Communities › Subaru Forester Club › Blog › жор масла
подскажите пожалуйста какое масло залить чтобы не жрало заливал 5w40 форестор американец 2.5
Comments 36
маслосъемные колпачки проверить и степень сжатия в каждом цилиндре. Ну и внешний осмотр, не подтекает ли из поддона картера, из сальника коленовала
атмо 158 л.07…не ест от замены до замены…Мотюль 5-40…пробег 103 тыс…
5w50 Elf (американское), 2.5 двиг. жрёт в основном на трассе или в тапке
У меня тоже жрет)))И из прокладки блока подтекает)5w40 тоже залито! Свечные колодца в масле и тд)))Вобщем капиталить и будет счастье, не так то это и дорого))
не заливайте историй)) субари все жрут масло) а у тех у кого не жрёт — врут или ездят до 2000 оборотов)
Вот теперь согласен!
тоже мотор жрал 200 гр. на 500 км, откапиталился и все ок. Были деревянные колпачки и залегли мослосъемные кольца. Хон еще просматривался, поставил кольца номинал и теперь уровень на одном уровне держится.
Не заливайте тут истории
Нормальный мотор, есть масло не должен, если ест — значит есть проблема, в каком узле — выясняет каждый сам
согласен на все 100
у тебя не турбик!
расход масла особенность турбо моторов!
читайте внимательно
Сколько капиталка обошлась?
На ауте 3л при тюненой сборке 180тр
Мой форь новый) зайди в БЖ)
Не заливайте тут истории
Нормальный мотор, есть масло не должен, если ест — значит есть проблема, в каком узле — выясняет каждый сам
мотор отличный! но с учётом пробега за 150 т\км расход масла особенность турбофорестеров и тут что выгодней экономически. масло лить каждые 1000км или под две штуки баксов влупить в движок ?
а ты если не разбирал двс форика, так и не влазь.не с тобой беседу вёл
Ты на мое сообщение ответил? Ничего не перепутал? Что именно я не верно написал?
На кой мне читать бред в интернете если я таким мотором владею? Большенство работ и замен провожу сам. И скоро будет 12-я замена масла, моя, как владельца.
Я прекрасно и сам могу оценить — есть проблема или нет.
У меня нет, хотя и дымок белый бывает, и масляный налет в кульке (не путать с каплями).
На 5000км, масло 5w50 не доливаю
Уходит может 100-300 не больше из 4,5л. Трудно судить по шупу
158-159 примерно такой пробег
Правда ли, что Subaru «жрет» масло ведрами?
Есть такая шутка:
На самом деле, двигатели в Субару не едят масло, просто перепуганные владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом каждое утро…
Многие считают, что Субару — это не ликвид на вторичном рынке и среди особенностей авто этих марок можно отметить повышенный аппетит к смазке. Так ли это на самом деле — разберемся в сегодняшней статье.
Да, действительно, моторы Субару действительно очень любят масло, правда, про их аппетит многие немного преувеличивают. Особенности оппозитного расположения поршней и вправду, вынуждают оставаться некоторой части масла в нижней части цилиндра — его стенке, из-за чего, эта часть сгорает в камере сгорания. Но в таких ли количествах, про которые идут слухи?
Вообще, расход масла — это особенность любого двигателя внутреннего сгорания. Если человеку кажется, что его мотор не жрет масло и оно ходит от замены до замены, то это заблуждение. Расход масла есть всегда, просто он может быть незаметен. Ведь данный показатель зависит от ряда факторов:
- Степень износа
- Качество обкатки мотора
- Условия эксплуатации
- Марка масла
- Особенности конструкции
Хотелось бы остановиться на условиях эксплуатации и конструкции. Часто ли вы ездите не повышенных оборотах? Наверное, нет, но иногда приходится. Значит, вы замечали, что в таких режимах масло действительно исчезает из мотора. Точно так же происходит и с Субару. Многие автомобили этой марки турбированные, а турбина никогда не откажется от своей «порции», из-за чего и происходит повышенный расход. Но разве агрессивный стиль езды не требует доливки масла на обычных турбовых моторах? Вряд ли. Поэтому не стоит винить японский оппозитник в его склонностях к «жиру». Его любят и остальные моторы.
