Subaru impreza драйв тесты

Тест-драйвы Subaru Impreza


Тест-драйвы Subaru Impreza

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 28

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza, вдоволь посостязавшись во всевозможных WRC-соревнованиях, успела завоевать сердца не одной тысячи фанатов силы и скорости. Ведь под маской среднего седана кроется настоящий раллийный автомобиль, славящийся отточенностью реакций и при этом весьма практичный в повседневной жизни. И вот, осенью 2000 года японцы представили новое поколение этой популярной модели. ..далее

Subaru Impreza WRX STI

Симметричный полный привод и оппозитный мотор. Два кита, на которых «Subaru» стоит уже не первый год. Впрочем, есть и третий: это Impreza WRX, а лучше WRX STI, — очень «горячий» и очень харизматичный автомобиль с глубокими раллийными корнями, ставший квинтэссенцией «субаровского» духа. ..далее

Subaru Impreza Sedan

В апреле 2007 года на Международной автовыставке в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения Subaru Impreza, которое стало абсолютно новой вехой в истории модели. ..далее

Subaru Impreza WRX STI

Impreza WRX STI сменила имидж и скорректировала манеру игры. И пока поклонники обсуждают внешние метаморфозы культовой личности, мы повидались с ней и можем констатировать – спортсменка по-прежнему в отличной форме, стала быстрее, сильнее, проворнее. Готова показать в новом сезоне великолепные результаты. ..далее

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008

Subaru Impreza WRX

Воздух, солнце и вода. Эти три природные субстанции, как говорит медицина, обеспечат нам жизнь, полную радости и веселья. Мы вывели другую формулу: World Rally eXtension. И пусть врачи не переживают – эффект, поверьте, сопоставим. ..далее

Колеса Ноябаь 2008

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI. Цена: от 1 483 800 руб. В продаже: с весны 2008 г.

В этом году знойный воздух жаркого лета был взорван хищным рыком одного из самых мощных серийных автомобилей, легендой раллийных гонок. Им стал новый Subaru Impreza WRX STI 2008 модельного года. ..далее

5Колесо Август 2008

Subaru Impreza WRX STI

Subaru хранит верность базовым техническим принципам. И компания возвращается к своим идеологическим истокам, снова двигаясь вперед. Времена меняются и, как было в 1994 году, новая Impreza WRX STI уходит со старта, чуть опережая стрелки часов мирового времени. ..далее

Автомобили Февраль 2008

Subaru Impreza WRX & WRX STI

Сила против времени

«Только не это»: взвился хор апологетов Subaru, когда Impreza утратила третий объем кузова и обзавелась рамочками стекол дверей. «Подождите: я отнесу в ломбард бабушкины бриллианты, но успею купить «настоящую» Impreza!» (исполняется с надрывом). Мы послушали. Поездили. Подумали. И снова послушали. При внимательном прослушивании выяснилось, что громче всех вопиют те, чья совместная с Subaru Impreza жизнь кончается постером над кроватью. Чтобы разрешить спор классики с «не классикой», мы свели новую WRX с прежней WRX STI. И пригласили на тест независимого человека, который спалил в оппозитных турботопках разных лет не одну тонну «девяносто восьмого». ..далее

Автомобили Февраль 2008

Те, кто знаком со скоростью не понаслышке, прекрасно знают — что такое WRX. Больше никаких слов произносить не требуется, эти люди тут же представляют полноприводный «снаряд», который способен ехать так, как того пожелает, а точнее — как сможет водитель. Конечно, это еще не STI (версию под такой аббревиатурой придется немного подождать), но все же — WRX, первый шаг к тому, чтобы понять, сколько в тебе «истинно драйверского». К тому же возможности для тюнинга этой машины всегда были почти неисчерпаемы. Хотя модель и без дополнительных работ служила неплохим генератором адреналина. Но — вот досада! — короткое знакомство с новым поколением Subaru Impreza WRX заставило меня задуматься о доводке автомобиля сразу же, после первых километров даже по городским улицам. ..далее

