салон японского спорткара украшают декоративные вставки, выполненные из карбона. Сидения первого ряда дополняются:

  • электроприводом, регулирующим положения в восьми направлениях;
  • электроподогревом;
  • поясничной опорой.

В состав базовой комплектации включены 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок, 7 подушек безопасности и следующие системы:

  • помощи при старте в гору;
  • антиблокировки тормозных механизмов с функцией перераспределения усилий;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля курсовой устойчивости;
  • поддержания выбранной скорости.
Читайте также:  Потеря стоимости функциональный износ машин

Удобство управления Subaru Impreza WRX обеспечивают климатическая установка, аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовый сенсорный монитор. Дополняют базовую комплектацию штатная противоугонная система, бортовой компьютер и неполноразмерное запасное колесо. Внешне японская модель выделяется за счет задних диффузоров и двухпоточных выхлопных патрубков.

Premium

Японски седан в исполнении Premium обойдется практически в 2,89 миллиона рублей. В этой модификации появляется бесступенчатый вариатор. Помимо него, в состав комплектации включены системы навигации, удержания в полосе движения, контроля «слепых» зон, предупреждения столкновений, экстренного торможения и управления дальним светом. Комплекс безопасности дополняется камерой заднего вида. Кроме того, данная комплектация предлагает систему бесключевого открывания дверей, кнопку запуска двигателя и сидения, отделанные натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Sport 2020 — 3 109 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 6 215 268 (197) / 5600 9,2
2 2.0 MT Elegance 2017 — 2020 2 699 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 6 215 268 (197) / 5600 9,2
3 2.0 CVT Premium 2019 — 3 199 900 Полный (4WD) Вариатор 1998 6.3 240 268 (197) / 5600 9,0
4 2.0 CVT Premium 2017 — декабрь 2018 2 889 900 Полный (4WD) Вариатор 1998 6.3 240 268 (197) / 5600 9,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Субару Импреза WRX 2020 года оснащается постоянным полным приводом и 2-литровым оппозитным двигателем, дополняемый турбонаддувом. Выдает данный агрегат не более 268 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. После модернизации японские инженеры существенно переработали конструкцию кузова, добавив в нее большое количество высокопрочной стали. Благодаря этому на 41% выросла жесткость на кручение. Одновременно конструкторы улучшили чувствительность рулевого управления и перенастроили подвеску так, чтобы она обеспечивала комфортабельную поездку на дорогах разного типа.

По умолчанию японская модель комплектуется с 6-скоростной механической КПП. За доплату на автомобиль устанавливается бесступенчатый вариатор. Impreza WRX в первом сочетании развивает 100 км/ч за 6 секунд, ускоряясь до 240 км/ч, и потребляет около 9,2 литра горючего. Из-за бесступенчатого вариатора первый показатель увеличивается на 0,2 секунды, второй — уменьшается на 25 км/ч, третий — на 0,2 литра.

Дизайн

Внешне Subaru Impreza WRX 2020 года лишь немного напоминает другие модели японского бренда. Спортивный седан выделяется за счет оригинально оформленного капота с большим вырезом по середине, который обеспечивает обдув моторного отсека, и рельефными краями. Фары головного света дополняются светодиодными огнями. В переднем бампере предусматриваются 3 отсека под воздухозаборник и вентиляционные отверстия, над которыми установлены компактные «противотуманки».

При взгляде на Impreza WRX сбоку создается впечатление, что автомобиль практически касается дорожного полотна. Объясняется это небольшим дорожным просветом. Корма японской модели также отличается рельефными очертаниями. Сзади на крышке багажного отсека размещается небольшой спойлер. Фары на корме имеют С-образную форму с вытянутыми гранями. Задний бампер практически весь отдан под диффузор, по краям от которого разнесены сдвоенные выхлопные патрубки.

Салон у Subaru Impreza WRX выполнен в сравнительно простой стилистике. Одной из главных особенностей интерьера японского автомобиля является наличие спортивных передних кресел с развитой боковой поддержкой и продуманной конфигурацией. Центральная консоль отличается стандартным оформлением, предусматривающим наличие сенсорного монитора и блока управления климатом. Сверху от них располагаются электронные часы. После проведенной модернизации производителю удалось увеличить пространство между сидениями первого и второго ряда, что положительно сказалось на удобстве посадки.

Сроки выхода на рынок

Старт продаж обновленной Subaru Impreza WRX на российском рынке уже состоялся. По предварительным данным, в 2020 году в продажу поступит глубоко переработанная версия спорткара.

Конкуренты

Прямых конкурентов у Subaru Impreza WRX на российском рынке нет. В нашей стране даже не представлены «горячие» хэтчбеки типа VW Golf GTI или Ford Focus ST. Эти машины смогли бы составить конкуренцию японской модели.