Степень износа тоже играет важную роль и конечно, покупая старенькую Импрезу автовладелец действительно может столкнуться с повышенным аппетитом мотора. Пробег у него будет от 300 тысяч и выше и нет ничего удивительного, что колечки уже отжили свое. Но речь идет о моторе 1.5 литра. Много ли вы знаете таких рядных двигателей, с тем же объемом и мощностью, которые на таком пробеге не стали бы потреблять масло? Немного. Оно и понятно, ведь мотор изношен и требует ремонта. Чем Субару хуже остальных?
А как же новенькие Форестеры и Импрезы? Да, новые Субару через 1-2 ТО тоже начинают подъедать масло. 1 литр на 10000 для них становится нормой. Стоит отметить, что это не так уж и много. Что поделаешь, особенности конструкции. Но если пройти обкатку неправильно на обычном рядном атмосфернике, то и он станет потреблять немалую порцию масла. Кроме того, многие современные моторы престижных автомобилей с рядным расположением цилиндров тоже склонны к поеданию масла в таких количествах, что Субару даже не снилось, особенно, если давить на газ сильнее обычного.
А вообще, данная японская марка выпускает очень хорошие автомобили, которые до сих пор славятся своим качеством. У них отличное управление, прекрасная проходимость и большой потенциал. Не стоит сразу ставить громкие ярлыки на машины за их маленькие недостатки.
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Жрет масло сцука. :(((
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
- Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Новички
- Сообщений: 38
- Регистрация: 12 июня 12
- На счете: 55 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: жизнь
- Статус: Оффлайн
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 563
- Регистрация: 18 февраля 09
- На счете: 645,98 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Статус: Оффлайн
3dmaster (14 июня 2012 — 18:29) писал:
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 804
- Регистрация: 09 октября 11
- На счете: 1397,9 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Архангельск
- Интересы: ?!
- Статус: Оффлайн
3dmaster (14 июня 2012 — 18:29) писал:
Ха! У меня был угар от 1-2 литров при езде на оборотах, особенно по трассе. Масло было 5w50 теперь 5w30 после ремонта. Один человек подсказал идею замены колец поршневых т.к. из-за старости машины большие капиталовложения не целесообразны. Замену колпачков, сальников, прокладок и т.д.
Советовал он исходя из своего опыта т.к. после таких манипуляций ездит уже 2 й год и все ГУД. Это конечно при условии, что не износились шатунные и коренные подшипники.
Сообщение отредактировал alberto2000: 14 июня 2012 — 19:49
- Группа: Новички
- Сообщений: 38
- Регистрация: 12 июня 12
- На счете: 55 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: жизнь
- Статус: Оффлайн
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 931
- Регистрация: 09 октября 11
- На счете: 526,8 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH9
- Пол: Мужчина
- Город: Калининград
- Интересы: авто,рыбалка,собаки,спорт
- Статус: Оффлайн
3dmaster сказал:
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 804
- Регистрация: 09 октября 11
- На счете: 1397,9 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Архангельск
- Интересы: ?!
- Статус: Оффлайн
3dmaster (14 июня 2012 — 20:55) писал:
Ага! Покупайте! Удачи! Поставите и в лучшем случае ничего не изменится. А в худшем, как было у знакомого, купили, поставили, завели и бам бам бам бам — приехали. А как в уши ссали продавцы, все АгОНЬ! двигло мало ношенное и тп. и тд. Итог из двух один и куча потерянного времени с деньгами. Я конечно не знаю, может в вашем регионе этого «хлама» навалом, а вот у нас маловато будет. В контрактном двигателе нет абсолютно ни какой гарантии, что его не заклинит через 2 недели, как только выйдет срок возврата.
Во первых.
Если я написал выше про замену кулец и поклпачков а это от силы 15 тыщ, это ни как, не кап. ремонт.
Во вторых.
