- Subaru Outback-2020: без революции в дизайне, зато с турбомотором и огромным экраном
- Subaru Outback 2020 года — полноприводный универсал с усиленным кузовом и продвинутыми системами безопасности
- Комплектации и цены
- Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
- Ford выпускает новые пикапы F-150 с той же проблемой, которая характерна для моделей Lada
- Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
- Standart
- Elegance
- Premium
- Premium ES
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Subaru Outback-2020: без революции в дизайне, зато с турбомотором и огромным экраном
Мировая премьера универсала Subaru нового поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке. На смену шестицилиндровому двигателю пришла «турбочетверка» от кроссовера Ascent.
Прежний внедорожный «сарай» Outback хоть и закончил 2018-й в «минусе», но все же остался самой продаваемой моделью марки в США: клиентам передано 178 854 автомобиля, что на 5,3% меньше, чем в 2017-м. Видимо, чтобы не отпугнуть покупателей, которым по нраву актуальный дизайн, в Subaru не решились на кардинальное преображение экстерьера.
Итак, самые заметные отличия во внешнем облике нового Outback от предшественника – более массивные бамперы, вместо круглых противотуманок теперь вертикальные светодиодные блоки, хромированная плашка на радиаторной стала шире, а у задних фонарей поменяли форму. Вместе со стандартным универсалом в Нью-Йорке показали особую версию Onyx Edition, ее особенности – черные решетка и диски, расширенный список оборудования.
Интерьер переработали гораздо серьезнее – тут полностью новая передняя панель, «приборка» лишилась отдельных «колодцев», улучшена шумоизоляция. У Onix Edition кресла обиты водоотталкивающим материалом. Но главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном. На тачскрин вывели управление навигатором, климат-контролем, «музыкой» и другими настройками. При этом по бокам от экрана расположены «горячие» клавиши. Впрочем, такая «мультимедиа» — прерогатива дорогих версий, в комплектациях попроще небольшой планшет.
Outback перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе трехрядного кроссовера Ascent, последних XV, Impreza, Forester и Legacy (кстати, у этого седана со сменой поколений тоже появился вертикальный тачскрин). У «сарая» снижен центр тяжести, жесткость кузова и переднего подрамника выросла на 70%, заднего подрамника – вдвое. Плюс, благодаря новой конструкции, энергии при фронтальном и боковом ударе поглощается на 40% больше.
Длина универсала выросла на 37 мм до 4860 мм, размер колесной базы не изменился (2745 мм), дорожный просвет тоже прежний (220 мм). Объем багажного отсека со сложенными спинками кресел теперь составляет 2143 литра против 2075 литров у предшественника (по американской методике EPA). Минимальный объем компания пока не раскрыла. Багажная дверь распахивается на больший угол, а еще Outback обзавелся системой бесконтактного открывания.
Моторную гамму универсал по-прежнему делит с родственным седаном Legacy. Базовый «атмосферник» 2.5 остался в строю, но был модернизирован: у него теперь непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия, да и вообще 90% компонентов — новые. Мощность двигателя увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый мотор 3.6 отправлен в отставку, зато Outback предложат с новым четырехцилиндровым турбированным «оппозитником» 2.4 (264 л.с., 376 Нм), который дебютировал на паркетнике Ascent. Все версии «сарая» имеют доработанный клиноцепной вариатор Lineartronic (расширен диапазон передаточных отношений, появилась новая гидравлическая система). Полный привод – уже в «базе».
Кроме того, в список оборудования нового Outback входят: комплекс систем безопасности EyeSight (теперь с системой удержания в полосе); система DriverFocus Distraction Mitigation, которая следит за усталостью водителя с помощью установленной в салоне маленькой камеры; широкоугольная камера спереди, выводящая картинку на дисплей, чтобы машина могла безопасно выехать с закрытой территории; восемь подушек безопасности.
На американском рынке продажи модели стартуют этой осенью. До России Outback нового поколения тоже доберется, но, скорее всего, лишь в следующем году.
Subaru Outback 2020 года — полноприводный универсал с усиленным кузовом и продвинутыми системами безопасности
Субару Аутбек 2020 года существенно преобразился. Полноприводный универсал японской марки приобрел новый турбированный двигатель на 2,4 литра, который составит пару 2,5-литровому «атмосферному» агрегату и бесступенчатому вариатору. Изменения затронули экстерьер, салон и список доступного оборудования, благодаря чему Outback стал выгоднее выглядеть на фоне Honda CR-V, Kia Sorento Prime и Toyota Venza. Японский универсал уже в «базе» укомплектован рычагами для ручного переключения передач, кожаными сидениями и передними креслами с электроприводом. В топовых версиях появляются новая система безопасности, которая предупреждает столкновения, а также улучшенный мультимедийный комплекс и ряд другого оборудования.
Субару Аутбек 2020
Комплектации и цены
Субару Аутбек 2020 года вышел в совершенно новом кузове, благодаря которому, если обратиться к опубликованным фото, автомобиль стал выглядеть более брутально. При этом на момент написания данной статьи комплектации и цены универсала официально не были объявлены, хотя технические характеристики японской модели были известны. Вероятно, название модификаций производитель с выходом на российский рынок новой версии Outback менять не станет.
Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
Ford выпускает новые пикапы F-150 с той же проблемой, которая характерна для моделей Lada
Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
Standart
Стандартно новый Subaru Outback 2020 года будет оснащаться:
- рычагами для ручного переключения передач;
- полностью светодиодной светотехникой;
- полным приводом;
- бесступенчатым вариатором;
- электронно управляемыми стояночным тормозом и усилителем руля;
- электрорегулируемыми внешними зеркалами с подогревом;
- 3,5-дюймовым цветным дисплеем, размещаемым на приборной панели;
- системой бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
- мультифункциональным рулем;
- семью подушками безопасности.
Уже в начальной комплектации японской модели в салоне размещаются сидения, отделанные кожей. Подогрев предусматривается для передних кресел, которые дополняются поясничным упором, заднего дивана и лобового стекла. Автомобилю доступны 4 электронных стеклоподъемника и удаленно управляемый центральный замок. За безопасность отвечают следующие системы:
- помощи при движении по склону и торможении;
- ABS с EBD;
- предупреждения пробуксовки;
- удержания выбранного скоростного режима;
- динамической подсветки поворотов;
- контроля давления в колесах.
Водительское кресло в этой версии универсала дополняется электроприводом, запоминающим выбранные настройки. В состав доступного оснащения включены еще и двухзонная климатическая установка, камера заднего вида, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором и шестью динамиками. Кроме того, по умолчанию универсал укомплектован системой помощи при движении по бездорожью.
Elegance
Разница в стоимости между этой и базовой комплектациями хоть и составляет практически 200 тысяч рублей, уровень оснащения у них примерно одинаковый. В данной модификации японский универсал получает датчики освещения и дождя, сервопривод дверцы багажника, подогреваемый руль и электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания положений. Также в комплектации Elegance встречаются декоративные вставки под дерево и алюминиевые накладки на педали.
Premium
Третья по списку комплектация отличается от предыдущих за счет навигационного модуля, камер кругового обзора и систем управления дальним светом, мониторинга «слепых» зон и адаптивного освещения дороги.
Premium ES
Субару Аутбек 2020 года в исполнении Premium ES дополняется виртуальной панелью приборов, мультимедийным комплексом с 11,6-дюймовым сенсорным экраном и системами контроля за полосой движения, предупреждения столкновений, мониторинга состояния водителя и адаптивного удержания выбранной скорости.
Последняя по списку комплектация Black Line (за рубежом — Onyx Edition) отличается от предыдущей в основном за счет новых декоративных элементов и специального окраса кузова. Кроме того, в этой модификации сидения обшиты водоотталкивающим материалом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 CVT | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 2400 | 264 (194) / | None | None | None |
2 | 2.5i CVT | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 185 (136) / 5800 | 10.2 | 198 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В основу новой Subaru Outback 2020 года легла фирменная модульная платформа. Конструкция кузова за счет модернизации была усилена. Ее жесткость после проведенной смены поколений увеличилась сразу на 70%. А задний подрамник стал прочнее на 50%. В передней части кузова универсала размещены стойки МакФерсон. Сзади производитель установил независимую подвеску на двух поперечных рычагах.
Во всех модификациях Outback укомплектован системой симметричного полного привода, которая автоматически перераспределяет тягу между осями. Автомобилю доступны системы, регулирующие работу бортовой электроники, двигателей и ходовой части в зависимости от текущих дорожных условий и подтормаживающие передние колеса при прохождении поворотов. также Outback оснащается бесступенчатым вариатором.
В начальных комплектациях на автомобиль устанавливается 2,5-литровый оппозитный двигатель, который развивает до 175 л.с. полезной мощности и 235 Н*м крутящего момента. С этим мотором японская модель набирает первые 100 км/ч за 10,2 секунды и потребляет до 7,7 литра бензина. В топовых версиях теперь используется 2,4-литровый турбированный агрегат. Его максимальная отдача доведена до 264 л.с. Показатели динамики разгона и топливной экономичности для этой модификации универсала на момент написания статьи не были озвучены.
Дизайн
Внешне Subaru Outback после смены поколений достаточно серьезно преобразился. Автомобиль приобрел мощный защитный обвес, протянувшейся по всему периметру нижней части кузова. Спереди у универсала появилась обновленная головная оптика на светодиодах и видоизмененная решетка радиатора. Бампер дополнился расширенным воздухозаборником и трехсекционными противотуманными фарами.
На корме у японской модели расположились светодиодные фонари нестандартной формы, которые частично заходят на дверцу багажника с выступающей центральной частью. Также сзади размещены заметное антикрыло и бампер с вертикально интегрированными противотуманными фарами.
Не менее выразительные изменения произошли и в салоне. Передние кресла у универсала отличаются спортивной конфигурацией, предполагающей наличие заметной боковой поддержки. На центральной консоли теперь вертикально устанавливается увеличенный в размерах сенсорный дисплей. Стандартная приборная панель заменена на цифровой экран. А трансмиссионный тоннель занимают рычаг КПП и подстаканники. Определенным доработкам подверглись дверные карты и передняя панель. Кроме того, в салоне появились новые декоративные элементы.
Старт продаж
О дате выхода нового поколения Subaru Outback на российский рынок пока неизвестно. По предварительной информации, автомобиль появится не позднее первой половины 2020 года.
Конкуренты
Конкуренцию японской модели составляют: