Субару форестер двигатель жрет масло

Правда ли, что Subaru «жрет» масло ведрами?

Есть такая шутка:

На самом деле, двигатели в Субару не едят масло, просто перепуганные владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом каждое утро…

Многие считают, что Субару — это не ликвид на вторичном рынке и среди особенностей авто этих марок можно отметить повышенный аппетит к смазке. Так ли это на самом деле — разберемся в сегодняшней статье.

Да, действительно, моторы Субару действительно очень любят масло, правда, про их аппетит многие немного преувеличивают. Особенности оппозитного расположения поршней и вправду, вынуждают оставаться некоторой части масла в нижней части цилиндра — его стенке, из-за чего, эта часть сгорает в камере сгорания. Но в таких ли количествах, про которые идут слухи?

Вообще, расход масла — это особенность любого двигателя внутреннего сгорания. Если человеку кажется, что его мотор не жрет масло и оно ходит от замены до замены, то это заблуждение. Расход масла есть всегда, просто он может быть незаметен. Ведь данный показатель зависит от ряда факторов:

  • Степень износа
  • Качество обкатки мотора
  • Условия эксплуатации
  • Марка масла
  • Особенности конструкции

Хотелось бы остановиться на условиях эксплуатации и конструкции. Часто ли вы ездите не повышенных оборотах? Наверное, нет, но иногда приходится. Значит, вы замечали, что в таких режимах масло действительно исчезает из мотора. Точно так же происходит и с Субару. Многие автомобили этой марки турбированные, а турбина никогда не откажется от своей «порции», из-за чего и происходит повышенный расход. Но разве агрессивный стиль езды не требует доливки масла на обычных турбовых моторах? Вряд ли. Поэтому не стоит винить японский оппозитник в его склонностях к «жиру». Его любят и остальные моторы.

Степень износа тоже играет важную роль и конечно, покупая старенькую Импрезу автовладелец действительно может столкнуться с повышенным аппетитом мотора. Пробег у него будет от 300 тысяч и выше и нет ничего удивительного, что колечки уже отжили свое. Но речь идет о моторе 1.5 литра. Много ли вы знаете таких рядных двигателей, с тем же объемом и мощностью, которые на таком пробеге не стали бы потреблять масло? Немного. Оно и понятно, ведь мотор изношен и требует ремонта. Чем Субару хуже остальных?

А как же новенькие Форестеры и Импрезы? Да, новые Субару через 1-2 ТО тоже начинают подъедать масло. 1 литр на 10000 для них становится нормой. Стоит отметить, что это не так уж и много. Что поделаешь, особенности конструкции. Но если пройти обкатку неправильно на обычном рядном атмосфернике, то и он станет потреблять немалую порцию масла. Кроме того, многие современные моторы престижных автомобилей с рядным расположением цилиндров тоже склонны к поеданию масла в таких количествах, что Субару даже не снилось, особенно, если давить на газ сильнее обычного.

Читайте также:  Тест драйв мотоцикла хонда 250

А вообще, данная японская марка выпускает очень хорошие автомобили, которые до сих пор славятся своим качеством. У них отличное управление, прекрасная проходимость и большой потенциал. Не стоит сразу ставить громкие ярлыки на машины за их маленькие недостатки.

Communities › Subaru Forester Club › Blog › жор масла

подскажите пожалуйста какое масло залить чтобы не жрало заливал 5w40 форестор американец 2.5

Comments 36

маслосъемные колпачки проверить и степень сжатия в каждом цилиндре. Ну и внешний осмотр, не подтекает ли из поддона картера, из сальника коленовала

атмо 158 л.07…не ест от замены до замены…Мотюль 5-40…пробег 103 тыс…

5w50 Elf (американское), 2.5 двиг. жрёт в основном на трассе или в тапке

У меня тоже жрет)))И из прокладки блока подтекает)5w40 тоже залито! Свечные колодца в масле и тд)))Вобщем капиталить и будет счастье, не так то это и дорого))

не заливайте историй)) субари все жрут масло) а у тех у кого не жрёт — врут или ездят до 2000 оборотов)

Вот теперь согласен!

тоже мотор жрал 200 гр. на 500 км, откапиталился и все ок. Были деревянные колпачки и залегли мослосъемные кольца. Хон еще просматривался, поставил кольца номинал и теперь уровень на одном уровне держится.

