- Стуки-детонация при глушении двигателя
- #1 bassandra
- #2 Дмитрий-Хлам
- #3 bassandra
- #4 Гидеон
- #5 NCIL
- #6 Гидеон
- #7 Дмитрий-Хлам
- Стук при заводке/заглушке двигателя
- Стук при заводке/заглушке двигателя ⇐ Vito W638. Двигатель
- О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух
- Кривошипно-шатунный механизм
- Глухой низкий звук идет из нижней части двигателя и усиливается с ростом нагрузки? Такой шум издают поврежденные вкладыши коленчатого вала. Шатунный вкладыш с большим зазором (или разбитый) «выдает» более высокий, звонкий стук. Больше оборотов — громче шум. В обоих случаях в опасности блок цилиндров — мотор надо заглушить и искать ремонтную мастерскую.
- Цилиндро-поршневая группа
- Газораспределительный механизм
- Клапаны
- Гидрокомпенсаторы
- Привод распределительного вала
- Башмаки натяжителей
- Фазовращатели
- Турбонаддув
- Система регулируемого впуска
- Система охлаждения
- Навесные агрегаты
- Генератор
- Насос гидроусилителя руля
- Компрессор кондиционера
- Стартер
- Опытный водитель — почти музыкант
- Стуки-детонация при глушении двигателя
- #1 bassandra
- #2 Дмитрий-Хлам
- #3 bassandra
- #4 Гидеон
- #5 NCIL
- #6 Гидеон
- #7 Дмитрий-Хлам
- Выяснил, что жужжит и щёлкает под капотом после выключения зажигания.
- 1. Жжём свечи
- 2. Как засыпают реле
- 3. Кряхтящий «климат»
- 4. Бдящий вентилятор
Стуки-детонация при глушении двигателя
#1 bassandra
#2 Дмитрий-Хлам
Вспомнил ещё одну проблему не проблему, даже и не знаю, начавшуюся опять же после ремонта, будь он уже неладен. Вообщем, иногда, при глушении двига слышатся стуки-удары, не совсем звонкие, но достаточно жёсткие, как будто вал на последних оборотах, крутясь по инерции долбит по чему-то. Вот думаю, может пока машина на приколе озадачится этим и чё-нить всё-таки проверить, может там с маховиком чёго или ещё чего, повторюсь проблема не постоянная, а эпизодичская, закономерностей никаких не замечено, единственно, что на холодном, вроде не было. Может быть раз в 2-3 дня, может раз неделю. Но один раз этот долбёж длился секунды 2. Посоветуйте по этому вопросу.Да, забыл написать, подушки крепления мотора и коробки посмотрел, визуально целые, а как их ещё проверишь.Может так проявляться какой нибудь косяк при установке двигателя на родное место или ещё какя-нибудь криворукость?Может ли это быть связано с ненормальной работой топливной как-нибудь?
#3 bassandra
#4 Гидеон
Дима, ты конечно же, как всегда прав, только одновременно ремонтился тнвд и форсунки проверялись, но в другом месте, те кто собирал говорят, что якобы тнвд работает жёстко, а когда у топливщиков спрашивал, сказали, что видать насос непрально установили, в итоге концов не найти, а голова болит у меня, я то в результате когда машину собирут поеду к топливщикам, чтоб поставить все палочки над «т», просто решил проконсультироваться пока машина в разборе, чтоб потом не выяснилось, что у меня маховик треснул или ещё чего, и в 3-ий раз не пришлось на прикол вставать.Я б уже, наверно, сам откапиталился, бляха муха. извините
#5 NCIL
Если бы у тебя была зажигалка, я бы сказал, что сто пудов — неправильно стоит угол опережения зажигания. Может, в дизельной интерпретации, сбит угол опережения впрыска?
#6 Гидеон
Или клапан холостого хода не отсекает на бензинке, а на дизеле ни разу не встречалось такое
#7 Дмитрий-Хлам
Дима, ты конечно же, как всегда прав, только одновременно ремонтился тнвд и форсунки проверялись, но в другом месте, те кто собирал говорят, что якобы тнвд работает жёстко, а когда у топливщиков спрашивал, сказали, что видать насос непрально установили, в итоге концов не найти, а голова болит у меня, я то в результате когда машину собирут поеду к топливщикам, чтоб поставить все палочки над «т», просто решил проконсультироваться пока машина в разборе, чтоб потом не выяснилось, что у меня маховик треснул или ещё чего, и в 3-ий раз не пришлось на прикол вставать.Я б уже, наверно, сам откапиталился, бляха муха. извините
Стук при заводке/заглушке двигателя
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Стук при заводке/заглушке двигателя ⇐ Vito W638. Двигатель
Сообщение Водинчар Роман » 20 фев 2015, 14:16
Сообщение 550ТыЙ » 20 фев 2015, 15:51
Дак попробуйте при глушении мотора выжать сцепление если стук пройдет то он точно .
Сообщение sema515 » 20 фев 2015, 17:31
Сообщение Водинчар Роман » 20 фев 2015, 21:06
Сообщение sema515 » 21 фев 2015, 08:28
Сообщение Stawka » 22 фев 2015, 10:38
Сообщение 550ТыЙ » 22 фев 2015, 12:24
Сообщение V230 » 28 апр 2015, 19:10
С чего такое заявление? из-за защиты.
это не только защиты касается
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
вообщем поменял задние подушки и все стало в норме, пропал удар и движок не дергается. Всем спасибо за советы!
откапиталил движку стал заводить схватывает но незаводится что делать кто и как заводил движку после капиталки?может с буксира попробывать?
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
вы что люди реально срочно помогите?
О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух
Скрип, треск, вой, стук — все это нехорошие звоночки. Чем внимательнее мы прислушиваемся к посторонним звукам, тем больше шансов сэкономить на ремонте.
Кривошипно-шатунный механизм
Глухой низкий звук идет из нижней части двигателя и усиливается с ростом нагрузки? Такой шум издают поврежденные вкладыши коленчатого вала. Шатунный вкладыш с большим зазором (или разбитый) «выдает» более высокий, звонкий стук. Больше оборотов — громче шум. В обоих случаях в опасности блок цилиндров — мотор надо заглушить и искать ремонтную мастерскую.
Цилиндро-поршневая группа
Перекладкой поршня называют момент, когда поршень достигает верхней мертвой точки и начинает двигаться вниз.
Перекладка «звучит» при износе поршня и цилиндра. Характерные признаки:
- звук похож на частый стук (чем больше зазор между «сработавшимся» в верхней части цилиндром и поршнем, тем сильнее шум);
- стук особенно четко прослушивается «на холодную» (и становится тише на прогретом двигателе);
- стук пропорционален частоте вращения двигателя.
Многие эксплуатируют мотор с такими стуками годами, за что расплачиваются повышенным расходом масла и капитальным ремонтом движка.
Газораспределительный механизм
Клапаны
Выражение «у тебя клапана стучат» означает, что увеличились тепловые зазоры и требуется регулировка. Проблема выдает себя звонким стуком в верхней части двигателя. Частота стука вдвое реже частоты вращения коленвала.
Шуметь может как привод одного клапана, так и нескольких сразу. В последнем случае услышим цокот под клапанной крышкой.
Большие стучащие зазоры приводят к повреждению контактных поверхностей — их «разбивает». Отсутствие зазора (в этом случае привод клапана «шепчет») приводит к прогоранию выпускного клапана.
Гидрокомпенсаторы
Эти устройства автоматически поддерживают оптимальные тепловые зазоры в клапанном механизме. Если гидрокомпенсаторы постукивают после стоянки, а на ходу затихают — скорей всего, не держат масло. Если посторонний шум звонкий и слышен постоянно, значит, гидрокомпенсатор заклинил и его надо немедленно менять.
Привод распределительного вала
Перетянутый ремень — воет.
Завывать могут натяжной и обводной ролики ремня, если в их подшипниках высохла смазка и начались выкрашивания беговых дорожек и шариков.
Такие неисправности могут привести к заклиниванию роликов и обрыву ремня ГРМ. Тогда не избежать дорогостоящего ремонта.
Башмаки натяжителей
При цепном приводе ГРМ можно услышать шорох звеньев цепи по изношенным башмакам натяжителей. При предельном износе цепь может начать лязгать.
Рвется цепь редко, но продукты износа разбитых натяжителей быстро загрязняют масляную систему.
Хуже, если ненатянутая цепь перескочит на шестерне. В этом случае встречи клапанов с поршнями не избежать.
Фазовращатели
Стук исходит из передней части двигателя? Его частота соответствует частоте вращения распредвала? Это «подают голос» фазовращатели на впускном и выпускном распредвалах. При этом еще и загорается контрольная лампа Check Engine.
Турбонаддув
Легкое посвистывание — норма. Сильный свист или шипение — признак утечки воздуха по холодной части и газов по горячей.
Если турбокомпрессор издает скрежет, значит, рабочие колеса задевают за улитки турбины и компрессора. А это — приговор двигателю.
Система регулируемого впуска
Если впускной трубопровод мотора имеет механизм изменения длины каналов, стук могут издавать заслонки внутри него. Попробуйте рукой переместить привод (его обычно передвигает пневмокамера) и понаблюдайте за изменением звука. Разболтавшиеся заслонки могут оторваться от оси — а это опасно.
Система охлаждения
«Вой» означает, что есть проблема с подшипником насоса охлаждающей жидкости. Если насос приводится ремнем ГРМ, то заклинивание подшипника может загубить двигатель.
Если ремнем привода вспомогательных агрегатов, то с мотором ничего не случится. Но придется вызывать эвакуатор и везти машину на ремонт.
А вот звука электровентилятора охлаждения радиатора пугаться не стоит. Вентилятор включается, чтобы снизить температуру двигателя. Иногда даже на парковке после остановки двигателя и запирания автомобиля.
Навесные агрегаты
Генератор
Может шуметь при неисправных подшипниках и издавать гул при замыкании в обмотках.
Насос гидроусилителя руля
Шумит подшипниками и подвывает, если повреждена насосная часть или перепускной клапан.
Компрессор кондиционера
Может шуметь из-за повреждения подшипника муфты даже при выключенном охладителе. А с поврежденным компрессором кондиционер просто не включится.
У дизельных и бензиновых моторов с турбонаддувом устанавливают насос, создающий разрежение для вакуумного усилителя тормозов. Устройство может шуметь при износе подшипников или насосной части.
Стартер
В зависимости от неисправности звучит по-разному:
- скрежет при попытке пуска — значит, шестерня не сцепляется с зубчатым венцом;
- непродолжительный писк, показывающий, что стартер не сразу после пуска отцепился от венца маховика. Виновата в этом обгонная муфта — засохла смазка и шестерня плохо отходит ;
- жужжание, переходящее в скрежет. Это — сигнал SOS. Означает, что стартер не расцепляется с двигателем после запуска. Якорь разносит в считанные секунды.Стартер — под замену.
Опытный водитель — почти музыкант
В знаменитом фильме И. Пырьева «Трактористы» (1939 г) главный герой в исполнении Николая Крючкова легко определял на слух все неисправности трактора. Стучит палец в третьем цилиндре — значит, сработалась втулка в первом, ну и клапана не отрегулированы.
Стуки-детонация при глушении двигателя
#1 bassandra
#2 Дмитрий-Хлам
Вспомнил ещё одну проблему не проблему, даже и не знаю, начавшуюся опять же после ремонта, будь он уже неладен. Вообщем, иногда, при глушении двига слышатся стуки-удары, не совсем звонкие, но достаточно жёсткие, как будто вал на последних оборотах, крутясь по инерции долбит по чему-то. Вот думаю, может пока машина на приколе озадачится этим и чё-нить всё-таки проверить, может там с маховиком чёго или ещё чего, повторюсь проблема не постоянная, а эпизодичская, закономерностей никаких не замечено, единственно, что на холодном, вроде не было. Может быть раз в 2-3 дня, может раз неделю. Но один раз этот долбёж длился секунды 2. Посоветуйте по этому вопросу.Да, забыл написать, подушки крепления мотора и коробки посмотрел, визуально целые, а как их ещё проверишь.Может так проявляться какой нибудь косяк при установке двигателя на родное место или ещё какя-нибудь криворукость?Может ли это быть связано с ненормальной работой топливной как-нибудь?
