Стук при заводке двигателя опель астра

Тема: Стуки при заводке двигателя.

Стуки при заводке двигателя.

Стуки при заводке двигателя. Особенно явно проявляются при первой заводке утром. В сервисе говорят, что это стучит маслянный насос, закачивая масло. Раньше этого вроде не было. Кто может пояснить? Астра Н, 1,8 хеr

Последний раз редактировалось вося; 20.06.2017 в 12:39 .

Скорее всего шестерни распред валов стучат. Ошибки есть?

Ошибок нет. Стук скорее похож на дребежжание или клацание в течение 2-3 сек. При последующих заводках этого нет.

Это шестерни стучат однозначно. И если стук проходит через пару секунд можно забить на это.

Такая же ситуация у меня. Появилась словам летом. Шестерни. Масло более густое залил — все равно стучат при запуске. Ошибок нет и ладно. После длительного чтения форума уяснил, что со временем сдается обратный клапан в ГБЦ (со стороны ГРМ), который не даёт стекать маслу из шестерен. Можно вылечить ремонтом, но специально разбирать половину движка нет желания.

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

хреново уяснил

не дай бог попасть к таким мастерам

Хотелось бы пояснений насчёт почему же хреново то?
Вроде как одна из причин, может и не основная. но добавляющая так сказать
Понятное дело что шестерни сами начинают пропускать.
вося может попалось маслице палёное, давно меняли его? Точно не в насосе масляном дело. контроль насоса осуществляет лампа давления масла. больше там по масляному насосу ничего нету.
Клапана электромагнитные махнуть бы на модернизированные.
Можно вылечить заменой шестерней на новые, но бывает что и новые через время начинают так же себя вести.

Тема: Стук при запуске двигателя

Нашим машинам не страшно. У человека не одиночный стук, а длительный (относительно) 1-2сек

У меня аналогичная проблема. Стук сто пудово в районе двига и исключительно на холодную

тоже есть стук. но уже не замарачиваюсь!

900 км. Стука нет, но запуск жестковат, похоже бендикс не притёрт.

подтверждаю одиночный стук в момент запуска двигла на холодную. Если тут же заглушить и завести снова, звука нет.
Я не механик, но напраягает именно то, что это происходит на холодную и в районе двигла, т.к закрадываются сомнения — если стук только при первом запуске остывшего двигателя,то вероятно это связано со смазкой двигателя (при полном остывании двигателя бОльшая часть масла стекает в поддон).
Знатоки — версии в студию !

Пробег 11 000т, стук при запуске есть,но вроде не всегда,возможно не всегда слышу.

Смена масла, вместо минералки (гидрокряка) GM на ПАО-масло от приличного производителя, вязкости так 0W-30 думаю решает эту проблему. Типовым «дефектом» атмосферных моторов Опелей является стук муфт VVT в холодном состоянии.
Да и тем у кого их нет (1,6T) не мешало бы обеспечивать лучшую смазку и более быстрое поступание масла в зоны смазки.

1.6Т звук был сновья, что на польке что на русской. щас 1.4Т звука нет.

пробег 3300км, никакого стука нет

у меня такие же были предположения, что-то посоветеушь залить из проверенного ?

Беруши забываешь вытаскивать?

Ну и все таки, хоть кто то практически что то сделал с проблемой? ИМХО не нормально на новой машине какие либо лишние шумы! Пробег уже 6000, стук остался!

Есть что-то напоминающий одиночный стук, его нельзя не заметить..особенно в гараже отчетливо слышно.Пробег 1800 км

это проблема с недостатком масла в регуляторе положения распредвалов(вроде так называется). на меганах такая же проблема. у меня с недавнего времени тоже бывает.. выход: перед тем как заглушить газануть пару раз,чтобы масло в регуляторе побольше осталось. стук пропадает)))

Несогласен,это тока доводы!Это какой то тазик получается,погазуй чтоб завести.

Народ, есть кто то кто может реально сказать по теме что нибудь внятное?? Ездил в сервис, ничего не нашли, сказали все гуд! Записался снова, поеду с вечера машину оставлю, пусть утром послушают. Вообще такое чувство что они принципиально не хотят решать эту проблему, т.к. девушка на приеме сказала, что уже были такие машины и никому ничего не смогли толком сказать. Я в шоке! Новая машина и такой гемор. Не должно такого звука быть чем бы он не был вызван.

Кстати, заметил одну вещь: у меня после замены масла после 3000 км. больше не наблюдается стук при запуске холодного двигателя, уже почти 6 т. проехал, а стука, тьфу, тьфу, не наблюдается. Возможно, и погода внесла свои коррективы, но факт остается фактом.

Опель астра при запуске двигателя стук

Пробег: 155000 км

Читайте также:  Обзор зарядного устройства для аккумулятора автомобиля

Opel Astra GTC 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2011

Opel Astra GTC, 2007

Opel Astra GTC, 2010

Opel Astra GTC, 2006

Смотрите также

Комментарии 15

Как решил проблему?та же ситуация на 1.8 но ещё и ошибка вылезла 1161 и шестерня побрякивает уже на горячую

да пока ни как ещё не решал проблему, пока буду ездить так .У меня только же 2 секунды потарахтит, и то через раз как то.

Я так полтора года проездил)
Но вот и пришло время менять шестеренку с клапанами

отпишись потом че по деньгам выйдет

Клапана по трешке, шестерни8-10,ремень с натяжителем около 4,5,сальники распредов 400,сальник колена 300,прокладка клапанной 800,работа около 3500

То что немного стучит при заводке это нормально. Т.к. в это время масла в клапанах нет, как только мотор поднимает масло до клапанов звук должен пропасть, как раз после 1-2 секунд работы двигателя. Если не пропадает то это означает скорую замену шестерней.

может насос не работает нормально ? или это сплош и рядом у всех 1.8 ?

Это у всех машин с фазовращателями. Они работают под давлением масла, а при заводке, как понимаешь ни о каком давлении речь не идет. Как только давление появляется фазики начинают нормально работать, и звук пропадает. Поэтому в твоем случае (звук при заводке на холодную 1-2 секунды) я бы не переживал, это норма производителя. Вот если начнет постоянно так делать тогда беда.

Почитай инфу по шестерням данного мотора, стучат они, от того что у них появляется люфт. Через электормагнитные клапаны, которые ты менял, на шестерни подаётся масло. Вообще узел называется фазорегулятор. Данный двиг очень чувствителен к качеству масла, менять надо лучше раньше чем позже, масляные каналы через которые подается масло в этот фазорегулятор очень узкие и легко засираются. Если шестерни уже стучат — значит люфт уже есть, может пока не критичный, послушай как будет на горячую работать! Когда люфт больше станет начнет пропадать тяга, работать будет как дизель по звуку, ошибки могут полезти, а потом вообще не станет работать)) Может произойти оооооооочень не скоро, главное это всё в голове держать, слушать переодически)) У меня тоже стучит на холодную пару секунд, стучал и на горячую, электромагнитные клапаны поменял и на горячую стучать не стал, сейчас думаю бугель переклеить, каналы маслянные чтоб почистить)) Тяга у меня нормальная)) Может продлю жизнь шестерням))) А клапаны эти и шестерни GM как я понял чуть не доработали потому они и дохнут, теперь уже продаются только модифицированные которые служат дольше, но грязным маслом можно и их убить. Читай в инете про шестерни XERовых моторов 😀 всё подробно написано.

Незнаю как бывший хозяин менял масло, но я меняю на 7-8 стабильно на всех машинах. А так спасибо за инфу

Почитай инфу по шестерням данного мотора, стучат они, от того что у них появляется люфт. Через электормагнитные клапаны, которые ты менял, на шестерни подаётся масло. Вообще узел называется фазорегулятор. Данный двиг очень чувствителен к качеству масла, менять надо лучше раньше чем позже, масляные каналы через которые подается масло в этот фазорегулятор очень узкие и легко засираются. Если шестерни уже стучат — значит люфт уже есть, может пока не критичный, послушай как будет на горячую работать! Когда люфт больше станет начнет пропадать тяга, работать будет как дизель по звуку, ошибки могут полезти, а потом вообще не станет работать)) Может произойти оооооооочень не скоро, главное это всё в голове держать, слушать переодически)) У меня тоже стучит на холодную пару секунд, стучал и на горячую, электромагнитные клапаны поменял и на горячую стучать не стал, сейчас думаю бугель переклеить, каналы маслянные чтоб почистить)) Тяга у меня нормальная)) Может продлю жизнь шестерням))) А клапаны эти и шестерни GM как я понял чуть не доработали потому они и дохнут, теперь уже продаются только модифицированные которые служат дольше, но грязным маслом можно и их убить. Читай в инете про шестерни XERовых моторов 😀 всё подробно написано.

Читайте также:  Сборка покрасочной камеры для автомобилей

и тяга у меня идет хорошая до 4 тысяч а потом типа тупит чутка до 4.5 тясяч а потом опять валит . Из за этого может быть ?

У меня с тягой не было проблем, обычно на низких оборотах тяга пропадает из-за этого, не на 4 тысячах))

ну там есть тяга, не то что ее совсем нет . Просто как будто тупит двигло в этих оборотах

Почитай инфу по шестерням данного мотора, стучат они, от того что у них появляется люфт. Через электормагнитные клапаны, которые ты менял, на шестерни подаётся масло. Вообще узел называется фазорегулятор. Данный двиг очень чувствителен к качеству масла, менять надо лучше раньше чем позже, масляные каналы через которые подается масло в этот фазорегулятор очень узкие и легко засираются. Если шестерни уже стучат — значит люфт уже есть, может пока не критичный, послушай как будет на горячую работать! Когда люфт больше станет начнет пропадать тяга, работать будет как дизель по звуку, ошибки могут полезти, а потом вообще не станет работать)) Может произойти оооооооочень не скоро, главное это всё в голове держать, слушать переодически)) У меня тоже стучит на холодную пару секунд, стучал и на горячую, электромагнитные клапаны поменял и на горячую стучать не стал, сейчас думаю бугель переклеить, каналы маслянные чтоб почистить)) Тяга у меня нормальная)) Может продлю жизнь шестерням))) А клапаны эти и шестерни GM как я понял чуть не доработали потому они и дохнут, теперь уже продаются только модифицированные которые служат дольше, но грязным маслом можно и их убить. Читай в инете про шестерни XERовых моторов 😀 всё подробно написано.

z16xer. Стучит пару секунд при запуске именно на горячую. С утра завожу — все в порядке. И стучит когда сильней, когда еле-еле. Был за неделю до того, как это началось на диагностике, сказали шестерни в порядке, якобы они когда подходят, то вылезают какие то ошибки. Может действительно электромагнитные клапаны?

Нашим машинам не страшно. У человека не одиночный стук, а длительный (относительно) 1-2сек

У меня аналогичная проблема. Стук сто пудово в районе двига и исключительно на холодную

тоже есть стук. но уже не замарачиваюсь!

900 км. Стука нет, но запуск жестковат, похоже бендикс не притёрт.

подтверждаю одиночный стук в момент запуска двигла на холодную. Если тут же заглушить и завести снова, звука нет.
Я не механик, но напраягает именно то, что это происходит на холодную и в районе двигла, т.к закрадываются сомнения – если стук только при первом запуске остывшего двигателя,то вероятно это связано со смазкой двигателя (при полном остывании двигателя бОльшая часть масла стекает в поддон).
Знатоки – версии в студию !

Пробег 11 000т, стук при запуске есть,но вроде не всегда,возможно не всегда слышу.

Смена масла, вместо минералки (гидрокряка) GM на ПАО-масло от приличного производителя, вязкости так 0W-30 думаю решает эту проблему. Типовым «дефектом» атмосферных моторов Опелей является стук муфт VVT в холодном состоянии.
Да и тем у кого их нет (1,6T) не мешало бы обеспечивать лучшую смазку и более быстрое поступание масла в зоны смазки.

1.6Т звук был сновья, что на польке что на русской. щас 1.4Т звука нет.

пробег 3300км, никакого стука нет

у меня такие же были предположения, что-то посоветеушь залить из проверенного ?

Беруши забываешь вытаскивать?

Ну и все таки, хоть кто то практически что то сделал с проблемой? ИМХО не нормально на новой машине какие либо лишние шумы! Пробег уже 6000, стук остался!

Есть что-то напоминающий одиночный стук, его нельзя не заметить..особенно в гараже отчетливо слышно.Пробег 1800 км

это проблема с недостатком масла в регуляторе положения распредвалов(вроде так называется). на меганах такая же проблема. у меня с недавнего времени тоже бывает.. выход: перед тем как заглушить газануть пару раз,чтобы масло в регуляторе побольше осталось. стук пропадает)))

Несогласен,это тока доводы!Это какой то тазик получается,погазуй чтоб завести.

Народ, есть кто то кто может реально сказать по теме что нибудь внятное?? Ездил в сервис, ничего не нашли, сказали все гуд! Записался снова, поеду с вечера машину оставлю, пусть утром послушают. Вообще такое чувство что они принципиально не хотят решать эту проблему, т.к. девушка на приеме сказала, что уже были такие машины и никому ничего не смогли толком сказать. Я в шоке! Новая машина и такой гемор. Не должно такого звука быть чем бы он не был вызван.

Кстати, заметил одну вещь: у меня после замены масла после 3000 км. больше не наблюдается стук при запуске холодного двигателя, уже почти 6 т. проехал, а стука, тьфу, тьфу, не наблюдается. Возможно, и погода внесла свои коррективы, но факт остается фактом.

2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам

Повышенный шум механизма газораспределения

Читайте также:  Центры автомобиля строения россии

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
– Изгиб шатуна.

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

Оцените статью