Субару форестер течет масло с двигателя

Subaru Forester SH9 EJ253 5MT › Logbook › Устраняем болезнь ej253 — течь масла в свечные колодцы + регулировка клапанов.

Как то залез поменять свечи перед зимой а там такое:

Купил кольца 10966AA000 4 шт.+ прокладки кл. крышек 13294AA070 2 шт. помыл мотор на мойке и в сервис на подъемник.

Снятие левой клапанной крышки это довольно занимательная процедура, если не знать одной фишки этого авто — открутить гайку опоры двигателя и немного приподнять мотор. Потому как эта самая крышка просто так не снимается — мешает лонжерон. Справа попроще.
Провозился долго с регулировкой клапанов и понял почему в сервисах кривят лицо на вопрос у регулировке — очень не хотят этого делать, мотивируя тем что клапана регулируют только при капиталке и не нужно туда лазить. Благо делал без спешки и на подьемнике — было легче.
Мои зазоры почти на всех клапанах оказались не в норме…
А зазоры на остывшем моторе должны быть такими:
0.20 +- 0.04 мм впуск
0.25 +- 0.04 мм выпуск
порядок измерений цилиндров 1-3-2-4
Кто будет делать по мануалу — со снятием топливных форсунок с левой стороны как я — рекомендую заранее запастись на них новыми резинками. Хотя некоторые субаристы говорят что форсунки снимать не обязательно. Не знаю…

Заодно одел оригинальный теплозащитный экран на аккумулятор — на удивление подошел к моему аккуму почти идеально. Полезная вещь.

SJ — сочится масло из картера CVT

F.A.Q часто задаваемые вопросы.
Читайте также:  Веста жрет ли масло мотор

Страница 1 из 24 1 2 3 4 5 11 > Последняя »
06.05.2015, 11:04 #1

Ещё раз здравствуйте!

Заранее записался на межсервисное обслуживание к ОД Субару Центр Химки — ну есть у меня привычка менять расходники по весне и осени вне зависимости от пробега (разумеется, стараюсь подгадывать так, чтобы попадало примерно между плановыми ТО.

Этой весной вышло идеально, и на майские поехал в сервис поменять масло, масляный фильтр и помыть моторный отсек четко с пробегом в 37000км — т.е. на половине межсервисного интервала. Проконтролировал процесс смены масла, ушел в гостевую зону, и тут меня огорошили — у вас нехороший масляный подтёк под вариатором. Но вы не расстраивайтесь, проблема носит массовый характер, герметик у них дерьмовый, вот и сочится с уголка. Устраняется по гарантии + в рекламацию входит литр трансмиссионного масла на долив. По времени — 3-4 часа, кладём туда хороший герметик, ждем пока высохнет, проверяем, доливаем масло, обучаем CVT.

Пошёл посмотрел внимательно — в натуре, масляный подтёк!

Делать нечего, оставил машину, договорились что вечером заберу. Уточнил — не стоит ли при таком раскладе поменять масло в трансмиссии? — Не нужно, мы щас свеженького дольём, а на 60000 посмотрим, там рекомендованная замена масла CVT, там будет видно. Лады, нет так нет…

Днём перезванивают — вскрыли поддон, масло там чёрное и разводы, так что при таком раскладе масло лучше-таки поменять сейчас. Литр входит в рекламацию, а остальное — за ваш счёт… в общем, деваться некуда, поменяли. Совершенно неожиданно попадалово на 11 штук (вместе с заменой масла ДВС и мойкой моторного). Утешает одно — во всех источниках декларируется, что для долгой и счастливой жизни бесступенчатой трансмиссии замена масла очень хороша. Но вот пищи для размышлений тоже хватает…

Что скажете, друзья? Интересно услышать мнения…

З.Ы. Последняя фотка — сегодняшняя, уже после ремонта.

Масло на двигателе

Спросил Сомневающийся,
14 Мая 2015

Вопрос

Сомневающийся 460

  • Пользователи 500 460
  • 1 498 сообщений
  • Город: Москва

Пришла пора и мне обратиться к соклубникам за советом. Машина 2,0 акпп 2008 г.в. 2009 модельного года.

В эти выходные на даче обратил внимание на небольшое пятно масла на плитке под передней частью моторного отсека. Открыл капот чтобы посмотреть причину. Вижу что сверху двигателя плещется лужа масла. Соответственно она местами и стекает вниз. Стал проверять уровень. Он сантиметра на 3 выше максимума. НО! Замер не корректен ибо машина стояла с небольшим наклоном в сторону щупа. На стоянке где асфальт строго горизонтален никакого пятна нет и в помине. В панике загнал жену на сервис Суба.ру. У меня в принципе и раньше возникали сомнения в компетентности и честности данного заведения. Они даже не стали открывать капот. Подняли машину на подъёмнике и моментально выдали вердикт — течёт прокладка под маслонасосом. Работы на день минимум, денег в двараза больше чем дохрена. Учитывая что недавно сделанное ТО проводили они же и так перелить масла надо было сильно постараться. Вероятно просто вкачали сразу 5 литров как минимум.

В связи с этим вопросы, было ли у кого такое, что смотреть и как проверить? Ясен пень что сверху течёт точно не маслонасос.

Читайте также:  Надо ли при замене двигателя переоформлять документы
Оцените статью