Субару импреза стук двигателя

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Стук в двигателе Subaru Impreza WRX

Опции темы

Стук в двигателе Subaru Impreza WRX

Купил не давно Subaru Impreza WRX GDA 2000г. Появился стук в двигателе когда плавно даешь нагрузку, если резко нажимаешь на газ, звука практически не слышно. Масло сливали, стружки, частиц металла в масле и на поддоне не обнаружили Езжу с таким звуком уже 3 недели, на ходовых качествах никак не отражается. В субаровском сервисе сказали коленвал, посоветовали покупать контрактник. Послушайте, может кто сталкивался с такой проблемой.

Оч странно что так долго ездит, по звуку — шатунные вкладыши приехали.

на лупатую проще все мотор найти

разница какое решение примет хозяин авто . =)

после такого звука я бы не стал бы ездить, срочно в ремонт

Под замену ( скорее всего, но нужно смотреть внутри. ) коленвал + вкладыши +
возможно блок точить-хоннинговать-менять поршни + прокладки и работа.
Вообщем, обычная капиталка в 100+ тыров !
Или контракник и на продажу, снова))

ЗЫ
Если ездить и дальше, то может клинануть, особенно если нагружать мотор,
но есле НЕ будете капиталить, то можно и подождать дырки в блоке ! )))

Под замену ( скорее всего, но нужно смотреть внутри. ) коленвал + вкладыши +
возможно блок точить-хоннинговать-менять поршни + прокладки и работа.
Вообщем, обычная капиталка в 100+ тыров !
Или контракник и на продажу, снова))

ЗЫ
Если ездить и дальше, то может клинануть, особенно если нагружать мотор,
но есле НЕ будете капиталить, то можно и подождать дырки в блоке ! )))

Я бы сюда еще сразу шатун добавил Один как минимум.. Ну и чем дольше тянуть, тем больше ремонтировать. У меня застучал при подъезде на стоянку возле дома. Поставил машину и больше не ездил до ремонта. Если вкладыш задрало, то шатун, колено и вкладыши под замену при любом раскладе (даже самом лучшем). Все остальное нужно смотреть. Ну и прокладки все ес-но под замену.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Стук в двигателе Subaru Impreza WRX

Опции темы

Стук в двигателе Subaru Impreza WRX

Купил не давно Subaru Impreza WRX GDA 2000г. Появился стук в двигателе когда плавно даешь нагрузку, если резко нажимаешь на газ, звука практически не слышно. Масло сливали, стружки, частиц металла в масле и на поддоне не обнаружили Езжу с таким звуком уже 3 недели, на ходовых качествах никак не отражается. В субаровском сервисе сказали коленвал, посоветовали покупать контрактник. Послушайте, может кто сталкивался с такой проблемой.

Оч странно что так долго ездит, по звуку — шатунные вкладыши приехали.

на лупатую проще все мотор найти

разница какое решение примет хозяин авто . =)

Читайте также:  Стук при холодном запуске двигателя ваз 2114

после такого звука я бы не стал бы ездить, срочно в ремонт

Под замену ( скорее всего, но нужно смотреть внутри. ) коленвал + вкладыши +
возможно блок точить-хоннинговать-менять поршни + прокладки и работа.
Вообщем, обычная капиталка в 100+ тыров !
Или контракник и на продажу, снова))

ЗЫ
Если ездить и дальше, то может клинануть, особенно если нагружать мотор,
но есле НЕ будете капиталить, то можно и подождать дырки в блоке ! )))

Под замену ( скорее всего, но нужно смотреть внутри. ) коленвал + вкладыши +
возможно блок точить-хоннинговать-менять поршни + прокладки и работа.
Вообщем, обычная капиталка в 100+ тыров !
Или контракник и на продажу, снова))

ЗЫ
Если ездить и дальше, то может клинануть, особенно если нагружать мотор,
но есле НЕ будете капиталить, то можно и подождать дырки в блоке ! )))

Я бы сюда еще сразу шатун добавил Один как минимум.. Ну и чем дольше тянуть, тем больше ремонтировать. У меня застучал при подъезде на стоянку возле дома. Поставил машину и больше не ездил до ремонта. Если вкладыш задрало, то шатун, колено и вкладыши под замену при любом раскладе (даже самом лучшем). Все остальное нужно смотреть. Ну и прокладки все ес-но под замену.

Народ, из-за чего «стучит движок»?

По ВИНу двигатель EJ251, а в чем он отличается от EJ253? Поиском не нашел кардинальных отличий.

Гуру, разъясните, плиз.

ты хочешь сказать что, если ездить на хорошем масле и регулярно его менять, то 170 форестер все-таки может ехать? :-)) Или все же нет? 🙂

Серег — с точки зрения сделать ТО100 по максимуму на ТФорике европейце (самый первый кузов) — помимо роликов, ремней и жид — что еще стоит сделать? ну чтобы потом не платить заповторную разборку морды? помпа как себя чуствует на 150..170 тыщах пробега?

ТО100 предстоит — думаю сделать сразу побольше, дабы продлить беззаботную жизнь нашему красавцу

да, в Фасте он так и называется Oil Cooler. Т.е. теплонагруженность и впрям приличная, раз охладитель ставят. Тогда вопрос — какое масло лить, раз в мануле пишут, что для высоких скоростей скоростей не желательно использовать 5W-30. Я залил синтетику Mobil 5W-40, теперь думаю не вымоет ли оно всю хрень от миниралки, которую америкосы лили?

Читайте также:  Ремонт шагающей лапки швейной машины

Хотя на больших скоростях юзать авто не собираюсь, но по трассе можно и 140 ехать. Это на «D» примерно 3500, имхо не критические обороты.

Смени масло с интервалом типа 500 км первый раз,1500-2500 второй и меняй его через 7000-8000.

Машины,привезенные последний раз из Японии,имели на двери шильдики 5в30 с интервалом смены 3000(вот гады-думают «за жизнь» мотора!).Моторы постукивали на холодную.
При смене масла на 10в40 стук практически исчез.
Но ничего плохого про 5в30 я сказать не собираюсь.
просто у фирмы Тотал нет такой спецификации,как 5в30.А мы пользуемся этими тех.жидкостями и маслами.

в принципе планировал сменить масло через 2000 км после этой. Спасибо за совет, так и сделаю.

Субару импреза стук двигателя

Сообщение Егорка » 28 июн 2012, 11:53

Re: Застучал движок

Сообщение Grig » 28 июн 2012, 16:14

Re: Застучал движок

Сообщение TabletGuru » 28 июн 2012, 19:53

Штатная лампочка — это лампочка конца двигателя. Раз не загорелась — могут быть ещё варианты.
Я тоже недавно 2 литра долил, но благо без масла не более 15 км проехал.
Давка на холостых просела до 1, на оборотах — до 4.

А так все правильно — в сервис, а то мы насоветуем.

Re: Застучал движок

Сообщение Игорёка » 29 июн 2012, 00:59

Re: Застучал движок

Сообщение СтариЧок » 29 июн 2012, 01:38

Re: Застучал движок

Сообщение Padlych » 29 июн 2012, 10:21

Re: Застучал движок

Сообщение Егорка » 06 июл 2012, 12:17

Доброго дня всем!
Ситуация такая, при снятии поочередно разъемов с топливных форсунок, по ходу движения, правый передний (ближе к бамперу) цилиндр стучать перестает вообще. Снятие с остальных, стуков не меняет. Если стук изчезает полностью, то что, значит не все так плохо?

Еще вопросик, на моей машине, если снять поддон, до шатунов добраться можно, или нет? Посмотреть как там все?

Re: Застучал движок

Сообщение TabletGuru » 06 июл 2012, 14:08

Re: Застучал движок

Сообщение Kolbasov » 06 июл 2012, 17:03

Я так понял, что речь идет про 3-ий цилиндр.