Не все успехи одинаково полезны. Subaru Impreza стала знаменитой благодя своим спортивным достижениям. Теперь же раллийный имидж стал мешать завоевывать новых поклонников. Создавая третье поколение своей знаменитой модели, дизайнеры и инженеры Fuji Heavy Industries взяли курс на удовлетворение нужд широких потребительских масс. При этом, впрочем, постаравшись сохранить традиционные достоинства марки Subaru. ..далее

Автопилот Ноябрь 2007

>’ border=0>

Пытаемся оправдать ценник седана Subaru Impreza

В российском представительстве Subaru частично одумались — на машины 2012 модельного года нынче предлагают солидные скидки. В зависимости от модификации выгода для клиента составит от 60 300 до 100 300 рублей (итог — от 914 500 до 1 224 000 рублей). Но и в этом случае цены непомерно высоки.

В своё время с тебя обязательно спросят — и за громкие слова, и за громкие дела. Помнится, на одном из европейских автосалонов представителя компании Subaru спросили, мол, почему ваши автомобили столь недёшевы в России. Оказывается, это издержки позиционирования, стремление в премиум-сегмент. И если смотреть по ценам, то и Legacy, и новая Impreza уже там. Последняя модель особенно показательна — за 114-сильный седан гольф-класса в нашей стране без учёта скидки требуют от 974 900 рублей. Для справки, BMW 116i (136 л.с.) стоит от 875 тысяч, а Alfa Romeo Giulietta — от 899 тысяч рублей. За что японцы просят такую сумму? Нужно разбираться.

Кто-то скажет, что сравнение полноприводной Импрезы (а других у нас не бывает) с моноприводными премиум-хэтчбеками некорректно. Тогда другой пример. За аналогичную сумму можно уже присматриваться к полноприводникам по типу пятидверки Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan, а если дело касается двухлитровой Импрезы, можно замахнуться на более крупные кроссоверы — ведь за 150-сильную «японку» нужно выложить от 1 107 300 до 1 324 300 рублей.

Один из самых веских аргументов в свою пользу — длина. По ощущениям, Impreza по этому показателю тянет на абсолютного чемпиона в классе. Этакая чуть уменьшенная копия Subaru Legacy. Но сухие цифры отрезвляют — от «носа» до «хвоста» у Импрезы вместилось 4580 мм. Немало, но всё же меньше, чем у седанов Volkswagen Jetta (4644 мм), Renault Fluence (4620) и Chevrolet Cruze (4597). А если углубиться в сравнение габаритов, выяснится, что этим своим одноклассникам Impreza уступает и по ширине кузова, и по размеру колёсной базы. И лишь по высоте кузова японский автомобиль оказался впереди Джетты.

Забудьте о цифрах — в салоне Импрезы и слону будет просторно! Ни на передних, ни на задних местах нет дефицита свободного пространства. Сидящие спереди не касаются друг друга локтями, фронтальные стойки не лежат на бровях, а обшивка дверей и центральный тоннель не покушаются на свободу ног. А сзади — и вовсе песня! Места перед коленями — океан, а над головой — хоть в цилиндре садись. И геометрия посадки на втором ряду не вызывает нареканий — спинка обладает оптимальным наклоном, а подушка не давит на бёдра. Благодать!

А вот набор двигателей Импрезы навевает тоску. В нашем распоряжении — атмосферные оппозитные «четвёрки» 1.6 и 2.0, знакомые по кроссоверу Subaru XV. У первой силёнок, как у новорождённого телёнка, — скромные 114 сил и 150 Н•м. Характеристики второго агрегата интересней — 150 «лошадей» и 198 ньютон-метров. Был шанс ухватить модификацию с механической коробкой передач, но актуальность автомобилей для читателей у нас в приоритете — вот и взяли оба седана с бесступенчатыми коробками передач. С маломощными Импрезами я знаком: в своё время вдоволь намучился с машиной предыдущего поколения. У той версии стоял 107-сильный мотор 1.5 и четырёхдиапазонный «автомат». Автомобиль не ехал, да так, что с такой динамикой на улицах Москвы вообще было опасно появляться! И совсем другое дело нынешняя базовая модификация Импрезы: с четырёхцилиндровым «оппозитником» можно жить. По крайней мере мальчиком для битья я себя не ощущал.

Скромный агрегат едет на все свои 114 «лошадей», проявляя неплохие тяговые способности ещё до 2000 об/мин. Пусть двигатель не обладает ярко выраженным характером, а для агрессивной езды нужно держать его на высоких оборотах, но тянет добротно и без провалов в большей части рабочего диапазона. Да и вариатор не играет роли энергетического вампира, а услужливо и вовремя выводит оппозитный мотор на оптимальные для ускорения обороты. С таким тандемом водитель обретает сильного союзника — и в городе поспеваешь за потоком, и на загородных дорогах сохраняешь способность обгонять.

Двигатель со 150 силами позволяет расслабиться в большинстве ситуаций: там, где мотор 1.6 натужно исполнял свои обязанности, топовый агрегат работает с лёгкостью, без суеты. Эта уверенность, подкреплённая идеально настроенным вариатором, передаётся и водителю. Здесь уже можно поговорить и о динамичной езде, и вспомнить о левом ряде автомагистрали, и забыть о красной зоне тахометра — характеристики двигателя растворяют нужду давить педаль газа в пол. А в качестве бонуса — приглушённый утробный рык двухлитрового «оппозитника». Младший мотор такими вокальными данными не обладает.

От многих конкурентов Impreza выгодно отличается подвеской. О спортивных настройках речи не идёт, но о ралли всё же вспоминаешь, когда несёшься по разбитой дороге. Независимая подвеска не знает понятия «пробой» — Impreza бархатно стелет даже на больших ямах и ужасающих трещинах в асфальте! Летишь на крупную неровность, инстинктивно сжимаешься в ожидании сочного удара, и ничего особенного не происходит — лишь шины шлёпают да компоненты ходовой части вздыхают. Это оценят большинство покупателей.

Тем же, кому хочется азарта за рулём, придётся обивать пороги в другом месте: в поворотах седан едет нейтрально, академически правильно, а система стабилизации разрешает ослабить лишь хватку трекшн-контроля. И не играет никакой роли то, что у менее мощной машины усилитель гидравлический, а у двухлитровой — электрический. Такие вот нынче Subaru. Одна надежда — на заснеженные поля, где полноприводная трансмиссия добавит перчика в ваши отношения. Но и здесь не всё гладко — на машинах с вариатором распределением тяги заведует электроника, которая делает это с запаздываниями. Ездить эффектно и эффективно сложно.

Обычно каждый автомобиль после знакомства оставляет какие-то мысли или эмоции, ну или всё вперемешку. Так вот, после Импрезы я испытываю чувство глубочайшей обиды. За то, что компания Subaru погубила приятный автомобиль невероятно высокой ценой. Ещё обидно за то, что, будучи качественным в фундаментальных аспектах (силовой агрегат, настройка подвески), автомобилю не хватает внимания к мелочам. Согласитесь, в машине за такие деньги должна быть подсветка всех кнопок и клавиш в салоне, макияжных зеркал в противосолнечных козырьках, должны быть карманы в обеих спинках передних кресел и добротная отделка крышки багажника вместо нынешней кустарщины. И рынок на это тоже обиделся — за первые три месяца продаж новой Импрезы в России купили 16 машин. Это ли не повод задуматься?

Тест-драйвы Subaru Impreza


Тест-драйвы Subaru Impreza

Магия силы
Грозовая туча
Звезда спорта
Без рецепта
Престиж перфоманс
Hard’n’Heavy
Зарядись!
Японская народная

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 28

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza, вдоволь посостязавшись во всевозможных WRC-соревнованиях, успела завоевать сердца не одной тысячи фанатов силы и скорости. Ведь под маской среднего седана кроется настоящий раллийный автомобиль, славящийся отточенностью реакций и при этом весьма практичный в повседневной жизни. И вот, осенью 2000 года японцы представили новое поколение этой популярной модели. ..далее

