- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Стук в двигателе при холодном запуске
- Стук в двигателе при холодном запуске
- Реклама
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- стук на холодную в двс
- Запись на мероприятие
- Тема: Кратковременный стук при запуске холодного мотора
- Кратковременный стук при запуске холодного мотора
- Стуки при запуске двигателя субару
- Re: Стук при холодном пуске
- Re: Стук при холодном пуске
- Re: Стук при холодном пуске
- Re: Стук при холодном пуске
- Re: Стук при холодном пуске
- Re: Стук при холодном пуске
- Subaru Forester Стук 4 цилиндра (Решение)
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Стук в двигателе при холодном запуске
Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:04
Доброго времени суток братья по интересам.
Недавно обнаружил подозрительный металлический стук при холодном запуске двигателя. После нагревания стук пропадает. Стучит в районе слияни коробки с движком, или в цилиндрах. Пока не разобрался. Хачу узнать каков будет ваш вердикт, приговор движка или может в коробке что то подстукивать. Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь.
Реклама
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:07
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:08
Да, движок работает ровно никаких звуков металла нет.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:10
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:15
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:17
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Shtirlic » Пн ноя 25, 2013 21:19
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Tuninger » Пн ноя 25, 2013 22:12
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Pirate » Вт ноя 26, 2013 5:44
Всем моим поступкам есть только одно объяснение — это же я.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg » Вт ноя 26, 2013 7:38
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 9:24
Если смотреть на машину спереди (стоять лицом к капоту), то 4-ый цилиндр будет по правую руку и ближе к салону?
А то тоже на холодную чудится какой-то стучок небольшой, но явно не в том месте, где 4-ый цилиндр на картинке. А может и придираюсь к автомобилю))))))))))
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
crazy_energy » Вт ноя 26, 2013 9:32
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:32
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
ka3ak » Вт ноя 26, 2013 10:38
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
makh » Вт ноя 26, 2013 10:47
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
shebalkin » Вт ноя 26, 2013 10:51
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:53
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 11:34
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon » Вт ноя 26, 2013 12:00
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Denf » Вт ноя 26, 2013 12:06
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:04
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:06
Да, когда у меня Форд Фокус 2 был, то я масло менял раз в 10000 км. или 2 раза в год. А так и правда были «наездники и наездницы», что приезжали менять раз в 20000 км. Нынче, кстати, ФМК изменил период замены. Теперь 15000 км. (или раз в год), что хоть и тоже дофига, однако не 20000.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Denf » Вт ноя 26, 2013 13:21
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
shebalkin » Вт ноя 26, 2013 23:26
Bacardi
вот на работе форды
20к пробег и смена масла, иначе как ты его спишешь. а вот у личная это вобще не понятно, на жигулях и то чаще меняют.
стук на холодную в двс
Если только в холода, а с прогревом быстро проходит то еще поездит. Денег отложить для очистки совести, забить и ездить дальше.
Вот когда на горячую тук-тук, то это уже совсем приехали.
Масла сколько жрет и какого?
Мотор кстати могу помочь привезти из Японии с небольшим пробегом.
Это уже точно приехали у меня был когда-то мотор, жравший литр на тысячу.
Уже тогда я подумал, что это достаточно накладно кормить его приличной синтетикой (залить говнеца рука не поднималась).
Мотор могу купить на японской разборке.
Иногда с известным пробегом и замером компрессии.
И отправить хоть на луну, не то, что в Питер.
Гарантия только в том, что он до вас доедет. Остальное на совести японцев пользовавших ту машину и продавших тот мотор.
По ценам надо предметно посмотреть, я так сходу не могу сказать.
ну это много. Это уже капиталка. Лично я бы на твоем месте попробовал реметаллизант Любрифилм.
Имею опыт положительного использования реметаллизанта на древнем СААБе с пробегом так за полмульена.
До обработки он ел литр масла на 100 км, а после обработки стал есть литр на 1000 и я не нем еще до замены движка полгода ездил.
НО — обработку надо проводить строго — т.е. изучить как, сменить масло, при смене в новое масло добавить достаточное количество реметаллизанта, если мало, то не поможет. Далее — после заливки ездить активно и следить за давлением масла — если вдруг моргнет лампочка давления, то надо быстро поменять масляный фильтр на новый.
Я знаю, что все мастера в один голос скажут, что это фигня, но повторюсь, имею личный опыт положительный и кроме того некоторые знакомые тоже пользовались.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Кратковременный стук при запуске холодного мотора
Опции темы
Кратковременный стук при запуске холодного мотора
Такая тема,появился стук,похожий на перекладку поршня,либо на гидрики(коих нет),все только на холодном моторе в течение 1 сек после запуска,дальше мотор работает норм,на горячую такого нет.Забить или как?мотор 20к.
это очень похоже на вкладыши,надо что бы послушал знающий человек.
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль
«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»
Вкладыши стучали бы постоянно,независимо горячий мотор или холодный,к тому же просадки по давлению масла не замечено.
не надо мне рассказывать как стучат вкладыши.
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль
«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»
Логично предположить что масляную пленку сорвать на низком давлении шансов гораздо больше,соотвественно стук был бы очевиден на прогретом моторе даже больше и чаще.Тут же наоборот,только на холодную и только на 1 сек.Открыл капот и так завел,отчетливый стук перекладки и все.
Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!
Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.
Я бы подумал на шатунные вкладыши, и стучат они пока насос до них масло не прокачает.
что-бы продавить маслянный клин нужен огромный крутящий момент, на ХХ его нет, а что есть в первую секунду запуска? а есть то, что в этот момент еще нет никакого маслянного клина т.к. нет давления, более того там и масла фактически нет, только небольшая пленка которая не спасет от стука при большом износе. Появляется давление и клин, стук прекращается.
это все имхо, догадки.
надейся на моториста, но готовься к худшему .
вообще, все правы, не на что рассчитывать.
но я ездил(покупал машину такой), с такой же фигней. мотор умер не от проворота, поршень прогорел. вкладыши были не в идеале. но ездило, давка масла нормальная была. зазор в поршневой был огромный(дартон и ковка).масложор не критичный был.
я сразу как купил машину, начал собирать запасной двиг, сломал, поставил другой.
Всё правильно ориоль говорит.
Убери что-то топливо или катушки, покрути, поставь и заведи
Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!
Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.
Если даже и так,тогда непонятно,как стук проявляется ТОЛЬКО на холодную и только на 1 сек,когда хорошее давление масла. Такое ощущение,что в этот момент с в системе не набралось давление еще.На горячую стуков нет,судя по вашей теории стук должен быть всегда и на холодную и на горячую.По датчиук давления не заметно какого-то падения давки вооюще,а оно было бы
Стуки при запуске двигателя субару
Сообщение bozhko » 25 апр 2013, 16:33
Всем здравствуйте!
Набрался мужества и заснял пуск холодного двигателя. Надеюсь, уважаемые гуру смогут понять природу данного стука по «фотографии»))), т.к. на горячую слушать нечего. На видео машина перед запуском стояла 8-9 часов. При более низких температурах стук громче и отчетливее.
Морально готов к любому вердикту, поскольку моторчик уже пожилой (180 тыс. км по одометру и около 240 фактически).
Пациент: Аутбэк 05 MY, американец, EJ 253
Re: Стук при холодном пуске
Сообщение acepire » 25 апр 2013, 16:55
Re: Стук при холодном пуске
Сообщение Boroda » 25 апр 2013, 18:58
Re: Стук при холодном пуске
Сообщение acepire » 25 апр 2013, 19:31
Re: Стук при холодном пуске
Сообщение kaldun » 25 апр 2013, 19:56
Re: Стук при холодном пуске
Сообщение bozhko » 25 апр 2013, 21:19
Нет, больше ничего нет. Когда прогревается двигатель и коробка, мотор просто «шелестит». Масла доливаю 600-800 г до замены (на 9 тыс. км)
Re: Стук при холодном пуске
Сообщение bozhko » 25 апр 2013, 21:43
Всегда, ведь, надеешься на лучшее )) Вообще, если бы не этот стук, можно сказать, что движок идеальный. Тяга хорошая, провалов нет, обороты держит по всему диапазону, масло практически не ест.
Subaru Forester Стук 4 цилиндра (Решение)
Привет всем. Всё началось еще зимой, в лютые морозы мотор себя вел очень подозрительно. По началу этот звук был глухой и как будто в дали. Потом он начал подстукивать нормально и стучал до тех пор пака не газанешь тыс 1500 или более. Ближе к лету этот звук был уже как на видео и только перегазовки спасали) И этот стук проявлялся не всегда на холостых. В основном он проявлялся от 1200 до 1400 оборотов. Потом и перегазовки перестали спасать, стучал пи…ц как громко пока не прокатишься на ней. В голове только одно, стук юбкой поршня, и это не надолго скоро ему кердык. Все кто слышал этот лютый звук твердили одно! Покупай новое двигло. Некоторые твердили что с таким звуком я проеду еще нормально. типа забей. Ведь на прогретый и обкатанный авто этого звука нет. Но в голову лезли мысли как избежать покупку нового двс. Типа бабок пока нет и делать ремонт авто по минимум. Задача была такая; взять старый мотор, который отдал мне предыдущий хозяин, снять с него самый живой поршень и поменять на стучащий. Всё очень бюджетно подумал я и ранним утром пошел к авто слушать стетоскопам какой из поршней стучит. И что я слышу? Правильно, Ни.Я! там не слышно. А, слышно сцуко, в крышке ГРМ. И что это? Натяжитель? Не веря своим ушам беру натяжитель и меняю его, завожу мотор ии… Бур бур бур как нормальный Суба! Вот такие дела. А, у старого натяжителя выдавело жижу на фото внизу видно.
Далее: смотрим на фото ниже. Эта часть куда крепится натяжитель. Палец который помечен стрелкой, вот там образуется выработка от пальца натяжителя. Для многих наверное это не секрет. Так вот, в следующий разбор будем менять ГРМ и как раз вот этот палец я хочу вытащить и перевернуть. Надеюсь получится.всем спасибо за внимание.