- Тема: Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.
- Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.
- Пользователь сказал cпасибо:
- Стук при запуске двигателя киа сид
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
- Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
Тема: Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.
Всем доброго дня, прошу модераторов не удалять тему (хотябы временно), уж очень хочется разобраться в ситуации, является ли этот звук конструктивной особенностью и он есть у всех или всетаки чтото нетак.
Просмотрел много видео со звуком работы моторов 1.6 mpi, даже находил темы с подобными жалобами на стук как бы одного клапана, но решения или какого то внятного ответа нигде нет, а стучит как я понял почти у всех , ну и как все пишут, стук этот появляется или после первого то или после 25000км пробега.
Приступим к описанию:
При запуске двигателя после ночной стоянки, когда мотор уже проработал минуты 2-3 ,появляется постукивание, похожее на стук одного клапана, хорошо прослушивается в салоне автомобиля при выключенных потребителях (магнитола и отопитель) в виде тук- тук -тук.
Стук прослушивается со стороны цепи и со стороны впускного коллектора в районе 2 и 3 цилиндров, разлечим от работы форсунок, тоесть это не форсунки.
Если поднять обороты до 1500, стук в момент поднятия кратковременно пропадает, потом при сбросе оборотов он учащается и плавно переходит в однообразный стук на холостом ходу.
Работа мотора на холодную.
https://www.youtube.com/watch?v=H_ZaGdjWAK8
Работа мотора на горячую
https://www.youtube.com/watch?t=79&v=DGncrkGdVaw
По мере прогреа стук становится тише, если проехать еще пару км, то в салоне остается слышно только тиканье и мотор шепчет как часики.
Смена масла не решает проблемму со стуком на холодную.
Ребята отпишитесь кто что думает, может кто сталкивался с потодобным или вообще это нормальная работа мотора.
Заранее спасиб)
Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 17:19 .
Звук однозначно не здоровый. Интересно-какой пробег?В движке что делали или нет?
Я бы в первую очередь смотрел состояние гидронатяжителя,успокоите� �я ну и цепи. Чем быстрей тем лучше.
Гидрокомпенсаторов в этом движке нету, по этому в клапанах там брякать нечему если конечно там не лазили, да и обороты бы плавали.
Удачи!
Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:30 .
Пробег 27000 км, в мотор никто не лазил, масло залито шелл хеликс ультра 5w30, пробег на масле 1000 км новом.
Масло не кушает, на горячую работает как часики.
Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 18:20 .
Прочитай внимательно всю тему ‘замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение’ от 06 08 2015.
там видео есть — стук один в один
Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:28 .
Пользователь сказал cпасибо:
стук не такой страшный как кажется на видео, просто я с фотоаппарата снимал зеркалки, там звук направленный))
В клапанах там стучать нечему при таком пробеге. В этих движках гидрокомпенсаторов нет,стоят стаканчики,все там просто.
А вот гидронатяжитель может и не держать давление масла. пока мотор не работает-давление стравливается.мотор заводите-он не качает как надо.
вот и стук на холодную.Я не настаиваю,но мое мнение смотреть надо там.Во всяком случае отпишитесь если проблема решится.
Устройство того мотора, как и принцип работы я отлично знаю, но всеравно спасибо за советы. Гидронатяжитель под подозрением конечно в первую очередь, но есть момент, на моей практике именно на JD еще неразу не менялись как гидронатяжители так и цепи из за сбоя в работе(((
тоесть что хочу сказать, моторы стучат, тикают, дизелят, но чтобы выйти из строя, такого небыло и из за этого у меня такая вот неопределенность)
Ну видео человек, у которого были проблеммы с гидронатяжителем не идет в сравнение, чтото похожее, но! тут вообще печалька http://www.youtube.com/watch?t=21&v=JuP_CxZUmio
но характер стука похож, но он в разы громче
Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 21:06 .
Читал по поводу выбора масла для нашего двигателя на известном форуме о маслах (не уверен что здесь можно писать адрес).
Там по поводу нашего двигателя аж 200 с лишним страниц обсуждений. Общая мысль — моторы «любят» жидкие масла, созданы
для них. Причём жидкие — это масла 5W-20, а также 5W-30 с допусками или А5/В5 или ILSAC. Шелл хеликс ультра 5w30 к
таким не относится, у него допуск А3/В3. Если интересно — подробности там почитайте. Там есть и жалобы владельцев на то,
что вот с новья двигатель тихо работал, а после первого ТО и смены масла появились стуки, стрекотания особенно на
холодную. Выводы — мотор не любит «густого» масла, появляются звуки от муфт CVVT и цепи, т.к. натяжитель тоже лучше
работает на «жидком». С прогревом в основном звуки уходят, как и у вас.
Расскажу про свой опыт. Почитал про это всё, решил тоже попробовать 5W-20. Неделю назад залил. Ощущения — стал тише
работать мотор. Даже холодный не сильно шумит, никаких лишних звуков от зоны цепи, клапанов. Особенно заметно когда
выехал из гаража, мотор не сильно нагрет и начинаешь разгон. На старом масле был общий шум двигателя, а также четко
прослушивалось отдельное стрекотание, ну типа швейной машинки, сразу слышно — механизмы работают. А на 5W-20 начинаешь
разгон — и слышно только общий низкий гул, от системы выпуска или ещё чего, но вот это стрекотание полностью исчезло.
Думаю муфты CVVT стали оптимально работать. А после прогрева вообще мотор еле слышно, выйдешь, к капоту подойдешь
и прислушиваешься, если рядом машина едет так вообще фиг поймешь. На педаль газа реагировать стала живее, полез вниз
средний расход по компьютеру (было где-то 8,1 стало сейчас 7,8). Проехал пока 100 км, впечатления положительные, продолжаем
наблюдать. Да, старое масло у меня было шелл хеликс ультра 5w30, пробег на нём был 6900 км. Всего пробег машины 35 тыс. км.
Исходя из этого, думаю что у тебя нормальная реакция двигателя на слишком густое для него масло, чтобы добиться тихой
работы — меняй его на более жидкое.
Стук при запуске двигателя киа сид
[QUOTE=festino;20920]sas-suvorov, да не проблема это а специфика движка GAMMA а кто покупать будет пусть на СТО гонит там диагностику подцепят и покажут что все в норме, а он заплатит.
Не парься када машина прогревается их почти неслышно.
Это не форсунки. Дальше (не пугаю) может быть стук гораздо звонче и дольше, а самое главное — бессистемно. Заморочился этой темой на своей машинке с аналогичным мотором, бо стучать стала, как дизель. Вот ответы с форума киа-клуб:
«Есть муфта опережения фаз грм под номером 24350 а они тоже гремят еще как и клапан управления 24355 бывает клинит в одном положении!Это не только у этого мотора бывает!»
«Возможно, это на холостых гремит цепь ГРМ. У моторов 1,6 — gamma (сид, церато) это неприятная стохастическая неисправность с которой корейцы с переменным успехом борются уже давно. Ломается храповик на гидравлическом натяжителе и пропадает натяжка когда мотор холодный и на низких оборотах. Ничем хорошим она конечно не заканчивается….138-ми страничные разборки на ссылка читайте по диагонали там много мусора…»
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 25 мар 2021, 05:56
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Carens
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
СВВАКУ » 03 окт 2011, 13:00
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
Sonata » 03 окт 2011, 13:03
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
СВВАКУ » 03 окт 2011, 18:31
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
Sonata » 03 окт 2011, 18:33
Возьмите пару канистр промывочного масла,как следует промойте двигатель и залейте что нибудь другое,желательно синтетику!
Загляните в отверстие заливной пробки двигателя,если там грязь и чернота то масло полное г..о,так же могут быть отложения на самой пробке!
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
СВВАКУ » 03 окт 2011, 18:48
Возьмите пару канистр промывочного масла,как следует промойте двигатель и залейте что нибудь другое,желательно синтетику!
Загляните в отверстие заливной пробки двигателя,если там грязь и чернота то масло полное г..о,так же могут быть отложения на самой пробке!
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
derip » 03 окт 2011, 19:02
На этом двигателе НЕТ гидрокомпенсаторов!
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
СВВАКУ , Олег! В графике на каждое ТО стоит проверка зазоров клапанов. Вот это и надо сделать.
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
СВВАКУ » 03 окт 2011, 19:16
Специально сходил, посмотрел, масло, конечно, темное, но еще вполне приличное, под пробкой особо ничего не проверишь — там что-то типа отражателя, да и сама пробка чистая. Боюсь, как бы чего пострашнее не было, чем просто старое масло…
Добавлено спустя 53 секунды:
Сейчас посмотрю график.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Посмотрел, написано: «Зазор клапанов: Проверка технического состояния через каждые 96000 км или 48 месяцев*»
а под звездочкой вообще муть! Но обязательно на ТО закажу сию процедуру!
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
Нет там гидрокомпенсаторов, есть толкатели, которые, по идее, за 13 тыс. пробега не должны тарахтеть. А регулировка зазоров клапанов на сием двигателе — процедура длительная и недешевая. Бензин — Экто 95, на форсунки и грязные клапана тоже не погрешишь, значит — масло полное г.
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
Sonata » 04 окт 2011, 05:29
Да действительно нет посмотрел по программе,но есть муфта опережения фаз грм под номером 24350 а они тоже гремят еще как и клапан управления 24355 бывает клинит в одном положении!Это не только у этого мотора бывает!
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
СВВАКУ » 04 окт 2011, 09:20
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
derip » 04 окт 2011, 18:36
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
СВВАКУ » 04 окт 2011, 20:43
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
СВВАКУ » 23 окт 2011, 12:33
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
СВВАКУ » 27 окт 2011, 10:08
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
PahaDV » 27 окт 2011, 13:44
главное потом не уехать к дяде Феде
у вас машина гарантийная! поезжайте к другому оф.дилеру
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
СВВАКУ » 27 окт 2011, 21:53
Под «дядей Васей» я подразумевал неофициалов, они, по крайней мере, деньги отрабатывают, слесаря к ним приходят не за бесплатным обучением, как к официальным дилерам…
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Договорился на завтрашнее утро, должен быть инженер по гарантии, попробую уговорить (смешно звучит) что-нибудь сделать.
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
СВВАКУ » 28 окт 2011, 12:14
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
Vladimirgs » 30 окт 2011, 11:58
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
СВВАКУ » 18 янв 2012, 15:36
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
derip » 18 янв 2012, 18:39
Re: Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку
СВВАКУ » 18 янв 2012, 22:20
Так это не мой отчёт, это отчет парня с форума киа сид…
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Есть тема «Сервис у официального дилера. Где лучше?» в нашем форуме, там я все ссылки на эту тему вытащил (в моем сообщении), там и фото есть, если интересно.