Субару crosstrek 2021 тест драйв

Subaru Crosstrek 2021 — рестайлинг американской версии кросс-хэтча (новый мотор и оснащение)

Subaru Crosstrek, более известный на нашем рынке, как XV, прошел плановый рестайлинг. Но радоваться раньше времени не стоит. Во-первых, новый кросс-хэтч в этом году появится только на американском рынке, а во-вторых, каких-то вменяемых изменений, кроме нового мотора тут нет.

Что достаточно печально, особенно если взглянуть на интерьер салона, но обо всем по порядку.

Технические характеристики

Новый мотор немного подождет. По традиции, сначала о тележке. Как и раньше, новый Субару Кросстрек 2021 будет производиться на единой для всего модельного ряда конструкции FHI.

После череды испытаний всеми возможными агентствами безопасности, автомобили на этой платформе постоянно получают 5 звезд, к тому же на ней реализованы все гибридные наработки, так что она с нами еще надолго.

По умолчанию кросс-хэтч идет с полным приводом, электроусилителем руля, регулируемой по высоте рулевой колонкой, передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости, стойками МакФерсона на передней оси и многорычажкой на задней.

Тормозная система получает вентилируемые диски по кругу. Стояночный тормоз здесь электронный.

Теперь можно и о двигателе, а по пути вспомним о трансмиссии. Первый мотор перекочевал от предшественника. 2-литровый горизонтальный оппозит с 4 цилиндрами и непосредственным впрыском по-прежнему выдает 154 л.с. при 196 Hm. В новом кросс-хэтче пару ему будет составлять 6МКПП и вариатор (на выбор).

К самому двигателю ни у кого никогда вопросов не было, но владельцы предшественника отмечали, что мощности Crosstrek в паре с ним недоставало. Поэтому с рестайлингом компания выкатила 2.5-литровый оппозит с аналогичной архитектурой, но с отдачей в 185 л.с. при 239 Hm.

Точно такой же агрегат недавно получил Forester и отзывы пока хорошие. В качестве КПП используется тот же вариатор, что был у модели 2017 года.

По поводу динамики, логично, что новый мотор смог вывести ее на новый уровень. Теперь Crosstrek добивается сотни уже на 8.5 секундах, вместо 9.2. Максимальная скорость осталась в пределах 210 км/ч. Актуальный расход теперь на отметке 8.1 литров.

По поводу пассивных систем безопасности, на борту 6 подушек, датчики света, дождя и давления в шинах, а также системы ABS, EBD, BAS и ESP. Из нового, Subaru теперь предлагает адаптивный круиз и систему удержания на одной полосе.

Немаловажно будет упомянуть, что в новом Crosstrek с пометкой Sport дополнительно предлагается выбор режима движения в зависимости от дорожного покрытия (снег, грунтовка, глубокий снег и грязь).

Внешний вид

Касательно ретуши кузова, обновлению в основном поддались бампера и цветовая гамма. На пресс-релизе производитель показал два варианта — Sport (желтый цвет) и Limited (синий). Оба получили разную архитектуру обвеса и диаметр колесных дисков.

Также можно отметить увеличенный размер противотуманных фар и видоизмененные линзы светодиодной оптики.

По габаритам, все осталось при своем:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4465 1803 1615

Салон

А вот с салоном вообще не произошло никаких изменений. Тут важно вспомнить, что даже на 2017 год он был достаточно устаревшим.

Большинство фанатов марки делали ставки именно на новый салон, но в плане интерьера Subaru разочаровывает годами, если не десятилетиями.

Из нового можно отметить только обшивку StarTex, где фигурирует желтая строчка (под стать кузову версии Sport).

Да и справедливости ради, с оснащением тут все в порядке:

  • Подогрев и электрорегулировка боковых зеркал и всех посадочных мест;
  • Центральный замок и ДУ;
  • Электропакет стекол;
  • Акустика на 6 динамиков;
  • Мультимедийка с 6.5-дюймовым тачскрином и гнездами USB;
  • Подогрев руля и ветрового стекла;
  • Крепление для детского кресла;
  • Бортовой компьютер между аналоговыми приборами;
  • Иммобилайзер и камера заднего вида.

Касательно обивки, кожаного салона так и нет. Но ткань хорошего качества. Багажному отделению положена шторка и запаска в углублении под полом. Для увеличения объема багажного отделения, задний диван складывается по формуле 60:40.

Читайте также:  Как зачистить ржавчину с автомобиля своими руками

Конкуренты

За похожий ценник, который выставляют в Subaru, автолюбитель может взглянуть на такие модели в кросс-хэтч кузове, как: Kia XCeed, Geely Emgrand GS, Citroen C3-XR, Suzuki SX4, Volkswagen Cross Polo и Volvo V40 Cross Country. Впрочем, некоторые представители списка окажутся даже дешевле и с лучшей комплектацией.

