- Субару импреза уровень масла щуп двигатель
- Субару импреза уровень масла щуп двигатель
- Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
- Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
- Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
- Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
- Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
- Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
- Субару импреза уровень масла щуп двигатель
- Субару импреза уровень масла щуп двигатель
- Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
- Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
- Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
- Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
- Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
- Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
- Субару импреза уровень масла щуп двигатель
Субару импреза уровень масла щуп двигатель
Измерение уровня масла в двигателе Субару
Каждый владелец автомобиля Субару прекрасно знаком с тем, что периодически приходится проводить измерение уровня масла в двигателе, которое обусловлено техническими особенностями двигателя Субару. Но когда доходит дело до самой процедуры замера, то возникают неоднозначные мнения. Кто-то говорит, что мерить уровень масла в двигателе Субару нужно на холодную, а кто-то на горячую. А как-же правильно? Давайте разберемся в этом вопросе и прибегнем к руководству завода производителя.
Первым делом нужно выбрать ровную поверхность для автомобиля. Если поверхность будет под уклоном, то погрешности в измерениях не избежать. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, а затем выключите зажигание и подождите около 5-10 минут, пока масло стечет по масляным каналам в картер. Далее необходимо вытащить масляный щуп и вытереть его начисто, чтобы вы могли при дальнейшем замере увидеть четкую границу масла в картере. Соблюдая правильную ориентацию щупа, вставить его приемную трубку до упора и сразу вытащить обратно. Уровень масла должен находиться между метками L и F на щупе. Между этими отметками разница уровня масла составляет 1 литр, так что при доливе масла помните это. Не заливайте масло выше уровня F на холодном двигателе. Проверяйте уровень масла как можно чаще, но не реже одного раза в неделю, это поможет избежать масляного голодания и возникновения серьезных проблем с двигателем. Вот такие простые правила помогут вам правильно измерить уровень масла в двигателе Субару.
Если у вас возникают какие-либо вопросы по эксплуатации вашего автомобиля Subaru, специалисты нашего техцентра всегда рады будут помочь вам. Для вас работают многоканальный телефон +7 (495) 1070 555 и Whatsapp +7 (901) 578 14 33.
Субару импреза уровень масла щуп двигатель
Сообщение Sawd » 25 окт 2009, 11:15
Спасибо.Очень подробно. Интересно, на скольких страницах, ты расскажешь как поменять лампочку, например, в пер. правом габарите?
Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Архитектор » 25 окт 2009, 12:47
Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Piligrim » 25 окт 2009, 14:55
Хм?! Диаметрально противоположные мнения.
Лампочку? Могу просто выкусить из SM FHI на твой тип кузова картинку и всё.
Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Sawd » 25 окт 2009, 19:30
Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение sen » 05 янв 2010, 14:20
Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Spyro » 05 янв 2010, 17:42
Ну клубни на Вас не угодишь
:
Одному слишком подробно, другому подавай
подробные исследования по гигроскопичности
и сфере применения текстильной и целлюлозной
промышленности
.
А подробно энто хорошо,люди разные бывают ,
страшилки из жизни знакомых:
1) один двиг запорол так как ему не додумались сообщить что уровень масла на выключенном двигле проверяют .
2) Он же колёсные гайки по часовой стрелке
откручивал .
3) Ещё одному никто не сообщил что масло в
двигле менять надо — только доливал (20 лет в
ЗАЗ и 10 лет в BMW) Запор на 60тыщ был жив
( но там мочалка в воздуш. фильтре и центри
фуга вместо маслянного) ,а вот в бехе тыщ
через 20-25 шатун оборвало .
Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Piligrim » 07 янв 2010, 23:06
Spyro, +500
sen, «Можно ли такой вариант использовать?»
конечно можно. Главное условие н е принести на щупе (при каждой протирке) клочков и ворсу разного.
Ну это я так . фатализирую всё.
Субару импреза уровень масла щуп двигатель
Сообщение Piligrim » 24 окт 2009, 14:12
С вечера.
— запарковать машину максимально горизонтально, дать отработать турботаймеру.
— повесить на торпеду листик с крупной злой надписью «ПРОВЕРЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ»
— совершить обход вокруг машины, контроль температуры колес рядом со ступичной гайкой, быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников.
— открыть капот
— соориентировать щуп изображением «масленки» правильно (а не «вверх ногами»)
— и. недовставить его на место, т.е. оставить доступ воздуха в шахту
— закрыть капот, проверить памятку на торпеде, убрать лишнее из салона (с наркоглаз долой), поставить машину на охрану и секретки
С утра.
— быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников, колес и давления в них.
— открыть машину, ругнуться на памятку
— открыть капот, взяв чистую протирочную ветошь
— вытянуть щуп через ветошь
— с первого раза вставить щуп в контрольную шахту до упора
— приготовиться считывать показания
— вытянуть полностью щуп придерживая ветошью только за низ
— считать показания
далее. по ситуации
— если уровень ниже отверстия LOW = долить до /чуть за отверстие FULL (на морозе масло дольше стекает в поддон = не перелить) — и молиться или вспоминать родился водятел в «рубашке, под счастливой звездой, етс. ) = возможность отправить двигатель в капиталку — очень велика.
— если уровень между метками LOW&FULL долить чуть / между отверстием FULL и зарубкой (полумесяц на краю щупа) — если в этом случае не доливать = ездить не превышая 4000 об. и избегать сильных боковых нагрузок в поворотах.
