- Ford Focus Клуб
- Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя
- Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя
- Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя
- Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя
- Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя
- Ford Focus Клуб
- Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л.с.
- Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л.с.
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3
- Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6
- Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6
- Ford Focus Клуб
- Стук при первом заводе автомобиля только в холодное время
- Стук при первом заводе автомобиля только в холодное время
- шум вс правой стороны
- Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя
Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя
Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 08:04
Поискал по темам, но подобного не нашёл. Проблема такая. Вчера, при пуске холодного двигателя после начала его работы, примерно через секунду, а то и меньше произошёл хлопок или стук, одиночный, далее мотор работает ровно. Чуть погрел, решил повторить пуск. Такая же фигня. Хлопок и ровная работа. Чтобы было более понятно, что за звук, ну это как вот бывает, когда прихватывает колодки на морозе и начинаешь трогаться и они с характерным стуком или хлопком сдёргиваются, что то на это больше всего похоже.
Так вот, решил глянуть под капот. Открываю, а там на коробке сверху масло, снял декоративную крышку двигателя, там тоже масло в месте установки свечей. Не то чтобы много, но есть. Откуда оно вышло увидеть не удалось. Что такое пока не знаю, сегодня поеду в сервис. Уровень масла замерил, стал чуть ниже, но не критично. Хлопок видимо возникает при нагнетании масла под давлением до определённого момента.
Если у кого было что то подобное или кто что знает, что бы это могло быть и где могло выдавиь масло напишите. Заранее благодарен.
З.ы. Да вчера был мороз около минус 20. Хотя такой хлопок был у меня один раз, наверное с месяц назад, был тоже морозец, но не большой, но тогда масло ни где не вытекло и всё работало ровно и больше такого звука при пусках не было.
Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя
Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 12:10
Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя
Сообщение Fordik » 20 янв 2014, 12:13
Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя
Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 12:20
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л.с.
Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л.с.
Сообщение sprut80 » 18 окт 2011, 19:00
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение staryi » 18 окт 2011, 20:54
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение motorist » 18 окт 2011, 21:40
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение staryi » 18 окт 2011, 22:24
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение motorist » 18 окт 2011, 22:32
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение sprut80 » 19 окт 2011, 00:08
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение sunrize » 19 окт 2011, 01:14
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение sprut80 » 19 окт 2011, 10:42
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение NekroS_74 » 18 дек 2011, 14:00
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение motorist » 18 дек 2011, 14:12
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение NekroS_74 » 26 дек 2011, 19:55
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение motorist » 26 дек 2011, 21:32
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение ДИМА 2 » 29 янв 2012, 14:43
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение NekroS_74 » 03 июн 2012, 11:14
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сообщение VBoris » 05 июн 2012, 12:41
Замена мне вышла не так уж дешево. Менял муфту впускного распредвала (вместе со звездочкой, ибо в сборе), заодно по рекомендации поменял ремень ГРМ (пробег был тыщ 75) и сервисные ремни (они просто срезаются при разборе). Короче, все вместе с работой и запчастями примерно 20 тыров.
Точно расклад по работам и запчастям могу позже написать, наряд-заказ не с собой сейчас
Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3
Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги. С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.
У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.
Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6
Одной из проблем стука двигателя могут являться тепловые зазоры так называемых стаканчиком. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера. К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.
Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске. Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов.
Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидрокомпенсаторов. Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость 500 рублей. Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей. Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе 700 рублей.
Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6
Вторая проблема стука двигателя более серьезная и решается только полным ремонтом двигателя. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне. К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1.6.
Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более 100 тысяч пробега.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Стук при первом заводе автомобиля только в холодное время
Стук при первом заводе автомобиля только в холодное время
Сообщение Janenet » 01 ноя 2009, 21:32
Сообщение sunrize » 01 ноя 2009, 22:19
Сообщение Janenet » 02 ноя 2009, 08:17
Сообщение sunrize » 02 ноя 2009, 22:39
2 мин. Я бы рад помочь, но нужно слышать.
Сообщение Кир111 » 03 ноя 2009, 03:50
Сообщение Janenet » 03 ноя 2009, 05:45
Сообщение kir111 » 04 ноя 2009, 03:59
Сообщение sunrize » 04 ноя 2009, 04:07
шум вс правой стороны
Сообщение игорь18 » 11 ноя 2009, 10:12
Сообщение popoff » 11 ноя 2009, 11:20
Сообщение Ленусик » 17 ноя 2009, 17:42
Сообщение popoff » 18 ноя 2009, 05:51
Сообщение fe-ri » 18 ноя 2009, 07:55
Сообщение Ленусик » 18 ноя 2009, 14:06
А вы понаблюдайте, а потом уже так уверенно говорите, что он не включается автоматически, и что это все бред)) я ведь не буду придумывать 😕 написала то, с чем сама столкнулась в действительности и как избавилась от этого
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе |
Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.
А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.
chupacabra
цитата: |
Ничего не делать. |
Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.
TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.
Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. .
чтобы был результат — нужно ехать к мотористу, вскрывать, мерить, дефектовать и ремонтировать. Если учесть ,что двигатель у нас проблемный и трудноремонтируемый, то хотелка может вылиться в круглую сумму.
А так. ну промыть двигатель можно хорошей промывкой, залить масла дорогого. Присадки можно хорошие залить. Как минимум будет не хуже.
Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.
Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.
Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).
От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.
Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.