Re: Застучал движок

Сообщение Sawd » 06 июл 2012, 18:21

Re: Застучал движок

Сообщение Kolbasov » 06 июл 2012, 19:09

Мда, память начинает подводить. У меня на V6 не так!

Re: Застучал движок

Сообщение Sawd » 06 июл 2012, 19:16

Re: Застучал движок

Сообщение Егорка » 09 июл 2012, 23:19

Еще вопросик, на моей машине, если снять поддон, до шатунов добраться можно, или нет? Посмотреть как там все?

Никто не разбирал? Кто-то знает, можно ли там увидеть вкладыши?

Читайте также:  Общее устройство двигателя с рисунком

Re: Застучал движок

Сообщение Piligrim » 10 июл 2012, 00:32

Re: Застучал движок

Сообщение Boroda » 10 июл 2012, 01:52

Re: Застучал движок

Сообщение TabletGuru » 10 июл 2012, 12:44

Re: Застучал движок

Сообщение Егорка » 12 апр 2013, 10:33

Piligrim писал(а): что то увидеть всегда можно.

eP3120052.jpg (513.17 КБ, 1545×1057 — просмотрено 26 раз.)

eP3060030.jpg (230.53 КБ, 1024×766 — просмотрено 25 раз.)

eP3060033.jpg (307.71 КБ, 1024×766 — просмотрено 21 раз.)

eP3110047.jpg (297.65 КБ, 766×1024 — просмотрено 20 раз.)

eP3110049.jpg (304.45 КБ, 1024×766 — просмотрено 16 раз.)

В очередной раз посмотрел фотки, у меня на 1-ом шатуне вкладыша не было вообще, показывать нечего, шейка колена сточилась больше последнего ремразмера и полный поддон стружки.)))
Могу фотки показать, просто сейчас не с собой)))

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Стук в двигателе Subaru Impreza WRX

Опции темы

Стук в двигателе Subaru Impreza WRX

Купил не давно Subaru Impreza WRX GDA 2000г. Появился стук в двигателе когда плавно даешь нагрузку, если резко нажимаешь на газ, звука практически не слышно. Масло сливали, стружки, частиц металла в масле и на поддоне не обнаружили Езжу с таким звуком уже 3 недели, на ходовых качествах никак не отражается. В субаровском сервисе сказали коленвал, посоветовали покупать контрактник. Послушайте, может кто сталкивался с такой проблемой.

Оч странно что так долго ездит, по звуку — шатунные вкладыши приехали.

на лупатую проще все мотор найти

разница какое решение примет хозяин авто . =)

после такого звука я бы не стал бы ездить, срочно в ремонт

Под замену ( скорее всего, но нужно смотреть внутри. ) коленвал + вкладыши +
возможно блок точить-хоннинговать-менять поршни + прокладки и работа.
Вообщем, обычная капиталка в 100+ тыров !
Или контракник и на продажу, снова))

ЗЫ
Если ездить и дальше, то может клинануть, особенно если нагружать мотор,
но есле НЕ будете капиталить, то можно и подождать дырки в блоке ! )))

Под замену ( скорее всего, но нужно смотреть внутри. ) коленвал + вкладыши +
возможно блок точить-хоннинговать-менять поршни + прокладки и работа.
Вообщем, обычная капиталка в 100+ тыров !
Или контракник и на продажу, снова))

ЗЫ
Если ездить и дальше, то может клинануть, особенно если нагружать мотор,
но есле НЕ будете капиталить, то можно и подождать дырки в блоке ! )))

Я бы сюда еще сразу шатун добавил Один как минимум.. Ну и чем дольше тянуть, тем больше ремонтировать. У меня застучал при подъезде на стоянку возле дома. Поставил машину и больше не ездил до ремонта. Если вкладыш задрало, то шатун, колено и вкладыши под замену при любом раскладе (даже самом лучшем). Все остальное нужно смотреть. Ну и прокладки все ес-но под замену.

Оцените статью