- Авторазборка Субару (Subaru) бу запчасти
- Двигатель Субару Легаси №2
- Двигатель
- Двигатель
- Двигатель
- Двигатель
- Двигатель
- Двигатель
- Двигатель
- Двигатель
- Двигатель
- Двигатель
- Субару – качественные б/у контрактные запчасти с авторазборки во Владивостоке из Японии
- Разборка Легаси и её особенности во Владивостоке Приморского края
- Контрактные и новые запчасти во Владивостоке и городах Приморского края из Владивостока
- Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против
- Что такое контрактный двигатель
- Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим
- Все за и против. Поставщики против автосервисов
- Разборка Subaru
Авторазборка Субару (Subaru) бу запчасти
Хороший автомобиль всегда представляет собой нечто большее, чем средство передвижения и роскошь. В настоящее время машина – это своеобразный эталон, показатель достатка, стиля и вкуса владельца. Учитывая это, каждый человек старается выбрать хороший автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками. Все эти преимущества невероятно удачно сочетают в себе автомобили Субару. Уже несколько десятилетий они известны ценителям качественных авто, и за эти годы смогли заслужить только положительные отзывы. Несмотря на очень широкое распространение таких автомобилей в нашей стране, запчасти для их ремонта бывает очень непросто найти. В некоторых точках они быстро разбираются, другие просто заказывают маленькими партиями. Чтобы получить нужные запчасти бу Subaru в кратчайшие сроки, можно воспользоваться услугами магазина авторазборки. Такие торговые точки очень популярны среди автолюбителей, которые самостоятельно занимаются ремонтом. Авторазборка Субару предназначена для тех, кто хочет выбрать самые надежные оригинальные детали для своего автомобиля по вполне приемлемой цене.
Качество запчастей б/у для Вашего автомобиля.
Совсем не стоит волноваться из-за того, что детали после авторазборки не новые. Все они характеризуются высочайшими показателями надежности. Когда разборка Субару завершена, каждый узел авто проходит экспертизу, в ходе которой специалисты определяют уровень работоспособности каждой детали и степень ее износа. Кроме того, разборка Subaru гарантирует надежную защиту от подделок. Пользуясь услугами авторазборки, можно найти самые редкие запчасти бу Субару, которые уже не выпускаются заводом-изготовителем. Это касается как частей двигателя, так и кузовных деталей. Кстати, их можно подобрать даже по цвету, который гармонировал бы с расцветкой автомобиля.
Правильная разборка Субару позволяет легко извлекать все запчасти, не повреждая их внешней оболочки или внутренней структуры. Такие детали хранятся на специализированных складах, что продлевает срок их гарантийной работы. Каждый покупатель может выбрать подходящую для его автомобиля деталь прямо на складе. Если ее нет в наличии в настоящий момент, можно оставить заказ. Вероятно, следующая авторазборка Subaru позволит получить ее уже в ближайшее время. Все это позволяет говорить о том, что авторазборка является самым эффективным способом поиска запчастей для ремонта автомобилей Субару.
Двигатель Субару Легаси №2
Купить в кредит
Двигатель
Купить в кредит
Двигатель
Купить в кредит
Двигатель
Купить в кредит
Двигатель
Купить в кредит
Двигатель
Купить в кредит
Двигатель
Купить в кредит
Двигатель
Модель: Legacy, Legacy Lancaster
Купить в кредит
Двигатель
Купить в кредит
Двигатель
Купить в кредит
Двигатель
Если Вы не нашли нужную запчасть,
Вы можете оформить запрос на ее поиск.
Субару – качественные б/у контрактные запчасти с авторазборки во Владивостоке из Японии
Оригинальные, контрактные, новые, бу запчасти с авторазбора иномарок японского бренда Subaru во Владивостоке по адресу ул. Фадеева 47A.
Разборка Легаси и её особенности во Владивостоке Приморского края
Подбор деталей с фото и ценами по VIN-коду в сборе и ремкомплектом Legacy в интернет-магазине с бесплатной отправкой в любой город Приморского края из Японии
Контрактные и новые запчасти во Владивостоке и городах Приморского края из Владивостока
Двигатель качественный, в отличном состоянии из Японии без пробега по России, со склада автомагазина по ул. Фадеева 47A во Владивостоке
Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против
Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.
Что же делать, если умер мотор:
1.Купить
2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля
Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.
Что такое контрактный двигатель
Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:
- Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
- Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
- Разборка сделана квалифицированными специалистам
- Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
- Не вскрывался и не подвергался ремонту
Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:
- целостность заводского герметика
- цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
- состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
- наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
- номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется
Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим
Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.
Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.
Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.
Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:
- Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
- Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.
Из каких шагов строится капремонт:
- демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
- определение степени износа деталей
- проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
- ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
- сборка и монтаж двигателя
- заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка
Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.
Все за и против. Поставщики против автосервисов
Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.
Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.
Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.
Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.
Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:
- недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
- отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
- невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)
С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:
- нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
- более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
- большой срок
Итак, для наглядности обобщаем все за и против.
Разборка Subaru
Год: 2008
Двигатель: 2,0 Дизель D
Мощность (л.с.): 150
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Универсал
Вин код: JF1BPDKYF8G071283
Гос. номер: VE08OFS
Год: 2007
Двигатель: 1,5 Бензин i
Мощность (л.с.): 107
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: JF1GH3KW48G002685
Гос. номер: BT57YKC
Год: 2005
Двигатель: 2,0 Бензин i
Мощность (л.с.): 165
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Универсал
Вин код: JF1BP5KM46G032781
Гос. номер: NJ55ZZK
Год: 2002
Двигатель: 3,0 Бензин i
Мощность (л.с.): 209
Кол-во клапанов: 24
Тип кузова: Универсал
Вин код: JF1BHEKEA3G055884
Гос. номер: SG53CGY
Год: 2004
Двигатель: 2,0 Бензин i
Мощность (л.с.): 138
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Седан
Вин код: JF1BL5KJ34G005188
Гос. номер: ST54SRO
Год: 2007
Двигатель: 1,5 Бензин i
Мощность (л.с.): 107
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: JF1GH3KW48G002037
Гос. номер: FJ59TDO
Год: 2004
Двигатель: 2,5 Бензин i
Мощность (л.с.): 165
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Универсал
Вин код: JF1BP9KKB5G018396
Гос. номер: DE54KZM
Год: 2008
Двигатель: 2,0 Дизель D
Мощность (л.с.): 150
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: JF1GHDKZB9G028552
Гос. номер: SK59VUG
Год: 2007
Двигатель: 1,5 Бензин i
Мощность (л.с.): 107
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: JF1GH3KW48G007840
Гос. номер: BL57UOT
Год: 2000
Двигатель: 2,5 Бензин i
Мощность (л.с.): 156
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Универсал
Вин код: JF1BH9LRA1G035900
Гос. номер:
Год: 1996
Двигатель: 2,0 Бензин i
Мощность (л.с.): 116
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Седан
Вин код: JF1BG5LJ4VS911002
Гос. номер:
Год: 2009
Двигатель: 2,0 Дизель D
Мощность (л.с.): 147
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Внедорожник 5дв.
Вин код: JF1SHDKZ3AG035495