Цена и дата начала продаж

Как уже упоминалось в начале, Субару Кросстрек 2021-го модельного года начнет свое шествие с североамериканского рынка.

Оно и неудивительно, ведь только с января по май 2020 года в США было продано более 35 тысяч единиц, что для японского бренда в последние годы стало отличным результатом. Для сравнения, в РФ за аналогичный период было приобретено всего 305 XV.

Начало продаж американцы ожидают уже в середине лета 2020. Прейскурант также озвучен.

За базу, в переводе на рубли, Subaru хотят 1.55 млн. рублей, а за гибридную топовую комплектацию 2.25 млн. К слову у нас базовая версия стоит 1.95 млн. рублей.

Обновленный Subaru Crosstrek, он же XV с мощным мотором

В Японии модернизированный кросс-хэтчбек Subaru XV дебютировал еще прошлой осенью, и объем доработок у него был небольшим. А сейчас представлена модернизированная версия для американского рынка, где эта модель известна под именем Subaru Crosstrek. И с ней в компании разгулялись смелее.

Главное — в арсенале появился более мощный мотор. Это оппозитный атмосферник 2.5 с непосредственным впрыском, уже известный по модели Forester. Он выдает 185 л.с. и 239 Нм, в паре с ним — безальтернативный клиноцепной вариатор Lineartronic. Компания не приводит динамические характеристики такой пятидверки (в Штатах это вообще не принято), но относительно легкий Crosstrek с мотором 2.5 должен быть очень бодрым.

Двухлитровый атмосферник (154 л.с., 198 Нм) остался в строю и полагается простым версиям, в паре с ним может быть вариатор или шестиступенчатая «механика». Гибридный Crosstrek тоже останется в гамме, но его обновят чуть позже.

Изменения во внешности у «американца» более серьезные, чем у кросс-хэтчбека для Японии. Появились иные бамперы, увеличенные секции противотуманных фар и крупноячеистая решетка радиатора. А комплекс EyeSight теперь включает адаптивный круиз-контроль с системой удержания и центрирования автомобиля в полосе.

Subaru Crosstrek Limited

Кроме того, в гамму добавлена комплектация Sport (желтый автомобиль на снимках). По уровню оснащения она примерно соответствует «среднему» исполнению Premium, но отличается другими бамперами, увеличенными накладками на колесных арках и оригинальными 17-дюймовыми колесами, а в салоне — особая обивка сидений кожзамом и контрастный декор в цвет кузова. А еще только у версии Sport внедорожный ездовой режим X-Mode имеет две разновидности — для снега/грунтовки и глубокого снега/грязи.

В Америке обновленные кросс-хэтчбеки Subaru Crosstrek начнут продавать в конце лета. Российская гамма Subaru завязана на японский модельный ряд, так что вероятность появления аналогичных версий модели XV невелика.

Subaru Crosstrek 2021 – новый «заряженный» кроссовер от Субару

Обзор и важные характеристики Subaru Crosstrek 2021: экстерьер, салон, техническое наполнение, моторы, безопасность, оснащение и ценник. Фото и видео.

Автомобили японского автоконцерна Subaru пользуются популярностью во всем мире. Это обусловлено их выразительным дизайном, богатыми комплектациями и передовыми техническими характеристиками.

Особый интерес со стороны потребителей вызывают кроссоверы Субару, которые демонстрируют максимальную проходимость в любых условиях дорожного покрытия или при полном бездорожье. Среди таких моделей – Subaru Crosstrek 2021, переживший глобальный рестайлинг.

Новинка получила более смелые формы кузова, подчеркнутые разнообразием рельефных элементов и защитных вставок, а запас динамичности серьезно увеличился. По оформлению салона внедорожник практически не отличается от предыдущих выпусков, но внутри машины применены более роскошные отделочные материалы.

Технические параметры Subaru Crosstrek 2021 тоже поменялись – в линейке силовых установок появился еще один продвинутый двигатель.

Внешний облик


Внешний вид обновленного кроссовера Subaru Crosstrek 2021 пережил ряд изменений. На новом кузове можно увидеть самые различные рельефные акценты, принимающие ступенчатую или волнообразную конфигурацию, а также агрессивную систему воздухозаборников, прогрессивные фары головной оптики и множество хромированных вставок в цвете черный глянец. Не менее оригинально смотрятся колесные диски и защитные пластиковые вставки в нижней проекции.

Для улучшения обзорности с водительского кресла капот сделали утопленным в центральной части и закрепили под наклоном. По обеим концам крышки можно найти миниатюрные выступы, положительно влияющие на общее впечатление об экстерьере и аэродинамические свойства кроссовера.

Читайте также:  Сколько масла ест двигатель рено логан

За капотом расположена система воздухозаборников в форме трапеции с тонким периметром в цвете черного глянца и крупной сетчатой конфигурацией в идентичной окраске. Под конструкцией закреплена декоративная вставка с хромированием и логотип японского автоконцерна.

Возле воздухозаборников производитель установил массивные фары головного света, получившие более смелый и агрессивный дизайн. В качестве оснащения для оптики в стандартной и более продвинутой комплектации используются LED-приборы.

Много свободного пространства на бампере отведено под обвес. На нем есть дополнительный воздухозаборник, углубления по боковинам с красивыми противотуманками и множеством рельефных вставок, а также защитные поверхности, которые закрывают все оставшиеся сегменты.

В профильной проекции Subaru Crosstrek 2021 выглядит выразительно и современно. В верхней части наблюдается покатая крыша с рейлинговыми вставками для дополнительного багажника. Конструкции обладают окраской черный глянец. Немного ниже установлена интересная фигура из окон, которые разделяются на несколько сегментов и имеют обрамление тонкими линиями в идентичном черном цвете. Нижние части бокового остекления подчеркнуты хромированной окантовкой.

Также по бокам кузова закреплены стильные зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворотников. В основной части профиля есть большое количество рельефа. Снизу выделяются массивные арки колес с дополнительной защитой пластиковыми вставками. В этих проемах размещаются крупные диски с оригинальным оформлением даже в базовой комплектации.

Корма кроссовера Subaru Crosstrek 2021 выглядит грозно, что подтверждается слегка покатым окном с нависающим массивным козырьком в черном глянце. Дизайнеры разместили большую часть дверцы практически перпендикулярно и оформили ее многочисленными украшениями.

Сзади можно увидеть необычную форму осветительных приборов с крупными размерами, множество рельефных элементов и хромированных шильдиков, а также площадку для размещения знака номеров. Много пространства отведено под обвес, слегка выпирающий наружу. На нем есть защитные элементы из пластика, а также сигналы стопов и противотуманок.

Салон Subaru Crosstrek 2021


Внутреннее оформление презентованного кроссовера выполнено с учетом стиля и практичности. Центральная панель обладает характерными для японского концерна рельефными поверхностями, а посадочные места обшиты элегантными отделочными материалами. Серьезные доработки затронули систему обдува, поэтому основные дефлекторы в новинке обладают расширенным сектором обхвата и повышенной эффективностью работы.

На приборной панели находится большое количество полезных опций и систем. В самом верху предусмотрен массивный козырек, под которым спрятан информационный дисплей с различными сведениями о климате и состоянии транспортного средства. Немного дальше установлен основной дисплей с сенсорным управлением и вертикальными дефлекторами по бокам и вспомогательными кнопками и шайбами снизу.

Оформление торпедо завершает климатическая панель и площадка с разъемами для подключения внешних устройств. Тоннель занимает немного места в салоне и оснащается селектором коробки передач, рычагом стояночного тормоза и технической панелью с подлокотником и подстаканниками.


Обновленные посадочные места Subaru Crosstrek 2021 получили улучшенное анатомическое строение и усиленную боковую поддержку. Кроме того, они поддерживают гибкие регулировки для удобства размещения. Только самые высокорослые пассажиры могут ощущать дискомфорт и будут вынуждены оттянуть сидение до упора.

Интерьер отличается угловатым и скомканным видом. Однако общие впечатления о его оформлении только положительные. Кабина адаптирована под одновременную посадку четырех пассажиров и водителя.

Запас пространства для задних седоков достаточно большой, но максимальный комфорт сохраняется только при посадке двух человек сзади. В базовой версии салон обшит элегантной тканью с повышенным запасом прочности.

Приборная панель отделана качественным и эргономичным пластиком с приятными тактильными характеристиками. Кресла спереди поддерживают ручную регулировку положения, но не имеют боковой поддержки. При выборе версии «Премиум» появляется контрастная прострочка и рулевое колесо с кожаной отделкой. Лимитированная модификация получает оранжевую прострочку, кожу на сидениях и картах дверей.

За задним креслом можно увидеть вместительный багажник объемом 1400 литров при складывании двух спинок. В стандартной конфигурации багажник Subaru Crosstrek 2021 вмещает 380 литров багажа.

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2021


Subaru Crosstrek 2021 – это полноприводный кроссовер с отличными динамичными свойствами, грозным дизайном и амбициозностью. Если сравнивать новинку с предшественником, то изменения в технической начинке достаточно обширные.

Стандартная модификация поставляется с 2-литровым двигателем мощностью 152 л. с., который комплектуется беступенчатой коробкой передач или стандартной, но достаточно редкой на рынке 6-ступенчатой «механикой» с отсутствием функций активной безопасности.

Читайте также:  Ваз 2103 ремонт руководство по ремонту двигатель

Силовой агрегат не демонстрирует особого ускорения, но вариатор CVT или ступенчатая передача являются хорошими помощниками. Модель с вариативной коробкой передач оборудуется клавишей X-Mode, которая улучшает тягу, а также режимом Sl-Drive, повышающим максимальный пробег с бензиновым двигателем. Также эта настройка улучшает отклик дроссельной заслонки.

Расход топлива версии CVT составляет 8,7 литров на 100 км езды в городе и 7 литров на 100 км пути при движении по езде. В смешанных условиях эксплуатации расход не превышает 7,8 литра на 100 км. При этом механическая коробка увеличивает расход топлива где-то на 0,5 литра на 100 км.

Рестайлинг 2021 модельного года получил электрифицированную версию, которая выпускается с гибридной силовой установкой. Если использовать только электрический мотор, запас хода составит 30 километров. Такая модель доступна для покупателей из западных штатов США. Она имеет приставку в названии ZEV и расширенную комплектацию в сравнении с базовым Subaru Crosstrek 2021.

Мощность электрического мотора составляет 118 л. с.. Он работает вместе с плоским 4-цилиндровым двигателем, увеличивающим запас мощности до 137 «лошадок», а крутящий момент – до 182 Нм. Расход топлива гибридной модификации не превышает 2,5 л на 100 км пути.

В новом Crosstrek 2021 реализована система автоматического торможения и активного контроля за рядностью движения. Также машина предупреждает водителя о съезде с полосы. Все эти опции предусмотрены в базовой комплектации, за исключением моделей с механической коробкой передач.

В рейтингах безопасности от NGTSA у Subaru Crosstrek 2021 есть 5 звезд. В тестах на опрокидывание и столкновение с препятствием через лобовое стекло оценка составляет 4 звезды.

Эксперты положительно отзываются о передаче крутящего момента на базе тормозного механизма, что улучшает сцепление с дорожным покрытием и делает рулевое управление в сложных поворотах максимально легким. Независимая ходовая часть качественно поглощает удары.

Subaru Crosstrek 2021 не является джипом для бездорожья, но частичные препятствия в виде выбоин или неровностей ему не страшны. Наличие кнопки X-Mode позволяет снизить крутящий момент при передвижении по заснеженной, песчаной или болотистой местности.

Также эта опция запускает управление спуском для снижения скорости при движении под наклоном. Это важный пункт, особенно при езде в зимний период по льду.

В трансмиссии CVT интегрирован «интеллектуальный» или «спортивный» режим с кнопками «старт/стоп».

Полноприводная платформа базируется на гибридной основе Toyota с передним приводом. Автомобиль может добавлять вал к задним колесам для передачи мощности. Наличие полного привода увеличивает вес авто на 200 км, но подвеска адаптирована под комфортабельную езду даже при большой массе кузова.

Ценник и оснащение Subaru Crosstrek 2021


Subaru Crosstrek 2021 можно приобрести в нескольких комплектациях:

Цена модели в базовой версии составляет 23145 долларов США (в эту стоимость входят услуги транспортной компании, которая будет доставлять авто получателю). Автомобиль оснащается 6-ступенатой механической коробкой передач (за вариатор потребуется доплатить еще около 1350 долларов).

В стандартном оснащении предусмотрен полный привод, качественная тканевая обшивка, электропакет, разъемы USB, интерфейс Bluetooth, 6,5-дюймовый экран с сенсорным управлением и совместимостью Apple CarPlay или Android Auto. Также данная версия выпускается с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше и всесезонными покрышками.

Комплектация «Премиум» продается по цене от 25,6 тыс. долларов. Она комплектуется вариативной коробкой передач, обогревом передних посадочных мест, кожаным рулем и улучшенной тканевой обшивкой с фирменной просрочкой оранжевого цвета. В автомобиле есть прогрессивные противотуманки, опция подогрева боковых зеркал, складывающиеся фары, дополнительный разъем USB и Wi-Fi интерфейс.

«Лимитед» — это самая дорогая комплектация Subaru Crosstrek 2021 по цене от 28405 долларов. В стоимость входит продвинутый вариатор CVT, колесы размерностью 18 дюймов, водительское кресло с электрическим приводом, кожаная обшивка сидений, автоматическая климатическая система, бесключевой доступ в салон, удаленный запуск двигателя, двойные порты USB на спинках кресел, а также 8-дюймовый экран с сенсорным управлением.

Заключение

Subaru Crosstrek 2021 – «заряженный» кроссовер от японского автоконцерна, у которого есть все шансы стать одним из самых востребованных на европейском и американском рынке. Автомобиль воплощает лучшие наработки производителя за годы работы в отрасли автомобилестроения, обладая смелым дизайном кузова и салона, богатой комплектацией и характеристиками.

Видео про Subaru Crosstrek 2021:

Оцените статью