Не заливайте тут истории
Нормальный мотор, есть масло не должен, если ест — значит есть проблема, в каком узле — выясняет каждый сам

согласен на все 100

у тебя не турбик!
расход масла особенность турбо моторов!
читайте внимательно

Сколько капиталка обошлась?

На ауте 3л при тюненой сборке 180тр
Мой форь новый) зайди в БЖ)

Не заливайте тут истории
Нормальный мотор, есть масло не должен, если ест — значит есть проблема, в каком узле — выясняет каждый сам

мотор отличный! но с учётом пробега за 150 т\км расход масла особенность турбофорестеров и тут что выгодней экономически. масло лить каждые 1000км или под две штуки баксов влупить в движок ?
а ты если не разбирал двс форика, так и не влазь.не с тобой беседу вёл

Ты на мое сообщение ответил? Ничего не перепутал? Что именно я не верно написал?

На кой мне читать бред в интернете если я таким мотором владею? Большенство работ и замен провожу сам. И скоро будет 12-я замена масла, моя, как владельца.
Я прекрасно и сам могу оценить — есть проблема или нет.
У меня нет, хотя и дымок белый бывает, и масляный налет в кульке (не путать с каплями).
На 5000км, масло 5w50 не доливаю
Уходит может 100-300 не больше из 4,5л. Трудно судить по шупу
158-159 примерно такой пробег

Communities › Subaru Forester Club › Blog › жор масла

подскажите пожалуйста какое масло залить чтобы не жрало заливал 5w40 форестор американец 2.5

Comments 36

маслосъемные колпачки проверить и степень сжатия в каждом цилиндре. Ну и внешний осмотр, не подтекает ли из поддона картера, из сальника коленовала

атмо 158 л.07…не ест от замены до замены…Мотюль 5-40…пробег 103 тыс…

5w50 Elf (американское), 2.5 двиг. жрёт в основном на трассе или в тапке

У меня тоже жрет)))И из прокладки блока подтекает)5w40 тоже залито! Свечные колодца в масле и тд)))Вобщем капиталить и будет счастье, не так то это и дорого))

Читайте также:  Двигатели агрегаты от 10 лет

не заливайте историй)) субари все жрут масло) а у тех у кого не жрёт — врут или ездят до 2000 оборотов)

Вот теперь согласен!

тоже мотор жрал 200 гр. на 500 км, откапиталился и все ок. Были деревянные колпачки и залегли мослосъемные кольца. Хон еще просматривался, поставил кольца номинал и теперь уровень на одном уровне держится.

Не заливайте тут истории
Нормальный мотор, есть масло не должен, если ест — значит есть проблема, в каком узле — выясняет каждый сам

согласен на все 100

у тебя не турбик!
расход масла особенность турбо моторов!
читайте внимательно

Сколько капиталка обошлась?

На ауте 3л при тюненой сборке 180тр
Мой форь новый) зайди в БЖ)

Не заливайте тут истории
Нормальный мотор, есть масло не должен, если ест — значит есть проблема, в каком узле — выясняет каждый сам

мотор отличный! но с учётом пробега за 150 т\км расход масла особенность турбофорестеров и тут что выгодней экономически. масло лить каждые 1000км или под две штуки баксов влупить в движок ?
а ты если не разбирал двс форика, так и не влазь.не с тобой беседу вёл

Ты на мое сообщение ответил? Ничего не перепутал? Что именно я не верно написал?

На кой мне читать бред в интернете если я таким мотором владею? Большенство работ и замен провожу сам. И скоро будет 12-я замена масла, моя, как владельца.
Я прекрасно и сам могу оценить — есть проблема или нет.
У меня нет, хотя и дымок белый бывает, и масляный налет в кульке (не путать с каплями).
На 5000км, масло 5w50 не доливаю
Уходит может 100-300 не больше из 4,5л. Трудно судить по шупу
158-159 примерно такой пробег

Новый Forester 2.5 turbo жрет масло хуже мотоцикла?

Всем привет!
Кто-нибудь объяснит что за чудо-двигатель стоит в моей машине? Он на тысячу километров минимум литр масла сжирает? Машину купил новой, сейчас пробег 15 000. Официальный дилер ни хрена сказать не может, сейчас сменили тип масла, был Мобил 5-40, стали лить 0-30, так его еще и не найти в городе, придется каждые 500 км ездить на СТО, т.к. канистрами даже у них нет. Вообще-то хотел поставить БУСТ, но когда машина жрет СТОЛЬКО масла, а на переключениях на высоких оборотах из трубы вылетает черное облачко, желания расставаться с гарантией нет. Может меня кто успокоит или наоборот рассроит?
IMHO, при расходе масла 5-40, надо лить 10-50 или что-то подобное, но не 0-Х. Я прав?

Не поленился, пошел в машину, взял книжки «Инструкция по эксплуатации»
стр. 11-25 р рекомендуемая вязкость моторного масла для двигателей с турбонаддувом — 5-30.
сведений о нормальном, большом, маленьком (хоть каком-нибудь расходе масла не обнаружено).

«Гарантийная книжка»
стр.6 — «В случае образования дефекта, попадающего под гарантийные обязательства, гарантийный агент Субару незамедлительно проведет необходимый ремонт». (как видим ни о какой замене авто речи не идет, понятие «незамедлительно» каждая из сторон тоже может трактовать по своему усмотрению, у янки по этому поводу есть даже термин — ASAP — так быстро насколько это возможно)

стр.11 — «установленный межсервисный пробег не освобождает владельца от необходимости проведения периодических проверок уровней масла и жидкостей в заправочных емкостях. Проводите подобные проверки не реже одного раза в неделю.»

«Снижение уровня моторного масла не является признаком неисправности двигателя. В случае необходимости доведите уровень моторного масла до нормы. «

Читайте также:  Чип тюнинг ссд планет

Так что, я думаю, что в соответствие с этими условиями (которые каждый покупатель нового авто подписывал (многие не читая)), даже если стукануть двигло по причине полного ухода масла, то и в этом случае починиться по гарантии будет довольно проблематично.

Не то чтобы я — ярый защитник УС, но оказывается книги читать иногда тоже полезно.

«Если ничего не получается — прочти наконец инструкцию!» (один из законов Мерфи)

аналогии вряд ли прокатят единственный выход — действительно направлять запрос в Субару и просить их прислать данные о расходе масла. А там глядеть.
Хотя с другой стороны — «Инструкцию..» то они писали, а не УС.

Да и вообще можно просто написать письмо электронное в Субару, попросить разъяснить ситуацию. А то мы тута копья ломаем. Я думаю они ответят и довольно быстро — в западных (восточных) компаниях такая практика налажена. А потом, если что, с этим письмом — к дилеру!

оспорить можно все что угодно лет 10 назад у меня была сильно замороченная ситуация с недвижимостью. Я пошел к юристам, изложил суть дела, спросил — можете реально помочь, они говорят — можем конечно, а потом спрашивают — а мы на какой стороне то вообще биться будем?
Не анекдот вовсе.

Так что речь ведь не идет, как я понимаю автора этой ветки, о том чтобы что-то оспорить или кого-то прижать к стенке.
Вопрос то технический — и ответ тоже технический — смотреть за уровнем масла почаще и лить то что в инструкции сказано.

обратись три раза в сервис с письменным требованием устранить данную поломку
посмотри что они тебе напишут в ответе

если заводские параметры по жору масла ты переплюнул
то можешь спокойно расторгнуть договор купли продажи своего форестера

в инете таким образом бабки за форд эксплорер у превокса забрали

Субару форестер двигатель жрет масло

Сообщение Хорхе » 30 сен 2017, 20:08

Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!

Сообщение i66 » 01 окт 2017, 10:30

Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!

Сообщение Хорхе » 01 окт 2017, 13:35

Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!

Сообщение Piligrim » 01 окт 2017, 16:05

Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!

Сообщение Хорхе » 01 окт 2017, 16:21

Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!

Сообщение i66 » 01 окт 2017, 16:32

Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!

Сообщение lesha77 » 02 окт 2017, 20:51

Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!

Сообщение lesha77 » 02 окт 2017, 20:53

Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!

Сообщение Yuriy Spb » 02 окт 2017, 23:13

Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!

Сообщение Никуша » 17 апр 2018, 15:00

Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!

Сообщение Piligrim » 19 апр 2018, 12:16

Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!

Сообщение Yuriy Spb » 21 апр 2018, 22:55

Re: Жрет масло(( очень нужна помощь!

Сообщение Piligrim » 22 апр 2018, 10:52

ОООооо кааак. А я то не знал!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Оцените статью