— ЕСЛИ водитель = регулярно держит двигатель в редлайне (от 5000об. и дальше у кого сколько. ), постоянно авто испытывает сильные боковые ускорения в поворотах и при маневрировании = ОБЯЗАТЕЛЬНО держать уровень (как проверять см. выше) моторного масла[s]на «зарубке» щупа[/s]НИкоим образом не ниже отверстия FULL
[ !важное исправление! читайте аттач ] (с) mopedos
Окончание проверки.
— внешний осмотр под капотом, повторный контроль правильности установки щупа и пробки заливной горловины.
— ветошь по капотом НЕ хранить КАТЕГОРИЧЕСКИ
— закрыть капот, завести машину на прогрев
— продолжить дальше сметать снег и чистить стекла фары / зад фонари
— или выезжать дальше по маршруту !ВАЖНО! пока мотор не вышел на рабочую температуру НЕ давать высоких оборотов, свыше 2500-3000
Народная Субаровская Мудрость:
1. Субарист, по утрам, прежде чем почистит зубы = проверит уровень масла в моторе!
2. ТурбоСубарист живет в четком графике = до 5ткм и на 3килорубля (срок замены и
Субару импреза уровень масла щуп двигатель
Сообщение Sawd » 25 окт 2009, 11:15
Спасибо.Очень подробно. Интересно, на скольких страницах, ты расскажешь как поменять лампочку, например, в пер. правом габарите?
Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Архитектор » 25 окт 2009, 12:47
Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Piligrim » 25 окт 2009, 14:55
Хм?! Диаметрально противоположные мнения.
Лампочку? Могу просто выкусить из SM FHI на твой тип кузова картинку и всё.
Re: Обсуждаем: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Sawd » 25 окт 2009, 19:30
Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение sen » 05 янв 2010, 14:20
Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Spyro » 05 янв 2010, 17:42
Ну клубни на Вас не угодишь
:
Одному слишком подробно, другому подавай
подробные исследования по гигроскопичности
и сфере применения текстильной и целлюлозной
промышленности
.
А подробно энто хорошо,люди разные бывают ,
страшилки из жизни знакомых:
1) один двиг запорол так как ему не додумались сообщить что уровень масла на выключенном двигле проверяют .
2) Он же колёсные гайки по часовой стрелке
откручивал .
3) Ещё одному никто не сообщил что масло в
двигле менять надо — только доливал (20 лет в
ЗАЗ и 10 лет в BMW) Запор на 60тыщ был жив
( но там мочалка в воздуш. фильтре и центри
фуга вместо маслянного) ,а вот в бехе тыщ
через 20-25 шатун оборвало .
Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
Сообщение Piligrim » 07 янв 2010, 23:06
Spyro, +500
sen, «Можно ли такой вариант использовать?»
конечно можно. Главное условие н е принести на щупе (при каждой протирке) клочков и ворсу разного.
Ну это я так . фатализирую всё.
Субару импреза уровень масла щуп двигатель
Сообщение Piligrim » 24 окт 2009, 14:12
С вечера.
— запарковать машину максимально горизонтально, дать отработать турботаймеру.
— повесить на торпеду листик с крупной злой надписью «ПРОВЕРЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ»
— совершить обход вокруг машины, контроль температуры колес рядом со ступичной гайкой, быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников.
— открыть капот
— соориентировать щуп изображением «масленки» правильно (а не «вверх ногами»)
— и. недовставить его на место, т.е. оставить доступ воздуха в шахту
— закрыть капот, проверить памятку на торпеде, убрать лишнее из салона (с наркоглаз долой), поставить машину на охрану и секретки
С утра.
— быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников, колес и давления в них.
— открыть машину, ругнуться на памятку
— открыть капот, взяв чистую протирочную ветошь
— вытянуть щуп через ветошь
— с первого раза вставить щуп в контрольную шахту до упора
— приготовиться считывать показания
— вытянуть полностью щуп придерживая ветошью только за низ
— считать показания
далее. по ситуации
— если уровень ниже отверстия LOW = долить до /чуть за отверстие FULL (на морозе масло дольше стекает в поддон = не перелить) — и молиться или вспоминать родился водятел в «рубашке, под счастливой звездой, етс. ) = возможность отправить двигатель в капиталку — очень велика.
— если уровень между метками LOW&FULL долить чуть / между отверстием FULL и зарубкой (полумесяц на краю щупа) — если в этом случае не доливать = ездить не превышая 4000 об. и избегать сильных боковых нагрузок в поворотах.
— ЕСЛИ водитель = регулярно держит двигатель в редлайне (от 5000об. и дальше у кого сколько. ), постоянно авто испытывает сильные боковые ускорения в поворотах и при маневрировании = ОБЯЗАТЕЛЬНО держать уровень (как проверять см. выше) моторного масла[s]на «зарубке» щупа[/s]НИкоим образом не ниже отверстия FULL
[ !важное исправление! читайте аттач ] (с) mopedos
Окончание проверки.
— внешний осмотр под капотом, повторный контроль правильности установки щупа и пробки заливной горловины.
— ветошь по капотом НЕ хранить КАТЕГОРИЧЕСКИ
— закрыть капот, завести машину на прогрев
— продолжить дальше сметать снег и чистить стекла фары / зад фонари
— или выезжать дальше по маршруту !ВАЖНО! пока мотор не вышел на рабочую температуру НЕ давать высоких оборотов, свыше 2500-3000
Народная Субаровская Мудрость:
1. Субарист, по утрам, прежде чем почистит зубы = проверит уровень масла в моторе!
2. ТурбоСубарист живет в четком графике = до 5ткм и на 3килорубля (срок замены и