Видео тест-драйв


Субару WRX STI 2020 – комплектации и цены в России

Сразу после того, как японская компания Субару начала поставлять для раллийных гонок вместо Legacy седаны Impreza, заводская команда Subaru World Rally Team оказалась перед дилеммой: продолжать пользоваться услугами фирмы ProDrive, которая готовила спортивные модификации автомобилей, либо отдать предпочтение версии STI, которую подготовили свои же специалисты Субару.

Выбор был сделан в пользу STI, и с этого момента на рынок стали поставляться «гражданские» модификации Impreza WRX STI, которые удовлетворяли спрос любителей «заряженных» авто.

К 2014 году, когда Subaru WRX STI сменила уже 3 поколения, она приобрела все признаки самостоятельной: собственный двигатель, трансмиссии с особыми настройками, кардинально переработанная подвеска, композитный кузов и пр.

Но уже в 2020 году история WRX STI может сделать крутой поворот: есть инсайдерская информация, что на «особо горячий» седан станут устанавливать двигатель меньшей кубатуры, да и сам автомобиль рискует перейти на новую глобальную платформу, используемую на обычных Impreza.

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Subaru Outback 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.

Комплектации и цены

Elegance

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 699 000 рублей бензин 2,0 л (268 л,с) Механика 4×4 6,0 c

Premium

2 889 900 рублей бензин 2,0 л (268 л,с) CVT 4×4 6,3 c

Premium Sport

3 799 900 рублей бензин 2,5 л (300 л,с) Механика 4×4 5,2 c

Обзор

Как бы то ни было, но прямо сейчас Subaru WRX STI 2020 четвертого поколения продолжает оставаться в строю, а машину 2020 модельного года можно приобрести у дилеров. Она имеет такие же габариты, что и «обычная горячая» версия Импрезы – модель WRX:

  • длина – 4595 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1475 мм.,
  • клиренс – 135 мм.

Спереди на Subaru WRX STI 2020 находится независимая пружинная подвеска типа Макферсон с нижними L- образными рычагами и со стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади – независимая пружинная, но на двойных поперечных рычагах и также со стабилизатором. Тормоза же полностью соответствуют горячему нраву седана: механизмы Brembo с вентилируемыми перфорированными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. При этом «помощником» рулевого управления здесь выступает обычный гидроусилитель (на версии WRX используется электроусилитель).

Экстерьер

По мере развития модели Subaru WRX STI ее кузов приобретал все больше обвеса, который не только играл роль спортивных элементов декора, но и выполнял реальные функции по улучшению аэродинамики авто.

Низкий нос, большой воздухозаборник на капоте, компактная корма и высокий задний спойлер – внешне Subaru WRX STI выглядит настоящим автоспортивным «снарядом», который только что покинул раллийную трассу и выехал на ДОП.

Салон

Внутри седан меньше напоминает спортивную версию, чем снаружи, поскольку речь идет, пусть и о быстром, но все же гражданском автомобиле.

Пятиместный салон достаточно удобен, задний диван готов предложить место троим пассажирам, а багажный отсек – принять до 460 литров поклажи. На передней панели также мало что говорит о спортивной утилитарности: здесь есть все, что можно встретить на обычных Impreza.

Техническая начинка

Subaru WRX STI 2020 модельного года – это полноприводный автомобиль, в ходовой части которого применен активный межосевой дифференциал повышенного трения. Трансмиссия – механическая 6-скоростная.

Под капотом седана находится бензиновый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с турбонаддувом. Агрегат объемом 2.5 литра оснащен системой многоточечного последовательного распределенного впрыска топлива и выдает 300 л. с. мощности и 407 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у WRX STI занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Отличия STI от WRX

STI является «заряженной» версией базового седана, но с выходом четвёртого поколения WRX в 2014 году производитель решил позиционировать их в качестве независимых моделей. При этом сохраняется прежняя схема: сначала выпускается новая Импреза, затем появляется WRX, а после – топ-модель STI.

Для сравнения, на WRX долгое время устанавливался безальтернативный 2.0-литровый мотор мощностью 270 л. с., тогда как в 2020-ом модель получит другой – 1.8-литровый агрегат той же мощности, а также перестанет выпускаться с механической трансмиссией: ей оставят лишь вариатор.

Модификации и опции в России

Российские дилеры предлагают единственную комплектацию Subaru WRX STI под названием Premium Sport, которая включает:

  • фирменные 18″ легкосплавные диски STI,
  • светодиодную переднюю оптику,
  • глубокую тонировку задних стекол,
  • подогрев передних сидений,
  • сиденья Recaro (отделка специальной тканью) с электроприводом регулировок,
  • двухзонный климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • камеру заднего вида,
  • камеру переднего обзора,
  • датчики дождя и света,
  • набор систем активной и пассивной безопасности,
  • алюминиевые накладки на педали и мн. др.

WRX STI в такой комплектации сегодня можно приобрести за 4,02 млн. рублей.

Читайте также:  Замена датчика давления масла 406 двигатель
Оцените статью