Для оснований ремонта ДВС нужно много причин. Наличие угара масла в 0,5 на 1000 этой причиной не является. Если поспрашивать у опытных мотористов и они все скажут, что старенький двигатель всегда пожирает масло.
В третьих, помимо угара, нужна веская причина, к примеру стук мотора (прогретого, не прогретого) и конечно же повышенный расход бензина вкупе с потерей тяги. Вот это может быть предпосылкой к замене\ремонту ДВС, а ни как, ни угар в пол литра на тысячу км.
Даже в моем случае, если бы не было стука шатунных вкладышей, то хрен бы, я чего стал делать. Поменял бы эти ср. ые кольца с колпачками и ездил бы так дальше. И даже был бы рад угару масла в ваших пределах. Вон к примеру масло Mobil 1 5w30 4л — гидрокрекинговая синтетика (по сроку службы между минеральным и синтетическим) стоит тысщу с копьем рублей и пусть себе его мотор жрет .
Для полноты и обобщения опишу свою проблему в деталях как предпосылку к ремонту мотора.
При движении по городу и переключении до 2000 тыс об в мин угар составлял те же примерно 500 грамм а вот на трассе уже от 1 и до 2 поскольку мотор раскручивался до упора. (какой же русский не любит быстрой езды ) Кроме этого доставал стук двигателя на прогреве (барабанящий звук). Так же присутствовал глухой стук при интенсивном ускорении на первой передаче в районе от 1000 и до 3000, как выяснилось потом это стучали шатуны в следствии износа вкладышей. А после вскрытия оказалось еще и коренные подшипники были со сколами рабочей поверхности. Из заливной горловины по мимо воздуха был хорошо заметен выхлоп картерных газов. Компрессионное давление в цилиндрах составляло 12-12-14-16 1-3-2-4, к примеру в руководстве по ремонту нормой считается отклонение в показаниях не более 0,5.
В итоге после ремонта всех выше описанных проблем нет. Двигатель работает ровно. Угара масла нет вообще проверено неоднократно. Масло со стандартными рекомендациями 5w30 Motul.
Как вариант можно сменить моторное масло на другого производителя и пронаблюдать на предмет изменения ситуации. Читал, некоторым людям помогало.
В конечном счете слетайте на встречу клуба там выслушают и советом помогут.
И главное запомните! Из любой мало значимой проблемы извлекают максимальную прибыль!
Сообщение отредактировал alberto2000: 15 июня 2012 — 00:01
- Группа: Новички
- Сообщений: 38
- Регистрация: 12 июня 12
- На счете: 55 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: жизнь
- Статус: Оффлайн
Спасибо большое за развернутый ответ!!
Конечно, движку покупать не буду, уж лучше капиталить только у хороших мастеров! Но опять же наверное, как повезет!
Я не знаю, что у меня происходит с машиной! Заводится с 3-5 го раза, расход по городу на 11 л проезжаю 75 км (включая пробки), на Д, когда нога на тормозе на светофоре идет вибрация, теперь оказалось что ест масло, может эти вещи и не связаны с собой, конечно, но чую я, что причина одна или 2 максимум. сегодня почищу форсунки со снятием, поменяю свечи, посмотрю бензонасос. может часть проблем уйдет или станет очевидной.
Вообще до этого ездил на форике 1997 2.0 атмо, ездил 5 лет — машина в ИДЕАЛЕ. Машина родительская, до сих пор ездят даже подвеску не трогают, только масло в движке меняют, а эксплуатируют машину серьезно — дача, огород, рыбалка, овощи, стройматериалы!! А я купил 2002 и такие проблемы, не могу спать нормально, зная, что машина не в идеале. Вот и думай. стоило покупать 2002 или нет.
А проблему с маслом я похоже преувеличил, смотрел не на ту риску — надо на F смотреть дырочку, а я смотрел на выемку с краю. так сто-ки сказали корявые. в общем сейчас все подлил, буду замерять, потом масло менять чз 1500-2000. Но все-равно хотелось бы как-нить проверить в профилактических целях приходит ли конец движки, или же вообще забыть про это и следить нормально!!