#3 bassandra
#4 Гидеон
Дима, ты конечно же, как всегда прав, только одновременно ремонтился тнвд и форсунки проверялись, но в другом месте, те кто собирал говорят, что якобы тнвд работает жёстко, а когда у топливщиков спрашивал, сказали, что видать насос непрально установили, в итоге концов не найти, а голова болит у меня, я то в результате когда машину собирут поеду к топливщикам, чтоб поставить все палочки над «т», просто решил проконсультироваться пока машина в разборе, чтоб потом не выяснилось, что у меня маховик треснул или ещё чего, и в 3-ий раз не пришлось на прикол вставать.Я б уже, наверно, сам откапиталился, бляха муха. извините
#5 NCIL
Если бы у тебя была зажигалка, я бы сказал, что сто пудов — неправильно стоит угол опережения зажигания. Может, в дизельной интерпретации, сбит угол опережения впрыска?
#6 Гидеон
Или клапан холостого хода не отсекает на бензинке, а на дизеле ни разу не встречалось такое
#7 Дмитрий-Хлам
Дима, ты конечно же, как всегда прав, только одновременно ремонтился тнвд и форсунки проверялись, но в другом месте, те кто собирал говорят, что якобы тнвд работает жёстко, а когда у топливщиков спрашивал, сказали, что видать насос непрально установили, в итоге концов не найти, а голова болит у меня, я то в результате когда машину собирут поеду к топливщикам, чтоб поставить все палочки над «т», просто решил проконсультироваться пока машина в разборе, чтоб потом не выяснилось, что у меня маховик треснул или ещё чего, и в 3-ий раз не пришлось на прикол вставать.Я б уже, наверно, сам откапиталился, бляха муха. извините
Выяснил, что жужжит и щёлкает под капотом после выключения зажигания.
На любом современном авто можно слышать (если прислушаться) массу звуков даже после выключения двигателя и зажигания. Наконец, я раз и навсегда хочу поделиться с вами «разгадкой» всех этих писков, щелчков и зудений. Итак.
1. Жжём свечи
Во-первых, часто спрашивают про природу некого высокочастотного явно различимого «зуда» при повороте ключа в положение «OFF» (2-4 секунды). Так вот, звук возникает за счёт прожига свечей зажигания. Это катушки зажигания генерируют мощную продолжительную искру, чтобы очистить свечи перед следующим запуском.
2. Как засыпают реле
Однако, такое есть далеко не везде, а вот что точно можно услышать на любой машине после поворота ключа влево — это несколько чётких щелчков из под капота. Эти звуки, перед тем как уйти в режим ожидания, издают реле различных электрических цепей, размыкая всевозможные исполнительные механизмы и блоки. Идём дальше.
3. Кряхтящий «климат»
Зачастую владельцы недоумевают касательно каких-то едва уловимых поскрипываний, похлопываний (явно пластиковой природы) и «кряхтений» прям внутри торпедо — в районе центральной консоли управления. Так вот, пугаться не надо: это занимают своё изначальное положения заслонки климат-контроля .
4. Бдящий вентилятор
Также, часто задаётся вопрос касательно тихого, но вполне различимого шелеста, продолжающегося 3-5 минут уже после выключения зажигания. И снова возвращаемся к климат-контролю. Дело в том, что в салоне имеется микро-вентилятор на датчик температуры в салоне. Он-то и не спит после отключения всех систем автомобиля ещё несколько минут, готовый сразу передать блоку климата актуальную информацию, если вы вдруг передумаете и снова запустите мотор.
Надеюсь, кому-то будет полезно!
А ещё, владельцы многих машин Volkswagen Group (фольксвагены, шкоды, и т.д.), имея шнурок типа «васи-диагноста», после выключения зажигания могут ещё настроить функцию противотуманок «проводи меня домой». Как это сделать, я пошагово рассказал в своём небольшом ролике: