Тема: Посторонний шум при холодном запуске двс z16xep
Посторонний шум при холодном запуске двс z16xep
Доброго времени суток.При холодном запуске двс появляется непонятный звук похожий на стук гидрокомпенсатора,если мотор прогазовать 2-2.5 тыс оборотов в течении 20-30 секунд звук пропадает,если же не газовать-то начинает троить и загорается чек(пропуски зажигания по 3 цилиндру),глушишь и снимаешь разъем с модуля зажигания-перестает троить но чек горит.Модуль поменял-не проходит.масло и свечи тоже менял.Какие дальнейшие действия можно применить?Мотор Z16XEP
ошибки для начала прочитать и сюда выложить
пропуски зажигания по 3 цилиндру
А смысл мерить компрессию если при перегазовке звук пропадает и на динамику разгона никак не влияет?
Стучат фазорегуляторы, масло стекает с полостей шестерен. Вероятно и троить начинает из-за этого, но у меня до этого не доходило, пошумят 3-4 секунды и успокаиваются. Большое подозрение, что масло стекает и потом долго набирает давление в системе из-за утечки в дренажном клапане в колодце масляного фильтра (даже если минуту постоит). Несколько дней назад решил проблему минимальными затратами, а то уже решил менять фазорегуляторы, хотя полгода голову ломал, что делать. Сделал несколько изменений при обычной замене масла: промыл движок 5-минуткой, поставил фильтр Bosch (у него длина меньше, чем у азиатских, которые брал до этого), залил неродное с допуском Dexos2 масло Syntium 5000 (5W30 недорогое итальянское на экзисте было, 1600 всего 4 л, чем меньше раскручена марка, тем меньше вероятность нарваться на левое). При замене просто проверил дренажный клапан нажатиями, пластмассовый, двигается легко. Сейчас шумит на холодную долю секунды, прямо сердце радуется )). А что повлияло — стоит только догадываться. Но не нравиться мне это пластмассовый дренажный клапан, 90% на него грешу. Может мусор, стружка попала или что было, теперь не поймешь (еще думаю — может при заворачивании крышки масляного фильтра сам фильтр тоже крутится и перекашивает нажимной шток клапана). Странная конструкция у него какая-то судя по нескольким фоткам, которые выкладывали парни в инете, чертежей нет, отдельно не продается. Удачи!
Последний раз редактировалось goodson; 29.09.2015 в 22:50 .
Тема: Стук при запуске двигателя
Нашим машинам не страшно. У человека не одиночный стук, а длительный (относительно) 1-2сек
У меня аналогичная проблема. Стук сто пудово в районе двига и исключительно на холодную
тоже есть стук. но уже не замарачиваюсь!
900 км. Стука нет, но запуск жестковат, похоже бендикс не притёрт.
подтверждаю одиночный стук в момент запуска двигла на холодную. Если тут же заглушить и завести снова, звука нет.
Я не механик, но напраягает именно то, что это происходит на холодную и в районе двигла, т.к закрадываются сомнения — если стук только при первом запуске остывшего двигателя,то вероятно это связано со смазкой двигателя (при полном остывании двигателя бОльшая часть масла стекает в поддон).
Знатоки — версии в студию !
Пробег 11 000т, стук при запуске есть,но вроде не всегда,возможно не всегда слышу.
Смена масла, вместо минералки (гидрокряка) GM на ПАО-масло от приличного производителя, вязкости так 0W-30 думаю решает эту проблему. Типовым «дефектом» атмосферных моторов Опелей является стук муфт VVT в холодном состоянии.
Да и тем у кого их нет (1,6T) не мешало бы обеспечивать лучшую смазку и более быстрое поступание масла в зоны смазки.
1.6Т звук был сновья, что на польке что на русской. щас 1.4Т звука нет.
пробег 3300км, никакого стука нет
у меня такие же были предположения, что-то посоветеушь залить из проверенного ?
Беруши забываешь вытаскивать?
Ну и все таки, хоть кто то практически что то сделал с проблемой? ИМХО не нормально на новой машине какие либо лишние шумы! Пробег уже 6000, стук остался!
Есть что-то напоминающий одиночный стук, его нельзя не заметить..особенно в гараже отчетливо слышно.Пробег 1800 км
это проблема с недостатком масла в регуляторе положения распредвалов(вроде так называется). на меганах такая же проблема. у меня с недавнего времени тоже бывает.. выход: перед тем как заглушить газануть пару раз,чтобы масло в регуляторе побольше осталось. стук пропадает)))
Несогласен,это тока доводы!Это какой то тазик получается,погазуй чтоб завести.
Народ, есть кто то кто может реально сказать по теме что нибудь внятное?? Ездил в сервис, ничего не нашли, сказали все гуд! Записался снова, поеду с вечера машину оставлю, пусть утром послушают. Вообще такое чувство что они принципиально не хотят решать эту проблему, т.к. девушка на приеме сказала, что уже были такие машины и никому ничего не смогли толком сказать. Я в шоке! Новая машина и такой гемор. Не должно такого звука быть чем бы он не был вызван.
Кстати, заметил одну вещь: у меня после замены масла после 3000 км. больше не наблюдается стук при запуске холодного двигателя, уже почти 6 т. проехал, а стука, тьфу, тьфу, не наблюдается. Возможно, и погода внесла свои коррективы, но факт остается фактом.