Communities › Subaru Forester Club › Blog › жор масла
подскажите пожалуйста какое масло залить чтобы не жрало заливал 5w40 форестор американец 2.5
Comments 36
маслосъемные колпачки проверить и степень сжатия в каждом цилиндре. Ну и внешний осмотр, не подтекает ли из поддона картера, из сальника коленовала
атмо 158 л.07…не ест от замены до замены…Мотюль 5-40…пробег 103 тыс…
5w50 Elf (американское), 2.5 двиг. жрёт в основном на трассе или в тапке
У меня тоже жрет)))И из прокладки блока подтекает)5w40 тоже залито! Свечные колодца в масле и тд)))Вобщем капиталить и будет счастье, не так то это и дорого))
не заливайте историй)) субари все жрут масло) а у тех у кого не жрёт — врут или ездят до 2000 оборотов)
Вот теперь согласен!
тоже мотор жрал 200 гр. на 500 км, откапиталился и все ок. Были деревянные колпачки и залегли мослосъемные кольца. Хон еще просматривался, поставил кольца номинал и теперь уровень на одном уровне держится.
Не заливайте тут истории
Нормальный мотор, есть масло не должен, если ест — значит есть проблема, в каком узле — выясняет каждый сам
согласен на все 100
у тебя не турбик!
расход масла особенность турбо моторов!
читайте внимательно
Сколько капиталка обошлась?
На ауте 3л при тюненой сборке 180тр
Мой форь новый) зайди в БЖ)
Не заливайте тут истории
Нормальный мотор, есть масло не должен, если ест — значит есть проблема, в каком узле — выясняет каждый сам
мотор отличный! но с учётом пробега за 150 т\км расход масла особенность турбофорестеров и тут что выгодней экономически. масло лить каждые 1000км или под две штуки баксов влупить в движок ?
а ты если не разбирал двс форика, так и не влазь.не с тобой беседу вёл
Ты на мое сообщение ответил? Ничего не перепутал? Что именно я не верно написал?
На кой мне читать бред в интернете если я таким мотором владею? Большенство работ и замен провожу сам. И скоро будет 12-я замена масла, моя, как владельца.
Я прекрасно и сам могу оценить — есть проблема или нет.
У меня нет, хотя и дымок белый бывает, и масляный налет в кульке (не путать с каплями).
На 5000км, масло 5w50 не доливаю
Уходит может 100-300 не больше из 4,5л. Трудно судить по шупу
158-159 примерно такой пробег
Subaru Forester 2.0 › Logbook › Масложор?!
Приветствую всех!
Машинка замечательно бегает по просторам родной республики и соседним областям!
Вообще коронавирус и связанное с этим закрытие границ при всех своих минусах имеет один несомненный плюс — начал ездить по родной Башкирии!
Столько лет откладывал на потом, вот похоже это потом и настает.
После Инзера ездил на Иремель, до этого был на Аслыкуле, рыбачил на Усеньке, охотился на уток на Ике!
Все нет времени рассказать обо всем этом, да и кажется, что никому не интересно.
Но какие там красоты! Как здорово встречать рассвет на реке! Как прекрасны вечерний костер и утренний туман! Природа вообще, а природа Южного Урала в частности — великолепна и восхитительна!
Но я немного отвлекся.
При покупке проверил маслов движке, оно было еще вполне светлым, нормальным по цвету и запаху.
Поездил, проверил — уровень держится.
за пять тысяч пробега уровень не упал ни сколько.
На 135 тысячах масло заменил. Долго думал, что лить, движок вроде уже хороший пробег имеет, решил что нужно погуще. Залил кастрол 5в30
И блин, уровень стал падать. по чуть чуть, но постоянно.
В итоге на 3000 км подлил порядка 200 гр. масла, до риски.
Вот и думаю, что это было?
возвращаться на 0в20?
или кастрол — г-но?
или при продаже в масло чего долили, присадок каких?
и еще наблюдение. Раньше температура двигателя была 88-90 гр.С.
как только поменял масло — поднялась 95-97, если хорошо крутить — и до 102-104 поднималась.
но не выше.
Может, от этого угар идет?
А температура поднимается, что масло гуще? и от того охлаждается хуже?
Новый Forester 2.5 turbo жрет масло хуже мотоцикла?
Всем привет!
Кто-нибудь объяснит что за чудо-двигатель стоит в моей машине? Он на тысячу километров минимум литр масла сжирает? Машину купил новой, сейчас пробег 15 000. Официальный дилер ни хрена сказать не может, сейчас сменили тип масла, был Мобил 5-40, стали лить 0-30, так его еще и не найти в городе, придется каждые 500 км ездить на СТО, т.к. канистрами даже у них нет. Вообще-то хотел поставить БУСТ, но когда машина жрет СТОЛЬКО масла, а на переключениях на высоких оборотах из трубы вылетает черное облачко, желания расставаться с гарантией нет. Может меня кто успокоит или наоборот рассроит?
IMHO, при расходе масла 5-40, надо лить 10-50 или что-то подобное, но не 0-Х. Я прав?
Не поленился, пошел в машину, взял книжки «Инструкция по эксплуатации»
стр. 11-25 р рекомендуемая вязкость моторного масла для двигателей с турбонаддувом — 5-30.
сведений о нормальном, большом, маленьком (хоть каком-нибудь расходе масла не обнаружено).
«Гарантийная книжка»
стр.6 — «В случае образования дефекта, попадающего под гарантийные обязательства, гарантийный агент Субару незамедлительно проведет необходимый ремонт». (как видим ни о какой замене авто речи не идет, понятие «незамедлительно» каждая из сторон тоже может трактовать по своему усмотрению, у янки по этому поводу есть даже термин — ASAP — так быстро насколько это возможно)
стр.11 — «установленный межсервисный пробег не освобождает владельца от необходимости проведения периодических проверок уровней масла и жидкостей в заправочных емкостях. Проводите подобные проверки не реже одного раза в неделю.»
«Снижение уровня моторного масла не является признаком неисправности двигателя. В случае необходимости доведите уровень моторного масла до нормы. «
Так что, я думаю, что в соответствие с этими условиями (которые каждый покупатель нового авто подписывал (многие не читая)), даже если стукануть двигло по причине полного ухода масла, то и в этом случае починиться по гарантии будет довольно проблематично.
Не то чтобы я — ярый защитник УС, но оказывается книги читать иногда тоже полезно.
«Если ничего не получается — прочти наконец инструкцию!» (один из законов Мерфи)
аналогии вряд ли прокатят единственный выход — действительно направлять запрос в Субару и просить их прислать данные о расходе масла. А там глядеть.
Хотя с другой стороны — «Инструкцию..» то они писали, а не УС.
Да и вообще можно просто написать письмо электронное в Субару, попросить разъяснить ситуацию. А то мы тута копья ломаем. Я думаю они ответят и довольно быстро — в западных (восточных) компаниях такая практика налажена. А потом, если что, с этим письмом — к дилеру!
оспорить можно все что угодно лет 10 назад у меня была сильно замороченная ситуация с недвижимостью. Я пошел к юристам, изложил суть дела, спросил — можете реально помочь, они говорят — можем конечно, а потом спрашивают — а мы на какой стороне то вообще биться будем?
Не анекдот вовсе.
Так что речь ведь не идет, как я понимаю автора этой ветки, о том чтобы что-то оспорить или кого-то прижать к стенке.
Вопрос то технический — и ответ тоже технический — смотреть за уровнем масла почаще и лить то что в инструкции сказано.
обратись три раза в сервис с письменным требованием устранить данную поломку
посмотри что они тебе напишут в ответе
если заводские параметры по жору масла ты переплюнул
то можешь спокойно расторгнуть договор купли продажи своего форестера
в инете таким образом бабки за форд эксплорер у превокса забрали