Subaru Impreza WRX STI

Симметричный полный привод и оппозитный мотор. Два кита, на которых «Subaru» стоит уже не первый год. Впрочем, есть и третий: это Impreza WRX, а лучше WRX STI, — очень «горячий» и очень харизматичный автомобиль с глубокими раллийными корнями, ставший квинтэссенцией «субаровского» духа. ..далее

Subaru Impreza Sedan

В апреле 2007 года на Международной автовыставке в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения Subaru Impreza, которое стало абсолютно новой вехой в истории модели. ..далее

Subaru Impreza WRX STI

Impreza WRX STI сменила имидж и скорректировала манеру игры. И пока поклонники обсуждают внешние метаморфозы культовой личности, мы повидались с ней и можем констатировать – спортсменка по-прежнему в отличной форме, стала быстрее, сильнее, проворнее. Готова показать в новом сезоне великолепные результаты. ..далее

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008

Subaru Impreza WRX

Воздух, солнце и вода. Эти три природные субстанции, как говорит медицина, обеспечат нам жизнь, полную радости и веселья. Мы вывели другую формулу: World Rally eXtension. И пусть врачи не переживают – эффект, поверьте, сопоставим. ..далее

Колеса Ноябаь 2008

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI. Цена: от 1 483 800 руб. В продаже: с весны 2008 г.

В этом году знойный воздух жаркого лета был взорван хищным рыком одного из самых мощных серийных автомобилей, легендой раллийных гонок. Им стал новый Subaru Impreza WRX STI 2008 модельного года. ..далее

5Колесо Август 2008

Subaru Impreza WRX STI

Subaru хранит верность базовым техническим принципам. И компания возвращается к своим идеологическим истокам, снова двигаясь вперед. Времена меняются и, как было в 1994 году, новая Impreza WRX STI уходит со старта, чуть опережая стрелки часов мирового времени. ..далее

Автомобили Февраль 2008

Subaru Impreza WRX & WRX STI

Сила против времени

«Только не это»: взвился хор апологетов Subaru, когда Impreza утратила третий объем кузова и обзавелась рамочками стекол дверей. «Подождите: я отнесу в ломбард бабушкины бриллианты, но успею купить «настоящую» Impreza!» (исполняется с надрывом). Мы послушали. Поездили. Подумали. И снова послушали. При внимательном прослушивании выяснилось, что громче всех вопиют те, чья совместная с Subaru Impreza жизнь кончается постером над кроватью. Чтобы разрешить спор классики с «не классикой», мы свели новую WRX с прежней WRX STI. И пригласили на тест независимого человека, который спалил в оппозитных турботопках разных лет не одну тонну «девяносто восьмого». ..далее

Автомобили Февраль 2008

Те, кто знаком со скоростью не понаслышке, прекрасно знают — что такое WRX. Больше никаких слов произносить не требуется, эти люди тут же представляют полноприводный «снаряд», который способен ехать так, как того пожелает, а точнее — как сможет водитель. Конечно, это еще не STI (версию под такой аббревиатурой придется немного подождать), но все же — WRX, первый шаг к тому, чтобы понять, сколько в тебе «истинно драйверского». К тому же возможности для тюнинга этой машины всегда были почти неисчерпаемы. Хотя модель и без дополнительных работ служила неплохим генератором адреналина. Но — вот досада! — короткое знакомство с новым поколением Subaru Impreza WRX заставило меня задуматься о доводке автомобиля сразу же, после первых километров даже по городским улицам. ..далее

Не все успехи одинаково полезны. Subaru Impreza стала знаменитой благодя своим спортивным достижениям. Теперь же раллийный имидж стал мешать завоевывать новых поклонников. Создавая третье поколение своей знаменитой модели, дизайнеры и инженеры Fuji Heavy Industries взяли курс на удовлетворение нужд широких потребительских масс. При этом, впрочем, постаравшись сохранить традиционные достоинства марки Subaru. ..далее

Автопилот Ноябрь 2007

>’ border=0>

Читайте также:  Тест драйв bmw 3 f3x
Оцените статью
Магия силы
Грозовая туча
Звезда спорта
Без рецепта
Престиж перфоманс
Hard’n’Heavy
Зарядись!
Японская народная